Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
215 ответов в этой теме

#1008419
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 682
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).

 

Формат отчёта:

1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)

2. Скриншот или видео (если требуется)

3. Точная версия M[FR] (обязательно!)

4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью)

 

FAQ (часто задаваемые вопросы):

Спойлер

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#161
Aksetrin

Aksetrin
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:29-Октябрь 14

Aksetrin,

после установки игры, в M[FR] Настройщике обязательно нужно нажать на кнопку "Настройка" , потом выбрать пресет настройки (мощный, средний и т.д.компьютер), и лишь после этого запустить игру в режиме OpenMW (кнопка играть).

Вот скриншот:

gIhB7oQ6_150x150.jpg
 

 

Спасибо, но это я так же делал. К сожалению. не помогло. Так же пробовал прям из лаунчера OpenMW это подцепить, как видите, всё равно не помогло.

Сообщение изменено: Aksetrin, 12 Октябрь 2021 - 04:49 .


#162
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

Спасибо, но это я так же делал. К сожалению. не помогло. Так же пробовал прям из лаунчера OpenMW это подцепить, как видите, всё равно не помогло.

Aksetrin,

на прошлой странице разработчики ведь спрашивали про лог файл из папки MFR\logs:

https://www.fullrest...-8#entry1010884

этот файл нужно выложить сюда, на форум, чтобы не гадать на кофейной гуще.

 

Кроме выкладывания лога, можно ещё попробовать следующее (может, это поможет, это ручное копирование пресета настроек OpenMW):

1. из папки имя пользователя\мои документы\My Games\OpenMW нужно удалить все файлы.

2. потом в эту папку вручную скопировать содержимое папки M[FR]\game\OpenMW\OpenMW_Config\mid_PC, нужно скопировать всё, кроме файла openmw_template.cfg.

3. потом можно запускать игру.

Сообщение изменено: bobik116, 12 Октябрь 2021 - 05:51 .


#163
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

Солтсхейм.

Форт Инеевой Бабочки. Главные помещения. Верхний уровень.

Любая комната с кроватями.

Я Рыцарь Дракона(Имперский Легион) и Примас(Имперский Культ), сон в любой двухярусной кровати (все не проверял, но некоторые) - штраф, со всеми вытекающими изгнаниями.


#164
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 344
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Солтсхейм.

Форт Инеевой Бабочки. Главные помещения. Верхний уровень.

Любая комната с кроватями.

Я Рыцарь Дракона(Имперский Легион) и Примас(Имперский Культ), сон в любой двухярусной кровати (все не проверял, но некоторые) - штраф, со всеми вытекающими изгнаниями.

Негоже рыцарю спать в кровати челяди) А вообще посмотрю к кому они там привязаны.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#165
Zolton

Zolton
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:24-Октябрь 21

Приветствую! 

Не совсем подходит под описание ошибки, но и фичей это трудно назвать:

каждый раз когда персонаж в какой-либо локации (руины, подземелья, даэдр. храмы) заходит  в дверь с подргрузкой, то вернувшись обратно, он вновь получает заполненные врагами комнаты.

Крайне проблематичный момент, особенно на ранних стадиях игры, ну и в целом, портит атмосферу с таким мгновенным респавном мобов. :(

Возможно ли как-то опционально отключить это? (игра настроена на максимальную сложность как и в опциях игры, так и перед началом новой игры, если это имеет значение)

M[FR] ver. 4.0.85 beta

Сообщение изменено: Zolton, 24 Октябрь 2021 - 05:47 .


#166
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

Приветствую! 

Не совсем подходит под описание ошибки, но и фичей это трудно назвать:

каждый раз когда персонаж в какой-либо локации (руины, подземелья, даэдр. храмы) заходит  в дверь с подргрузкой, то вернувшись обратно, он вновь получает заполненные врагами комнаты.

Крайне проблематичный момент, особенно на ранних стадиях игры, ну и в целом, портит атмосферу с таким мгновенным респавном мобов. :(

Возможно ли как-то опционально отключить это? (игра настроена на максимальную сложность как и в опциях игры, так и перед началом новой игры, если это имеет значение)

M[FR] ver. 4.0.85 beta

Zolton,

опционального отключения нет.

Но, я заметил, что если не убирать трупы убитых монстров(лут можно забирать ), то  тогда они не респаунятся мгновенно. И если повторно вернуться в локацию, то тогда  респаунится несколько каких-то ключевых монстров и всё.


#167
akortunov

akortunov
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 002
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Условие для респавна существа при входе в локацию в Морровинде - отсутствие соответствующего трупа. Причём даже не нужно локацию покидать, достаточно в ней сохраниться и игру перезапустить.

Если трупы не убирать вручную, игра сама их подчищает через 72 часа после смерти, а далее - см. начало поста.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#168
tot11

tot11
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:74
  • Регистрация:19-Март 19

В ваниле такого скоростного респавна я не припомина. Просто пришёл в даэдрические развалины. Снаружи три даэдры, внутри на входе одна. Убил три, зашёл, убил одну, вышел убил три, зашёл, убил одну и т.д.

Выглядит это крайне не реалистично. Видимо это было сделано как компенсация, за то что у дреморы и золотого святоши в лут-листе оставили только сердце за 200 монет.


#169
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 682
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

В ваниле такого скоростного респавна я не припомина. 

 

Тем не менее эта механика - прямиком из 2002-го.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#170
Zolton

Zolton
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:24-Октябрь 21

Тем не менее эта механика - прямиком из 2002-го.

 

Уверен, что механика именно такая, но после пояснений, что все раньше так и было, я словил сильный эффект Манделы — в моей памяти игра из 2002-го не карала меня таким постоянным обновлением врагов в помещениях. Неприятное чувство, что ты (ну и еще один мутсера тут) твердо и четко помнишь одно, а по факту — это ложное воспоминание.  :)


#171
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

Уверен, что механика именно такая, но после пояснений, что все раньше так и было, я словил сильный эффект Манделы — в моей памяти игра из 2002-го не карала меня таким постоянным обновлением врагов в помещениях. Неприятное чувство, что ты (ну и еще один мутсера тут) твердо и четко помнишь одно, а по факту — это ложное воспоминание.  :)

Zolton,

кстати, по моим воспоминаниям игры в 2002 году, мне тоже так кажется, что тогда можно было зачистить локацию от всех монстров и потом ходить в пустом склепе, и монстры не респаунились или респаунились, но не в тот же день. А трупы убитых монстров я тогда точно убирал) Может это из-за того, что играл, наверное, на лёгком или среднем уровне и если и респаунились какие-то скелетики или духи предков, то их было легко победить, поэтому они и не отложились в памяти. )

 

игра настроена на максимальную сложность как и в опциях игры, так и перед началом новой игры, если это имеет значение

Zolton,

это значения не имеет.

Но, следует иметь в виду, что опция сложности в начале игры(в диалоговом меню) - увеличивает количество жизненной энергии у монстров, а опция сложности в меню игры(ползунок) - увеличивает силу повреждениий, которые могут наносить монстры. И если монстры убивают главного героя с одного удара(особенно, в начале игры), то может стоит вернуть ползунок  на средний уровень сложности.

Это я так, напомнил на всякий случай.


#172
Zolton

Zolton
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:24-Октябрь 21

Может это из-за того, что играл, наверное, на лёгком или среднем уровне и если и респаунились какие-то скелетики или духи предков, то их было легко победить, поэтому они и не отложились в памяти. )

 

Кстати, да, отлично помню, что играл среднем значении ползунка сложности и появление каких-то одноразовых врагов мог просто не замечать. Тем не менее, как поеду за город на дачу, заберу с чердака диск с Морровиндом, отыщу внешний cd-rom, установлю, запущу и сломаю мнимую матрицу реальности :)))

 

 

Но, следует иметь в виду, что опция сложности в начале игры(в диалоговом меню) - увеличивает количество жизненной энергии у монстров, а опция сложности в меню игры(ползунок) - увеличивает силу повреждениий, которые могут наносить монстры. И если монстры убивают главного героя с одного удара(особенно, в начале игры), то может стоит вернуть ползунок  на средний уровень сложности. Это я так, напомнил на всякий случай.

 

Да, в курсе, спс :) Максимальные настройки сложности хоть какой-то челендж в игру вносят, жаль только что АI в играх до сих пор заставляет желать лучшего :(


#173
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

Тем не менее, как поеду за город на дачу, заберу с чердака диск с Морровиндом, отыщу внешний cd-rom, установлю, запущу и сломаю мнимую матрицу реальности :)))

Zolton,

хорошо, буду ждать результатов проверки. А то мне тоже стало интересно, как  дела обстоят с респауном в оригинальной игре. ))


#174
10bullets

10bullets
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:26-Октябрь 21

Добрый!

Походу словил баг.

Взял квест у Молаг Бала на излечение от вампиризма, поговорил с его статуей и в дневнике квест не добавился. хотя он голсом мне сказал убить его дочьМОжет в этом дело.

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

Не могу выполнить квест(

Что делать? Уж очень хчется дальше играть.

Версия 4.079 бета

Качаю новую сейчас.Может пройдет

 

Скачал.

4.0.85

Не прошло

Сообщение изменено: 10bullets, 26 Октябрь 2021 - 10:15 .


#175
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

Добрый!

Походу словил баг.

Взял квест у Молаг Бала на излечение от вампиризма, поговорил с его статуей и в дневнике квест не добавился. хотя он голсом мне сказал убить его дочьМОжет в этом дело.

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

Не могу выполнить квест(

Что делать? Уж очень хчется дальше играть.

Версия 4.079 бета

Качаю новую сейчас.Может пройдет

10bullets,

я недавно проходил этот квест, правда играю с MGE XE,  и у меня запись в дневнике добавилась нормально, вот скриншот:

oKzyA9XA_150x150.jpg

Только я вначале прочитал бумаги Галура Ритари, и только потом пошёл к Молаг Балу.

 

А игру можно обновить до последней версии (4.0.85) через M[FR] Настройщик, там есть внизу кнопка для обновлений. Если при запуске M[FR] Настройщика будет написано на кнопке, что обновлений нет, то нужно немного подождать и должна будет появиться надпись на кнопке "обновить игру".

 

 

В неизведанных пещерах не убраны камни защищающие проход от празднолюбопыствующих.

10bullets,

я этот квест про вампиров прошёл первый раз, раньше никогда вампиром не становился, поэтому не очень знаю что к чему. )

А что это за "камни защищающие проход от празднолюбопыствующих"?  Если это камни, которые должны закрывать проход к Молаг Балу, то, до того, как мой персонаж стал вампиром, я заходил к Молаг Балу, на его статуе появлялась надпись "Молаг Бал"(или как-то так), но он при этом ничего не говорил. Значит, в моей игре эти камни были убраны, раз получилось пройти к статуе Молаг Бала.

 

Или это про какие-то другие камни идёт речь?

 

P.S. Я уже вспомнил, какая это пещера.  Это пещера в локации Дабдилла.

 

 

 

Скачал. 4.0.85 Не прошло

10bullets,

может, на OpenMW действительно какая-то проблема с этим скриптом.

Тогда нужно ждать, что напишут разработчики по этому поводу или игроки, которые играют с OpenMW.

 


 

Сообщение изменено: bobik116, 26 Октябрь 2021 - 11:10 .


#176
10bullets

10bullets
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:26-Октябрь 21

Я читал и томик вампиры2 и записки Галура Ритари.

Уже архимаг и господин Телванни)

Я подошел к статуе молаг бала и он мне голосом сказал, текст был - иди убей дочь.

Я дофигачил до неизведанных пещер и там камни в проходе к его дочери и ее патрону.

На тесалл написано что они закрывают проход когда ты не поговорил с молаг балом и просто так туда пришел.

Вот на этом месте я и завис.Вернее игра.

Не хотел жевампиром становится, богомерзкое занятие)

 

может быть есть какая команда в строке чтоб подвинуть стадию квеста? Так не хочется ждать пока поправят.

 

Сборка просто супер.Я черт те знает какого левела и меня еще могут замочить.

Красотища.Вода как настоящая.

Единственное что на мой взгляд не очент, так это крафт.

 

 

Да, играл опен ммв. Версия сейчас последняя. Т.е. уже 4.0.85

Сообщение изменено: 10bullets, 26 Октябрь 2021 - 11:10 .


#177
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

Может быть есть какая команда в строке чтоб подвинуть стадию квеста? Так не хочется ждать пока поправят.

10bullets,

вот есть статья со стадиями этого квеста:

Morrowind:A Cure for Vampirism (там в самом низу статьи есть стадии квеста)

https://en.uesp.net/...e_for_Vampirism

 

Тогда, получается, что нужно ввести в консоль команду:

 

journal MS_VampireCure  (№ стадии)

 

Нужна 20-я  и 30-я стадия квеста, значит:

 

journal MS_VampireCure 20

journal MS_VampireCure 30

 

Я надеюсь, что эти команды сработают, но я их не проверял, так как у меня не было такой необходимости.  :-)

P.S. Эти команды нужно вводить по одной, вначале первую, потом нажать энтер и закрыть консоль, а потом уже вторую. И перед вводом этих команд желательно выйти из локации, в которой камни закрывают проход, а то вдруг они не исчезнут, если там находиться.

Сообщение изменено: bobik116, 26 Октябрь 2021 - 11:53 .


#178
10bullets

10bullets
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:26-Октябрь 21

ура! Сейчас я буду обычным н-ваха! Сработало.

Добавилось описание квеста в дневник и камни исчезли.

Спасибо)

Сообщение изменено: 10bullets, 26 Октябрь 2021 - 12:00 .


#179
bobik116

bobik116
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:958
  • Регистрация:10-Апрель 19

ура! Сейчас я буду обычным н-ваха! Сработало.

Добавилось описание квеста в дневник и камни исчезли.

Спасибо)

10bullets, пожалуйста. :-)


#180
akortunov

akortunov
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 002
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Zolton,

хорошо, буду ждать результатов проверки. А то мне тоже стало интересно, как  дела обстоят с респауном в оригинальной игре. ))

Я уже описывал, как  с этим дела обстоят в оригинальной игре. Если трупов нет, то срабатывает респаун при перезапуске игры или при повторном заходе в локацию. С помощью такого поведения ещё в 2002-м году даэдрик фармили.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru