Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm

ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы.
и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда.

ПС..
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm
умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи.
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm

самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 2.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

в сами навыки заходи и правь, там на каждое действие расписан получаемый в навыке опыт.  Character->skills

хорошо. А по скорости важн-главные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. А по скорости важн-главные?

хз, не у компа, кури мфсд, в гмст переменных надо смотреть, если есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал себе и делал и тут - раз! В гильдии бойцов Альдруна. С чем может быть связано?

 

Так а что делал то? Скрины неинформативны, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем может быть связано?

Судя по лежащему на боку жёлтому ромбу с восклицательным знаком, не хватает мешей. Возможно, не зарегистрированы .bsa-архивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по лежащему на боку жёлтому ромбу с восклицательным знаком, не хватает мешей. Возможно, не зарегистрированы .bsa-архивы.

все регистрировал. Опять же - это редактор, тут я не все мастер файлы подключал можно ли это игнорировать в таком случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорировать можно, но, скорее всего, ты какому-то объекту модель не привязал, либо она изначально не была привязана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорировать можно, но, скорее всего, ты какому-то объекту модель не привязал, либо она изначально не была привязана.

я модели не редактировал в моде, т.е. если косяк, то где-то в реплейсерах...А вот смотри - может быть так, что реплейсер с есп файлом что-то поменял в Мешах, а в редакторе я его не подключаю (плагин-то не с моделями связан), а когда запущу игру - все есп будут подрублены и ошибки не будет?? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, фоткать экран, вы серьёзно?

 

я модели не редактировал в моде, т.е. если косяк, то где-то в реплейсерах...А вот смотри - может быть так, что реплейсер с есп файлом что-то поменял в Мешах, а в редакторе я его не подключаю (плагин-то не с моделями связан), а когда запущу игру - все есп будут подрублены и ошибки не будет??

Маловероятно.

 

Ты случайно нажал на одном из предметов на выбор модельки для предметов и не выбрал его, скорее всего.
Попробуй посмотреть на каком предмете из инвентаря Перциуса на клавише выбора модельки висит Add art file. Моно просто отредактировать плагин в Morrowind Enchanted Editor'е, убрав изменения по этому предмету или в самом КС выбрать нужную модель, если они у тебя распакованы из бса-архивов.

 

Можешь есп сюда кинуть, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда проверю шмот Перциуса. Если честно, даже знаю, что это может быть, точно не броня нетча, ибо ее я редактировал уже куче НПС, и все было ок...

Да, в этом дело и было, спасибо. Меч его запорол как-то)

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по диалогам.
Вот ГГ разговаривает с неписем. После нескольких реплик расположение непися к ГГ падает до нуля. Необходимо, чтобы после этого у непися при попытке заговорить была только одна реплика -  "Убирайся блаблабла" - и следом "Прощание". Что надо прописывать в Условиях для говорящего?

Как делать "Прощание" в Results я знаю, но не получается вызвать фразу "Убирайся" при Disposition=0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта реплика должна стоять выше других гритингов, у которых Disposition тоже 0 (или не прописано). В диалогах отношение проверяется только на >=. Лучше всего закинуть реплику в Greeting 1, сразу после клятвы молчания.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта реплика должна стоять выше других гритингов, у которых Disposition тоже 0 (или не прописано).

Лучше всего закинуть реплику в Greeting 1, сразу после клятвы молчания.

 

В этом случае непись сразу приветствует фразой "Убирайся" и прощается и диалога не происходит.

 

 

В диалогах отношение проверяется только на >=

 

Где именно проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак поменяй на <= 0 и из 1 гритингов всё заработает, только лучше в соответствующий теме гритинг воткнуть, у каждого есть своя тематика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу, где вообще проверяется Disposition:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMWtP4V8_150x150.jpg

Значок "=" или "<=" поставить недолго, только где, в какой закладке прячется Disposition?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу, где вообще проверяется Disposition:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMWtP4V8_150x150.jpg

Значок "=" или "<=" поставить недолго, только где, в какой закладке прячется Disposition?

оооо, батенька, квесты вам не писать. Кадая из показанных на скрине условий имеет своё подменю.. диспозиция вроде в функциях была, т. я. Function ставь и смотри подменю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо, батенька, квесты вам не писать.

Как скажешь :).

Где прячется Disposition, так и не познал. В Function нету и как по-другому переобозвали, не догадался.

 

Свою проблему решил через нормальные журнальные записи. Поначалу не хотел их делать, ибо зачем диалогу из нескольких реплик записи в журнале? Но с ними проще; заодно и подарок ГГ можно передать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по диалогам.

Вот ГГ разговаривает с неписем. После нескольких реплик расположение непися к ГГ падает до нуля. Необходимо, чтобы после этого у непися при попытке заговорить была только одна реплика -  "Убирайся блаблабла" - и следом "Прощание". Что надо прописывать в Условиях для говорящего?

 

Как делать "Прощание" в Results я знаю, но не получается вызвать фразу "Убирайся" при Disposition=0.

 

У все остальных гритингов должны стоять disposition например 10. А реплика Убирайся" должна быть в конце и без условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я в курсе, что есть окошко Disp, в котором можно прописать отношение. Штука в том, что предложенный вариант - прописать всем репликам disposition выше нуля, а реплике "убирайся" поставить = 0 - у меня почему-то не работает. Равным образом проверки по disposition в Function, как мне подсказывают, нету, не вижу. 
Не исключаю, что это мой косяк, но вообще у меня есть дурная привычка сначала искать ответы самому в интернетах, а потом уже спрашивать.

Свою проблему, повторюсь, решил через нормальные журнальные записи, без проверки отношения.

 

 

=====

Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?
Штука в том, что я в конструкторе одну и ту же модель (ёлка в кадке) сделал статиком и мискитемом. Статик коллизии имеет, всё корректно. А у мискитема (можно взять в инвентарь/выкинуть) почему-то коллизии пропали, можно пройти сквозь ёлку. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я в курсе, что есть окошко Disp, в котором можно прописать отношение. Штука в том, что предложенный вариант - прописать всем репликам disposition выше нуля, а реплике "убирайся" поставить = 0 - у меня почему-то не работает. Равным образом проверки по disposition в Function, как мне подсказывают, нету, не вижу. 

Не исключаю, что это мой косяк, но вообще у меня есть дурная привычка сначала искать ответы самому в интернетах, а потом уже спрашивать.

 

Свою проблему, повторюсь, решил через нормальные журнальные записи, без проверки отношения

В принципе, все верно, без журнальных записей непись всегда будет угрюмым и молчаливым. Функции не существует, увы. Других способов работать с Disp, кроме как через скрипты, которые будут через GetDisposition проверять отношение и менять локальную переменную, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?

Не имеет в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?

Штука в том, что я в конструкторе одну и ту же модель (ёлка в кадке) сделал статиком и мискитемом. Статик коллизии имеет, всё корректно. А у мискитема (можно взять в инвентарь/выкинуть) почему-то коллизии пропали, можно пройти сквозь ёлку. Так и должно быть?

Можно извратиться и запилить скрипт наподобие тех, что используются в плагинах с мебелью, манекенами, палатками, чтобы при высовывании ёлки из инвентаря наружу помещался статик и активатор, при нажатии на последний выводить менюшку с кнопками "взять" (активатор и статик удаляется, в инвентарь помещается миск-айтем) и "оставить".

Геморр, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет в принципе.

Не берусь спорить, но я как то загружал через итем статую сделаную из стандартного статика. Так вот я там напутал с коллизией в нифскопе, и она у меня висела в воздухе, т. Е. Не ставилась как следует на плоскость из за того что коллизия ьыла больше геометрии фигуры. Хотя она и была итемом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно извратиться и запилить скрипт наподобие тех, что используются в плагинах с мебелью, манекенами, палатками, чтобы при высовывании ёлки из инвентаря наружу помещался статик и активатор, при нажатии на последний выводить менюшку с кнопками "взять" (активатор и статик удаляется, в инвентарь помещается миск-айтем) и "оставить".

Зачем статик, одного активатора достаточно.

 

Не берусь спорить, но я как то загружал через итем статую сделаную из стандартного статика. Так вот я там напутал с коллизией в нифскопе, и она у меня висела в воздухе, т. Е. Не ставилась как следует на плоскость из за того что коллизия ьыла больше геометрии фигуры. Хотя она и была итемом)

Но как коллизия (в смысле взаимодействия с игроком - пройти через нее, запрыгнуть на нее) она же не обрабатывалась ведь, наверное? В этом смысле не имеет.

А так-то любые миск итемы имеют коллизию для других миск итемов, например - и поэтому их можно складывать друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...