Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.00+ Общее обсуждение


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Если вы не вступили в Дом Хлаалу или Дом Редоран - Дом Телванни ждёт вас. Про труп забудьте - это проблемы презренных коллаборационистов.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Поэкспериментируйте с настройками ускорения звука в ОС. Обычно тормоза в интерьерах из-за корявого аппаратного ускорения на Windows.

 

Для справки windows 10. Из звуковых устройств имеется motu m2, встройка realtek. Покопался в системе - ничего про аппаратное ускорение не нашел. Попытался загуглить, нашел такое, но ползунка у меня там нет ни на моту, ни встройке (см конец статьи): https://kompkimi.ru/windows10/kak-otklyuchit-apparatnoe-uskorenie-v-windows-10

Попробовал поиграть на встройке - возможно статтеров меньше процентов на 30.

Иногда если в игре встать там где много фризов (в последний раз был альд рун) и пощелкать аппаратное/программное ускорение в настройках игры - фризы пропадают с графика. Попробовал npc убить всех в гильдии магов - все равно микрофризы.

На всякий случай, игра стоит на ссд, и места свободного на нем 100 гигов еще.

 

Хотелось бы знать, что еще такое используется в максимальных настройках МГЕ, что у меня игра не запускается. Замаксил вручную все - игра работает.

 

Есть какая-нибудь сборка фуллрест репака, где моды не скомпонованы в несколько больших паков, чтобы можно было попробовать поотключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Приложите, пожалуйста, скриншоты MGE на каждом этапе создания DL. Попробую разобраться.

 

Мог бы скинуть скриншоты своих настроек, но на встроенной графике будет слайдшоу (если вообще что-то будет).

 

На данные конкретные ошибки не обращайте внимания. Они вылезают у всех - и у тех, у кого всё прекрасно, и у тех, у кого ничего не работает.

Сорри за беспокойство. Оказалось, что я не знаю и не умею.

Проблема решилась легко, но крайне странно:

Оказалось, что если на данном этапе после выбора травяых esp. нажать кнапочку "Использовать",  а после неё - "Продолжить", (что было бы логично), то выбор травяных esp. автоматически отменяется (галочки слетают).

Нужно просто нажать кнапочку "Продолжить". И трава генерируется. (См. скриншот).

post-25074-0-81798900-1620131853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста! Я хочу проходить дом Телванни. В Балморе я зашел в дом Хлаалу и увидел труп одного из их членов и мне дали квест. Это означает, что я не смогу теперь выполнять квесты в доме Телванни?

Спокойно продолжаете играть. Квест кстати можно сдать, не вступая в дом Хлаалу.

 

Прошу помощи. В сравнении со второй частью репака очень много статтеров, микрофризов. Ладно в Балморе и тп (хотя во второй части это не было настолько константным), но ведь в чем вещь: в закрытых помещениях этот эффект присутствует тоже, притом всегда. Когда раньше фреймтайм был супер стабильный в индорах. Что характерно, первые 10 секунд обычно все плавно, а потом появляется.

Играю в версию МГЕ ХЕ. При установке крашнулась установка С++ redistributable 2014 x86 (точную версию не помню, могу ошибаться). Что характерно, максимальный пресет мге из лаунчера не хочется запускаться: Render creation error: "".

Железо: ryzen 1700@3.7GHz, gtx 1070, 16 GB RAM.

У кого-то еще встречалась такая проблема? Кто не пользуется мониторингом, визуально это выглядит так: вращаешь камеру или перемещаешься и картинка супер дерганная, почти начинает болеть голова, и все это даже в индорах. 

 

Сейчас тоже все четко и стабильно. Без обид, но у вас явно локальный глитч и дело явно не в репаке.

 

Добгоро времени суток.

 

Хочу попросить автора сборки добавить в будущем возможность выбора скорости прокачки навыков.

 

 Дело в том что сейчас у меня, да думаю и у многих нету сотен свободных часов "гриндить" прокачку навыков, как было ~18 лет назад.

Думаю Было бы неплохо ускорить прокачку как минимум в 10 раз.

Например можно добавить менюшку после создания персонажа с вариантами рейтов, х2, х5, х10, х20..

Она сейчас ванильная. Стоит ли увеличивать, если можно моментально учителями?

 

Та же фигня. После перегенерирования дистанд ленда пропала трава. С такими же ошибками. MGE без сторонних модов. Выбор опций "Мощный компьютер" - "Свои настройки" траву не возвращает. Более того, просматривая стримы прохождений Морровинда с этим репаком, вижу ту же картину: в первом видео трава есть, а с какого-то момента - уже нет. Как генерировать дистанд ленд знаю и умею. ЧЯДНТ? И кто поможет решить проблему?

Нет, ваша проблема не в ДЛ, а в том, что вы сворачиваете игру. Когда вы сворачиваете МГЕ - ДЛ отключается, а соответственно и трава тоже вырубается.

 

Добрый день. Как повысить fps в игре, особенно в открытых локациях (в Сейда Нин например 10-20 всего)? Играю на openmw настройки "древний компьютер". Эта проблема была и на оригинальной версии, правда думал, что в этой сборке (очень удобная и хорошая в остальном кстати) игры на одном ядре нет.

Добрый день. В новой версии ФПС будет выше. А какой конфиг компутера у вас?

 

Сорри за беспокойство. Оказалось, что я не знаю и не умею.

Проблема решилась легко, но крайне странно:

Оказалось, что если на данном этапе после выбора травяых esp. нажать кнапочку "Использовать",  а после неё - "Продолжить", (что было бы логично), то выбор травяных esp. автоматически отменяется (галочки слетают).

Нужно просто нажать кнапочку "Продолжить". И трава генерируется. (См. скриншот).

См. выше, не сворачивайте игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день. Как повысить fps в игре, особенно в открытых локациях (в Сейда Нин например 10-20 всего)? Играю на openmw настройки "древний компьютер". Эта проблема была и на оригинальной версии, правда думал, что в этой сборке (очень удобная и хорошая в остальном кстати) игры на одном ядре нет.
Какая у вас конфигурация железа?
OpenMW точно так же заточен под одно ядро, как и оригинал.

 


Для справки windows 10. Из звуковых устройств имеется motu m2, встройка realtek. Покопался в системе - ничего про аппаратное ускорение не нашел. Попытался загуглить, нашел такое, но ползунка у меня там нет ни на моту, ни встройке (см конец статьи): https://kompkimi.ru/windows10/kak-otklyuchit-apparatnoe-uskorenie-v-windows-10
Попробовал поиграть на встройке - возможно статтеров меньше процентов на 30.
Иногда если в игре встать там где много фризов (в последний раз был альд рун) и пощелкать аппаратное/программное ускорение в настройках игры - фризы пропадают с графика. Попробовал npc убить всех в гильдии магов - все равно микрофризы.
На всякий случай, игра стоит на ссд, и места свободного на нем 100 гигов еще.

 

Хотелось бы знать, что еще такое используется в максимальных настройках МГЕ, что у меня игра не запускается. Замаксил вручную все - игра работает.

 

Есть какая-нибудь сборка фуллрест репака, где моды не скомпонованы в несколько больших паков, чтобы можно было попробовать поотключать?

Боюсь, с фризами придется разбираться самостоятельно - налицо конфликт приложения и драйверов. Попробуйте установить более новые/старые версии дров. Ещё иногда помогает полное отключение музыки или звуков шагов. Или, наоборот, их включение.

 

С настройками МГЕ, скорее ввсего, произошла какая-то локальная ошибка. Если вы умеете настраивать самостоятельно - это всегда наилучший вариант.

 

К сожалению, на текущий момент более модульной версии репака нет. Но будет в будущем.

 


Сорри за беспокойство. Оказалось, что я не знаю и не умею.
Проблема решилась легко, но крайне странно:
Оказалось, что если на данном этапе после выбора травяых esp. нажать кнапочку "Использовать", а после неё - "Продолжить", (что было бы логично), то выбор травяных esp. автоматически отменяется (галочки слетают).
Нужно просто нажать кнапочку "Продолжить". И трава генерируется. (См. скриншот).
Да, здесь не самый очевидный момент. Хорошо, что вы разобрались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW точно так же заточен под одно ядро, как и оригинал.

Не совсем так. Потоков-то используется много (около 12 штук), просто не всё в Морровинде можно распараллелить.

Как минимум, отрисовка в OpenGL всегда однопоточная, как и в DirectX до 12-й версии. А учитывая, как сделаны ресурсы игры, поток CPU, который шлёт команды видеокарте, нагружается очень хорошо.

В 0.47 есть ряд возможных оптимизаций (например, "склеивание" объектов на лету, инстансинг для травы и отдельный поток для обработки коллизий), но в репаке 0.46, плюс не факт, что на "древнем компьютере" будет достаточно свободных ядер, чтобы всё это потянуть.

 

А без вывода профилировщика со скриншотом игры вообще что-то утверждать нельзя. Там может оказаться, например, что у человека плагин с травой к игре подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какая у вас конфигурация железа?
OpenMW точно так же заточен под одно ядро, как и оригинал.
Intel Pentium quad core N3710
Nvidia geforse 920MX
4GB DDR 3 L
Да, негусто, но настройки я выставил "древний компьютер", плюс убрал вертикальную синхронизацию. И если в помещениях всё отлично, то на открытой местности около 20 fps

 


Не совсем так. Потоков-то используется много (около 12 штук), просто не всё в Морровинде можно распараллелить.
Как минимум, отрисовка в OpenGL всегда однопоточная, как и в DirectX до 12-й версии. А учитывая, как сделаны ресурсы игры, поток CPU, который шлёт команды видеокарте, нагружается очень хорошо.
В 0.47 есть ряд возможных оптимизаций (например, "склеивание" объектов на лету, инстансинг для травы и отдельный поток для обработки коллизий), но в репаке 0.46, плюс не факт, что на "древнем компьютере" будет достаточно свободных ядер, чтобы всё это потянуть.

 

А без вывода профилировщика со скриншотом игры вообще что-то утверждать нельзя. Там может оказаться, например, что у человека плагин с травой к игре подключен.

Что касается плагинов, то тут вроде травы не стоит, да и я ничего не включал/отключал после установки. Только фильтрацию текстур (которая почему-то сейчас вернулась)

post-27114-0-58450600-1620137845_thumb.png

post-27114-0-48422400-1620137860_thumb.png

post-27114-0-70632200-1620137869_thumb.png

post-27114-0-59139900-1620138370_thumb.png

post-27114-0-28043800-1620138378_thumb.png

post-27114-0-88921500-1620138387_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intel Pentium quad core N3710Nvidia geforse 920MX4GB DDR 3 L

Да, негусто, но настройки я выставил "древний компьютер", плюс убрал вертикальную синхронизацию. И если в помещениях всё отлично, то на открытой местности около 20 fps

Очень слабая машина. Если всё на минималках, боюсь, помочь не смогу. Но, изучив более глубоко OpenMW, можно попробовать провести тонкую настройку и выиграть больше производительности для своей машины.

Не совсем так. Потоков-то используется много (около 12 штук), просто не всё в Морровинде можно распараллелить.

Как минимум, отрисовка в OpenGL всегда однопоточная, как и в DirectX до 12-й версии. А учитывая, как сделаны ресурсы игры, поток CPU, который шлёт команды видеокарте, нагружается очень хорошо.

В 0.47 есть ряд возможных оптимизаций (например, "склеивание" объектов на лету, инстансинг для травы и отдельный поток для обработки коллизий), но в репаке 0.46, плюс не факт, что на "древнем компьютере" будет достаточно свободных ядер, чтобы всё это потянуть.

Понятно. А то я сегодня тестировал один тяжелый реплейсер скал на МФР в МГЕ и ОМВ. Результат по нагрузке и производительности был почти одинаковым, что огорчило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Intel Pentium quad core N3710

Вот. Эта штука, чтобы офис запускать с переменным успехом, а не в Морровинд играть. На скринах чётко видно, что FPS упирается в отправку команд для видеокарты (поток Draw) и в отсечение объектов в основном потоке (полоска Cull) - в сцене слишком много объектов для такого проца. Основной поток тоже плюс-минус загружен, т.е минимум два ядра из четырёх практически полностью используются, и это без учёта фоновых задач вроде генерирования навмешей, предзагрузки локаций, декодирования аудио и прочих других периодически возникающих задач, которые выполняются на отдельных ядрвх, чтобы ФПС ещё сильнее не проседал.

 

В принципе, можно попробовать 0.47 поставить, где "склеивание" объектов включено, ещё в 0.47 можно коллизии (полоска Physics) на третье ядро вынести, плюс настройку Actors Processing Range на первой вкладке настроек влево выкрутить, но особо высокого ФПС всё равно не будет.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Эта штука, чтобы офис запускать с переменным успехом, а не в Морровинд играть. На скринах чётко видно, что FPS упирается в отправку команд для видеокарты - в сцене слишком много объектов для такого проца. Основной поток тоже плюс-минус загружен, т.е минимум два ядра из четырёх практически полностью используются, и это без учёта фоновых задач вроде генерирования навмешей, предзагрузки локаций, декодирования аудио и прочих других периодически возникающих задач, которые выполняются на отдельных ядрвх, чтобы ФПС ещё сильнее не проседал.

 

В принципе, можно попробовать 0.47 поставить, где "склеивание" объектов включено, плюс настройку Actors Processing Range на первой вкладке настроек влево выкрутить, но особо высокого ФПС всё равно не будет.

Обидно это, потому что куда более тяжелые игры (типа ESO и Скайрима) идут в 30 fps, а тут такая вот штука, но за совет спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3D-модели ESO и Скайрима делались под современный подход организации сцены, модельки Морровинда и модов под него делались под 2000-й год, когда видеокарты были очень слабые и было выгодно поделить модель на кучу маленьких кусочков с отдельными текстурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно это, потому что куда более тяжелые игры (типа ESO и Скайрима) идут в 30 fps, а тут такая вот штука, но за совет спасибо.

 

Думаю, оригинальный Морроувинд у вас пойдет в 60 фпс. А модификация старых игр - штука ресурсоемкая. У меня Киберпанк на ультрах пойдет в 60 фпс, а МФР - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Киберпанк на ультрах пойдет в 60 фпс, а МФР - нет.

У меня на GTX1050+i7700 МФР можно запустить на 60 ФПС в локациях Вварденфелла с травой и тенями на OpenMW, если дистанцию видимости вверх не выкручивать (т.к. генератор лодов на стадии разработки) и отражения для всего подряд не включать, причём ФПС обычно упирается в видеокарту. На железе, которое Киберпанк на ультрах потянет, ситуация должна быть гораздо веселее, по крайней мере, на версии 0.47.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, оригинальный Морроувинд у вас пойдет в 60 фпс. А модификация старых игр - штука ресурсоемкая. У меня Киберпанк на ультрах пойдет в 60 фпс, а МФР - нет.

Не, пробовал уже оригинал с omw. Чуть лучше (может на 5-10 fps), но не существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня на GTX1050+i7700 МФР можно запустить на 60 ФПС в локациях Вварденфелла с травой и тенями на OpenMW, если дистанцию видимости вверх не выкручивать (т.к. генератор лодов на стадии разработки) и отражения для всего подряд не включать. На железе, которое Киберпанк на ультрах потянет, ситуация должна быть гораздо веселее, по крайней мере, на версии 0.47.
Если дистанцию не выкручивать и отражения для всего подряд не включать - это уже не ультра )))
У меня i5 8600k 4.5GHz, 2070S. ОМВ на МФР с выкрученным на максимум всем дает 60 фпс, но не везде. Тяжелые места те же, что и на МГЕ - Балмора, Эбенгард, Альмалексия, Порт Телваннис... В среднем по сравнению с МГЕ фреймрейт выше на 2-4 пункта. Но картинка похуже. Эл собирается в следующую версию 0.47 впихнуть, так что жду улучшенного освещения и коллизий в отдельном потоке.

 


Не, пробовал уже оригинал с omw. Чуть лучше (может на 5-10 fps), но не существенно.
А оригинал без ОМВ? Для комфортной игры без красивостей достаточно МСР и ГФМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас тоже все четко и стабильно. Без обид, но у вас явно локальный глитч и дело явно не в репаке.

 

 

Боюсь, с фризами придется разбираться самостоятельно - налицо конфликт приложения и драйверов. Попробуйте установить более новые/старые версии дров. Ещё иногда помогает полное отключение музыки или звуков шагов. Или, наоборот, их включение.

Самому ок, но куда копать? Да и вторая версия сносно работает (притом даже потом мге сам обновлял и код патч - все было ок). Другие игры тоже вполне сносно идут и где если есть какая-то нестабильность, она у всех плюс минус присутствует. В horizon zero dawn, control например нормально все абсолютно на почти максималках.

 

 

Intel Pentium quad core N3710

Nvidia geforse 920MX

4GB DDR 3 L

Да, негусто, но настройки я выставил "древний компьютер", плюс убрал вертикальную синхронизацию. И если в помещениях всё отлично, то на открытой местности около 20 fps

 

Что касается плагинов, то тут вроде травы не стоит, да и я ничего не включал/отключал после установки. Только фильтрацию текстур (которая почему-то сейчас вернулась)

Тут еще нюанс, что стоят жирные текстуры и памяти в мге под 2 гига поедается. В опенмв вряд ли сильно меньше будет. Понижение настроек ОпенМВ насколько догадываюсь разрешение текстур не меняет.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балмора, Эбенгард, Альмалексия, Порт Телваннис

Дизайн локаций. TR изначально делался по принципу "напихать всего и побольше, пофиг на производительность".

Эбенгард и Пелагиад тяжёлые из-за имперской архитектуры (там модели очень кривые), а МФР ещё и кучу деревьев рядом сними добавляет. Тут атласы здорово прям помогают (+20 ФПС на моей машине даже без МФР).

В Балморе тоже вроде как атласы помогают - Эл тестировал на МФР.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите по Сигильскому камню в Туннелях Дагота. Вот нашел его, взял, напился зелий скорости и пера и убежал, пока огромнейший камень не закрыл выход. Но, мне не даёт спокойствия мысль, что разгадка куда интересней, чем просто убежать от камня. Не просто же так там и дневник несчастного безымянного мертвеца...

К тому же, сам Сигильский камень, надо понимать, значение в игре имеет только эстетическо-символическое? 

 

UPD: нашёл на 45-ой странице совет, что бежать надо и всё тут :). Ну да ладно, так спокойней. В крепостях Дагота столько всего, что не хочется что-то упускать, оставлять незавершенным)

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн локаций. TR изначально делался по принципу "напихать всего и побольше, пофиг на производительность".

Эбенгард и Пелагиад тяжёлые из-за имперской архитектуры (там модели очень кривые), а МФР ещё и кучу деревьев рядом сними добавляет. Тут атласы здорово прям помогают (+20 ФПС на моей машине даже без МФР).

В Балморе тоже вроде как атласы помогают - Эл тестировал на МФР.

Речь про project atlas? В МФР он не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про project atlas? В МФР он не стоит?

Целиком - нет. В МФР стоит атласная имперская архитектура, архитектура Хлаалу на тесте. Атлас не всегда приводит к повышению производительности, есть проблемы с тайлингом. Поэтому внедрение его в репак - постепенное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Перестали работать отмычки. ГГ тычет отмычкой в замок, но никакой реакции или звуков, как будто тычет отмычкой просто в пустое место.

Баг случился во время зачистки гробницы Индаленов около Кальдеры перед дверью на 2 этаж. Думала, что может просто на этом этаже замки багнутые и открывала их заклинанием. После выхода из гробницы обнаружила, что замки не открываются отмычкой ВЕЗДЕ. Не открываются также замки, созданные мной заклинанием Замок Фенрика. Перезаход в игру не помогает.

 

Баг как-то можно пофиксить или теперь только откатываться на ранний сейв?

 

P.S. Проблема оказалась не в замках, а в багнутой отмычке, которая после расхода "зарядов" не исчезла, а продолжала лежать в руке. Можно было даже положить ее в инвентарь и снова взять в руку.

Изменено пользователем Jane Shepard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Где-то уже писали об этом. Левитация вроде остается отключенной если пройти цитадель не полностью.

 

Попробуй набрать в консоли EnableLevitation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите по Сигильскому камню в Туннелях Дагота. Вот нашел его, взял, напился зелий скорости и пера и убежал, пока огромнейший камень не закрыл выход. Но, мне не даёт спокойствия мысль, что разгадка куда интересней, чем просто убежать от камня. Не просто же так там и дневник несчастного безымянного мертвеца...

К тому же, сам Сигильский камень, надо понимать, значение в игре имеет только эстетическо-символическое? 

 

UPD: нашёл на 45-ой странице совет, что бежать надо и всё тут :). Ну да ладно, так спокойней. В крепостях Дагота столько всего, что не хочется что-то упускать, оставлять незавершенным)

 

Сигильский камень - это задел для будущих квестов. Пока его просто можно найти и любоваться на полочке у себя дома)

 

Каким-то образом при прохождении именно заключительной части основного сюжета по цитаделям Дагота Ура, словил впоследствии неприятный очень баг, а именно теперь везде показывается табличка, что в данной местности невозможно использовать магию левитации. Заметил ещё в Вивеке, однако, подумал, может так и надо после завершения квеста с Даготом. Но нет, так везде. Помогите пожалуйста исправить досадную проблему.

Это уже исправлено, лечение выше акутально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, что-то я уже отчаялся выжать стабильные 60 кадров. Может подскажете что я делаю не так?

Конфиг таков:

NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
Intel® Xeon® CPU E5-2673 v3 @ 2.40GHz(На самом деле 3.10-3.20GHz, там разблокирован турбобуст)
32GB DDR4 
Так же у меня 4к монитор.
 
Пытаюсь запустить классику, не OpenMW. Причина - хочу быстрый лут и не нашел как в OpenMW увеличить масштаб интерфейса. 
 
Создал персонажа (в интерьерах фпс стабильный), вышел, продираясь сквозь 15фпс и залез на маяк чтобы тестировать разные настройки. В целом пересказывать все тесты смысла не вижу, так как финальное на чем я остановился - "древний компьютер" 4к разрешение + 2,00 масштаб интерфейса - в любом случае, если смотреть как на скриншоте - 49-51 фпс.
Я думал на 4к разрешение, но поставил 2к и по ощущениям стало хуже(кадры стали сажаться до 49 чаще). судя по инвидевской статистике гпу грузится на 30%, а проц на 10%(там 24 потока, возможно берется среднее значение и 10% это ложь). 
 
OpenMW на "Слабый компьютер" держит 57-60 кадров, если побегать по этой стартовой деревеньке. Если стоять на маяке 59-60.
 
Если такой фпс в классике норма, подскажите пожалуйста как увеличить масштаб интерфейса в OpenMW. (А может даже и быстрый лут где-то есть? На нексусе не нашел совместимых версий)
 
 

post-23014-0-23747400-1620287113_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...