Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 3/5/2023 в 7:00 AM, PhoenixGAA сказал:

Доброго дня. Подскажите, как можно решить проблему. При перемещении на силкстрайдере в альтрун, вивик и суран (также выходе из здания в эту область) игра на загрузке области вылетает и пишет ошибку как на скриншоте ниже. 

image.png

openmw-crash.dmp 16.34 \u041c\u0411 · 0 загрузок

Показать  

Проверку целостности проводили? Значок шестерёнки в лаунчере МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/5/2023 в 9:28 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Проверку целостности проводили? Значок шестерёнки в лаунчере МФР.

Показать  

Да целостность проверял, игру переставлял. Это началось после переустановки винды с 8 на 10. Игру начал заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 3/5/2023 в 9:57 AM, PhoenixGAA сказал:

Да целостность проверял, игру переставлял. Это началось после переустановки винды с 8 на 10. Игру начал заново. 

Показать  

Тут только идти на багтрекер OpenMW и создавать там багрепорт, к которому прикладывать crash.dmp.

Но там первым делом попросят протестировать актуальную RC-сборку, а не немного устаревшую из MFR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся с двумя проблемами (OpenMW):

1. В гильдии бойцов купил дом Дары гра-Бол за круглую сумму, но он почти голый. Его можно как-то обставить? Мне банально нужны ящики для всякого хлама. В гильдии, где мне его продали, больше ничего не предлагают.

2. Я установил Тамриэль ребилд. В файле конфигурации прописал fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=PT_Data.bsa. В сборке 4.1.15.1 beta что-то поменялось (в последний раз играл на  версии 4.0.9*)? Мне пишет, что PT_Data.bsa не найден. В игре - куча глюков.

Играю без сторонних модов.

О, и я уже наиграл 122 внутриигровых дня, а ко мне еще ни разу не приходили "ниндзи". Почему так?

Изменено пользователем IrvinSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/24/2023 в 8:06 AM, IrvinSmith сказал:

Доброго времени суток. Столкнулся с двумя проблемами (OpenMW):

1. В гильдии бойцов купил дом Дары гра-Бол за круглую сумму, но он почти голый. Его можно как-то обставить? Мне банально нужны ящики для всякого хлама. В гильдии, где мне его продали, больше ничего не предлагают.

2. Я установил Тамриэль ребилд. В файле конфигурации прописал fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=PT_Data.bsa. В сборке 4.1.15.1 beta что-то поменялось (в последний раз играл на  версии 4.0.9*)? Мне пишет, что PT_Data.bsa не найден. В игре - куча глюков.

Играю без сторонних модов.

О, и я уже наиграл 122 внутриигровых дня, а ко мне еще ни разу не приходили "ниндзи". Почему так?

Показать  

0. Для OpenMW есть своя тема, внимательно читайте заголовки и закреплённые посты.

1. Мебели (и ящиков) на продажу в МФР нет. Если хотите, можете установить моды с мебелью на свой вкус.
https://www.fullrest.ru/files/DH_Furniture
https://www.fullrest.ru/files/f-furn-1c-v12
https://www.fullrest.ru/files/Carpentarium
 

2. Да, TR обновился.

  В 6/6/2021 в 9:34 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

Показать  

3. В МФР братство приходит тогда, когда игрок станет достаточно известным. Например, сделает карьеру в одной из гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Нашел дверь в затекстурье в Родовой гробнице Беранов возле маяка Тель Браноры. Играю на версии 4.1.15.1 beta. Никаких внешних модов не устанавливал. Перезагрузка не помогает.screenshot002.thumb.png.e22242adc4be15e0c9e469c802bba448.pngscreenshot000.thumb.png.5b905502e86d216aee75156d94a563b3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2023 в 11:26 AM, IrvinSmith сказал:

Доброго дня. Нашел дверь в затекстурье в Родовой гробнице Беранов возле маяка Тель Браноры.

Показать  

Скорее всего, проблема возникла из-за выпиливания нижних этажей гробниц из репака. Локацию удалили, а дверь, которая должна была туда вести - нет.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что обновил игру до версии 4.1.16 и начал новую игру. В канцелярии помощник что-то как-то не правильно сидит вроде, с ногами на стол. Если так не только у меня, то нужно поправить.

morrowind.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/10/2023 в 7:36 PM, Dancan сказал:

Только что обновил игру до версии 4.1.16 и начал новую игру. В канцелярии помощник что-то как-то не правильно сидит вроде, с ногами на стол. Если так не только у меня, то нужно поправить.

Показать  

Старая проблема со всеми псевдосидящими неписями. Проблема в том, что мод по сути помещает неписей внутрь стула, и система обработки коллизий (на базе Bullet) просто выталкивает их наружу. Обходится отключением коллизии в 3D-модели стула. Причём в репаке это вроде как уже было раньше сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/11/2023 в 4:38 AM, akortunov сказал:

Старая проблема со всеми псевдосидящими неписями. Проблема в том, что мод по сути помещает неписей внутрь стула, и система обработки коллизий (на базе Bullet) просто выталкивает их наружу. Обходится отключением коллизии в 3D-модели стула. Причём в репаке это вроде как уже было раньше сделано.

Показать  

Тогда нет смысла заморачиваться. Там все пару минут находишься и больше его уже не увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. На подплыве к храму вивека, в солнечный денек обнаружил вот таких летающих рыбок
Версия последняя, установленная из лаунчера
Если нужен лог, пришлю следующим сообщением

screenshot001.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, а вот теперь штука повеселее произошла, у меня поселок "Воронья скала" пропал, только два факела осталось. Загружаю старые сейвы, из далека ее видно, но когда подхожу близко - исчезает😐 Даже видео сделал как он исчезает могу скинуть если нужно)
Версия последняя, вечера переустанавливал.

Лог👇
 

  Показать контент

 

screenshot016.png

Изменено пользователем Роб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/15/2023 в 7:47 PM, Роб сказал:

Уф, а вот теперь штука повеселее произошла, у меня поселок "Воронья скала" пропал, только два факела осталось. Загружаю старые сейвы, из далека ее видно, но когда подхожу близко - исчезает😐 Даже видео сделал как он исчезает могу скинуть если нужно)
Версия последняя, вечера переустанавливал.

Лог👇
 

  Показать контент

 

screenshot016.png

Показать  

Какие квесты на его строительство были выполнены? Какая журнальная запись последняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/15/2023 в 7:47 PM, Роб сказал:

Уф, а вот теперь штука повеселее произошла, у меня поселок "Воронья скала" пропал, только два факела осталось. Загружаю старые сейвы, из далека ее видно, но когда подхожу близко - исчезает😐 Даже видео сделал как он исчезает могу скинуть если нужно)
Версия последняя, вечера переустанавливал.

Показать  

Это обычная проблема со стронгхолдами из-за того, что игра разрабатывалась под низкую дистанцию обзора. Изначально в игре все строящиеся поселения включены, но "выключаются" скриптами (если поселения не построены), когда игрок подходит близко. И у Вороньей Скалы на старте как раз только два факела, остальное прячется, а затем включается обратно по мере выполнения квестов Восточной Имперской Компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, товарищи.

Играю на OpenMW. Заметил, что форт Инеевой Бабочки не отстраивается после завершения сюжетного квеста. В списке плагинов сей мод обозначен, но может это какая-то моя локальная бага, не пойму.

На манекенах почему-то не отображаются щиты.

Есть ли еще капитальные квестовые моды, помимо тех, что добавлены в новых землях Скайрима и материка Морровинда? Вроде бы еще были компаньоны, но в списке плагинов не нашел.

UPD: Похоже, что я был недостаточно внимателен. Форт теперь отстроили! Что же до щитов, то некоторые из них все же отображаются за спиной манекенов.

UPD2: Нашел одного компаньона в Дагон Фел (привет, Эндерал). Это нормально, что у нее скорость 390?)

Изменено пользователем Shutnik_maG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Здравствуйте,

OpenMW, версия репака 4.1.20 beta. Вот такое недоразумение на стартовой локации. Установил Анимированные NPC с моделями для OpenMW, который предоставлен в лаунчере.image.thumb.png.2c3218b6af6a7aac2fbeb85602ad1a03.png

P.S. я давно не играл в морру, это нормально что мой персонаж по умолчанию бегает, а не ходит, и что при окончании выносливости не падает скорость передвижения?

Изменено пользователем sdd264
Дополнительный вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/15/2023 в 6:05 AM, sdd264 сказал:

Установил Анимированные NPC с моделями для OpenMW, который предоставлен в лаунчере.

Показать  

См. посты выше на этой странице.

  В 7/15/2023 в 6:05 AM, sdd264 сказал:

это нормально что мой персонаж по умолчанию бегает, а не ходит

Показать  

Да, если включен режим "всегда бежать" (переключается через CAPS LOCK).

  В 7/15/2023 в 6:05 AM, sdd264 сказал:

и что при окончании выносливости не падает скорость передвижения?

Показать  

Скорость передвижения персонажа не зависит от его уровня запаса сил. Обычно она зависит от Скорости, Атлетики и уровня загрузки инвентаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оптимизацией на OpenMW у меня происходит что-то странное. Поставил в лаунчере средний пресет настроек OpenMW, дальность прорисовки на 10 и при этом игра фризит настолько, что играть по факту невозможно. При этом на оригинальном движке (у меня стоит пресет "мощный компьютер" и дальность прорисовки 20) у меня никаких фризов нет, хотя и меньший фпс. С чем это может быть связано? Если что, у меня видеокарта Nvidia GeForce 1050 Ti, процессор Intel Core i5-8500, 8 ГБ ОЗУ. Играю на последней версии сборки.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/23/2023 в 1:16 PM, Stenchers сказал:

С оптимизацией на OpenMW у меня происходит что-то странное. Поставил в лаунчере средний пресет настроек OpenMW, дальность прорисовки на 10 и при этом игра фризит настолько, что играть по факту невозможно. При этом на оригинальном движке (у меня стоит пресет "мощный компьютер" и дальность прорисовки 20) у меня никаких фризов нет, хотя и меньший фпс. С чем это может быть связано? Если что, у меня видеокарта Nidia GeForce 1050 Ti, процессор Intel Core i5-8500, 8 ГБ ОЗУ. Играю на последней версии сборки.

Показать  

В OpenMW на данный момент нет автоматического генератора LOD-ов, потому что бОльшая часть разработчиков против того, чтобы держать кэш на диске и генерировать его заново каждый раз, когда подключается-отключается-изменяется какой-нибудь мод. Соответственно, модели отрисовываются с полной детализацией, и каждый раз "на лету" читаются данные из NIF-файлов, по ним строится сцена удалённых ячеек, и всё это кэшируется в ОЗУ. В результате бюджетные GPU не тянут огромное количество полигонов при большой дистанции обзора (особенно когда используются высокопологональные модели). Плюс я не уверен, что 8 ГБ ОЗУ хватает для хранения данных для половины игрового мира сразу (а при повороте камеры - ещё и для второй половины мира).

В 0.48 только снижать дистанцию обзора (с 1050-й - 5-6 ячеек с чистой игрой, 3-4 с MFR). В 0.49 можно добавить модели с суффиксом _far, и OpenMW их подцепит. Но их нужно будет "готовить" вручную.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/23/2023 в 1:35 PM, akortunov сказал:

В OpenMW на данный момент нет автоматического генератора LOD-ов, потому что бОльшая часть разработчиков против того, чтобы держать кэш на диске и генерировать его заново каждый раз, когда подключается-отключается-изменяется какой-нибудь мод. Соответственно, модели отрисовываются с полной детализацией, и каждый раз "на лету" читаются данные из NIF-файлов, по ним строится сцена удалённых ячеек, и всё это кэшируется в ОЗУ. В результате бюджетные GPU не тянут огромное количество полигонов при большой дистанции обзора (особенно когда используются высокопологональные модели). Плюс я не уверен, что 8 ГБ ОЗУ хватает для хранения данных для половины игрового мира сразу (а при повороте камеры - ещё и для второй половины мира).

В 0.48 только снижать дистанцию обзора (с 1050-й - 5-6 ячеек с чистой игрой, 3-4 с MFR). В 0.49 можно добавить модели с суффиксом _far, и OpenMW их подцепит. Но их нужно будет "готовить" вручную.

Показать  

Получается, что оригинальный движок лучше работает на слабых ПК, а OpenMW - на мощных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/23/2023 в 7:07 PM, Stenchers сказал:

Получается, что оригинальный движок лучше работает на слабых ПК, а OpenMW - на мощных?

Показать  

В общем случае, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/23/2023 в 1:35 PM, akortunov сказал:

В OpenMW на данный момент нет автоматического генератора LOD-ов, потому что бОльшая часть разработчиков против того, чтобы держать кэш на диске и генерировать его заново каждый раз, когда подключается-отключается-изменяется какой-нибудь мод. Соответственно, модели отрисовываются с полной детализацией, и каждый раз "на лету" читаются данные из NIF-файлов, по ним строится сцена удалённых ячеек, и всё это кэшируется в ОЗУ. В результате бюджетные GPU не тянут огромное количество полигонов при большой дистанции обзора (особенно когда используются высокопологональные модели). Плюс я не уверен, что 8 ГБ ОЗУ хватает для хранения данных для половины игрового мира сразу (а при повороте камеры - ещё и для второй половины мира).

В 0.48 только снижать дистанцию обзора (с 1050-й - 5-6 ячеек с чистой игрой, 3-4 с MFR). В 0.49 можно добавить модели с суффиксом _far, и OpenMW их подцепит. Но их нужно будет "готовить" вручную.

Показать  

Несильно помогло. Поставил пресет настроек "древний компьютер", дальность видимости в 5 ячеек, но один хрен в среднем 2-3 фриза на 10 секунд. С фпс все нормально, но эти фризы буквально жить не дают. Честно говоря, разработчикам движка стоило бы больше времени уделить оптимизации движка, ибо это ненормально, когда старющий движок двадцатилетний давности выдает лучшую оптимизацию, чем новый, открытый, постоянно обновляемый движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня, у меня какая-то проблема с производительностью OpenMW с самого начала игры.
Проблема заключается в диких просадках фпс в экстерьере спустя 15-20 минут игры. Помогает только перезапуск игры,, а иногда и компьютера, но через те же 15-20 минут опять просадки. Не знаю что делать с этим, целосность игры проверял, переустанавливал раз 5, ничего не помогает. Характеристики: win 10 pro, rtx 3060 12гб, Ryzen 5 2600, 16гб озу.
UPD: хотел написать об этом, но только сейчас удостоверился. это происходит после быстрого перемещния, что на силт страйдере, что на лодке, что через гильдию магов или возврат. нашел человека на реддите с идентичной проблемой, но ответа там нет. что делать с этим?
 

Изменено пользователем TrentAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/24/2023 в 8:23 AM, Stenchers сказал:

Поставил пресет настроек "древний компьютер", дальность видимости в 5 ячеек, но один хрен в среднем 2-3 фриза на 10 секунд.

Показать  

Зачем 5, когда русским по-белому пишут:

  В 7/23/2023 в 1:35 PM, akortunov сказал:

В 0.48 только снижать дистанцию обзора (с 1050-й - 5-6 ячеек с чистой игрой, 3-4 с MFR).

Показать  

Ну, и надо другие настройки смотреть, могущие повлиять на фризы.

 

  В 7/23/2023 в 1:35 PM, akortunov сказал:

В OpenMW на данный момент нет автоматического генератора LOD-ов

Показать  

Он бы и правда был не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...