Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

WoSanek,

сборку  4.0.0 нельзя обновить до 4.0.86, так как это разные поколения сборок, и они имеют разную структуру и разный набор плагинов.

До версии 4.0.86 можно обновить только последнюю сборку 4.0.56+.

 

И сборка 4.0.56+ не поддерживает сохранения от более старых версий сборок, поэтому, обязательно нужно начать новую игру.

Об этом написано в главном топике "M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение", ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/

Спасибо, извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема. OpenMW требует morrowind.bsa. Решение из FAQ не помогает.

 

Если в настройщике MFR просто нажать играть, то игра не запускается, а в лог-файле openmw.log следующие

[11:02:54.255 I] Loading config file: D:\Games\M[FR]\game\OpenMW/openmw.cfg
[11:02:54.259 I] OpenMW version 0.47.0
[11:02:54.259 I] Revision: ffa91b07dd
[11:02:54.259 I] Using default (English) font encoding.
[11:02:54.259 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...

Если в настройщике MFR запустить лаунчер OpenMW, то мастер (wizard) настройки просит указать ему Morrowind.esm. Нахожу его в game\Data Files\, но потом мастер ругается на отсутствие morrowind.bsa.

 

Я пробовал также полностью снести игру и установить заново - то же самое.

Версия MFR - 4.0.87 beta. ОС - Windows 10 x64.

 

Как это побороть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема. OpenMW требует morrowind.bsa. Решение из FAQ не помогает.

 

Если в настройщике MFR просто нажать играть, то игра не запускается, а в лог-файле openmw.log следующие

[11:02:54.255 I] Loading config file: D:\Games\M[FR]\game\OpenMW/openmw.cfg
[11:02:54.259 I] OpenMW version 0.47.0
[11:02:54.259 I] Revision: ffa91b07dd
[11:02:54.259 I] Using default (English) font encoding.
[11:02:54.259 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...

Если в настройщике MFR запустить лаунчер OpenMW, то мастер (wizard) настройки просит указать ему Morrowind.esm. Нахожу его в game\Data Files\, но потом мастер ругается на отсутствие morrowind.bsa.

 

Я пробовал также полностью снести игру и установить заново - то же самое.

Версия MFR - 4.0.87 beta. ОС - Windows 10 x64.

 

Как это побороть?

c00ler90,

если через M[FR] Настройщик исправить не получилось,  тогда нужно попробовать исправить вручную, для этого нужно:

1. Очистить папку С:\Пользователи\Имя Пользователя\Documents(Мои Документы)\My Games\OpenMW

2. И скопировать туда содержимое папки D:\Games\M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC, нужно скопировать все файлы, кроме файла openmw_template.cfg.

После этого можно запускать игру.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Очистить папку С:\Пользователи\Имя Пользователя\Documents(Мои Документы)\My Games\OpenMW

Может у него папка документов в другом месте, из-за чего и не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у него папка документов в другом месте, из-за чего и не срабатывает.

CemKey,

кстати да.

Только что проверил.

У меня папка Documents(Мои Документы)\My Games\OpenMW расположена на диске D. (Я её сам перенёс, мне так удобней. Только я не помню, я её перенёс до установки игры или после.)

Папку  OpenMW я очистил.

После запуска M[FR] Настройщика и выбора пресета в M[FR] Настройщике, создалась фальшивая папка С:\Пользователи\Имя Пользователя\Documents(Мои Документы)\My Games\OpenMW  и туда скопировались файлы.

 

После этого игра в режиме OpenMW перестала запускаться. И появился такой же самый лог:

 

 

 

[04:56:32.528 I] Loading config file: D:\Games\M[FR]\game\OpenMW/openmw.cfg

[04:56:32.598 I] OpenMW version 0.47.0

[04:56:32.598 I] Revision: ffa91b07dd

[04:56:32.598 I] Using default (English) font encoding.

[04:56:32.598 E] No content file given (esm/esp, nor omwgame/omwaddon). Aborting...

 

 

 

 

c00ler90,

если папка Documents(Мои Документы)\My Games\OpenMW находится не на дефолтном месте, то именно в неё нужно копировать файлы из папки D:\Games\M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CemKey, bobik116,

Да, у меня действительно папка документов на диске D. Скопировал конфиг вручную и игра запустилась. Спасибо за подсказку.

 

Может стоило бы учесть такую возможность в самом настройщике? Насколько мне известно, в винде есть что-то типа универсального пути к системны папкам, который не привязан к их конкретному расположению. Ну или может хотя бы добавить эту ситуацию в FAQ.

Изменено пользователем c00ler90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем бобра, котаны! Не уверен, в какую ветку это писать, но установка забаговалась, так что закину сюда, если не в тему, удалю.

 

А как мне быть, если у меня уже установлен OpenMW 0.47, с лёгким набором модов, и я в него играю, но хотелось бы иметь M[FR] как альтернативный вариант?

 

Сразу оговорюсь, что у меня нестандартное расположение документов, а My Games перенесена на другой диск (ссд), и в документах лежит через симлинк, что бы не терять в случае отвалов системы. Вин10.

 

Сейчас, после установки мфр 4.0.56+ и полного обновления через лаунчер до 4.0.87 бета, если запустить омв через мфр, он просто запускает мою сборку, которая подтягивает конфиги из нестандартной папки документов. Если кинуть туда конфиги мфр, то он запускает мфр, но.

 

МФР невозможно настроить в плане кнопки "Настроить M[FR]" в левом нижнем углу лаунчера, переключай опции-не переключай, всё ведёт себя очень странно. Головы не переключаются, при создании персонажа, новые головы - жёлтые ромбики, отображение энчантов не меняется. Так же ничего не происходит, если нажать "Свои настройки" в "OpenMW - Настройка".

 

И если запустить лаунчер OMW, там были отключены:

  • MFR_Grass_mod.esp
  • Tamriel_data.esm
  • TR_Mainland.esm
  • TR_Preview.esm
  • Sky_Main.esm
  • MFR_TR_patch.esp
  • Sky_main_Grass.esp
  • TR_Mainland_grass_mod.esp
  • TR_patch.esp

Все эти проблемы, это моя сборка OMW, кастомная папка документов и симлинки всё так поломали? Восстанавливал целостность лаунчера через настройки.

 

Было бы идеально, если бы мфр мог работать как портабл сборка, подтягивая всё из своей папки. Так реально сделать?

 

Edit: С новой обновой, опциональные плагины стали переключаться, битые головы остались. Отключенные плагины тоже остаются отключёнными. Свои настройки так же не работают.

Изменено пользователем Kots
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день столкнулся с проблемой (см. скриншот). В рандомных местах открывается меню, как на скриншоте, закрыть никак нельзя - кнопка "Взять все" работает, "Закрыть" - нет. Всегда этот злополучный Золотой Канет. Меню вызвать тоже не получается. Получилось заквиксейвиться за мгновение до бага, но при загрузке сохранения эта беда уже срабатывает. Консоль вызывается, но ничего вбить туда нельзя, с болванчика можно снять/надеть вещи, но в самом инвентаре ничего взять/положить нельзя.


Вресия M[FR] - 4.0.1 (которая не хочет обновляться). Скачал и установил ланчак 4.0.56 (при запуске отображает 4.0.0), но проблема не решилась.


Из левых модов - только на дом в Балморе.


post-27817-0-50914900-1637090433_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день столкнулся с проблемой (см. скриншот). В рандомных местах открывается меню, как на скриншоте, закрыть никак нельзя - кнопка "Взять все" работает, "Закрыть" - нет. Всегда этот злополучный Золотой Канет. Меню вызвать тоже не получается. Получилось заквиксейвиться за мгновение до бага, но при загрузке сохранения эта беда уже срабатывает. Консоль вызывается, но ничего вбить туда нельзя, с болванчика можно снять/надеть вещи, но в самом инвентаре ничего взять/положить нельзя.

Вресия M[FR] - 4.0.1 (которая не хочет обновляться).

 

IrvinSmith,

версия 4.0.0+  уже не поддерживается разработчиками, поэтому нельзя обновить через сервер. И разработчики нею уже не занимаются.

 

 

 

Скачал и установил ланчак 4.0.56 (при запуске отображает 4.0.0), но проблема не решилась.

Из левых модов - только на дом в Балморе.

 

IrvinSmith,

отображается 4.0.0 так как 4.0.56 был установлен поверх, а нужно было удалить старую игру, а потом уже ставить новую. В ином случае, получится  "каша"  в папке с игрой. У сборок 4.0.0 и 4.0.56 разная файловая структура и набор файлов, и они несовместимы друг с другом.

 

Кроме того сборка 4.0.56 не поддерживает сейвы от предыдыщих сборок, в том числе и от  4.0.0+(у этих сборок разный набор модов).  Поэтому, нужно начать новую игру, если есть желание играть со сборкой 4.0.56+.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти проблемы, это моя сборка OMW, кастомная папка документов и симлинки всё так поломали? Восстанавливал целостность лаунчера через настройки.  

С такой проблемой как раз есть несколько постов выше вашего, на этой же странице. Вам должно помочь то же решение проблемы. Прочтите их. И скопируйте конфиги с папки дубликата в вашу кастомную папку документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эбенгарде стоит НПС по имени Йурид Быстроход. Он предлагает отвезти на остров (или куда там). Поломан и персонаж, и место, куда он меня отправляет. Диалог с ним полностью на английском языке.

 

Версия сборки 4.0.88 beta.

Играю через OpenMW.

Тамриэль Ребилд установлен.

post-27817-0-08182900-1637621731_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эбенгарде стоит НПС по имени Йурид Быстроход. Он предлагает отвезти на остров (или куда там). Поломан и персонаж, и место, куда он меня отправляет. Диалог с ним полностью на английском языке.

IrvinSmith,

в шапке этой темы есть FAQ (часто задаваемые вопросы),и там есть решение, цитата:

 

В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
 
А по поводу английского, Tamriel Rebuilt  лишь частично переведён на русский разными локализаторами,  и полный перевод неизвестно когда будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. 

 

А где лежат сохранение версии Open MW ? Вдруг винда слетит, лучше сделать заранее резервную копию сейвов...

И в версии Open MW не все моды работают?

 

Заметил что трава при приближении не двигается и время над мини-картой не отображается и предметы перетаскивать нельзя и закреплять.

 

Какие ещё не работают?

 

Может тогда играть в оригинал, но в нём у меня долго происходят загрузки при выходе из зданий и полюбилось меню разговоров с подсвечеными диалогами, которые уже говорили 

Изменено пользователем Vinteg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. 

 

А где лежат сохранение версии Open MW ? Вдруг винда слетит, лучше сделать заранее резервную копию сейвов...

И в версии Open MW не все моды работают?

 

Заметил что трава при приближении не двигается и время над мини-картой не отображается и предметы перетаскивать нельзя и закреплять.

 

Какие ещё не работают?

 

Может тогда играть в оригинал, но в нём у меня долго происходят загрузки при выходе из зданий и полюбилось меню разговоров с подсвечеными диалогами, которые уже говорили 

Сохранения лежат по пути Мои документы/My Games/OpenMW/saves. За отображение времени и расстановку предметов отвечают моды, которые работают на базе MWSE, а MWSE на OpenMW нет, так как он здесь не нужен (движок OpenMW и так открытый). 

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А какие еще моды из FullRest не работают в версии Open MW но работают в классике?

 

Не работают все моды, которые можно увидеть в меню настройки модов MWSE. А еще опциональный мод на ограничение ношения брони и оружия, если у игрока низкие навыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что трава при приближении не двигается

Она и не должна двигаться при приближении игрока с настройками по умолчанию - в MFR используется растительность от Ozzy, stomping криво с ней работает на обоих движках.

Другое дело, что трава должна на ветру качаться в 0.47, если она подключена корректно (то есть травяной плагин не подключен в лаунчере как обычный мод).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость источников света в руках ГГ просто нулевая. С этим можно что-то сделать?

 

И есть какие-то моды или просто настройки для алхимии? Перебирать 100+ ингредиентов, чтобы найти нужную комбинацию - это с ума сойти.

post-27817-0-43652800-1638722535_thumb.png

Изменено пользователем IrvinSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркость источников света в руках ГГ просто нулевая. С этим можно что-то сделать?

 

И есть какие-то моды или просто настройки для алхимии? Перебирать 100+ ингредиентов, чтобы найти нужную комбинацию - это с ума сойти.

Нужно повысить параметр "Minimum interior brightess" в настройках игры. Нужные комбинации для алхимии можно найти в интернете.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно повысить параметр "Minimum interior brightess" в настройках игры.

Я говорю не о том, что в помещении темно, а о том, что факелы в руках не дают света. Если упереться в стену, то будет видно, что еле-еле что-то светит. 

 

Так же реплейсер иконок зачарования Вариант 5 не отображает надетые вещи, из-за чего вообще не понятно - надет предмет на ГГ или нет.

 

 

Про алхимию: в Пятых Свитках сделано лучше - выбираешь нужный эффект и если ингредиенты для него есть - создается зелье. Никто для Морроувинда такое не делал?

post-27817-0-69904600-1638724246_thumb.png

Изменено пользователем IrvinSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто для Морроувинда такое не делал?

 

Для классики есть.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49036

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!
1. Проблема такова: OpenMW в принципе не работает. Если в лаунчере выбрать "играть" или "лаунчер" - просто окно закроется и ничего не произойдёт. Если найти openmw в папке, и запустить, то будут такие ошибки - 1) при openmw.exe "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. Попробуйте переустановить программу". 2) При openmw-launcher.exe "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP140_1.dll. Попробуйте переустановить программу". 
Это просто установилось криво, или что-то ещё может быть? При этом с MGE игра работает нормально, но хотел попробовать OpenMW.

3. Версия - 4.0.89 beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

1. Проблема такова: OpenMW в принципе не работает. Если в лаунчере выбрать "играть" или "лаунчер" - просто окно закроется и ничего не произойдёт. Если найти openmw в папке, и запустить, то будут такие ошибки - 1) при openmw.exe "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует VCRUNTIME140_1.dll. Попробуйте переустановить программу". 2) При openmw-launcher.exe "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP140_1.dll. Попробуйте переустановить программу". 

Это просто установилось криво, или что-то ещё может быть? При этом с MGE игра работает нормально, но хотел попробовать OpenMW.

 

3. Версия - 4.0.89 beta

 

Нет нужных библиотек Visual C++ Redist. Установите Вижуал Си. Установщики лежат в папке \Morrowind\Extras, или их можно скачать на сайте Microsoft.

https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Здравствуйте. Вечером установил игру версию Classic, вроде проблем не было. На следующий день при запуске последнего сохранения ( Гильдия Бойцов в Балморе) начались проблемы. При попытке уснуть в кровати или при выходе из здания игра виснет, причем так, что помогает только выключение ноутбука через кнопку Power. Запустил режим OpenMW, при выходе из канцелярии тот же эффект.

2. Версия 4.0.90 beta, скачана с вашего сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для классики есть.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49036

В OpenMW тоже фильтр по эффектам давным-давно ещё был встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...