Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Сортировщик в ванили, к сожалению, багнутый. Починка на очереди.

Если его починили, то можно ли выпустить мини-патч с починкой сортировщика? Был бы очень признателен.

С остальным думаю и до новой версии играть можно, а эта штука прям покоя не дает своей неработоспособностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пост для всех:

1. Новая версия будет однозначно, из нового контента там будет полностью переделанный крафт и возможно квесты крафтерской гильдии.

2. Основной упор на оптимизацию всего, что возможно, а так же на исправление и доработку ВСЕХ найденных багов с осени 2020 года.

3. Многие игроки спрашивали - когда уже будет версия, в которую можно будет играть не думая о том, что нужна новая игра и прочее прочее... ВОт, как только будет релизная версия МФР 4.1 - это будет та самая версия.

4. 1 июня возможно будет открыт доступ к обновлению версии через настройщик МФР до самой свежей бета-версии, которая будет постоянно обновляться. Она будет более чем играбельна, все найденные баги будут исправлены, вся оптимизация основная там уже будет вшита, но там будет реализован лишь частично новая система крафта и не будет квестов по крафту, поэтому будет статус бета-версии. И как раз по ходу обновления крафт будет дополняться и будут исправляться баги, выявленные в процессе бета-тестирования. В итоге на выходе получим уже протестированную качественную сборку, в которую я залипну на год, ибо чтобы поиграть за всех персонажей и пройти все-все в МФР с учетом дефицита времени... ну тут сами понимаете.

5. ТР будет удален из тела сборки, НО! В настройщике будет отдельная кнопка "скачать текущий русифицированный билд", который докачает всегда свежую версию билда ТР, и которая его автоматически пропишет сама везде и в МГЕ и в ОПЕНМВ. Настройщик так же будет уметь обновлять ТР отдельно, ЕСЛИ он у вас подключен. Таким макаром мы убиваем 2х зайцев - кому он не нужен - будут рады, кому он нужен - докачают его. Так было сделано для того, чтобы я лично полностью фокусировался на МФР и его проблемах, а уже в перерывах и по возможности занимался ТР, так как это очень большой кусок, который я очень не скоро смогу довести до не-бета-версионного перевода и адаптации.

6. Если вы хотите оказать мне и нашей команде некую помощь, неважно какую, я буду только рад, любая помощь ценна и помогает в развитии проекта, который впервые за 9 с половиной лет выливается в довольно годный продукт.

Всем спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост для всех:

 

1. Новая версия будет однозначно, из нового контента там будет полностью переделанный крафт и возможно квесты крафтерской гильдии.

 

2. Основной упор на оптимизацию всего, что возможно, а так же на исправление и доработку ВСЕХ найденных багов с осени 2020 года.

 

3. Многие игроки спрашивали - когда уже будет версия, в которую можно будет играть не думая о том, что нужна новая игра и прочее прочее... ВОт, как только будет релизная версия МФР 4.1 - это будет та самая версия.

 

4. 1 июня возможно будет открыт доступ к обновлению версии через настройщик МФР до самой свежей бета-версии, которая будет постоянно обновляться. Она будет более чем играбельна, все найденные баги будут исправлены, вся оптимизация основная там уже будет вшита, но там будет реализован лишь частично новая система крафта и не будет квестов по крафту, поэтому будет статус бета-версии. И как раз по ходу обновления крафт будет дополняться и будут исправляться баги, выявленные в процессе бета-тестирования. В итоге на выходе получим уже протестированную качественную сборку, в которую я залипну на год, ибо чтобы поиграть за всех персонажей и пройти все-все в МФР с учетом дефицита времени... ну тут сами понимаете.

 

5. ТР будет удален из тела сборки, НО! В настройщике будет отдельная кнопка "скачать текущий русифицированный билд", который докачает всегда свежую версию билда ТР, и которая его автоматически пропишет сама везде и в МГЕ и в ОПЕНМВ. Настройщик так же будет уметь обновлять ТР отдельно, ЕСЛИ он у вас подключен. Таким макаром мы убиваем 2х зайцев - кому он не нужен - будут рады, кому он нужен - докачают его. Так было сделано для того, чтобы я лично полностью фокусировался на МФР и его проблемах, а уже в перерывах и по возможности занимался ТР, так как это очень большой кусок, который я очень не скоро смогу довести до не-бета-версионного перевода и адаптации.

 

6. Если вы хотите оказать мне и нашей команде некую помощь, неважно какую, я буду только рад, любая помощь ценна и помогает в развитии проекта, который впервые за 9 с половиной лет выливается в довольно годный продукт.

 

Всем спасибо за внимание!

Ну наконец-то. Большое спасибо за проделанную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад всех приветствовать. Спасибо за сборку, графически всё смотрится отлично. Я получаю эстетическое удовольствиею

 

Но есть несколько вопросов.

Как пройти квест "Убийство Магиуса", который выдают в Кальдере? Как я понял, он добавился в сборке. Поговорил с кучей НПС в Пелагиде, все талдычат только одно - какой замечательный был у них мэр. Какие наводки есть? Может я где-то записку упустил? Вроде и дом облазил со всем возможным вниманием и даже дом соседа.

Ещё вопрос - что такое карты существ? Ну когда в описании предмета написано "Карта: квама"
 

Алсо вопрос по поводу травы в редакторе. Что такое новые трава и растительность? В смысле к какой категории объектов или анимации они относятся? Вроде как объекты, они в редакторе не отображаются. Или я не понял как с травой и растительностью оперировать. Дело в том, что при добавлении некоторых модов на дома, трава может перекрывать вход, что выглядит так себе. Хотелось бы расчистить проход.

Изменено пользователем Alex Vitean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос - что такое карты существ? Ну когда в описании предмета написано "Карта: квама"

 

Коллекционки. Не знаю, зачем их добавили, но они есть.

 

Алсо вопрос по поводу травы в редакторе. Что такое новые трава и растительность? В смысле к какой категории объектов или анимации они относятся? Вроде как объекты, они в редакторе не отображаются. Или я не понял как с травой и растительностью оперировать. Дело в том, что при добавлении некоторых модов на дома, трава может перекрывать вход, что выглядит так себе. Хотелось бы расчистить проход.

 

Трава нужна для генерации в MGE. Редактируется как обычный плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад всех приветствовать. Спасибо за сборку, графически всё смотрится отлично. Я получаю эстетическое удовольствиею

 

Но есть несколько вопросов.

Как пройти квест "Убийство Магиуса", который выдают в Кальдере? Как я понял, он добавился в сборке. Поговорил с кучей НПС в Пелагиде, все талдычат только одно - какой замечательный был у них мэр. Какие наводки есть? Может я где-то записку упустил? Вроде и дом облазил со всем возможным вниманием и даже дом соседа.

Ещё вопрос - что такое карты существ? Ну когда в описании предмета написано "Карта: квама"

 

Алсо вопрос по поводу травы в редакторе. Что такое новые трава и растительность? В смысле к какой категории объектов или анимации они относятся? Вроде как объекты, они в редакторе не отображаются. Или я не понял как с травой и растительностью оперировать. Дело в том, что при добавлении некоторых модов на дома, трава может перекрывать вход, что выглядит так себе. Хотелось бы расчистить проход.

 

По заданию надо поговорить со стражником, который находится рядом с телом. А далее уже разберетесь, что к чему. За отзыв спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы поговорил, но что-то результата не было. Возможно, вначале поговорить не с ним, а с женой убитого надо было, а я сделал наоборот. Попробую загрузиться с другого сохранения.

За другие ответы тоже спасибо

 

Так, ничего путного НПС так и не сказали.

Вот что говорит стражник. Указаний что делать я что-то не вижу. Объекты в комнате как улики брать нельзя - они помечаются как ворованные.

 

XY0sfnS.png

Изменено пользователем Alex Vitean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ничего путного НПС так и не сказали.

Вот что говорит стражник. Указаний что делать я что-то не вижу. Объекты в комнате как улики брать нельзя - они помечаются как ворованные.

 

Вам должны были сказать о маге Телванни, который обосновался неподалеку. Второй вариант - пойдите вверх по лестнице и найдите записку от жену убитого. Дальше вам выбирать как действовать и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам должны были сказать о маге Телванни, который обосновался неподалеку. Второй вариант - пойдите вверх по лестнице и найдите записку от жену убитого. Дальше вам выбирать как действовать и что делать.

Жена сказала о магах, но никакой конкретики. Стражник ничего не сказал тоже. Записки не обнаружил, хотя заглядывал и за корзины, и за кровать.

 

Всё, нашел записку. Не смотрел шкатулку. Спасибо за наводку.

 

Кстати, может кто в курсе? Где-то видел мод на покупку тех домов, что освобождаются по квестам. Как этот мод назывался, никто не помнит?

Изменено пользователем Alex Vitean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кто в курсе? Где-то видел мод на покупку тех домов, что освобождаются по квестам. Как этот мод назывался, никто не помнит?

Apartments of Morrowind

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Решил вспомнить старое и перепройти Morrowind. Установил  M[FR] 4.0.00+, обновил его, установил дополнительно мод MORI MOUNTAIN ESTATE v2.01 и тут, что то пошло не так, вместо манекенов какое то сияние, вместо баночек под ингредиенты такое же желтое сияние. Может быть кто то сталкивался с аналогичной проблемой? вероятно необходимо подключить дополнительные моды. 

Буду благодарен за совет или ссылку на решение.

P.S. a-good-place-to-stay те же самые проблемы.

Изменено пользователем fr05t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый.

Решил вспомнить старое и перепройти Morrowind. Установил  M[FR] 4.0.00+, обновил его, установил дополнительно мод MORI MOUNTAIN ESTATE v2.01 и тут, что то пошло не так, вместо манекенов какое то сияние, вместо баночек под ингредиенты такое же желтое сияние. Может быть кто то сталкивался с аналогичной проблемой? вероятно необходимо подключить дополнительные моды. 

Буду благодарен за совет или ссылку на решение.

P.S. a-good-place-to-stay те же самые проблемы.

 

Скриншоты "сияния" можно? Если это ромбы с восклицательными знаками - нужно зарегистрировать BSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты "сияния" можно? Если это ромбы с восклицательными знаками - нужно зарегистрировать BSA.

не нашел как тут вставить картинку, скрины по ссылкам на YDisc

https://yadi.sk/i/EM7eRszax9telg

https://yadi.sk/i/Wfr4znrrwTtaNg

https://yadi.sk/i/jvIebh6Y8qb_1g

восклицательных нет объекты функциональны. 

 

помогло отключение части модов.

https://yadi.sk/i/AogK5BrghDDnxw

 

странно, каким боком они с травой и небом конфликтовали....

Изменено пользователем fr05t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нашел как тут вставить картинку, скрины по ссылкам на YDisc

https://yadi.sk/i/EM7eRszax9telg

https://yadi.sk/i/Wfr4znrrwTtaNg

https://yadi.sk/i/jvIebh6Y8qb_1g

Да, это куча ромбов с восклицательными знаками.

Решение — для всех установленных модов зарегистрировать bsa. Как это делается, сказано в ридми к этим модам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР будет удален из тела сборки ...

и это избавит от телепортов на материк?

 

есть еще вопрос про Бэрил - зачем ее "спрятали" в Вивеке? может было бы как-то логичнее поместить ее в Балморе, например в Южной стене ...

(и лечение она начинает даже не будучи компаньоном)

 

и еще про глюки/баги: при классическом старте капитан не реагирует на справку об освобождении при первом разговоре, а забирает ее только со второго раза

post-26888-0-40815400-1619378241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и еще про глюки/баги: при классическом старте капитан не реагирует на справку об освобождении при первом разговоре, а забирает ее только со второго раза

attachicon.gifMorrowind Констанция, День 1, 11.13 0200.jpg

Странно. У меня такого бага замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это избавит от телепортов на материк?

 

есть еще вопрос про Бэрил - зачем ее "спрятали" в Вивеке? может было бы как-то логичнее поместить ее в Балморе, например в Южной стене ...

(и лечение она начинает даже не будучи компаньоном)

 

и еще про глюки/баги: при классическом старте капитан не реагирует на справку об освобождении при первом разговоре, а забирает ее только со второго раза

attachicon.gifMorrowind Констанция, День 1, 11.13 0200.jpg

1. Выше ответили)

2. Бэрил покамест временно убрана из игрового мира в тестовую ячейку. У нее прописаны уникальные скрипты, но не слишком хорошо работающие в реалиях морровинда и его проблем с компаньонами. Пока я не исправлю скрипты - она будет оставаться в тестовой ячейке. Далее 2 варианта, либо я доработаю текущие скрипты, либо попробую сделать копии с Калии. Заниматься этим пока нет желания, но в итоге я все же либо компаньона буду с концами упразднять, либо чинить.

3. Хм. странно, не смог у себя воспроизвести. На каком движке играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить: будут-ли обновлены текстуры брони в обновлении? Я не графоман, но все-же оригинальные текстуры брони Морровинда на момент 2021 годя выглядят мягко говоря, плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заниматься этим пока нет желания, но в итоге я все же либо компаньона буду с концами упразднять, либо чинить.

 

Лучше чинить, компаньонов мало и они очень ценны, во всяком случае, для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить: будут-ли обновлены текстуры брони в обновлении? Я не графоман, но все-же оригинальные текстуры брони Морровинда на момент 2021 годя выглядят мягко говоря, плохо.

Кое- что получит реплейсеры и ретекстуры, но глобального обновления текстур не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю первый раз в эту сборку, подскажите пожалуйста как правильно настроить её? Дайте наводку на гайд, ничего не понятно как крутить настройки в MGE(ландшафт, шейдеры и т.д.) и остальном для правильной работы. Вылезают различные ошибки при первом запуске.  А то в игре если подходить к декоративным растениям близко они изгибаются как под лупой.

Изменено пользователем Skrepec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в игре если подходить к декоративным растениям близко они изгибаются как под лупой.

Проблема самого МГЕ - изгибы растений рассчитаны только на траву (и то не всю), с другими типами растений оно работает криво. Не настраиваемо.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить: будут-ли обновлены текстуры брони в обновлении? Я не графоман, но все-же оригинальные текстуры брони Морровинда на момент 2021 годя выглядят мягко говоря, плохо.

 

А там и так не совсем оригинальные) с оригинальными выглядит существенно хуже.

 

Лучше чинить, компаньонов мало и они очень ценны, во всяком случае, для меня.

 

Лучше то конечно все сделать) Но времени у меня нет на все сразу, приходится делать дела в порядке очередности.

 

Играю первый раз в эту сборку, подскажите пожалуйста как правильно настроить её? Дайте наводку на гайд, ничего не понятно как крутить настройки в MGE(ландшафт, шейдеры и т.д.) и остальном для правильной работы. Вылезают различные ошибки при первом запуске.  А то в игре если подходить к декоративным растениям близко они изгибаются как под лупой.

Перед Вами настройщик. Вам не надо самим что-то крутить, в настройщике выбираете уже готовые пресеты графики для МГЕ и опенМВ, где все настроено за вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...