Перейти к содержанию

Andoran: обсуждение, часть I


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, товарищи, в Морровинде была нерабочая арена в Вивеке, в Обломе была чудесная арена в Имперском городе, в Скайриме арену убрали, что некоторых людей опечалило (мой друг так раздосадовался, что даже удалил Скайрим (видимо, это было последней каплей), да и меня это огорчило, ведь здорово было вечерком сделать ставку, да понаблюдать за ходом поединка), а как в Андоране с этим делом? Будет ли специальная арена для поединков, как в Обливионе, или, может быть, уличные бои в глухом переулке, как в Готике 2?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик великолепный. Слоада поначалу принял за Ягурма, уж больно похож. Наконец-то дойдут руки хоть до какой-то части Андорана, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Уважаемая команда разработчиков! Я очень рад, что Андоран начал своё движение! Есть маленькая просьба - не можете ли вы добавить в Скайрим индорильскую броню? Судя по роликам, у вас уже есть 3д-модели и текстуры для них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ой! Я чуть не проглядел тему! А как там насчет крыс? Надеюсь, не модельки "злокрысов" из скайрима будут использоваться? ИМХО: они меньше на крыс похожи чем обливьенские. И с размерами у них что-то не то. =Ъ

А еще мне очень нравятся модели кораблей с проекта. =) Еще в обливьенском моде зацепило. =) Не говоря уже о ретекстурах кораблей из морровинда. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно нет никаких вестей. И твиттер молчит... Последний комментарий от Аураны на ютюбе почти двухнедельной давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивы леса Андорана, но порою смертельно опасны. Одинокий путник, залюбовавшись окружающими его красотами, может и не заметить, что одно из деревьев, растущих невдалеке от тропинки, едва покачивается, хотя ветра нет, и кроны остальных растений неподвижны. Такая ошибка может стать последней для невнимательного человека или мера - некоторые представители местной фауны превосходно мимикрируют, становясь практически незаметными.

Вы уже могли заметить в

Андорана экзотическое существо. Сегодня мы познакомим вас с ним поближе.

 

http://s019.radikal.ru/i616/1204/65/2d53cab4541at.jpg

 

 

Унверонские богомолы.

На острова Андоран встречаются всего два их вида, между которыми, при всех внешних различиях, наблюдается много общего. Самки унверонских богомолов мимикрируют под странную флору своей родины, притворяясь деревьями. Когда поблизости от насекомого пробегает какая-нибудь некрупная живность, богомол делает резкий выпад и хватает застигнутую врасплох жертву. Самки не могут передвигаться: годами врастают они в землю, и достигают до восьми метров в высоту, самцы же, наоборот, подвижны и размерами не превышают небольшой никс-гончей.

 

http://s019.radikal.ru/i635/1204/59/533f104023c1t.jpg

 

В отличие от плотоядных самок, самцы всеядны, больше тяготеют к растительной пище. После брачного сезона они носят на своей спине яйца, отложенные самкой, и оберегают по мере возможности от опасностей. Самцы составляют приличную часть рациона всех местных крупных хищников, включая также и самок универонского богомола.

На ранней стадии жизни молодые, недавно вылупившиеся богомольчики выглядят и ведут себя абсолютно одинаково, вне зависимости от пола.

http://s019.radikal.ru/i637/1204/13/556b6424a1c2t.jpg

http://s019.radikal.ru/i641/1204/a7/906864c01412t.jpg

 

 

Весьма распространена теория о том, что до определенного возраста пола они попросту не имеют. Но уже на втором году жизни те детеныши, которым надлежит стать самками, начинают стремительно изменяться, покрываясь крепкой хитиновой броней, сковывающей их движения до такой степени, что в определенный момент находят себе удобное место и остаются на нем без движения до конца своих дней.

 

http://s019.radikal.ru/i632/1204/9f/6b38a9f3eeebt.jpg

 

 

Унверонские богомолы разного пола и на разных стадиях жизни настолько отличаются друг от друга внешне, что ученые прошлых столетий были склонны относить их к разным видам. Истина открылась науке лишь недавно и произвела прорыв в изучении фауны Андоранского Архипелага.

 

http://s019.radikal.ru/i641/1204/24/54a654d85356t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры Андорана: клан Унгвибов.

 

Вампиры Андорана - не просто монстры, а сложившееся сообщество кланов, каждый со своими особенностями и отличиями. Сегодня мы познакомим вас с кланом "родных" Андорану вампиров - Унгвибов.

Этот клан многие исследователи описывают как «исконно андоранский, нативный вид вампиров». Действительно, даже при раскопках древних поселений и могильников ученым иногда попадаются останки, несущие на себе явный отпечаток деформаций, которым подвергался умерший в процессе обращения в Унгвиба. Судя по состоянию скелетов и особенностям захоронений, проживавшие в древнейший период истории архипелага норды предпочитали убить зараженного вампиризмом сородича путем отсечения ему головы - а не попытаться излечить его.

http://s019.radikal.ru/i611/1204/56/15f3314fe26at.jpg

Тот, кому хотя бы раз довелось столкнуться с яростной стаей Унгвибов, легко согласится с оправданностью подобного метода избавления от болезни. Известно, что эти вампиры, и без того наделенные большой физической силой, выносливостью и ловкостью, предпочитают сбиваться в группы, чтобы жить и охотиться вместе. Агрессивные и ненасытные, они рыщут в лесах, сметая на своем пути небольшие хуторки и убивая попавшихся им охотников или лесорубов - а иногда даже рискуют нападать на окраины крупных поселений. Кроме всего прочего, даже получив серьезное ранение, любой Унгвиб способен полностью восстановиться за считанные часы.

Заражение этим видом вампиризма обыкновенно происходит после близкого контакта человека с любыми выделениями из тела Унгвиба. Большинство описанных случаев обращения связаны либо с нападением вампиров на человека и заражением его через укус (не обязательно сопровождающийся высасыванием крови), либо с таким явлением, как «доение». Дело в том, что Унгвибы предпочитают селиться подальше от цивилизации, в глухом лесу, на скалах - вообще в любом труднодоступном месте, - и по этой причине не могут совершать частые вылазки за «свежей кровью». Для поддержания сил и утоления голода, они захватывают и удерживают в своих логовах пленников, называемых «Скотиной». Каждая такая «Скотина» может прожить от недели до нескольких лет, подвергаясь постоянной «дойке» - т.е. сцеживанию крови ровно настолько, насколько организм жертвы в состоянии выдержать ее без летального исхода. В конце концов, большая часть «Скотины» погибает от малокровия, ужасных условий жизни и постоянного недоедания - те же, кто оказался восприимчив к гемофилии, заражаются и проходят несколько стадий развития болезни, прежде чем стать настоящим вампиром Унгвибом.

Начальную стадию заболевания пропустить очень легко из-за слабо выраженных симптомов.

http://s019.radikal.ru/i643/1204/0d/28c113ab07f3t.jpg

Некоторые больные жалуются на слабость и недомогание, «тянущие» ощущения в мышцах - но большинство ничего не замечают до появления более явных симптомов, вроде жара, ощущения «песка в глазах», тупой ноющей боли в груди и конечностях. Постепенно заболевший человек увеличивает мышечную массу, особенно в груди - это и есть самый верный признак того, что лекарь имеет дело с гемофилией, ведь при обычной болезни вес тела чаще всего снижается. Затем внезапно наступает смерть больного от остановки дыхания. При этом его внутренние органы продолжают функционировать, а циркуляция крови хотя и резко замедляется, но не прекращается совсем. Чаще всего такого человека даже опытные лекари принимают за мертвого - и спокойно относят на кладбище, где его тело будет «дозревать» еще около двух недель, прежде чем окончательно примет характерный для Унгвиба облик. Радужная оболочка глаза обесцвечивается практически полностью, что улучшает способность вампира видеть свою жертву даже в безлунную ночь. Увеличение мышц плечевого пояса и уплотнение ребер приводит к тому, что многие Унгвибы начинают передвигаться как бы полусогнувшись, наклонившись вперед. На пальцах вырастают длинные и крепкие чуть изогнутые когти, а кожа приобретает землистый - или напротив, неестественно бледный цвет. Выбравшись из могилы или склепа, Унгвиб чаще всего прибивается к ближайшей стае себе подобных и вливается в ее жизнь так, словно он всю жизнь прожил среди вампиров. К сожалению, нам ничего не известно о существовании у Унгвибов иерархии и вообще каких-либо социальных отношений внутри каждой группы, но по слаженности действий ее членов можно предположить, что она все же подчиняется каким-то своим законам.

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры Андорана: клан Сиродиилов.

 

Вампиры Андорана - не просто монстры, а сложившееся сообщество кланов, каждый со своими особенностями и отличиями. Сегодня мы познакомим вас с кланом Сиродиилов - вампиров, когда-то пришедших с одноименной провинции.

Вернее, считается, что этот вид вампиров происходит из провинции Сиродиил и появился на Андоране позже всех других. Однако никаких подтверждений этому пока не было найдено.

Сиродиилы - наиболее разобщенный и не склонный к групповой активности клан. Чаще всего они живут поодиночке или небольшими семьями, ревниво охраняя свои владения от собратьев. Сиродиилы внешне мало чем отличаются от обыкновенных людей, сытый вампир также не страдает от солнечного света - поэтому узнать его можно только заглянув в рот и заметив там пару острых клыков. На рисунках ниже представлены именно голодные Сиродиилы, чья вампирская сущность резко проявилась от недостатка крови.

http://s019.radikal.ru/i638/1204/d4/d877f0ca8783t.jpg

Питаются представители этого клана в основном ночью, предварительно обездвижив свою жертву, а нередко и усыпив ее. Укушенный Сиродиилом человек догадывается о том, что пережил нападение, только поутру - обнаружив на шее отметины клыков или (что бывает даже чаще) небольшой синяк, словно от поцелуя. Заражение гемофилией происходит только через ранку, в которую попала кровь самого Сиродиила. Таким образом, чаще всего разносчиками болезни становятся именно вампиры-новички, не привыкшие к своим заостренным клыкам и время от времени ранящие собственные язык и небо. Также реально подхватить гемофилию во время сражения с вампиром, если обе стороны получили серьезные телесные повреждения.

http://s019.radikal.ru/i617/1204/7a/6b9c6d430a46t.jpg

В отличие от мучительного процесса трансформации представителей других видов андоранских вампиров, Сиродиилы не испытывают особых неудобств во время развития своей болезни. Иногда у зараженных наблюдается легкое нарушение координации движений или излишняя чувствительность к громким звукам - но чаще всего это относят на счет переутомления или стресса. Кроме того, большинство заболевших переживают ночные кошмары (изредка - даже видения наяву), связанные с кровью, ее видом или запахом, к которому будущие вампиры начинают испытывать непреодолимое влечение. Так или иначе, за несколько дней человек доходит до стадии окончательного обращения. Он спокойно засыпает - и больше не просыпается. Скорбящие родственники относят тело «умершего» на кладбище, где он начнет свое новое существование - теперь уже не в виде человека, эльфа или зверолюда - а в виде вампира-Сиродиила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вампиры Андорана: Клан Гирудов.

 

Мы с вами уже знакомились с двумя кланами вампиров Андорана, каждый со своей спецификой и особенностями. Теперь настало время представить третий и последний клан, самый необычный и жутковатый - клан Гирудов.

Когда и при каких обстоятельствах на Андоране появились первые Гируды, выяснить не представляется возможным, и причина тому следующая. Долгое время исследователи полагали, что Гируды являются близкими родственниками Унгвибов, и нередко даже путали представителей этих кланов. Однако при более детальном рассмотрении выяснилось, что они относятся к совершенно разным эволюционным веткам. Более того, появились теории, что особенности Гирудов вызваны не только гемофилией.

http://s018.radikal.ru/i511/1204/c4/6c91061ea141t.jpg

В то время как Унвгибам для отворения крови жертвы служат острые клыки, у Гирудов практически вся ротовая полость занята хоботком-присоской с двумя рядами крошечных зубов на конце. При сокращении мощных мышц-сфинктеров зубы вгрызаются в плоть жертвы так, что буквально просверливают ее более чем на толщину пальца вглубь. У всех виденных нами жертв Гирудов в шее зияло глубокое отверстие диаметром почти равное золотому септиму, и все жертвы умерли от сильной кровопотери буквально за считанные минуты. Повышенная опасность смертельного исхода при встрече с Гирудами заставила руководителей Гильдии Охотников на вампиров пересмотреть принципы защиты своих бойцов. Несколько лет назад в их доспехи был введен такой элемент, как высокий, укрепленный серебряными накладками воротник из плотной кожи (рис. 2).

Статистика говорит о том, что у подвергшегося нападению Гируды человека шанс на выживание равен нулю - именно поэтому, несмотря на высокую заразность слюны вампира, до сих пор не было зафиксировано ни одного случая заражения этим видом вампиризма через укус. Тем не менее, исследователи сталкивались со случаями частичной трансформации в Гируду зараженного человека - и это доказывает сделанное одним из ученых предположение, что данный вид вампиров распространяется не только за счет естественного размножения.

Трансформируясь в Гируду, человек обыкновенно проходит несколько четко выраженных стадий. Первая - собственно, заражение. Происходит оно только при контакте со слюной вампира открытой раны или любой слизистой поверхности человека. Зараженные неоднократно описывали покалывание или легкое жжение (иногда зуд) в области очага заражения в течение примерно получаса.

http://i076.radikal.ru/1204/ac/63d9281a776ct.jpg

Следующая - латентная фаза - обыкновенно проходит бессимптомно и длится несколько дней. После этого наступает резкое ухудшение состояния зараженного, во время которого нередки кровотечения из полости рта и носа, головные боли, высыпания, а иногда даже язвы по всему телу. Если на этой стадии не предпринять оперативных мер лечения, болезнь вступит в необратимую фазу, когда во рту больного образуется описанный выше хоботок-присоска, кожа сморщится и покроется уродливыми наростами, а черты лица практически потеряют всякое сходство с человеческими. Из-за появления хоботка-присоски, новообращенный вампир теряет возможность общаться при помощи речи, а порой даже издавать нормальные звуки, и его общение с себе подобными сводится к невнятному бормотанию или свисту, похожему на птичий, издаваемому в момент прохождения воздуха непосредственно через хоботок. При изучении особенностей этого клана обращают на себя несколько интересных особенностей. Во-первых, в отличие от большинства других вампиров, Гируды не могут быть отнесены к «нежити», поскольку их трансформация, пусть даже и мучительная, не приводит к смерти и последующему воскрешению зараженного. Во-вторых, несмотря на крайне уродливую внешность и невозможность нормального общения, логова большинства из них были замечены в непосредственной близости к человеческим поселениям - в отличие, например, от убежищ Унгвибов, тщательно спрятанных в дебрях лесов или труднодоступных пещерах. В-третьих, Гируды, насколько это удалось выяснить, предпочитают жить не в одиночестве, как Сиродиилы и не большими группами, как Унгвибы - а немногочисленными, сплоченными семьями, в которых они могут проявлять заботу друг о друге, например, принося «дичь» раненому или ослабленному члену семьи. И наконец, одной из важных их особенностей является та, что представители зверорас не подвергаются полной трансформации из-за отличий в строении их ротовых полостей от человеческой или эльфийской. В ходе проведенных испытаний обнаружилось, что третья стадия развития болезни у хаджитов и аргониан затягивается очень надолго, и результатом ее становится либо смерть, либо полное излечение - но никак не трансформация в вампира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с богомолами очень интересна. +5

Думаю это заставит любого игрока присмотреться к деревьям. А не как раньше - бежишь по лесам как угорелый опасаясь только движущейся цели.Даже не помню, чтоб в лесах были ловушки! Даже простой глубокой ямы прикрытыми листочками. А с такими существами леса станут поинтересней.

 

Ещё конечно можно взять за идею создания существа - растение пожирающее мух.

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSuSTaBwAdznE2Qs-K2a292iQSwhoF7N4FrNbAwNxVE60BRKomGqH0WKBf4

 

Принцип ловушки такой же - заманить чем-то интересным для игрока , чем-то что вначале кажется мелким, но при срабатывании ловушка - открывается огроооомная пасть и заглатывает существо. (обычно животное). Далее действует яд + паралич.

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вампиры Андорана: Клан Гирудов.

 

напомнило кровососов из Сталкера.

Это круто что будет три клана вампиров. Которые отличаются практически всем.

А то в Скайриме вампиров как мух можно выносить.И то они галимые какие то...а тут просто шикарно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
А тем временем глава проекта выдал бледненький и кривой закос а-ля Игра Престолов, попытавшись втиснуть надуманную и нелогичную историю Андорана в Тамриэль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-та, практически вся изложенная информация была в игровых книгах на том самом корабле с "отравленым" ромом в плагине "Андоран:Ось". Втиснуто, в принципе, приемлимо, так что не вижу причин для сарказма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще ничего. Помнится, в одной из тем тут кто-то выдал, что дудзогов из Анеквины (довольно точно повторяющих Морровиндские контуры) списали с кричуров из Масс Эффекта.

Теперь сериал: стоит заикнуться об интригах, сразу про Игру Престолов говорят. И ведь никто не вспоминал книжный цикл, когда выходила Ось.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийства/заговоры/суровые королевы/мятежи/интриганы списанные со страниц каких-то авантюрных романов. Игра престолов просто похожа стилем - хотя король Хелсет крутит на своём кольце всех ставленников ЖТ и королевскую семью впридачу. Честное слово, ждал чего-то более логичного и интересного, а тут на уровне Dragon Studio, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийства/заговоры/суровые королевы/мятежи/интриганы списанные со страниц каких-то авантюрных романов.

 

Чем эти интриганы отличаются от интриганов на страницах книг оригинального ТЕС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, ждал чего-то более логичного и интересного

Так что нелогичного-то, можно по конкретике? Это краткие хроники достаточно насыщенных событий, причем приличной давности. Естественно, они раскрыты подробнее в других текстах - в том числе с того самого Осевого судна.

 

Хотя зачем Зигрун вставила хронологию аж до Меро (о котором дальше ни слова) - я хз, а когда бегло просматривал текст до публикации, успешно упустил этот момент.

Изменено пользователем Викарт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошая история будет. Почему же вы сразу думаете что она будет банальной, даже не проходив Андоран. Вот когда релизниться тогда и можно будет сделать конструктивную критику. Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям в поздних играх TES квесты королевских особ мало отличаются банально даже от квестов простых крестьян. Интриги правящих верхушек превосходят по интересности даже квесты великих домов.

На мой взгляд TES всегда не хватало королевских интриг, в духе Game of Thrones. Не книжных, а настоящих, внутриигровых, происходящих прямо под носом у игрока, во время прохождения квестовой линии. За это мы и любим квесты Темного Братства. Очень надеюсь увидеть это в Андоране, материал из статьи подогревает надежду на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел узнать,будет ли в Андоране освобождение души монстра при поломке зачарованных вещей(а-ля Даггерфолл) или вес у монет.

Как мне кажется,такие мелочи,как бесплатное пиво по праздникам в таверне или починка вещей кузнецом в течение трех дней,намного улучшили бы общую атмосферность.Этакие приятные штришки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...