Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
222 ответов в этой теме

#1008419
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 699
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).

 

Формат отчёта:

1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)

2. Скриншот или видео (если требуется)

3. Точная версия M[FR] (обязательно!)

4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью)

 

FAQ (часто задаваемые вопросы):

Спойлер

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#61
mix73

mix73
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Январь 16

Откройте файл MFR\game\Optional\Version
замените там 4.0.59 beta на 4.0.58 beta.
сохраните.
откройте лаунчер, он должен предложить перекачать обновление. Кажется криво скачалось у вас.

Лаунчер не обновляется, перезагрузка компьютера не помогает.

Win 10 64

Сообщение изменено: mix73, 31 Август 2021 - 11:54 .


#62
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:972
  • Регистрация:10-Апрель 19

aL☢,

У меня то же  самое, как и у mix73.

 

После изменения в файле version  4.0.59 beta на 4.0.58 beta, в M[FR] Настройщике изменилось название версии на 4.0.58 beta, но настройщик не предлагает обновиться.

 

Скриншот:

Спойлер

 

 

У меня тоже перезагрузка компьютера не помогает.  M[FR] Настройщик с сервером коннектится нормально.

 

P.S. Сегодня переустановлю игру заново, потом напишу результат.

 

=========================================

 

Я уже переустановил игру. Перед установкой почистил реестр на всякий случай.

 

Переустановка помогла, вышеперечисленные баги при запуске игры в режимах OpenMW и MGE XE устранились.

Я дополнительные моды, которые скачиваются в M[FR] Настройщике отдельно,  пока что не скачивал и не устанавливал, для того, чтобы предварительно проверить запуск игры без них. Я имею в виду эти моды:

Спойлер

 

В режиме MGE XE игра нормально запускается и нормально работает.

 

А вот в режиме OpenMW, если игру запустить через M[FR] Настройщик - игра повисает при выходе из трюма  корабля (классический старт игры, другие пока что не проверял).

А если игру с OpenMW запустить напрямую через openmw.exe, то зависания игры нет. Я нормально вышел из канцелярии и сделал пробные сейвы.

 

 

aL☢,

в ходе дальнейшей проверки игры с MGE XE  выяснилось, что игра всё-равно создаёт строки в файле Warnings.txt :

NNot able to find Ankle part in c_m_pants_expens_3_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_4_b_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_common_4_b_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_z_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_z_ul.

 

И так далее, до бесконечности.

 

И мне кажется, что именно из-за этого игра время от времени фризит.

Сообщение изменено: bobik116, 31 Август 2021 - 06:09 .


#63
mix73

mix73
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Январь 16

aL☢,


Я уже переустановил игру. Перед установкой почистил реестр на всякий случай.

 

Переустановка помогла, вышеперечисленные баги при запуске игры в режимах OpenMW и MGE XE

 

В режиме MGE XE игра нормально запускается и нормально работает.

 

А вот в режиме OpenMW, если игру запустить через M[FR] Настройщик - игра повисает при выходе из трюма  корабля (классический старт игры, другие пока что не проверял).

А если игру с OpenMW запустить напрямую через openmw.exe, то зависания игры нет. Я нормально вышел из канцелярии и сделал пробные сейвы.

 

Так же подтверждаю, что переустановка помогла.

 

Подтверждаю, переустановка помогла.

Ребят, лаунчер в большинстве своем работает криво на движке OpenMW, кроме доп настроек и модов. Сами посудите, не видит мастер файл, а без этого никуда, нужно кучу времени потратить (я убил практически пол дня, кучу гайдов просмотрел) что бы игру запустить. Обновления криво становятся и каждый раз думать что придется переустанавливать игру, это в корне не правильно. Не обижайтесь, но хочется взглянуть на ваш проект, а не конструктор собирать при каждом обнове.

Еще раз спасибо.

Сообщение изменено: mix73, 31 Август 2021 - 11:21 .


#64
aimsson

aimsson
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:29-Август 21

openmw.log выложите, посмотрим. Но сразу скажу, что мака у меня нет и помочь я могу только попробовать.

Удалось добиться работоспособности игры на мак с openmw. Решение не идеальное, но работает - нужно запускать с официальной версией 0.45, прописав в openmw.cfg параметр data как путь к "Data Files", потом запускаем лончер, делаем запуск игры и после вылета с ошибкой об отсутствующем Morrowind.bsa еще раз правим конфиг, удаляем строчку fallback-archive=Morrowind.bsa. После таких манипуляций все стабильно гуд.

 

Версию openmw 0.46 так победить и не удалось, даже подменой конфига от 0.45. Самое непонятное, что после вылета openmw.log пустой, а в файле openmw-crash.log появляется сообщение, что в системе нет gdb, причем даже после его установки по системному пути, лог не меняется:

*** Fatal Error ***
Segmentation fault (signal 11)
Address: 0x0


Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-qFu9TU

Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again.
Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin

Есть мысль, что проблема в реализации теней непосредственно в openmw (тем более, что сам движок пытается выкатить системный лог, вместо внутреннего), так как в 0.46 были добавлены тени, в отличии от 0.45. Но странность блин в том, что в трюме корабля тени отлично работают! В общем загадка... Возможно эта инфа пригодится кому-то из тех извращенцев, что пытаются ностальгировать на маке :)

 

aL, спасибо, что не отказались помочь


#65
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

aL☢,

в ходе дальнейшей проверки игры с MGE XE  выяснилось, что игра всё-равно создаёт строки в файле Warnings.txt :

NNot able to find Ankle part in c_m_pants_expens_3_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_common_4_b_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_common_4_b_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_e_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_e_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_e_ul.
Not able to find Ankle part in c_m_pants_expens_1_z_a.
Not able to find Knee part in c_m_pants_expens_1_z_k.
Not able to find Upper Leg part in c_m_pants_expens_1_z_ul.

 

И так далее, до бесконечности.

 

И мне кажется, что именно из-за этого игра время от времени фризит.

 

Эти логи игнорируем, тут все работает хорошо.

 

Подтверждаю, переустановка помогла.

Ребят, лаунчер в большинстве своем работает криво на движке OpenMW, кроме доп настроек и модов. Сами посудите, не видит мастер файл, а без этого никуда, нужно кучу времени потратить (я убил практически пол дня, кучу гайдов просмотрел) что бы игру запустить. Обновления криво становятся и каждый раз думать что придется переустанавливать игру, это в корне не правильно. Не обижайтесь, но хочется взглянуть на ваш проект, а не конструктор собирать при каждом обнове.

Еще раз спасибо.

Без проблем, все по делу написали. Но приписка бета-версия в игре не спроста. Мы уже знаем о многих багах и в скором времени исправим их все.

Вам кстати нужно было, чтобы игра увидела настройки опенМВ от МФР, просто закрыть лаунчер, открыть и заменить пресет в настройках опенМВ на любой, кроме "свои настройки". После этого все подтянулось бы.

Так что теперь просто ждем очередных обновлений самого лаунчера. Они обязательно буду в скором времени.

 

Удалось добиться работоспособности игры на мак с openmw. Решение не идеальное, но работает - нужно запускать с официальной версией 0.45, прописав в openmw.cfg параметр data как путь к "Data Files", потом запускаем лончер, делаем запуск игры и после вылета с ошибкой об отсутствующем Morrowind.bsa еще раз правим конфиг, удаляем строчку fallback-archive=Morrowind.bsa. После таких манипуляций все стабильно гуд.

 

Версию openmw 0.46 так победить и не удалось, даже подменой конфига от 0.45. Самое непонятное, что после вылета openmw.log пустой, а в файле openmw-crash.log появляется сообщение, что в системе нет gdb, причем даже после его установки по системному пути, лог не меняется:

*** Fatal Error ***
Segmentation fault (signal 11)
Address: 0x0


Executing: gdb --quiet --batch --command=/tmp/gdb-respfile-qFu9TU

Failed to create a crash report. Please make sure that 'gdb' is installed and present in PATH then crash again.
Current PATH: /usr/bin:/bin:/usr/sbin:/sbin

Есть мысль, что проблема в реализации теней непосредственно в openmw (тем более, что сам движок пытается выкатить системный лог, вместо внутреннего), так как в 0.46 были добавлены тени, в отличии от 0.45. Но странность блин в том, что в трюме корабля тени отлично работают! В общем загадка... Возможно эта инфа пригодится кому-то из тех извращенцев, что пытаются ностальгировать на маке :)

 

aL, спасибо, что не отказались помочь

Спасибо за инструкцию! Но кстати у нас в МФР версия 0.47, с ней не получается запустить игру на маке?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#66
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:972
  • Регистрация:10-Апрель 19

Эти логи игнорируем, тут все работает хорошо.

aL☢,

я понял. Спасибо.
 


#67
Gren

Gren
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:30-Сентябрь 18

Играю на OpenMW, в предыдущей версии сборки на минимальных настройках все было нормально, сейчас наблюдаю такое:

 

0d83a364188f.png

 

Еще в Настройщике не могу изменить ни одну из опций выдает что-то

 

a921cad38d39.png

 

Заранее спасибо.


#68
mix73

mix73
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Январь 16

Так что теперь просто ждем очередных обновлений самого лаунчера. Они обязательно буду в скором времени.

Спасибо, ждем.
 


#69
Silenius

Silenius
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:67
  • Регистрация:04-Декабрь 19

Играю на OpenMW, в предыдущей версии сборки на минимальных настройках все было нормально, сейчас наблюдаю такое:

 

0d83a364188f.png

 

Еще в Настройщике не могу изменить ни одну из опций выдает что-то

 

a921cad38d39.png

 

Заранее спасибо.

Надо нажать еще на стрелочки напротив описания опций и докачать опциональные ресурсы игры.


#70
Астамарий

Астамарий
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:02-Сентябрь 21

Версия 4,0,60 beta. 
игра зависает либо на корабле, либо при входе в канцелярию. при нажатии мыши выдается сообщение openmw не отвечает


#71
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 345
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Версия 4,0,60 beta. 
игра зависает либо на корабле, либо при входе в канцелярию. при нажатии мыши выдается сообщение openmw не отвечает

Сверните игру после запуска сразу, закройте лаунчер, убедитесь что он не висит в трее, далее разверните игру и все будет работать. Знаем про эту проблему лаунчера, в скором времени поправим.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#72
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Заметил небольшую недоработку: в начале игры на оригинальном движке в здании имперской канцелярии есть уцененный яд здоровья, который можно подобрать, а на OpenMW в этом же здании его нет.


#73
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:972
  • Регистрация:10-Апрель 19

Заметил небольшую недоработку: в начале игры на оригинальном движке в здании имперской канцелярии есть уцененный яд здоровья, который можно подобрать, а на OpenMW в этом же здании его нет.

Stenchers,

так мод с нанесением ядов на оружие работает вроде только в игре с MGE. Он называется "Зелья и яды" и настраивается в меню "настройка модов" в классической игре.

И с этой бутылочкой с ядом связано  учебное задание "нанести яд на оружие" при помощи клавиши Alt.

 

А так как этого мода в OpenMW нет, то и бутылочка с ядом здоровья там тоже не нужна. А то игроки потом спросят: "Что за бутылка такая и зачем она?" :-)

 

P.S. Есть ли такой мод в OpenMW точно не знаю, так как играю в основном только в игру с MGE XE, но на 90 процентов уверен, что его там нет.
 

Сообщение изменено: bobik116, 02 Сентябрь 2021 - 06:17 .


#74
Stenchers

Stenchers
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:267
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Stenchers,

так мод с нанесением ядов на оружие работает вроде только в игре с MGE. Он называется "Зелья и яды" и настраивается в меню "настройка модов" в классической игре.

И с этой бутылочкой с ядом связан учебный квест "нанести яд на оружие" при помощи клавиши Alt.

 

А так как этого мода в OpenMW нет, то и бутылочка с ядом здоровья там тоже не нужна. А то игроки потом спросят: "Что за бутылка такая и зачем она?" :-)

 

P.S. Есть ли такой мод в OpenMW точно не знаю, так как играю в основном только в игру с MGE XE, но на 90 процентов уверен, что его там нет.
 

Упс, ошибочка вышла... Видимо, в Скайрим переиграл, где в обоих изданиях были яды в бутылочках, которые можно было наносить на оружие. Пока в Морровинд не играл, то уже и забыл, что такое там было только после установки специального мода. Кстати, было бы неплохо как-нибудь внедрить эту возможность и на OpenMW.

Сообщение изменено: Stenchers, 02 Сентябрь 2021 - 06:21 .


#75
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:972
  • Регистрация:10-Апрель 19

Упс, ошибочка вышла... Видимо, в Скайрим переиграл, где в обоих изданиях были яды в бутылочках, которые можно было наносить на оружие. Пока в Морровинд не играл, то уже и забыл, что такое там было только после установки специального мода. Кстати, было бы неплохо как-нибудь внедрить эту возможность и на OpenMW.

Stenchers,

когда автор мода, или кто-то другой, напишет отдельную версию этого мода специально для OpenMW (или совместную, для обоих игр), тогда этот мод будет добавлен в сборку.

Данный мод, наверное, трудоёмкий, а то бы его уже давно написали. Это ведь с возможностью нанесения яда на оружие, нужно ещё реализовать возможность варить яды, а такого в OpenMW тоже нет, а есть только в игре с MGE XE.

Сообщение изменено: bobik116, 02 Сентябрь 2021 - 06:42 .


#76
Natte

Natte
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:12-Июнь 10

Так, все перекачал, обновил, стартовал заново, без альт-таба и прочих манипуляций - крашнулось при попытке зайти в комнату с имперским офицером в канцелярии Сейда-Нин. Стартанул еще раз - уже сразу после выбора лица персонажа крашится при попытке зайти в саму канцелярию. ОпенМВ.

 

Спойлер


#77
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:972
  • Регистрация:10-Апрель 19

Natte,

как временное решение: игру можно запустить через openmw.exe, не запуская перед этим M[FR] Настройщик. Может тогда игра не будет крашиться.

 

openmw.exe находится в папке M[FR]\game\OpenMW

 

А разработчики уже писали, что работают над  багом  настройщика.

 

 

P.S. А M[FR] Настройщик само собой можно запускать, для обновления игры или её настройки.

Сообщение изменено: bobik116, 02 Сентябрь 2021 - 07:01 .


#78
Natte

Natte
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:35
  • Регистрация:12-Июнь 10

bobik116

 

Спасибо, через запуск с экзешника действительно не крашится.


#79
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:972
  • Регистрация:10-Апрель 19

Natte,

у меня та же самая история c OpenMW, и у некоторых других тоже. )

 

Разработчики знают про этот баг, и уже работают над ним.

Сообщение изменено: bobik116, 02 Сентябрь 2021 - 07:05 .


#80
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 699
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Не могу запустить OpenMW. Выдает такое сообщение. Подскажите что нужно сделать?

 

Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW. Играть.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 1 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru