Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только Classic с MGE XE).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью, зависаниями, вылетами).

5. Если требуется - содержимое файла warnings.txt (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений). Файл лежит в папке репака в подпапке "game".
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

Технические проблемы
В.: Нажимаю "Играть" - просит вставить CD диск с игрой.
О.: Чтобы запустить классическую игру с MGE XE, в приводе или виртуальном приводе должен быть диск Morrowind от 1С. Если нет своего - миниобраз лежит в папке (директория МФР)\game\Optional\Disk.

В.: При игре через оригинальный движок (MGE XE) вылетает при назначении клавиш через F1.
О.: Перед запуском игры убедитесь, чтобы язык ввода в системе выставлен английский (EN).
 
В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок).
O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют.
В.: Появились ошибки:
One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
О.: Такие сообщения появляются при обновлении файлов репака. Не обращайте внимания.
 
В.: Появились ошибки:
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.
О.: Такие сообщения появляются из-за реплейсеров тел в репаке. На игру и сохранения не влияют. Не обращайте внимания.
 
В.: При запуске Бандикама игра вылетает.
О.: MGE плохо уживается с Бандикамом. Используйте ОБС.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Возникают фризы 1-3 секунды при любом смене музыки. Причём неважно оригинальная ли это музыка или из мод паков.
О.: Можно установить программу AutoRuns (либо аналог) и посмотреть, не находятся ли какие-нибудь кодеки в автозагрузке и при необходимости их отключить. K-Lite Codec Pack (и другие) любят забрасывать свои кодеки в автозагрузку, потом они при запуске компьютера загружаются в оперативку и могут конфликтовать с другими приложениями.
 
В.: intel core i7 8700, GTX 1060 6GB, DDR4-3000 2x8GB. FPS в игре на средних настройках настройках MGE в скачет 5-20 одинаково в интерьерах и экстерьерах. Заметил через диспетчер что видеокарта не нагружена вовсе, зато на 100% используется встроенное в проц граф ядро. Может кто подсказать как заставить MGE использовать именно видеокарту?
О.: MGE не имеет инструментов для выбора графического процессора, так что только через ОС, драйвер или утилиты nVidia. Попробуйте OpenMW, возможно, его операционка определит корректно.
 
Игровой процесс
 
В.: В окне выбора созвездия (или любом другом окне) отсутствуют кнопки.
О.: Проблема в разнице между размером интерфейса и разрешением экрана. У вас слишком большое значение в поле "масштаб интерфейса" в MGE XE. Нужно запустить MGE XE и снизить до 1.00-1.20, если у вас разрешение 1366x768, до 1.30-1.40 для1920х1080, до 1.50-1.60 для 2к, до 1.70-1.80 для 4к.
В.: После того, как призванное существо исчезло/потерялось, игра вылетает.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Баг возникает, когда игра не может определить местоположения саммона. Это происходит и с мультисаммоном, и с саммоном на длительное время, и может даже произойти, если игрок воспользовался обычным заклинанием призыва и покинул ячейку с саммоном. Поэтому не стоит зачаровывать предметы на постоянный призыв. Лечится баг загрузкой более раннего сейва, других решений нет.

В.: Не получается захватить души некоторых новых монстров.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Часть новых монстров в M[FR], особенно нежити, сделана на базе NPC. Их души захватить нельзя - в игре просто нет нужной механики. Можно смириться или установить какой-нибудь мод*.
* - на совместимость с репаком мод не тестировался.

В.: Гуар Кьяри левитирует и плюётся огненными шарами.
О.: Проблема оригинального движка, фикса нет. Игра не различает компаньонов-NPС и животных. Те и другие потребляют зелья и свитки, сложенные в инвентарь.

В.: Гуар Кьяри перестал вызываться.
О.: Попробуйте сделать, как написано в этом сообщении.
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен.
 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги - находится в полуготовом состоянии.

В: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.
О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.
 

 

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Добавлены новые вопросы и ответы на них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

решил начат прохождение игры и чтобы в который раз не проходить вступление выбрал быстрый старт вот создал персонажа и на окне выбора созвездия нет кнопки подтверждения соответственно невозможно продолжить создание персонажа 

 

 

 

версия игры 4.0.11

Изменено пользователем renq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил начат прохождение игры и чтобы в который раз не проходить вступление выбрал быстрый старт вот создал персонажа и на окне выбора созвездия нет кнопки подтверждения соответственно невозможно продолжить создание персонажа 

 

 

 

версия игры 4.0.11

Вам нужно запустить MGEXEgui.exe и в настройках интерфейса понизить значение, подозреваю, что у вы поставили там 1.20+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. При запуске MGEXEgui.exe выдает ошибку "Прекращена  работы программы MGEXEgui".

В журнале windows  вижу такую ошибку: "Имя сбойного приложения: MGEXEgui.exe, версия: 0.11.6.0, отметка времени: 0x5d053729 Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.1.7601.24576, отметка времени 0x6049e4c2" 

И еще одна ошибка: " Application: MGEXEgui.exe Framework Version: v4.0.30319 Description: The process was terminated due to an unhandled exception."

 

В системе Windows 7 x64 стоит framework 4.8. Отдельно Framework 4.0.30319 не дает поставить. Пишет стоит более новая версия framework.

Это проблема в windows или надо framework 4.8 удалить 4.0 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе Windows 7 x64 стоит framework 4.8. Отдельно Framework 4.0.30319 не дает поставить. Пишет стоит более новая версия framework.

Это проблема в windows или надо framework 4.8 удалить 4.0 поставить?

 

Попробуйте полностью вычистить NET Framework и установить 4.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем хай!

Багулинка с заклинанием из новой книги "Том: зов оборотная", не отображается модель призванной твари.

 

MGE XE 4.0.11

 

Уже "пофикшено" удалением багнутого мода из сборки, но спасибо за репорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно и стоит ли юзать мод на возможность прохождения сразу 3 великих домов или этот мод уже внедрен в сборку?
Версия игры 4.0.11
Версия конфигуратора 2.0.8 
Классический морровинд

Изменено пользователем Deagle2098
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста, можно и стоит ли юзать мод на возможность прохождения сразу 3 великих домов или этот мод уже внедрен в сборку?

 

Нет, он не вшит в сборку и не будет вшит, так как это противоречит лору игры. В оригинале был один момент, когда играя за дома Редоран или Телванни, можно было через диалог с Герцогом Ведамом Дреном проскочить в Хлаалу, но в сборке он уже пофикшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он не вшит в сборку и не будет вшит, так как это противоречит лору игры. В оригинале был один момент, когда играя за дома Редоран или Телванни, можно было через диалог с Герцогом Ведамом Дреном проскочить в Хлаалу, но в сборке он уже пофикшен.

А не знаете, сам мод рабочий? И что тогда по поводу возможности стать главой одновременно гильдий воров и бойцов(пардон, если путаю гильдии, ибо ньюфаг), вроде была такая фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не знаете, сам мод рабочий? И что тогда по поводу возможности стать главой одновременно гильдий воров и бойцов(пардон, если путаю гильдии, ибо ньюфаг), вроде была такая фича.

Я лично такой мод ставил на еще свою сборку которую собирал на основе сборки Брансена. Из-за него Морровинд работал криво: забаговал дневник и сломались сохранения. Не рекомендую ставить мод на членство в трех домах. А вот поводу одновременного членства в Гильдии Воров и Гильдии Бойцов, то это можно. Смотрите этот гайд, но там есть спойлеры:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2009072177

Лучше сначала сохранитесь, пройдите ГВ, загрузитесь, пройдите ГБ, потом снова загрузитесь и по этому гайду пройдите квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку! Нашел Мантию некроманта, зачаровал ее на постоянный эффект, а картинка в инвентаре стала как на фото.

Версия 4.0.11

post-27266-0-09764000-1626515762_thumb.jpg

Изменено пользователем Banderloger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ку! Нашел Мантию некроманта, зачаровал ее на постоянный эффект, а картинка в инвентаре стала как на фото.

Версия 4.0.11

Спасибо за баг репорт. В бета-версии эта проблема уже исправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Не могу поменять значение разрешения экрана в главном меню игры - вылетает с ошибкой.
Версия игры - 4.0.11
Версия конфигуратора - 2.0.8
Скриншот проблемы:
https://ibb.co/DC2bSF7

Изменено пользователем ShoZaNax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не могу поменять значение разрешения экрана в главном меню игры - вылетает с ошибкой.

Версия игры - 4.0.11

Версия конфигуратора - 2.0.8

Скриншот проблемы:

https://ibb.co/DC2bSF7

Разрешение экрана лучше менять в MGE XE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешение экрана лучше менять в MGE XE.

Простите, это где?

У меня есть M(FR) настройщик.

Кнопки с изменением расширения я там не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - а почему при заключенной сделке с торговцем репутация поднимается на 1, а затем откатывается на предыдущий уровень?

Потому что так захотели создатели игры. В МСР есть опция, сохраняющая эту единицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня произошел вылет после попытки использовать кальцинатор. Это нормально?

Вылет происходит каждый раз при использовании кальцинатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылет происходит каждый раз при использовании кальцинатора?

Нет, крашнулось только в первый раз.

Вдогонку: Неписи, блочащие дверь - норма?

При альт табе вылезает предупреждение на картинке 1:

https://ibb.co/z5dXnzn

Изменено пользователем ShoZaNax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, крашнулось только в первый раз.

Какая у вас конфигурация компьютера и операционная система?

Вдогонку: Неписи, блочащие дверь - норма?

Норма. Неписям пофиг на всяких там нвахов вообще и игрока в частности. Используйте консольную команду RA или связку команд TAI и TCL (отключить ИИ, отключить коллизии). В грядущей бете проблема частично решена через МСР. Ещё можете глянуть на Нексусе - там есть моды, добавляющие неписям топики с просьбой отойти с дороги. Ещё есть старые дедовские способы из 2002-го - 1) терпение; 2) прыжки.

 

При альт табе вылезает предупреждение на картинке 1:

https://ibb.co/z5dXnzn

MGE в версии репака 4.0.11 не дружит с переключением окон. Либо ждите беты, либо самостоятельно обновите MGE XE с Нексуса (если всё сделать аккуратно - игра не пострадает, и даже настройки не слетят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет вам! Дошли, наконец, руки до этой замечательной сборки. И как всегда «что-то пошло не так» Почему-то при начале боя (где-то за секунду до первого удара или через несколько секунд, после того как враг тебя заметит) игра фризит на секунду. Тоже самое после боя. когда последний враг умирает. И крайне редко фриз во время игры, тоже: секунда максимум. Не понимаю в чем дело. фпс в этот момент не прыгает. так стабильно 50−60 (ну на воде иногда 40). Настройки средний компьютер. пробовал менять на слабые и древние — не помогает. В целом это не так чтобы сильно мешает… но вообще раздражает. Может подскажите решение? я в глубинной настройке модов слабоват

 

На MGE XE играете или OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...