Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хмм.. вопросик... А есть ли какая-нить таблица или приложение или что нибудь вообщем то, что расшифровывает названия в пункте static в tes cs?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, но самому не трудно догадаться что:

EX_ - это обьекты экстерьера

IN_ - интерьера

furn_ - фурнитура

flora_ - флора :-D

 

Ну-а на остальное нужно по ИД смотреть, некоторые обьекты относятся к регионам, например ex_imp_blablabla...

Лучшая таблица - твой мозк :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету, но самому не трудно догадаться что:

EX_ - это обьекты экстерьера

IN_ - интерьера

furn_ - фурнитура

flora_ - флора :-D

 

Ну-а на остальное нужно по ИД смотреть, некоторые обьекты относятся к регионам, например ex_imp_blablabla...

Лучшая таблица - твой мозк :-).

 

Да эт всё я уже давно понял... Я имею ввиду названия обозначений этих ,хотяб большинства....

http://pic.ipicture.ru/uploads/090310/InhsAujJEE.jpg

 

Ну к примеру я хочу знать как называеться определённая вещь.... там кровать дешового вида или дорого вида, то прост из тысячи названий сложн очень искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы юзать превью - нужно локацию создать, в пустой локации как раз можно все проверить.

 

Для того, дабы юзать превью - локацию создавать не надо, это просто окошко для проверки моделлек.

ЗЫ я говорю об этом превью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во... класс... через превью, теперь гораздо удобней стал поиск...!!! Спасибо))))

А этт.. здесь нигде не обсуждалось такого скрипта, как покупка дома у NPC? Иль как вообщем такое можно провернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаешь НПС, делаешь ему топик "купить дом" (или даже через гритинг, если не сильно заморачиваться). Создаёшь журнальную запись (Dialog - Journal), о покупке дома. А на дверь дома вешаешь скрипт, в котором должны быть следующие строки:

 

if ( OnActivate == 1 )
  if ( Journal "ИД твоей журнальной записи" < номер твоей журнальной записи )
  MessageBox "Этот дом вам пока не принадлежит"
  else
  activate
  endif
endif

 

(мог ошибиться в написании проверки на журнальную запись)

 

где-то на сайте лежит мануал по созданию квестов - там подробнее про диалоги и журнал.

 

А если без журнала - то можно, чтобы НПС при разговоре давал какую-нибудь вещичку, типа уникального ключа, без которой дверь не откроется:

 

if ( OnActivate == 1 )
  if ( Player -> GetItemCount "ИД твоего ключа" < 1 )
  MessageBox "Этот дом вам пока не принадлежит"
  else
  activate
  endif
endif

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в превью как можно вертеть обьекты?

 

И еще: можно ли сделать так, чтобы превью и окно рендера работали одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По-моему - никак.

2. Нет, нельзя.

3. Лучше вытаскивай обьекты в окно рендера сразу, так даже удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, жалко, что нельзя одновременно. У меня ведь даже получилось их одновременно открыть, но увы - окно рендера вместе с превью не работает :-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно там. Data Files\Meshes\o\contain_com_chest_02.nif

Хех. Другое дело, что всё это лежит в morrowind.bsa и если он у тебя не распакован, то в папке с игрой ты ничего не найдёшь.

Чтобы указать к нему путь - нужно распаковать. Иначе ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что всё это лежит в morrowind.bsa и если он у тебя не распакован, то в папке с игрой ты ничего не найдёшь.

Чтобы указать к нему путь - нужно распаковать. Иначе ой.

и распаковывать надо BSA Browser, так? Хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если ты оттуда что-то возьмёшь, то ты не положишь это обратно(ты вообще туда ничего не положишь).

о, спасибо, мне это как раз и надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...