Перейти к содержанию

M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Да что ж ты будешь делать( Опять скучно стало, опять я даже до морнхолда не дошёл

Ну не знаю, мне вот интересно играть. До этого не играл где-то месяца три и сейчас вновь погрузился в этот мир с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да что ж ты будешь делать( Опять скучно стало, опять я даже до морнхолда не дошёл

 

Как-то раз, в очередное прохождение, тоже заскучал... пока скучал, уставил дорогу от Балморы до форта Легиона Лунной Бабочки фонарями... по правой стороне жёлтенькие, по левой синенькие... до Кальдеры не хватило((

Именно тогда в Морровинде наступил т.н. "фонарный кризис"... странно, что в Путеводителе по Ввандерфеллу это не отражено((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз, в очередное прохождение, тоже заскучал... пока скучал, уставил дорогу от Балморы до форта Легиона Лунной Бабочки фонарями... по правой стороне жёлтенькие, по левой синенькие... до Кальдеры не хватило((

Именно тогда в Морровинде наступил т.н. "фонарный кризис"... странно, что в Путеводителе по Ввандерфеллу это не отражено((

Ахаха))))) 

Вот это я понимаю - игра по фану)))

 

И нет, я не в 101 играю, а, наверное, раз в пятый или шестой. Но вот как в школе прошёл весь, в том числе и дополнения (и всё на лицензионных дисках!), когда он только вышел, больше ни разу сил и желания не хватало долго играть. Я всего два раза Дагот Ура убивал за все эти годы. В этот раз сознательно не делаю квесты ГВ ГБ ГМ и так далее, только Великий Дом Хлаалу, который ваще не помню ни разу. 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток,

перекачал и начал игру по новой - есть несколько вопросов:

 

1) можно ли как-нибудь отключить путников в городах (может сам туплю, но в настройках не смог найти)

 

2) Пелагиад, дом Эрвала

post-26888-0-50485000-1633459549_thumb.jpg

 

монетки на сундуке ничейные, можно спокойно брать - наверно это не очень правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) можно ли как-нибудь отключить путников в городах (может сам туплю, но в настройках не смог найти)

FatCat,

в меню настройки новой игры есть такая возможность, вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c4oXhT5e_150x150.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего зависит уровень брони с призванных доспехов - они прям очень слабые - на уровне имперских тяжёлых (40 призванные, имперские 35-40 где-то)? Все скилы брони 60+, колдовство 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FatCat, в меню настройки новой игры есть такая возможность, вот скриншот:

это я видел, имел ввиду есть ли какая-нибудь возможность убрать путников потом, уже после начала новой игры (для тех, кто пропустил и ступил при старте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я видел, имел ввиду есть ли какая-нибудь возможность убрать путников потом, уже после начала новой игры (для тех, кто пропустил и ступил при старте)

FatCat,

это разве что только через консоль. Но, я такой консольной команды не знаю. Может разработчики что-то подскажут, когда зайдут на сайт.

 

 

От чего зависит уровень брони с призванных доспехов - они прям очень слабые - на уровне имперских тяжёлых (40 призванные, имперские 35-40 где-то)? Все скилы брони 60+, колдовство 99.

Brase,

похоже, что класс брони призванной кирасы фиксирован,  равняется 40  и не зависит от навыков.

 

У моего персонажа:  навык тяжелой брони 79, колдовство 18,  а класс брони призванной кирасы всё-равно 40.

 

Для воинов может они и слабые, а вот, например,  для слабосильных начинающих магов - самое то. Доспех ведь ничего не весит. )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я видел, имел ввиду есть ли какая-нибудь возможность убрать путников потом, уже после начала новой игры (для тех, кто пропустил и ступил при старте)

А зачем их отключать? Как по мне, они неплохо оживают атмосферу статичного Морровинда. Оригинал с его стоящими, как вкопанные НПС смотрелся как Шоу Трумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их отключать? Как по мне, они неплохо оживают атмосферу статичного Морровинда. Оригинал с его стоящими, как вкопанные НПС смотрелся как Шоу Трумана.

Stenchers,

иногда отключают по ряду причин:

- ПК недостаточно мощный, и  появление путников подтормаживает игру, падает FPS.

- путники своим присутствием могут мешать уличному воровству или мешать убийствам, когда главный герой находится в режиме скрытности )

- может, некоторым в целом не нравится большое количество людей в городе.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

иногда отключают по ряду причин:

- ПК недостаточно мощный, и  появление путников подтормаживает игру, падает FPS.

- путники своим присутствием могут мешать уличному воровству или мешать убийствам, когда главный герой находится в режиме скрытности )

- может, некоторым в целом не нравится большое количество людей в городе.

Они ведь не ходят толпами. Сомневаюсь, что они могут что-то очень сильно тормозить. Воровство в Морровинде практически бесполезное, а для скрытых убийств есть имбалансный хамелеон, да и банально штраф заплатить - не слишком расточительно, учитывая баланс в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ведь не ходят толпами. Сомневаюсь, что они могут что-то очень сильно тормозить. Воровство в Морровинде практически бесполезное, а для скрытых убийств есть имбалансный хамелеон, да и банально штраф заплатить - не слишком расточительно, учитывая баланс в этой игре.

Stenchers,

если процессор имеет частоту около 3 ГГц и меньше, и выдаёт 25-30 FPS, то падение FPS даже на несколько единиц является критичным.

 

В игру можно играть по-разному, кто-то хочет платить штрафы или использовать хамелеон(которого в начале игры собственно особо и нет), а кто-то не хочет. :-)

 

Кому-то воровство(карманное и кража из сундуков, а также взлом замков дверей домов) является занятием бесполезным, а кому-то очень даже полезным, это зависит от типа создаваемого персонажа и стиля игры. :-) 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому-то воровство(карманное и кража из сундуков, а также взлом замков дверей домов) является занятием бесполезным, а кому-то очень даже полезным, это зависит от типа создаваемого персонажа и стиля игры. :-) 

 

Шанс кражи предмета ценой более 100 дрейков при любом навыке воровства составляет около 5 процентов, так что это бесполезный навык, как ни крути.

 

Stenchers,

если процессор имеет частоту около 3 ГГц и меньше, и выдаёт 25-30 FPS, то падение FPS даже на несколько единиц является критичным.

 

 

 

Не могу понять, как 1-2 НПС даже на слабой машине могут так сильно ударить по ФПС, что станет невозможно играть.

 

 

 

В игру можно играть по-разному, кто-то хочет платить штрафы или использовать хамелеон(которого в начале игры собственно особо и нет), а кто-то не хочет. :-)

 

 

Это было всего лишь выражения моего мнения по поводу нужности этой опции. Мы все играем так, как хотим.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс кражи предмета ценой более 100 дрейков при любом навыке воровства составляет около 5 процентов, так что это бесполезный навык, как ни крути.

Stenchers,

как бы не так. А это что такое? : :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c53KvaWd_150x150.jpg

 

Не могу понять, как 1-2 НПС даже на слабой машине могут так сильно ударить по ФПС, что станет невозможно играть.

Stenchers,

они появляются одновременно (и их может быть, например пятеро), в точке респауна, и на каждом висит скрипт.  И если процессор слабый, то FPS может падать в этот момент. А лишние подтормаживания не всем нужны.

 

В любом случае, если человек захотел отключить путников, значит, этому есть причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю,лично у меня от путников ФПС проседает и их там не 2 и не 3. Пока я подымаюсь по длинному трамплину к ситл страйдеру в Альдруне- за это время успевает появиться 1 путник и даже настырно выступая в мою сторону иной раз скидывает меня вниз)Я новую игру начинал второй раз специально,что бы отключить их. А в плане того,что они оживляют статичный мир игры- я полностью согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегался просто чтобы сказать СПАСИБО всем участвовавшим людям в разработке! Благодаря вам "простые работяги" до сих пор могут играть в сие чудо, вы проделали огромный путь, спасибо вам огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ведь не ходят толпами.

а вот это не так... где то есть скрины в предыдущей теме от меня, там порядка 30 легионеров в форте лунной бабочки и по дороге в неё скопилось, дверь не могли найти. А ещё я уверен что часть из путников провалилась у меня в ту сессию игры под текстуры Вивека, тормозило там люто-бешенно. Ну и в том же Вивеке толпы гигантские набирались когда два таких путника упирались друг в друга на узеньком мосту от лодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это не так... где то есть скрины в предыдущей теме от меня, там порядка 30 легионеров в форте лунной бабочки и по дороге в неё скопилось, дверь не могли найти. А ещё я уверен что часть из путников провалилась у меня в ту сессию игры под текстуры Вивека, тормозило там люто-бешенно. Ну и в том же Вивеке толпы гигантские набирались когда два таких путника упирались друг в друга на узеньком мосту от лодок.

Amebko,

я помню тот скриншот, там огромная толпа легионеров шла на какую-то вечеринку. :-D

 

Но, это ведь было в прошлом году, или ещё ранее. А потом разработчики написали, что пофиксили этот момент с путниками, и  есть соответствующие записи в чейнджлоге.

 

А  в этой новой сборке что, опять путники собираются десятками?

 

P.S. Вот я ещё нашёл сообщение в чейнджлоге (это в старой сборке 4.0.00)

ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-changelog/page-4?do=findComment&comment=1003354

цитата:

"- добавлена возможность выбора в меню настройки персонажа включать путников, которые путешествуют по городам, или не включать. Так как в узких местах путники могут собираться в кучи, если часто и быстро телепортироваться по локациям, и только в этом случае. Впрочем, они расходятся со временем."

 

 

А вот в новой версии 4.0.56+, в в чейнджлоге про баг с путниками никаких упоминаний нет. Да и на форуме пока что никто не пишет, что путники собираются толпами.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Stenchers,

они появляются одновременно (и их может быть, например пятеро), в точке респауна, и на каждом висит скрипт.  И если процессор слабый, то FPS может падать в этот момент. А лишние подтормаживания не всем нужны.

 

В любом случае, если человек захотел отключить путников, значит, этому есть причина.

Что-то я не наблюдал больше 2-3 НПС нигде. Даже в Вивеке было не больше 3-4 одновременно. Я не знаю, у меня ФПС вообще от них нигде не проседает. 

 

Stenchers,

как бы не так. А это что такое? : :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/c53KvaWd_150x150.jpg

 

 

 

Ну даже если и так, все равно в этой игре можно быстрее добыть что-то, чем украсть. Особенно, если знать особенности игровой механики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не наблюдал больше 2-3 НПС нигде. Даже в Вивеке было не больше 3-4 одновременно. Я не знаю, у меня ФПС вообще от них нигде не проседает. 

в каждом квартале Вивека появлялось их 2-4 штуки, и за счёт, видимо, дальности прорисовки от МГЕ они появлялись во всех ячейках в радиусе, но это не точно. 

Короче было лютое слайдшоу, я их потом задисайблил по максимуму, немного попроще стало. Фишка в том что они появлялись каждый раз при входе в локацию, а старые не успевали дойти до точки аннигиляции.... 

 

А  в этой новой сборке что, опять путники собираются десятками?

да фиг знает. не стал даже проверять) 

 

А гильдейские сундуки так и обновляются  каждые сутки похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каждом квартале Вивека появлялось их 2-4 штуки, и за счёт, видимо, дальности прорисовки от МГЕ они появлялись во всех ячейках в радиусе, но это не точно. 

Короче было лютое слайдшоу, я их потом задисайблил по максимуму, немного попроще стало. Фишка в том что они появлялись каждый раз при входе в локацию, а старые не успевали дойти до точки аннигиляции.... 

 

 

Я не наблюдал из-за спутников сильной просадки ФПС. Довольно странно.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если и так, все равно в этой игре можно быстрее добыть что-то, чем украсть. Особенно, если знать особенности игровой механики.

Stenchers,

при чём здесь "быстрее" или "медленней"?

Если созданный персонаж вор, то он и ворует из карманов, сундуков и т.д. И с этим фиксом можно из карманов воровать зачарованные амулеты, кольца и другую всякую всячину, сколько бы она ни стоила.

 

А если нужно быстро заработать деньги, то тогда быстрее не добывать, а каждый день грабить эбонитовый двор Кальдеры, там в сундуках товара более чем на 200000 и сундуки обновляются каждый день. А потом продавать знаменитому Скампу, который находится через дорогу в той же Кальдере. :-D

 

 

Я не наблюдал из-за спутников сильной просадки ФПС. Довольно странно.

Stenchers,

какой процессор у тебя установлен на ПК?

Я, например, сильной просадки тоже не наблюдаю (играю с MGE XE), так как процессор с частотой 3.8 ГГц.

А  кто-то может играет на  ноутбуке с частотой процессора 2.8 ГГц, в таком случае, просадка FPS будет очень заметна.

 

 

да фиг знает. не стал даже проверять)

А гильдейские сундуки так и обновляются каждые сутки похоже...

Amebko,

1. Так это и не нужно проверять, Если такой баг проявится, то кто-нибудь напишет об этом на форуме.

 

2. Таки да. У меня уже этих желтых шапок, элексиров и молотков уже  целые мешки собрались, лень их продавать. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stenchers,

при чём здесь "быстрее" или "медленней"?

Если созданный персонаж вор, то он и ворует из карманов, сундуков и т.д. И с этим фиксом можно из карманов воровать зачарованные амулеты, кольца и другую всякую всячину, сколько бы она не стоила.

 

 

 

 

А можно прокачать навык торговли и легально отбирать деньги у торговцев, продавая вещи им дороже, чем покупая. Хотя тут конечно, зависит от стиля прохождения, но вещи по типу этого обесценивают вора и делают его малополезным. Хотя конечно я не осуждаю никого, кто играет за вора, просто высказал свое ЛИЧНОЕ мнение о его бесполезности.

 

 

 

А если нужно быстро заработать деньги, то тогда быстрее не добывать, а каждый день грабить эбонитовый двор Кальдеры, там в сундуках товара более чем на 200000 и сундуки обновляются каждый день. А потом продавать знаменитому Скампу, который находится через дорогу в той же Кальдере. :-D

 

 

А вот это как по мне, уже читерно и немного нелорно. Делать магазин, переполненный эбонитовыми вещами, в одной из стартовых локаций игры. Ладно бы его засунули куда-нибудь в Альд'рун, но он в Кальдере. Но это уже вопросы к команде MFR, а не к вам.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно прокачать навык торговли и легально отбирать деньги у торговцев, продавая вещи им дороже, чем покупая. Хотя тут конечно, зависит от стиля прохождения, но вещи по типу этого обесценивают вора и делают его малополезным. Хотя конечно я не осуждаю никого, кто играет за вора, просто высказал свое ЛИЧНОЕ мнение о его бесполезности.

Stenchers,

в прошлой игре я играл за лучника в лёгкой броне, и он естественно по ходу становится вором, так как меткость, легкие доспехи  и скрытность имеют один атрибут - ловкость, и этот атрибут естественно на высоком уровне. Получился персонаж лучник/вор.

 

А сейчас играю за мага-воина, это совершенно другой стиль игры.

 

За вора интересно играть, так как он обшаривает все закоулки, во всех локациях и в городах и в подземельях и так далее, в поисках наживы. А вот чистый воин может такие места пропустить.

 

А сейчас играю за мага-воина, это совершенно другой стиль игры.

 

А с точки зрения Манчкинов, понятное дело, что есть более или менее выгодные билды.

Но, далеко не все занимаются манчкинизмом.  Многие отыгрывают разных персонажей, независимо от их выгодности. )

 

 

 

А вот это как по мне, уже читерно и немного нелорно. Делать магазин, переполненный эбонитовыми вещами, в одной из стартовых локаций игры. Ладно бы его засунули куда-нибудь в Альд'рун, но он в Кальдере. Но это уже вопросы к команде MFR, а не к вам.

Stenchers,

сильно большой разницы нет, будет магазин находится в Кальдере или в Альд'руне. "Пометка" возле Скампа, а в Альд'руне "возврат" и вуаля. :-D

Альд'рун, кстати, не менее "стартовая" локация, чем Кальдера. Через Балмору  в эти локации можно добраться с одинаковой лёгкостью. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...