Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Если после обновления до 4.1.07+ не грузятся сейвы.
- Команда Tamriel Rebuilt решила убрать из последней версии все недоделанные регионы. Если вы там были до обновления, записи о регионах остались в сейве, что вызывает краш. Тут либо начинать новую игру, либо чистить сейв. Инструкция есть в этом посте: 


Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

 

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.

В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.

В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями. Установка кодеков DIVX для обработки видео также может приводить к подвисаниям.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.


 
Игровой процесс
 
В.: Игра вылетает при взятии алхимических инструментов / назначении быстрых клавиш / удалении заклинаний.
О.: Проблема в скриптах MWSE. Варианты решения: 1) сменить язык в системе на английский; 2) загружаться не кнопкой "Продолжить", а кнопкой "Загрузить" в главном меню.

В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.

В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.

В.: Столкнулся со следующей проблемой - при ожидании кнопка "выздороветь" не появляется.
О.: Воспользуйтесь кроватью или купите спальный мешок.

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Я с этого и начал, описывал же выше.Слетели настройки лаунчера, подключаемые снизу, и код падча. Собственно все. Пошел другим путем, снес репак, установлю заново, видимо уже без ТР поставлю, увы.

Не надо было. Можно было сделать проверку целестности:

 

sam1904, лучше всего сделать проверку целостности файлов сборки, тогда сборка восстановится до исходного состотояния. Для этого нужно нажать в M[FR]-Настройщике на шестерёнку, а потом на кнопку "исправить", скриншот:

Вот как вам подсказали тут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было. Можно было сделать проверку целестности:

 

Вот как вам подсказали тут. 

Я ее делал! Третий раз говорю) Переставил, все норм работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Итак. В локации Балморской гильдии магов в добавленной лаборатории есть несколько вещей с хозяином, при попытке их взять на тебя накидывается стоящая там НПЦ Фанит Улведри.

Конкретно если смотреть в редакторе то:

  • у одной кучки золота хозяева - темное братство
  • у многих ингредиентов - shran gra-muzgob
  • у материалов для крафта и бумажек - ajira
  • у одного из камней душ - ranis athrys

Я полагаю что это ошибка, так как у большинства вещей в той локации хозяевами является фракция гильдии магов и при попытке их забрать тебя не атакует нпц и не накладывается штраф, если мы уже состоим в гильдии магов естественно. Для себя я эти вещи поправил, но для всех остальных, думаю, надо в следующих патчах это исправить, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую тебя !

Уважаемый мутсера, после каждого повышения уровня и сна в кровати содержимое сундуков для новичков во всех гильдиях магов и воинов появляется вновь. Это баг или новая "фича" ? MFR версии 4.088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую тебя !

Уважаемый мутсера, после каждого повышения уровня и сна в кровати содержимое сундуков для новичков во всех гильдиях магов и воинов появляется вновь. Это баг или новая "фича" ? MFR версии 4.088

Максим-Ка,

это не баг и не фича.

Такое было и в предыдущих версиях новой сборки.

А так да, это нужно исправить. А то собирается целая куча молотков, шапок и зелий, некуда девать. :-)

Про эту "фичу" уже многие писали.

Может разработчики исправят этот момент в следующих версиях сборки, когда руки дойдут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще косячок небольшой.

в Вивеке, Поселение Хлаалу, Ювелирная Мастерская, внизу, там где расположены ювелирные столы, в эту комнату своей тушкой не пускает NPC Милли Бирлес, она иногда зависает в воздухе над своим местом спавна и все-равно не дает пройти внутрь комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобралась со своим аккаунтом, перепроверила обнаруженные проблемы и сейчас постараюсь более конструктивно переписать сюда своё сообщение со странички скачивания (Боевая_Бабушка 01.12.2021 в 01:50:25).

 

Главная замеченная проблема – несрабатывание любых заклинаний на удалённую цель под водой (на касание работают нормально). Причём не срабатывает не только стихийная магия, но и поглощение здоровья или заключение, которым вода, вроде бы, помехой быть не должна даже при самом строгом подходе. Это довольно сильно бьёт по отыгрышу за чистого мага: персонажу, который по умолчанию не отличается крепким здоровьем приходится, вступать в непосредственный контакт с существами, способными с одного удара устроить ему даже не «ваншот», а «оверкилл». Не знаю, баг ли это, на всякий случай пишу.

Вчера заподозрила именно баг, но выяснив сегодня, что заклинания на касание по-прежнему работают, уже не вполне в этом уверена. Если это не баг, а фича, осторожно предложу сделать это отключаемой опцией. Я, в принципе, уже придумала, как выйти из положения, даже не нарушая «чистомаговского» отыгрыша, но новичкам это может сильно испортить жизнь.

Если же это всё-таки баг, на всякий случай упомяну, что для проверки переустановила игру и тщательно следила за тем, что именно доустанавливаю и как именно (при необходимости могу написать список установленных модов, он небольшой и боёвку не затрагивает). Проверяла, естественно, новым свежесозданным персонажем.

 

Проблема с невозможностью вернуться в меню выбора школы магии при выборе заклинания (альтернативный старт игры) оказалась решена в последнем (вчерашнем) обновлении - после его установки соответствующий пункт в меню появился.

 

Вызываемый дух предка, благодаря последнему обновлению также от своего пацифизма благополучно избавился.

 

По части предложений: очень лорным и красивым показался мне бесплагинный мод на хаджитов «Pluginless Khajiit Head Pack», версия с вибриссами. NPC выглядят как в оригинале, только намного лучше (кроме качества я отличий не нашла), объёмные вибриссы вообще порадовали. Вроде бы, запретов на использование я там не обнаружила (это Нексус), так что предлагаю включить их в подходящие встроенные в Репак реплейсеры.

Изменено пользователем Mnim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная замеченная проблема – несрабатывание любых заклинаний на удалённую цель под водой (на касание работают нормально). Причём не срабатывает не только стихийная магия, но и поглощение здоровья или заключение, которым вода, вроде бы, помехой быть не должна даже при самом строгом подходе.

...

 

Вчера заподозрила именно баг, но выяснив сегодня, что заклинания на касание по-прежнему работают, уже не вполне в этом уверена.

...

 

Я, в принципе, уже придумала, как выйти из положения, даже не нарушая «чистомаговского» отыгрыша, но новичкам это может сильно испортить жизнь.

Mnim,

я только что у себя перепроверил на всякий случай. Заклинания касания под водой работают, скриншоты:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AIYSshc8_150x150.png  http://pic.fullrest.ru/upl/t/AJmCXcM2_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/AKtv1B6B_150x150.png

 

А вот дистанционные заклинания под водой не работают. Так дело в том, что они и раньше не работали.(но, на счет ванильной игры не помню, последний раз играл в ваниль лет эдак 15-20-ть назад :-) )

Если мне нужно было убить рыб, дреугов(и т.д) магией дистанционно, то мой персонаж делал это стоя на берегу или левируя над водой, и тогда таких врагов можно победить, если они будут находиться возле самой поверхности воды.(их нужно туда выманить) :-)

 

А если врагов нужно победить именно находясь  под водой и у мага слабая защита и мало здоровья, то можно применить заклинание паралич(касание) и добить врагов стихийными заклинаниями(тоже касание). Есть и другие варианты. :-)

 

 

Это довольно сильно бьёт по отыгрышу за чистого мага: персонажу, который по умолчанию не отличается крепким здоровьем приходится, вступать в непосредственный контакт с существами, способными с одного удара устроить ему даже не «ваншот», а «оверкилл».

Mnim,

на всякий случай напомню, что в игре сложность устанавливается в двух местах. В диалоговом меню начала игры - эта сложность меняет количество здоровья у монстров.

И ещё есть ползунок сложности в меню игры - он влияет на силу урона, который наносят монстры. И если ползунок установлен на уровень "сложно"(перемещён на максимум вправо), то некоторые враги будут частенько ваншотить, если главный герой имеет низкое здоровье и защиту. :-)

Собственно, в игре Морровинд не обязательно нужно убивать всех врагов. Если есть необходимость, то можно и мимо пройти в режиме скрытности или хамелеона, а нежить можно отгонять заклинанием "отогнать нежить" и так далее. В крайнем случае, в локацию всегда можно повторно вернуться, когда главный герой прокачается в достаточной мере, чтобы победить таких врагов в бою. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116, архив с ванилью нашёлся у меня под рукой, и оказалось, что таки да: магия под водой на дистанционку не срабатывает! Похоже, за минувшее время я основательно забыла, что там было в этом вопросе изначально (впрочем, за чистого мага до сих пор никогда не играла, могла с этим и не столкнуться). Надо будет написать на страничке скачивания, что Репак тут не при чём, не вводить людей в заблуждение.

 

 

 

Если мне нужно было убить рыб, дреугов(и т.д) магией дистанционно, то мой персонаж делал это стоя на берегу или левируя над водой, и тогда таких врагов можно победить, если они будут находиться возле самой поверхности воды.(их нужно туда выманить) :-)

 

Да, если они по мнению игры считаются высунувшимися из воды, тогда всё срабатывает, в противном случае поверхность воды гасит заклинание.

 

 

А если врагов нужно победить именно находясь  под водой и у мага слабая защита и мало здоровья, то можно применить заклинание паралич(касание) и добить врагов стихийными заклинаниями(тоже касание). Есть и другие варианты. :-)

 

 

Я пока придумала прокачать Иллюзии и попробовать подобраться к ним под жёстким хамелеоном, но насчёт паралича Вы правы, его к этой концепции нужно добавить. 

 

Собственно, в игре Морровинд не обязательно нужно убивать всех врагов. Если есть необходимость, то можно и мимо пройти в режиме скрытности или хамелеона, а нежить можно отгонять заклинанием "отогнать нежить" и так далее. В крайнем случае, в локацию всегда можно повторно вернуться, когда главный герой прокачается в достаточной мере, чтобы победить таких врагов в бою. :-)

 

Не-не, идея «всех убью один останусь» меня не греет, но когда нужно пролезть в тесный грот с пятью дреугами (если не больше), тут, возможно, даже полный хамелеон не спасёт. Была ещё мысль воспользоваться усмирением для монстров, но с таким количеством вражин это выглядит утопией.

 

 

на всякий случай напомню, что в игре сложность устанавливается в двух местах. В диалоговом меню начала игры - эта сложность меняет количество здоровья у монстров.

И ещё есть ползунок сложности в меню игры - он влияет на силу урона, который наносят монстры. И если ползунок установлен на уровень "сложно"(перемещён на максимум вправо), то некоторые враги будут частенько ваншотить, если главный герой имеет низкое здоровье и защиту. :-)

 

Да, я как раз хотела прояснить, что есть моя проблема – баг или часть настроек сложности, и если бы это оказалось частью настроек сложности, предложить указать это в описании к ним, чтобы люди знали, на что идут. Но оказалось, что это вовсе даже оригинальная задумка авторов игры, и указывать ничего не надо.

Есть ещё странности с отдыхом в городе и за его пределами, но их надо будет перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если они по мнению игры считаются высунувшимися из воды, тогда всё срабатывает, в противном случае поверхность воды гасит заклинание.

Mnim, совершенно верно.

 

 

 

Я пока придумала прокачать Иллюзии и попробовать подобраться к ним под жёстким хамелеоном, но насчёт паралича Вы правы, его к этой концепции нужно добавить.

Mnim, в игре ещё есть кольца и посохи с заклинанием паралич.

Если оружие имеет заклинание с эффектом при ударе, то под водой такое заклинание тоже действует.

 

Не-не, идея «всех убью один останусь» меня не греет, но когда нужно пролезть в тесный грот с пятью дреугами (если не больше), тут, возможно,  даже полный хамелеон не спасёт. Была ещё мысль воспользоваться усмирением для монстров, но с таким количеством вражин это выглядит утопией.

Mnim,

заклинание Хамелеон 100 пунктов потребляет очень много магической энергии.

Для того, чтобы незаметно пройти/проплыть и т.д. мимо врагов, лучше пользоваться заклинанием Невидимость, оно очень экономное по сравнению с Хамелеоном.

Ради интереса, можно у зачарователей даже сделать кольцо с заклинанием Невидимость с постоянным эффектом. Такое кольцо дорогое, но, например, лесная эльфийка Гальбедир в Гильдии магов Балморы, зачаровывает  за деньги предметы, но ещё и покупает любое оружие и броню. Зачарованные кольца у неё хорошо заказывать, после зачарования потраченные деньги окажутся у неё в инвентаре, и после этого можно продать ей трофейное оружие(например даэдрическое), тем самым можно вернуть наличные деньги назад.

 

А заклинанием Хамелеон (желательно 100 пунктов и выше) хорошо пользоваться при взломе чужих сундуков и краже предметов, так как оно не слетает в отличии от заклинания Невидимость, когда главный герой совершает активные действия. 

 

Не-не, идея «всех убью один останусь» меня не греет, но когда нужно пролезть в тесный грот с пятью дреугами (если не больше), тут, возможно, даже полный хамелеон не спасёт. Была ещё мысль воспользоваться усмирением для монстров, но с таким количеством вражин это выглядит утопией.

Mnim,

если применить заклинание невидимость, то можно незаметно пройти/проплыть мимо 100-та или даже 1000-чи дреугов. И они ничего не заметят. :-)

 

 

Есть ещё странности с отдыхом в городе и за его пределами, но их надо будет перепроверить.

Mnim,

в городах спать можно только в кровати. Но если купить переносной спальник, то при помощи него можно спать где угодно, даже на улицах городов. :-)

Таких спальников можно накупить целую кучу и расположить их где угодно или носить один с собой(правда, спальник относительно тяжёлый) и пользоваться ним по мере необходимости.

 

 

Ещё в сборке у торговцев продаются переносные манекены, их тоже можно разместить где угодно  и складывать в них любые свои вещи, оружие, броню, книги, ингредиенты и т.д. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема в том, что у стражников нет рук.

Версия M[FR] 4.0.89 beta

post-27906-0-11097500-1638630785_thumb.png

Изменено пользователем vladperc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема в том, что у стражников нет рук.

Версия M[FR] 4.0.89 beta

vladperc,

я посмотрел скриншот, стражники почему-то называются "охранниками".

В моёй игре у стражников есть руки, но стражники называются "имперские стражники", а не "охранники":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BOH1ou00_150x150.jpg

и даже шлемы у них выглядят по другому.  А "охранники" почему-то не попадаются.

 

А в  игру случайно не был установлен какой-нибудь кряк? Или может игра была установлена поверх старой версии?

Если ничего такого с игрой не было сделано, то файлы игры можно исправить, проверив целостность файлов сборки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BPkqsSCA_150x150.jpg

 

А если игра была установлена поверх старой, то её нужно удалить, и уставить заново начисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю братан, это же не я навязываю через сборку собственные предпочтения васянские всем игрокам)) делай свои урезания предметов в своей личной папочке на компе, а за всех решать не надо, как им играть

sviatosha,

мне тоже не нравится имбовый урон 2-60. Кольцо с таким уроном действительно слишком убойное. :-)

Сборка принадлежит разработчикам M[FR] и, собственно, им решать, что должно быть в сборке, а что нет.

И выдвигать разработчикам свои требования в ультимативной форме тоже не стоит, а то со стороны это как-то то ли смешно, то ли глупо смотрится.

 

Вот я сделал тебе патч(мод), который возвращает кольцу отравленного облака урон 2-60.

Инструкция:

1. Файл распаковать в M[FR]\game\Data Files

2. Подключить мод в лаунчере

3. Играть.

Я моды и патчи раньше никогда не делал (этот патч сделал так, чисто из спортивного интереса), но проверил в игре (OpenMW и MGE XE), вроде патч работает нормально.

 

ring_of_toxic_cloud.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Столкнулся с багом

В инвентаре лишний вес, выложил все вещи из инвентаря, но вместо 0 вес составляет 1586. Активно пользуюсь зельями пера собственного производства и  не сразу заметил лишний вес. Скорее всего баг из-за них. Под действием зелий повышал уровень, и получал повреждение силы, которое потом восстанавливал. Также было обновление.

Версия 4.0.89 beta

post-27913-0-50014500-1638869805_thumb.jpg

Изменено пользователем nesyshii_swet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Столкнулся с багом

В инвентаре лишний вес, выложил все вещи из инвентаря, но вместо 0 вес составляет 1586. Активно пользуюсь зельями пера собственного производства и  не сразу заметил лишний вес. Скорее всего баг из-за них. Под действием зелий повышал уровень, и получал повреждение силы, которое потом восстанавливал. Также было обновление.

Версия 4.0.89 beta

 

Попробуйте, выложив всё из инвентаря, ввести в консоли

player->remove_item misc_soulgem_common 1587
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно в вервольфа превратиться и обратно - https://www.fullrest.ru/forum/forum-4/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/
Но надо, чтобы никто этого не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Попробуйте, выложив всё из инвентаря, ввести в консоли

player->remove_item misc_soulgem_common 1587


пробовал добавлять или убавлять предметы. Пробовал добавлять или убавлять отрицательное количество предметов не помогает(

 

 

Ещё можно в вервольфа превратиться и обратно - https://www.fullrest.ru/forum/forum-4/announcement-42-faq-ili-chavo-po-problemam-s-plaginami/
Но надо, чтобы никто этого не увидел.

 

Огромное спасибо! вервольфофикация помогла! вес вернулся в 0))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обязательно исправлюсь) а ты научись в споре аргументацию выстраивать, а не административной властью сражаться, как разгневанная принцесса

 

Я обязательно исправлюсь. А ты отдохни месяцок.

 

Всё манчкинское нытьё отправлено на помойку, как и возникшая вокруг бессмысленная дискуссия. Приношу извинения пользователям, чьи посты также пострадали. Бобик, твой мод с кольцом оставил - для тех, кто захочет вернуть оригинал.

 

UPD За активное ботоводство манч уезжает в перманентный бан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробница Беранов, что это за дверь в пустоту? =)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FBbo16UW_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FCYohuIl_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробница Беранов, что это за дверь в пустоту? =)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FBbo16UW_150x150.jpg

 

 

Баг подтверждаю, игра с MGE XE, версия 4.0.90, скриншот:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FOl0F0tG_150x150.jpg

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не замечал почему то, но на головах от Mackom у эльфийских рас уши проходят сквозь именно открытые шлемы. Это как то возможно исправить, или это недоработка мододела голов, что он не подогнал правильно уши?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fge5t8Jb_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fh52Uks4_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FiHGAy5v_150x150.jpg

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не замечал почему то, но на головах от Mackom у эльфийских рас уши проходят сквозь именно открытые шлемы. Это как то возможно исправить, или это недоработка мододела голов, что он не подогнал правильно уши?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fge5t8Jb_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Fh52Uks4_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/FiHGAy5v_150x150.jpg

 

У маккома уши являются частью головы, а не прически. При ношении открытых шлемов скрывается именно прическа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас!
Локация "Заброшенный храм, Крипта", остров Солстхейм. Посередине зала появляется НПС "Страж", с ним можно поговорить. Выглядит как драконий жрец из скайрима. По ходу диалога он предлагает заменить его в роли стража, я соглашаюсь. Запускается катсцена в 240р, после которой я отправляюсь прямиком на рабочий стол, без какой-либо конкретной ошибки, просто вылет. Перед вылетом успеваю на мгновение заметить, что катсцена закончилась и я стою всё там же, внизу уведомление про новую запись в дневнике.
Версия 4.0.90 beta, MGE, никаких сторонних модов/плагинов.
Если это не лечится, то хоть расскажите что там было бы, если кто знает, интересно же.

UPD: Вышел из локации "Вмешательством Альмсиви", разгрузил инвентарь (был почти на максимуме), вернулся "Возвратом". Поговорил со "Стражем" снова, повыбирал немного другие варианты диалога, привело всё к той же катсцене, НО! На этот раз меня таки не выкинуло, всё работает. До этого 4 раза попробовал, и выкидывало.
Может кому пригодится информация.

Изменено пользователем Aryon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маккома уши являются частью головы, а не прически. При ношении открытых шлемов скрывается именно прическа.

Ясно, печально =)

 

расскажите что там было бы, если кто знает, интересно же.

Да ничем не закончилось, получаешь его маску, доспех и вроде оружие какое то, прям из головы вылетело, последний раз проходил этот квест летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...