Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  В 11/12/2012 в 5:59 PM, Бармаглотт сказал:

Кстати, Верина, тот арт, который долго висел в шапке сайта tes-revenge.ru (эх, были же времена, когда "Реванш" был полноценным проектом :( ), относится к Колдерану и тем самым руинам?

Еще бы вспомнить, что за арт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Знаете, Уважаемые. Я понимаю, что Вам больше сейчас нужны помощники и вообще те кто делает, а не говорит :), но все-таки должен признаться - слежу за проектом давно. Не люблю всех этих срачей (или как тут говорит продвинутая молодежь- батхертов), да и ЛОРоведом себя не считаю :) ,вообщем... слежу молча. Потому что вижу - у нас с Вами идентичное (в корне) понятие ИГРЫ. Каждый ведь из игроков в ТЕС( что поделать, если даже такие великовозрастные балбесы никак не могут бросить эту затею :)) делает себе (посредством модов) свой собственный идеальный ТЕС. А Андоран, простите, если сравнение некорректное, это такой большой плагин- мечта, ну знаете, когда вы собираете много много плагов и вдруг...волшебство - они у вас не сильно конфликтуют и даже дополняют :). Поэтому, очень сильно надеюсь, что вы доведете проект до релиза. нельзя такое бросать. В свете последних беседовских выкидышей и TESO, надеяться можно только на таких талантливых "внештатников - фанатов".

Простите за лирическое отступление, но держать в себе вредно :). А теперь два нубских вопроса.( простите, если обсуждалось уже и ткните тогда носом в ссылку где можно об этом подробно прочитать) :

1. Планируется ли интеграция модов или добавление собственного по типу "тотал реализма". Я имею ввиду кушать, спать, гипотермия. Я понимаю, что это "на любителя", но просто вы в своем проекте уделяете внимание таким прекрасным "мелочам"( из которых вообще -то и состоят хорошие игры), что мне показалось такое "реалистичное" наполнение будет весьма кстати. Согласитесь, добавить такой мод, опционально , например, все-таки проще, чем потом эмпирическим путем выявлять его "совместимости".

2. Э.. как бы это спросить -то культурно...вообщем, как будут обстоять дела с боевой системой? Меня , уж извините, интересует непосредственно ближний бой. Я во всех играх серии отыгрывал норда с топором. Вопреки ролевой системы или даже несмотря на ее отсутствие :)( тут уж, как говорится, кому...,а кому и свиной хрящик :). Магией не пользовался, бутыльки... только мед. В Скайриме - если б не сюжетная необходимость использования криков, закладка "магия" так и осталась бы девственной. Поэтому , так называемая "боевка", которая для многих эстетов ТЕСа "не важна", для меня, например, находится на одной ступени с сюжетом и окружающим миром. Смысл существования норда без легендарной Секиры ? :)

 

 

  В 11/14/2012 в 10:27 AM, Верина сказал:

...

1. Мы думаем сделать нечто подобное "хардкор режиму" Нью Вегаса. Но даже если не сделаем, обязательно появится плагин и будет выложен на официальном сайте.

2. Увы, боевке уделяем пока мало внимания. Это та часть, которую активно улучшают и без нас (тогда как диалоги или локации, рассчитанные на стелс, кроме нас никто не сделает) - так что ближе к релизу выберем наиболее продвинутый мод на боевку и интегрируем в Андоран.

 

 

Благодарю за ответы.

1. эх..теперь еще осталось узнать что это такое "хардкор режиму" Нью Вегаса :)

2. активно то активно... спорно, что улучшают. Ну значит : доживем - увидим.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/12/2012 в 5:59 PM, Бармаглотт сказал:

Кстати, Верина, тот арт, который долго висел в шапке сайта tes-revenge.ru (эх, были же времена, когда "Реванш" был полноценным проектом :( ), относится к Колдерану и тем самым руинам?

Передаю вам ответ Викарта: да, это тот самый Колдеран.

 

Уважаемый BORMALEI, Вик сейчас не может ответить лично, поэтому он передал ответ через меня:

1. Мы думаем сделать нечто подобное "хардкор режиму" Нью Вегаса. Но даже если не сделаем, обязательно появится плагин и будет выложен на официальном сайте.

2. Увы, боевке уделяем пока мало внимания. Это та часть, которую активно улучшают и без нас (тогда как диалоги или локации, рассчитанные на стелс, кроме нас никто не сделает) - так что ближе к релизу выберем наиболее продвинутый мод на боевку и интегрируем в Андоран.

 

Спасибо вам за поддержку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2012 в 10:27 AM, Верина сказал:
2. Увы, боевке уделяем пока мало внимания. Это та часть, которую активно улучшают и без нас (тогда как диалоги или локации, рассчитанные на стелс, кроме нас никто не сделает) - так что ближе к релизу выберем наиболее продвинутый мод на боевку и интегрируем в Андоран.
А ролевая система всё так же будет приближена к ТЕС3? Думаю, это многое прояснит даже сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, кстати о боёвке. Всегда бесило и казалось полностью нереалестичным менять оружие из инвентаря прямо во время боя. Казалось бы, есть отличный рецепт: Носишь на себе то что надо, к примеру, только два каких то типа оружия(Топор и меч, или лук с двуруч. мечом) и только их менять во время боя, а остальное смертоубийственное барахло не позволять даже трогатъ. Готика, мать его. А потом, к примеру, перком и до трех ячеек повысить можно.

То есть, хотелось бы какой то тактики и стратегии в отношении боя. В Ведьмаке 2 это хорошо выглядело, когда например, пьешь эти гадости(зелья) перед боем и идешь шпилить чувствительных монстров. С этими чувствительностями можно отлично поиграться и, скажем, некоторых противником рубить лучше будет тем-то, перед этим заправившись тем-то и надевши ещё какую помогающею хрень. Это конечно в Тесах есть, но надо углублять и браться за эту фигню серьезно, я считаю.

Кстати, до сих пор занимают та утка о обоируких щитах из Скайрима и моргнштерны из джама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 8:34 AM, Madara сказал:
Хм, кстати о боёвке. Всегда бесило и казалось полностью нереалестичным менять оружие из инвентаря прямо во время боя. Казалось бы, есть отличный рецепт: Носишь на себе то что надо, к примеру, только два каких то типа оружия(Топор и меч, или лук с двуруч. мечом) и только их менять во время боя, а остальное смертоубийственное барахло не позволять даже трогатъ. Готика, мать его. А потом, к примеру, перком и до трех ячеек повысить можно.
Тут, скорее, инвентарь нереалистичный. Грамотно обвесить на себя можно хоть с десяток оружий, в пределах досягаемости за несколько секунд, да только столько в реальности никто не носил, да и не нужно в реальном бою столько; а в игре идет речь о бездонном рюкзаке главгероя с десятками вмещаемых мечей да топоров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие, конечно, менять можно, только я за 9 лет игры в ТЕС не помню, когда бы я во время боя менял оружие не то что несколько раз, а хотя бы один. В чём смысл-то смены, если можно сразу нормальное оружие взять, да вдарить вражине посильнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 9:52 AM, Джон Доу сказал:

Тут, скорее, инвентарь нереалистичный. Грамотно обвесить на себя можно хоть с десяток оружий, в пределах досягаемости за несколько секунд, да только столько в реальности никто не носил, да и не нужно в реальном бою столько; а в игре идет речь о бездонном рюкзаке главгероя с десятками вмещаемых мечей да топоров.

Тады может вообще, стоит ввести ограничение на количество переносимых орудий? Тогда и лошади понадобятся эти самые, с сумками, напарники там всякие, с рюкзаками. Да, конечно обвесить себя можно, да тут надо думать об игромеханике какой никакой. Скажем, за перки это можно будет сделать грамотно, окей. Обвешиваются вот такие, да никакой тактики. Говорят, мол: Того ледяного атронаха огненным посохом, этого вампира - серебряным мечом, а того огненного ледяным кладенцом, всё легко и просто, вовремя только поменяй.

 

  В 11/15/2012 в 9:58 AM, Лоремар сказал:

Оружие, конечно, менять можно, только я за 9 лет игры в ТЕС не помню, когда бы я во время боя менял оружие не то что несколько раз, а хотя бы один. В чём смысл-то смены, если можно сразу нормальное оружие взять, да вдарить вражине посильнее?

В том то и дело: Враги тупы, бьются чем попало да отпора не дают. Если бы например, некоторых вражин очень трудно было бы завалить абсолютно любым оружием, так сказать, кроме молота. Да не простого, а серебряного или заколдованного скажем. Тогда бы нерадивые игроки начали бы бегством спасаться, а потом книги и инфу искать, как бы этих вражин победить. Или скажем, без эного перка вообще некоторых вражин победить нельзя(То есть, одним способом - Вроде махания мечом и каких заклинаний). Интересно ж, механика Даггера. А ещё можно было бы сделать вражин по типу зомбаков из Аркса - пока "колом" каким не пробьешь, всё равно подымется.

Мы ж за подъём Теса? Бегать с одним нормальным мечом как минимум неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 10:24 AM, Madara сказал:

Обвешиваются вот такие, да никакой тактики. Говорят, мол: Того ледяного атронаха огненным посохом, этого вампира - серебряным мечом, а того огненного ледяным кладенцом, всё легко и просто, вовремя только поменяй.

Магам это все не нужно.Только сининьких побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что мы не РПГ обсуждаем, а какой-то экшен средневековый. Да глубоко плевать, каким оружием валить врагов - в ТЕС это вообще имеет чуть ли не последнее значение.

Что же касается отпора врагов, в Морровинде с СХ, да на максимальной сложности враги огого какой отпор дают. Такой отпор, что я в основном только бегаю да прячусь.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 10:35 AM, Лоремар сказал:

Такое чувство, что мы не РПГ обсуждаем, а какой-то экшен редневековый. Да глубоко плевать, каким оружием валить врагов - в ТЕС это вообще имеет чуть ли не последнее значение.

Серия TES это Action\RPG.Тут вопрос чем валить врагов стоить остро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 10:52 AM, Ivar сказал:

Серия TES это Action\RPG.Тут вопрос чем валить врагов стоить остро.

Та ересь, что после Морровинда идёт вообще не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 11:02 AM, Лоремар сказал:

Та ересь, что после Морровинда идёт вообще не в счёт.

А кто сказал что я про Скайрим?

 

The Elder Scrolls III: Morrowind

Жанр Action RPG

 

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Жанр Action RPG

 

The Elder Scrolls: Arena

Жанр Action RPG

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 11:02 AM, Лоремар сказал:

Та ересь, что после Морровинда идёт вообще не в счёт.

 

А мы тут не последние игры TES, а Andoran обсуждаем, хватит оффтопить.

 

Меня вполне устроит и боевка Skyrim с доработкой в плане баланса от какого-нибудь приличного мода. Из пожеланий к перечню оружия - хочется арбалеты и копья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 11:15 AM, Eilando сказал:

А мы тут не последние игры TES, а Andoran обсуждаем, хватит оффтопить.

 

Меня вполне устроит и боевка Skyrim с доработкой в плане баланса от какого-нибудь приличного мода. Из пожеланий к перечню оружия - хочется арбалеты и копья.

Ладно, ладно.

По идее это не должно быть сложно.Ведь в аддонах будет и то и то.Может в Андоране будет метательное оружие?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 9:58 AM, Лоремар сказал:

Оружие, конечно, менять можно, только я за 9 лет игры в ТЕС не помню, когда бы я во время боя менял оружие не то что несколько раз, а хотя бы один. В чём смысл-то смены, если можно сразу нормальное оружие взять, да вдарить вражине посильнее?

Для того, кто предпочитает ближний бой - да. Но я, например, играю лучниками - и не всегда удается врага убить на расстоянии, иногда он добегает. Можно, конечно, ударить его по голове луком - но эффективности от этого будет не много. Так что варианты: либо бежать, либо достать нож/меч и добить.

Изменено пользователем Верина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы сделать удар ногой, как залепенил в жарком накале боя, что-то типа толчок ногой в живот или в щит противника странно почему не сделали разработчики, столь простую анимацию и почему гг всё время носит щит в руке, эт ж неудобно, в обле был интересный Плагин щит на спине, наверное на скайриме его сделать сложнее, вот бы такое удивить в андоране дополнительное обожание проекта андоран народом было бы обеспечено)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самый лучший инвентарь, что я видел в RPG это инвентарь Арканума. Зависимость от веса есть + не бездонный. Было бы не плохо иметь, что-то подобное в Андоране, хотя маловероятно.

И чорт, мне жутко понравилась идея про убиваемость монстров каким-то отдельным видом оружия! (Что-то подобное вроде было и в Арке, насчет скелетов).

Изменено пользователем Blood_Danmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх...инвентарь в идеале вообще нужно решать в комплексе с модом, который я как- то обнаружил на просторах нексуса( когда еще играл в Скайрим) Суть его была в том, что на модельке персонажа отображалось множество экипированного оружия. Сколько там горячих кнопАшег было? 8 вроде, вот так 8 слотов.На модельке видно было и кинжальчик и двуруч за спиной и меч на боку...что повесил, то и видно. Подозреваю, что реализовать это либо сложно( и беседка просто поленилась даже оружие для второй руки запилить на модельку) или...очень сложно :) Но если это делать вкупе с правильным инвентарем - то будет, на мой взгляд, просто сказка. Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 1:23 PM, Mark Tomius сказал:

Интересно бы сделать удар ногой, как залепенил в жарком накале боя, что-то типа толчок ногой в живот или в щит противника странно почему не сделали разработчики, столь простую анимацию

Скорее всего из-за того, что количество кнопок на консолях ограничено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 4:05 PM, Верина сказал:

Скорее всего из-за того, что количество кнопок на консолях ограничено.

Консоль вообще ущербная, не джостик а однорукий бандит, беседка лохонулась эт измена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удар ногой - маразм. А если игрок отыгрывает танка, закованного в доспехи - как он ногой бить будет? Или хочет играть за щуплого мага? Есть десятки ролей, отыгрывая которые удар ногой будет выглядеть нелепо и если уж добавлять такое сомнительное нововведение - то только для определённого типа персонажа, с определённым навыком, да с определёнными доспехами... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:29 PM, Лоремар сказал:

Удар ногой - маразм. А если игрок отыгрывает танка, закованного в доспехи - как он ногой бить будет?

Так же как прыгать,плавать и бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:29 PM, Лоремар сказал:

Удар ногой - маразм. А если игрок отыгрывает танка, закованного в доспехи - как он ногой бить будет? Или хочет играть за щуплого мага? Есть десятки ролей, отыгрывая которые удар ногой будет выглядеть нелепо и если уж добавлять такое сомнительное нововведение - то только для определённого типа персонажа, с определённым навыком, да с определёнными доспехами...

Хочешь выжить не так раскорячишься)))) и в латах ногами бить будешь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:36 PM, Mark Tomius сказал:

Хочешь выжить не так раскорячишься)))) и в латах ногами бить будешь)))

Согласна)))))

Вот то что ГГ не тонет в тяжелом доспехе - точно бред. Однако в ТЕС на это внимание не обращают - игровая условность. Так почему удар ногой в доспехе не может быть такой же условностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...