Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

Согласен. С др стороны, видение баланса у каждого - свое. Кто-то ориентируется на логику мира, кто-то на ЛОР, кто-то тупо хочет адского хардкора. И в этом плане чужой "комплекс" принять ооочень сложно бывает. Поэтому проще слепить под себя)

 

ВОПРОС: какими ГМСТ править скорость прокачки главных\важных\неважных навыков, и где - снизить скорость прокачки некоторых навыков в целом (небоевых, например)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен. С др стороны, видение баланса у каждого - свое. Кто-то ориентируется на логику мира, кто-то на ЛОР, кто-то тупо хочет адского хардкора. И в этом плане чужой "комплекс" принять ооочень сложно бывает. Поэтому проще слепить под себя)

 

ВОПРОС: какими ГМСТ править скорость прокачки главных\важных\неважных навыков, и где - снизить скорость прокачки некоторых навыков в целом (небоевых, например)???

в сами навыки заходи и правь, там на каждое действие расписан получаемый в навыке опыт.  Character->skills

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сами навыки заходи и правь, там на каждое действие расписан получаемый в навыке опыт.  Character->skills

хорошо. А по скорости важн-главные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. А по скорости важн-главные?

хз, не у компа, кури мфсд, в гмст переменных надо смотреть, если есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал себе и делал и тут - раз! В гильдии бойцов Альдруна. С чем может быть связано?

 

Так а что делал то? Скрины неинформативны, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем может быть связано?

Судя по лежащему на боку жёлтому ромбу с восклицательным знаком, не хватает мешей. Возможно, не зарегистрированы .bsa-архивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по лежащему на боку жёлтому ромбу с восклицательным знаком, не хватает мешей. Возможно, не зарегистрированы .bsa-архивы.

все регистрировал. Опять же - это редактор, тут я не все мастер файлы подключал можно ли это игнорировать в таком случае?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорировать можно, но, скорее всего, ты какому-то объекту модель не привязал, либо она изначально не была привязана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорировать можно, но, скорее всего, ты какому-то объекту модель не привязал, либо она изначально не была привязана.

я модели не редактировал в моде, т.е. если косяк, то где-то в реплейсерах...А вот смотри - может быть так, что реплейсер с есп файлом что-то поменял в Мешах, а в редакторе я его не подключаю (плагин-то не с моделями связан), а когда запущу игру - все есп будут подрублены и ошибки не будет?? Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, фоткать экран, вы серьёзно?

 

я модели не редактировал в моде, т.е. если косяк, то где-то в реплейсерах...А вот смотри - может быть так, что реплейсер с есп файлом что-то поменял в Мешах, а в редакторе я его не подключаю (плагин-то не с моделями связан), а когда запущу игру - все есп будут подрублены и ошибки не будет??

Маловероятно.

 

Ты случайно нажал на одном из предметов на выбор модельки для предметов и не выбрал его, скорее всего.
Попробуй посмотреть на каком предмете из инвентаря Перциуса на клавише выбора модельки висит Add art file. Моно просто отредактировать плагин в Morrowind Enchanted Editor'е, убрав изменения по этому предмету или в самом КС выбрать нужную модель, если они у тебя распакованы из бса-архивов.

 

Можешь есп сюда кинуть, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тогда проверю шмот Перциуса. Если честно, даже знаю, что это может быть, точно не броня нетча, ибо ее я редактировал уже куче НПС, и все было ок...

Да, в этом дело и было, спасибо. Меч его запорол как-то)

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по диалогам.
Вот ГГ разговаривает с неписем. После нескольких реплик расположение непися к ГГ падает до нуля. Необходимо, чтобы после этого у непися при попытке заговорить была только одна реплика -  "Убирайся блаблабла" - и следом "Прощание". Что надо прописывать в Условиях для говорящего?

Как делать "Прощание" в Results я знаю, но не получается вызвать фразу "Убирайся" при Disposition=0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта реплика должна стоять выше других гритингов, у которых Disposition тоже 0 (или не прописано). В диалогах отношение проверяется только на >=. Лучше всего закинуть реплику в Greeting 1, сразу после клятвы молчания.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта реплика должна стоять выше других гритингов, у которых Disposition тоже 0 (или не прописано).

Лучше всего закинуть реплику в Greeting 1, сразу после клятвы молчания.

 

В этом случае непись сразу приветствует фразой "Убирайся" и прощается и диалога не происходит.

 

 

В диалогах отношение проверяется только на >=

 

Где именно проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак поменяй на <= 0 и из 1 гритингов всё заработает, только лучше в соответствующий теме гритинг воткнуть, у каждого есть своя тематика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу, где вообще проверяется Disposition:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMWtP4V8_150x150.jpg

Значок "=" или "<=" поставить недолго, только где, в какой закладке прячется Disposition?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу, где вообще проверяется Disposition:http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMWtP4V8_150x150.jpg

Значок "=" или "<=" поставить недолго, только где, в какой закладке прячется Disposition?

оооо, батенька, квесты вам не писать. Кадая из показанных на скрине условий имеет своё подменю.. диспозиция вроде в функциях была, т. я. Function ставь и смотри подменю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо, батенька, квесты вам не писать.

Как скажешь :).

Где прячется Disposition, так и не познал. В Function нету и как по-другому переобозвали, не догадался.

 

Свою проблему решил через нормальные журнальные записи. Поначалу не хотел их делать, ибо зачем диалогу из нескольких реплик записи в журнале? Но с ними проще; заодно и подарок ГГ можно передать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по диалогам.

Вот ГГ разговаривает с неписем. После нескольких реплик расположение непися к ГГ падает до нуля. Необходимо, чтобы после этого у непися при попытке заговорить была только одна реплика -  "Убирайся блаблабла" - и следом "Прощание". Что надо прописывать в Условиях для говорящего?

 

Как делать "Прощание" в Results я знаю, но не получается вызвать фразу "Убирайся" при Disposition=0.

 

У все остальных гритингов должны стоять disposition например 10. А реплика Убирайся" должна быть в конце и без условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я в курсе, что есть окошко Disp, в котором можно прописать отношение. Штука в том, что предложенный вариант - прописать всем репликам disposition выше нуля, а реплике "убирайся" поставить = 0 - у меня почему-то не работает. Равным образом проверки по disposition в Function, как мне подсказывают, нету, не вижу. 
Не исключаю, что это мой косяк, но вообще у меня есть дурная привычка сначала искать ответы самому в интернетах, а потом уже спрашивать.

Свою проблему, повторюсь, решил через нормальные журнальные записи, без проверки отношения.

 

 

=====

Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?
Штука в том, что я в конструкторе одну и ту же модель (ёлка в кадке) сделал статиком и мискитемом. Статик коллизии имеет, всё корректно. А у мискитема (можно взять в инвентарь/выкинуть) почему-то коллизии пропали, можно пройти сквозь ёлку. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я в курсе, что есть окошко Disp, в котором можно прописать отношение. Штука в том, что предложенный вариант - прописать всем репликам disposition выше нуля, а реплике "убирайся" поставить = 0 - у меня почему-то не работает. Равным образом проверки по disposition в Function, как мне подсказывают, нету, не вижу. 

Не исключаю, что это мой косяк, но вообще у меня есть дурная привычка сначала искать ответы самому в интернетах, а потом уже спрашивать.

 

Свою проблему, повторюсь, решил через нормальные журнальные записи, без проверки отношения

В принципе, все верно, без журнальных записей непись всегда будет угрюмым и молчаливым. Функции не существует, увы. Других способов работать с Disp, кроме как через скрипты, которые будут через GetDisposition проверять отношение и менять локальную переменную, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?

Не имеет в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот новый вопрос назрел: misc item в Морровинде имеет коллизии или не имеет их в принципе?

Штука в том, что я в конструкторе одну и ту же модель (ёлка в кадке) сделал статиком и мискитемом. Статик коллизии имеет, всё корректно. А у мискитема (можно взять в инвентарь/выкинуть) почему-то коллизии пропали, можно пройти сквозь ёлку. Так и должно быть?

Можно извратиться и запилить скрипт наподобие тех, что используются в плагинах с мебелью, манекенами, палатками, чтобы при высовывании ёлки из инвентаря наружу помещался статик и активатор, при нажатии на последний выводить менюшку с кнопками "взять" (активатор и статик удаляется, в инвентарь помещается миск-айтем) и "оставить".

Геморр, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...