Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4 MGE XE - ошибки, баги, багрепорты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
423 ответов в этой теме

#1008418
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 702
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только MGE XE).

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью)

FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):

Спойлер

Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 13 Ноябрь 2021 - 01:44 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#321
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:974
  • Регистрация:10-Апрель 19


Купил у зачарователя в районе поместий в Альд’руне кольцо жизни с явно неправильным описанием (картинку прилагаю). По факту оно увеличивает или уменьшает жизни на небольшую величину без долговременных эффектов. В консоли называется просто lifestone.

Player...,

почему-то картинки нет.

 

Одним словом вот это кольцо, я его вызвал через консоль:

gSXZ1fFa_150x150.png

 

Кольцо называется Камень жизни, увеличивает здоровье 5-20 пунктов на 90 секунд.

В Морровинде есть много всяких-разных поэтических  названий. И это название вполне себе нормальное. :-)

 

Тем более, что оно в консоли называется lifestone, т.е. life (жизнь), stone(камень). Название "камень жизни" это дословный перевод с английского.

 

Или нужно было это кольцо назвать "кольцо жизни" или как-то так, чтобы было понятнее ?

 

По поводу принципа действия кольца.

Это кольцо не восстанавливает утраченное(например, в бою) здоровье, а временно увеличивает количество здоровья на 90 секунд.

Например, текущее здоровье 100, при использовании кольца оно временно увеличится например на 15 (число может быть от 5-ти  до 20-ти), получится 115 здоровья, но, через 90 секунд эта прибавка исчезнет, и здоровья станет снова 100 единиц.

 

Если в конце боя у персонажа останется например 5 здоровья, а потом сработает откат действия этого кольца на 15 единиц, то персонаж умрёт.  :-)   Т.е. в таком случае, после боя  нужно обязательно восстановить здоровье, например каким-нибудь эликсиром здоровья, или иным методом, чтобы его стало больше 15-ти.

 

Это заклинание называется "увеличить здоровье", а если здоровье нужно вылечить, то используется заклинание "восстановить здоровье".

Сообщение изменено: bobik116, 13 Октябрь 2021 - 12:57 .


#322
Player...

Player...
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:7
  • Регистрация:09-Октябрь 21

Сори, протупил.


#323
W1ndSky

W1ndSky
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:08-Июль 21

Ну я думаю, что купленные дома в любом случае лучше, т.к. как минимум игрок понимает,ч то он приходит в СВОЙ дом, где написано, что это дом игрока. И там точно никаких проблем с контейнерами не будет.

а нельзя добавить заклинание телепорта в купленный дом? что б всегда можно было вернуться туда и скинуть лут

 

Возник какой-то баг, при паломничестве в Гниссис забирается зелье недугов, но квест не засчитывается


#324
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 702
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

а нельзя добавить заклинание телепорта в купленный дом? что б всегда можно было вернуться туда и скинуть лут

 

Возник какой-то баг, при паломничестве в Гниссис забирается зелье недугов, но квест не засчитывается

 

В репак такие заклинания по умолчанию добавлены не будут. Их можно добавить отдельным модом.

 

Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#325
Brase

Brase
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:36
  • Регистрация:11-Сентябрь 21

У комплекта брони из костей тролля разные показатели брони - то 42, то 52. У кирасы, щита, шлема вроде 42, а поножи, наплечники по 52. Наручей пока не нашёл. Версия 4.0.82


#326
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Возник какой-то баг, при паломничестве в Гниссис забирается зелье недугов, но квест не засчитывается

Какое конкретно зелье и где сдача его? Нужны еще скриншоты.
 

У комплекта брони из костей тролля разные показатели брони - то 42, то 52. У кирасы, щита, шлема вроде 42, а поножи, наплечники по 52. Наручей пока не нашёл. Версия 4.0.82

Хорошо, спасибо. Посмотрим.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#327
Corovaneer

Corovaneer
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:27-Август 21

Ещё отвалился мод на яд. Мне удавалось его заставить работать раньше, но теперь с зажатой и так и эдак кнопкой перс просто выпивает яд. Загрузка/выгрузка, смена кнопок - не помогли.

 

Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс.

МКМ

Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 15 Октябрь 2021 - 03:00 .


#328
Gentama

Gentama
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:281
  • Регистрация:16-Ноябрь 19
4.0.83 beta
- сундук-тайник в Когоруне теперь можно вскрыть и без специального ключа.
 
Как и раньше срабатывает скрипт о том, что нужен ключ. Даже создал нового перса на версии 4.0.83 и та же ерунда.

#329
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ещё отвалился мод на яд. Мне удавалось его заставить работать раньше, но теперь с зажатой и так и эдак кнопкой перс просто выпивает яд. Загрузка/выгрузка, смена кнопок - не помогли.

 

Для багов есть отдельная тема - пожалуйста, внимательно читайте первый пост. Сообщение перенёс.

МКМ

 

Об этой проблеме знаем, вызывается она сворачиванием - разворачиванием игры, тогда яды начинают "отказывать". Пытаемся исправить.
 

 

4.0.83 beta
- сундук-тайник в Когоруне теперь можно вскрыть и без специального ключа.
 
Как и раньше срабатывает скрипт о том, что нужен ключ. Даже создал нового перса на версии 4.0.83 и та же ерунда.

 

А ошибки нет, есть другой способ, как его открыть.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#330
Brase

Brase
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:36
  • Регистрация:11-Сентябрь 21

Что-то случилось с маной у моего перса. Было 4500+ с вещами на + к инте, а стало 450 (((

Стало:

Спойлер

а было:

Спойлер

Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.
Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

П. С. А может дело в велкиндских камнях новых? Которые теперь дают +2 ед. маны (ну мне как по второму скрину видно, это не актуально...)?

Сообщение изменено: Brase, 16 Октябрь 2021 - 12:27 .


#331
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

 

Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.
Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

 

Команда SetMagicka, кстати, у меня не работает, как и SetFatigue. Работает только SetHealth.


#332
inferonox

inferonox
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:15-Октябрь 21
  • Город:НН

Здравствуйте!
Версия M[FR]: 4.0.84
Начал новую игру (с 3-го раза) с компаньоном-охотником, в качестве питомца у которого - волк. Бегал по миру, как заметил что моя компаньонка не использует лук вообще. Зашел проверил её характеристики - у неё ловкость на нуле.

Меткость (0)
Легкая броня (43)
Животное дрессировано (Волк)

 

Хотя при первом создании персонажа всё было хорошо.


#333
Юг.

Юг.
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:16-Октябрь 21

Помогите пожалуйста. Всё установил. Запускаю игру. Меню прекрасно работает. Нажимаю новую игру. Идёт заставка с голосом этой тётки. А когда заставка заканчивается, то просто черный экран. А после игра вылетает. Не знаю с чем связано и были ли такие проблемы раньше у кого-то. А может просто ноут плохой.


#334
Sendingur

Sendingur
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:31-Январь 12

А может просто ноут плохой.

 

В шапке данной темы указано, куда целесообразно писать о проблемах с игрой...

В папке по пути M[FR] >game есть файл Warnings.txt... желательно его выложить в соответствующей теме...

Так же целесообразно написать, какая ОС...

Не помешает указать системную конфигурацию ноутбука... а не "просто ноут плохой"...

Неплохо было бы прояснить, по какому пути установлена сама игра...


#335
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Что-то случилось с маной у моего перса. Было 4500+ с вещами на + к инте, а стало 450 (((

Стало:

а было:


Т. е. исчезли способности, которые давали поднятие магии от инты с повышением уровня. Я грешу на моровую болезнь "Пепельное безумие" или как-то так, которая повреждает характеристики. Лечить её сразу не стал, так как ещё много было пепельных тварей, которых надо укокошить, думал вдруг ещё заражусь чем-нибудь, одним зельем сразу и вылечу, а тут вон оно как. Только у алтаря девятины обнаружил, что мана тютю.
Подскажите, как лучше это дело исправить? Может чит-код на способность эту "поднятие магии" прописать, или SetMagicka? Но SetMagicka просто ставит значение, а новая способность от инты всё таки скейлится...

Версия 4.0.84

П. С. А может дело в велкиндских камнях новых? Которые теперь дают +2 ед. маны (ну мне как по второму скрину видно, это не актуально...)?

Попробуйте по честному (не консолью) поднять уровень, по идее манапул должен будет прийти в норму.

 

Здравствуйте!
Версия M[FR]: 4.0.84
Начал новую игру (с 3-го раза) с компаньоном-охотником, в качестве питомца у которого - волк. Бегал по миру, как заметил что моя компаньонка не использует лук вообще. Зашел проверил её характеристики - у неё ловкость на нуле.

Меткость (0)
Легкая броня (43)
Животное дрессировано (Волк)

 

Хотя при первом создании персонажа всё было хорошо.

А это явный баг. Я посмотрю, что можем сбоить, спасибо за репорт.

 

Помогите пожалуйста. Всё установил. Запускаю игру. Меню прекрасно работает. Нажимаю новую игру. Идёт заставка с голосом этой тётки. А когда заставка заканчивается, то просто черный экран. А после игра вылетает. Не знаю с чем связано и были ли такие проблемы раньше у кого-то. А может просто ноут плохой.

Через МГЕ судя по всему играете? Полную проверку файлов в лаунчере МФР через шестеренку попробуйте сделать.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#336
Хеор

Хеор
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:29-Август 21

Баг на арене так и не исчез.

Пытаюсь зайти в кровавый зал синей команды. Выдаёт вот такую ошибку:

Morrowind Tervinfael 0003.png

Соглашаюсь, чего-то подгружается и выдаёт уже это:

Morrowind Tervinfael 0004.png

После чего игра благополучно вылетает.

 

Версия: 4.0.84

 

Да, а повышение силы и выносливости от корпруса так и должно пропадать через некоторое время после "излечения" Дивайтом Фиром?

Сообщение изменено: Хеор, 19 Октябрь 2021 - 07:08 .


#337
Brase

Brase
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:36
  • Регистрация:11-Сентябрь 21

Попробуйте по честному (не консолью) поднять уровень, по идее манапул должен будет прийти в норму.

Повысил у учителей пару-тройку уровней, ничего не помогло, более того больше ману не начисляют, за 6 уровней не давали способность ни разу. Вообще за 46 лвлов было х31,7 в сумме этих поднятий магии, значит гарантированно должны были дать. Думал, дело в том, что уже 100 инты, понизил её консолью и потестил лвлап с повышением инты, но тоже нет.
Ещё я развеиванием 100% пользовался, но это вряд ли могло снять уровни этой способности.

Сообщение изменено: Brase, 19 Октябрь 2021 - 08:51 .


#338
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Баг на арене так и не исчез.

Пытаюсь зайти в кровавый зал синей команды. Выдаёт вот такую ошибку:

attachicon.gifMorrowind Tervinfael 0003.png

Соглашаюсь, чего-то подгружается и выдаёт уже это:

attachicon.gifMorrowind Tervinfael 0004.png

После чего игра благополучно вылетает.

 

Версия: 4.0.84

 

Да, а повышение силы и выносливости от корпруса так и должно пропадать через некоторое время после "излечения" Дивайтом Фиром?

Вложенный файл  fix_champ_mfr.7z   1,89 МБ   6 Скачано
Вложите по пути MFR\game\Data Files\Meshes\MFR\r\

 

Повысил у учителей пару-тройку уровней, ничего не помогло, более того больше ману не начисляют, за 6 уровней не давали способность ни разу. Вообще за 46 лвлов было х31,7 в сумме этих поднятий магии, значит гарантированно должны были дать. Думал, дело в том, что уже 100 инты, понизил её консолью и потестил лвлап с повышением инты, но тоже нет.
Ещё я развеиванием 100% пользовался, но это вряд ли могло снять уровни этой способности.

Отправьте свое сохранения. Внутри игры буду консолью отслеживать, что у вас пошло не так, чтобы сделать правку, если будет необходимо.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#339
Brase

Brase
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:36
  • Регистрация:11-Сентябрь 21

Проходил квест по поиску сына лорда телвани Давора, нашёл древненордскую броню, которая вроде как чуть лучше нордской бладмуновской, но не вся. В оригинале все части брони имели одну защиту, кроме ростовых щитов, которые, понятно почему, давали большую защиту, и шлемов разных фасонов. Так вот, при моём навыке тяжа около 75:
древненордская кираса - 158 брони (попал по нужной клавише);
поножи - 155;
сапоги - 155;
наплечники - 170 - причём они имеют прочность 100 ед. - очень мало, даже двемерские имеют 200, а брони там в 3 раза меньше, остальные части древненордской брони, кроме шлемов, по 1000 прочности (на один нолик больше - совпадение? :-));
наручи - 121;
щит (круглый) - всего 85, хотя он обычного размера, это не баклер и не кулачный щит, чем могла бы объясняться такая разница в защите;
шлем воина  - 170;
шлем военачальника - 185 - ну понятно, что он более крутой и прочность больше - 400 ед., хоть не так быстро ломается.
И самое главное - древненордский лук с зачаром 70 ед. - это так и задумывалось? В оригинале даже крутейший костяной имел ёмкость 40 ед., а у вас в сборке она вообще 4 ед. Так этих имбалуков штук 5 вроде нашёл, если бы такой один был, типа уникальный...
 Ещё нашел вот такой кинжал:

Спойлер

если длительность паралича не указана, я так понимаю, он и работать не будет?
Больше ничего по броне и оружию в этом скайримовском кургане пока не нашёл.
И последнее - у акавирского сета (который по крафту) тоже защита щита отличается от остальных частей доспеха, он вроде не ростовой, обычный.

Сообщение изменено: Brase, 22 Октябрь 2021 - 03:11 .


#340
NNSad

NNSad
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:25-Октябрь 21

Здраствуйте 

Проблема в том, что когда простят ввести имя. Клавиатура ни как не реагирую. От слово совсем в игре не реагирует 

Версия 4.0.85



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru