Перейти к содержанию

M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ошибка как раз в названии ретроактивное) Спасибо, исправим! И да, мод, откуда был взят и модифицирован скрипт - так же добавлю в ридми. Оно в течении недели тоже начнет обновляться.

aL☢,

мне кажется, что лучше наоборот, слово ретроспективное заменить на слово ретроактивное. )

 

Если слова "ретроспективное" и "ретроактивное" считать синонимами, то тогда да, слово "ретроактивное" можно заменить на "ретроспективное".

 

Но, мод то называется  "Ретроактивный расчет здоровья", и оригинальное название мода "Retroactive Health"

Вот ссылки на мод:

https://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46277?tab=files

 

Вот ещё есть статья:

"Говорим правильно: ретроактивно или ретроспективно?"

https://zakon.ru/discussion/2018/7/16/govorim_pravilno_retroaktivno_ili_retrospektivno

 

И там, в комментариях, есть следующее: 

Цитата:

"Юрий Брисов:

- Здесь все не так сложно, как могло бы показаться. Если вопрос рассматривается в историческом контексте - это ретроспективное рассмотрение вопроса. Могут быть сделаны выводы или наблюдения на будущее.

С другой стороны принятие решения (закона), изменяющего события, имевшие место быть в прошлом - это ретроактивное решение (дейстиве закона). Действие, которое меняет отношения уже случившиеся, - ретроактивное "

 

Исходя из вышеописанного, мне кажется, что лучше всё же заменить слова "ретроспективное здоровье" на "ретроактивное здоровье".

 

Тогда в меню и получится два варианта, что ретроактивное здоровье(которое рассчитывается по такой-то новой формуле) включено, или наоборот - отключено (ретроактивный расчет здоровья не активен).

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Невозможно зайти в Тель Аруне в Жилые помещения башни. Игра сразу вылетает, никаких ошибок не показывает. 
2. Скриншоты во вложениях
3. 4.0.59.beta

Файл сохранения - https://dropmefiles.com/3CKRL

post-25183-0-58278400-1630406559_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Невозможно зайти в Тель Аруне в Жилые помещения башни. Игра сразу вылетает, никаких ошибок не показывает. 

2. Скриншоты во вложениях

3. 4.0.59.beta

 

Файл сохранения - https://dropmefiles.com/3CKRL

Баг подтвердился, исправим!

 

Кстати баг с главарем ТБ я поправил, сегодня ближе к ночи будет обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Сейчас, после апдейта до 4.0.60, загрузил сохранение и заметил не прикольную тему - двигаюсь , например, в районе Пелагиада - а все деревья мерцают. Т.е. делаю шаг - дерево выглядит одним образом, делаю второй - другим. Если ерзать туда-сюда - меняется его отображение. И так двигаешь по дороге, а вокруг жестокая пляска деревьев. На прошлой версии все работало нормально. Заходил в настройки, ставил разные деревья (опция появилась) - но это вообще никак не помогло - ничего не изменяется(совсем ничего). Применить нажимал, конечно же.

А существует ли вариант на прошлую откатиться,на крайний случай, или уже не реально? Или что можно придумать, чтобы этот деревянный приход вернуть в доапдейтное состояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.0.60 Имперский шлем капитана вызывает облысение

http://pic.fullrest.ru/upl/t/GvKrCmVE_150x150.jpg

Спасибо за репорт, исправим.

 

Приветствую!

 

Сейчас, после апдейта до 4.0.60, загрузил сохранение и заметил не прикольную тему - двигаюсь , например, в районе Пелагиада - а все деревья мерцают. Т.е. делаю шаг - дерево выглядит одним образом, делаю второй - другим. Если ерзать туда-сюда - меняется его отображение. И так двигаешь по дороге, а вокруг жестокая пляска деревьев. На прошлой версии все работало нормально. Заходил в настройки, ставил разные деревья (опция появилась) - но это вообще никак не помогло - ничего не изменяется(совсем ничего). Применить нажимал, конечно же.

А существует ли вариант на прошлую откатиться,на крайний случай, или уже не реально? Или что можно придумать, чтобы этот деревянный приход вернуть в доапдейтное состояние?

Это не баг, это ЛОДы деревьев, такие только в районе Аскадианских островов. Это сделано для большего FPS в игре. Возможно в дальнейшем получится сделать визуальный переход менее выраженным.

И да, в прошлой версии это тоже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, предыдущий фикс мантий работал только на опенМВ, теперь будет работать на обоих движках.

Так еще пока нету этого фикса? Я обновился до 4.060, все равно мантия не видна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще пока нету этого фикса? Я обновился до 4.060, все равно мантия не видна. 

 

Да, в 4.0.61 будет. Обновление поставляю на заливку на сервер в 23.00 МСК. К полуночи по идее будет на сервере и доступно для скачивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще 4.0.60
Двемерский длинный меч имеет весьма странные характеристики, по многим из которых он лучше эбонитового и двемерского двуручного.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HBnKYNsX_150x150.jpg

У Нелота два топика "задания" с одинаковым смыслом:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HDWiVWQp_150x150.jpg

Далее несколько опечаток в запечатанном письме Дратиса Давора по квесту его пропавшего сына:
- Телвании
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HHOja0Lh_150x150.jpg
- Типичная проблема с буквой "ё"
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HIwpMRpv_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HEC14whM_150x150.jpg
- Часте
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGQtG4IH_150x150.jpg
- Быть тревогу
http://pic.fullrest.ru/upl/t/HFGK9VwM_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мантии не существует.

2) Во вложении.

3) 4.0.60

 

Мелочь, а неприятно, хе.

post-27438-0-29029200-1630586699_thumb.png

Изменено пользователем Хеор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все еще 4.0.60

Двемерский длинный меч имеет весьма странные характеристики, по многим из которых он лучше эбонитового и двемерского двуручного.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HBnKYNsX_150x150.jpg

У Нелота два топика "задания" с одинаковым смыслом:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HDWiVWQp_150x150.jpg

Далее несколько опечаток в запечатанном письме Дратиса Давора по квесту его пропавшего сына:

- Телвании

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HHOja0Lh_150x150.jpg

- Типичная проблема с буквой "ё"

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HIwpMRpv_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HEC14whM_150x150.jpg

- Часте

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGQtG4IH_150x150.jpg

- Быть тревогу

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HFGK9VwM_150x150.jpg

 

 

1) Мантии не существует.

2) Во вложении.

3) 4.0.60

 

Мелочь, а неприятно, хе.

Спасибо за репорты! Все исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

"Юрий Брисов:

- Здесь все не так сложно, как могло бы показаться. Если вопрос рассматривается в историческом контексте - это ретроспективное рассмотрение вопроса. Могут быть сделаны выводы или наблюдения на будущее.

С другой стороны принятие решения (закона), изменяющего события, имевшие место быть в прошлом - это ретроактивное решение (дейстиве закона). Действие, которое меняет отношения уже случившиеся, - ретроактивное "

У вас, кажется, два раза "ретроактивное" написано. Я хз как правильно, но в правилах ДнД всегда встречал именно ретроспективное. Тем, кто пришел оттуда - будет понятнее. Остальным и так и так непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас, кажется, два раза "ретроактивное" написано. Я хз как правильно, но в правилах ДнД всегда встречал именно ретроспективное. Тем, кто пришел оттуда - будет понятнее. Остальным и так и так непонятно :)

Nemo,

так оно там и должно быть два раза. Под ретроспективой подразумевается рассмотрение какого-либо положения вещей или какой-то сути и т.д., которые уже устоялись в прошлом.  А ретроактива - это действие, которое изменяет эту суть.

 

Я когда настраивал меню игры, то почему-то подумал, что ретроспективное здоровье - это здоровье, которое рассчитывается по формуле классической игры. Но, в тексте увидел, что ретроспективное здоровье рассчитывается по новой формуле.

Мне, почему-то кажется, что здоровье, которое рассчитывается по новой формуле, должно быть не ретроспективным, а ректроактивным. И такое ретроактивное здоровье (с новой расчётной формулой) может быть включено или отключено. Если отключено, то тогда здоровье рассчитывается по правилам ванильной игры. А если включено, то по новой формуле.

 

В играх D&D (Dungeons and Dragons) вполне может быть другая трактовка этих терминов, я не спорю.

 

 

А по большому счёту, какая разница, "ретроактивное" или "ретроспективное", главное, чтобы всё хорошо работало и не было багов :-)

 

Если для игр больше подходит термин  "ретроспективное здоровье", то пусть так и будет.

 

Ещё, как вариант,  можно использовать термин "Альтернативное здоровье", тогда, наверное, многим будет понятно, и даже тем, кто не играл в D&D. :jokingly: (это так, отчасти шутка, хотя, может и приемлемый вариант)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии ремесленников в Кальдере  два сундука не привязаны, на стеллаже сразу как заходишь слева. 

Спасибо, учтем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии ремесленников в Кальдере  два сундука не привязаны, на стеллаже сразу как заходишь слева. 

 

 

Спасибо, учтем)

 

 

Amebko,

вы прям как стукач какой-то, давайте я вначале из сундуков украду, а потом привязывайте сколько хотите  :jokingly:   (шутка)

А то мой перс лучник-вор :-D

Но, если серьёзно, спасибо за report )

 

========

 

P.S. Вспомнилась песня:

 

Спрячь за высоким забором девчонку -

Выкраду вместе с забором.

 

:-D

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гильдии ремесленников в Кальдере  два сундука не привязаны, на стеллаже сразу как заходишь слева. 

Я проверил, оба сундука на стеллаже имеют привязку. Либо скриншот, либо бета-коммент выложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего апдейта на версию 4.0.63 появилась следующая ошибка

 

One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Unknown рать_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.

 

Сторонних плагинов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последнего апдейта на версию 4.0.63 появилась следующая ошибка

 

One of the files that "MFR_Update.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Unknown рать_ID in ConstructObject.

DataHandler: unrecognized form

Look in the Warnings.txt file for more info.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.

Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_expensive_2_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_expensive_2_k.

Not able to find Ankle part in c_m_pants_common_1_z_a.

Not able to find Knee part in c_m_pants_common_1_z_k.

 

Сторонних плагинов нет.

 

Первая группа сообщений связана с обновлениями файлов, вторая - с установленными реплейсерами тел. На игру ни то, ни то не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, почему могут не работать некоторые установленные опции лаунчера? Например иконки зачарований и иконки магии. Нужные опции скачаны стрелочкой и установлены, но в игре все по дефолту. Играю на MGE XEНо и на OpenMW тоже самое.

Была проблема при установке сборки. Отказывалась запускаться игра и MGЕ. Но после проверки целостности сборки, все заработало. Может это повлияло на проблему с иконками? Неизвестно будут ли работать другие скачанные в настройках MFR ресурсы.

Опыта в настройки сборки нет, играл много лет назад. Благо форум помогает запустить и настроить ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил, оба сундука на стеллаже имеют привязку. Либо скриншот, либо бета-коммент выложите.

Там их несколько на стеллаже, конкретно не привязаны помеченные красными квадратами.

 

 

И да, я ничего оттуда не брал, но не потому что не хотел, а потому что навыка не хватает))) Тоже лучника-вора из дома Хлаалу ираю в этот раз, коли ретроактивное здоровье есть)

 

 

А и ещё есть момент, надоели вылеты на рабочий стол в момент выстрела из лука. Я уже писал чуточку раньше об этом. Это же с ванили баг, на сколько помню. И вроде когда то читал что как то это связано со звуком выстрела или что то такое... Не лечится? 

 

П.С. скрины какие то сильно тёмные получаются(

post-16134-0-27744700-1630923862_thumb.png

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Добрый день. Подскажите, почему могут не работать некоторые установленные опции лаунчера? Например иконки зачарований и иконки магии. Нужные опции скачаны стрелочкой и установлены, но в игре все по дефолту. Играю на MGE XE. Но и на OpenMW тоже самое.
Была проблема при установке сборки. Отказывалась запускаться игра и MGЕ. Но после проверки целостности сборки, все заработало. Может это повлияло на проблему с иконками? Неизвестно будут ли работать другие скачанные в настройках MFR ресурсы.
Опыта в настройки сборки нет, играл много лет назад. Благо форум помогает запустить и настроить ее.

 


Если есть возможность - полностью снесите и переустановите сборку. Похоже, побились какие-то файлы.

 

 


А и ещё есть момент, надоели вылеты на рабочий стол в момент выстрела из лука. Я уже писал чуточку раньше об этом. Это же с ванили баг, на сколько помню. И вроде когда то читал что как то это связано со звуком выстрела или что то такое... Не лечится?

 


Какие-то моды поверх МФР стоят?

 

П.С. скрины какие то сильно тёмные получаются(

 

Скрины делаете по F12 или PrintScreen?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...