Перейти к содержанию

1000 и 1 факт Обливиона


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

269. ХЗ конечно, но ни в Морровинде не в Обливионе авторы не дали нам выбора раздвоить основной квест:

В морровинде когда Дагот предлогает встать на его сторону - пустая трата слов, разработчики так и не дали нам возможность поиграть на стороне Дагота

(кустарные плаги не считаются)

А в Обливионе за "Мифический Рассвет" - ты можешь вступить в него, но дальше того как убить бедного Джулиуса квестов за МифРас нет.

(кто играл и проходил - тот поймет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

270 В Морровинде ходит бедный актер которому приносишь ОТРЫВОК пьесы под названием "Похотливая аргонианская дева". А в Это врепя неизвестный пират не соблюдающий авторских прав спер этот отрывок и сделал из него отдельное произведение и стал продавать его в Сиродииле как отдельную законченную книгу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

271. Обливион - очень хороший экшен, но очень плохая РПГ. Разрабы нам солгали в определении жанра. :1anim_ad:

272. Дреморы в бою громко матерятся по-английски. :1anim_ad:

273. Даэдроты в Обливионе, ИМХО, самые красиво графически проработанные даэдра, + они классно топают при ходьбе. :1anim_ad:

274. Нет лучшего оружия против ЛЮБОГО непися (включая дремор), чем вызванный крупный даэдрот. :1anim_ad:

275. На начальных уровнях с дреморы можно взять только меч и всякие кольца\амулеты, ближе к высоким левелам - перс научится сдирать с трупов несчастных и даэдрические доспехи. :1anim_ad:

276. Враги очень далеко разлетаются, если их убить файерболлом, волки и медведы при этом усиленно машут лапами, очевидно, передавая превед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272. Игра ассасином очень увлекательна. Было дело прокрался в замок Чейдинхола и порешил жестоко кинжалом в спину дядьку который что-то кушал. Труп остался картинно лежать на стуле. Красиво :1anim_ai:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

273. Облива даже после двух месяцев игры может удивить.

274.Скампы поумнели и научились кидать файерболы.

275. У плохих скампов нет шкурки, а у плохих кланфиров нет когтей. :1anim_ac:

276. В Обливе к вам со своими советами может полезть собака даэдры.

277. Огненные атронархи сменили ориентацию и сотв. внешний вид. :1anim_aw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

278 поиграв 2 месяца в нелокализованый обливион, понимаеш всетаки морра была интересней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

279. Памятник главному герою и одновременно Спасителю Брумы непростительно маленький по сравнению с памятниками другими героям и божествам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

279 Выехав из Варденфелла, Висент Вальтери (ТБ) потерял все вампирские "национальные черты"

280 Можно, сидя на корточках три часа наблюдать, как не подозревающий о твоем существовании бандит пытается пройти сквозь тебя.

281 Негласный девиз Темного Братства - "Обливион и Хитмен - братья навек!"

282 Кони очень кровожадны...

283 Если подкрасться к вражине, и тихонько ударить его спеллом (не до смерти), он может этого не заметить!

284 Кони могут зигзагами лазить по отвесным скалам

285 Охотники на вампиров активно сотрудничают с светло-красноглазым клыкастым героем, комплекцией напоминающим скелет

286 Если сильно постараться, из редгарда можно сделать арийца

287 Из-за убогой фантазии разрабов, план Забвения - очередной средреэкшнРПГшный ад.

288 Есть 16 Принцев Даэдра, но активно участвует в боевых действиях лишь Мерун Дагон.

289 Принц Даэдра ростом с девятиэтажку лично написал книжицу с полторы ладони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

290. Шлем Орейна Медвежьего Когтя при путешествии из Морровинда потерял три четверти своих характеристик.

291. Сестры Телас разительно отличаются своим отношением к крысам. Обливская их разводит и запускает в подвал Морровской.

292. Зато занятия морровской и обливской Эланте похожи как две капли воды. И ту и другую хлебом не корми, дай полазить по даэдрическим руинам. (такое впечатление что разрабы напутали с хронометражем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

293 При дальнейшем физиогномическом рассмотрении дреморы оказываются не благородными даэдра (как в Морровинде), а придурковатыми чертями

294 Рядовые Гмльдомажцы и просто колдыбаи спокойно колдуют "безлимитную" невидимость, а Главный Герой (herr Glav), будучи архимагом, еле-еле кастит на пару минут...

295 Обливьёнские Заповеди Божьи:

1)залез в чужлой дом - не жди! Грех великой!

2)не спи в постели чужой!

3)дом есть достояние и пожизненное и посмертное! А поэтому см. зап. 1,2.

4)можешь забрать у гуманойда душу, но подчинять яго - не смей!

296 В Киродииле действует новейшая система телепатических доносов

297 Ура!!! В начале игры ГГ может заполучить Ключ Скелета (Вечная Отмычка)!!!... Да, но это оному ГГ почти ничего не даст...

298 Древние Айлейды, владевшие некогда Киродиилом, поклонялись Даэдра, но НИ ОДНОГО Даэдрического Святилища ( в классическом смысле) за века не сохранилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

299 Даэдры приобрели уязвимость к обычному оружию.

300(!) Духи приобрели иммунитет ко всему оружию кроме серебряного и зачаровнного.

301 Из Нирна исчезли метательные звёздочки,метательные ножи, дротики и арбалеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

304. В киродииле с возрастом появляются лишь морщины.

305. В киродииле нет ни одного норда старше 15 лет.

306. В киродииле очень гуманные законы - чтобы в империи царило абсолютное равенство между всеми расами и национальностями, всем гражданам насильно выжигают кислотой волосяной покров на лице.

307. В киродииле ОСОБО гуманные законы по отношению к зверорасам - чтобы в империи царило абсолютное равенство между всеми расами и национальностями, всем им выбивают колени в обратную сторону, отрезают кончики пальцев рук, вбивают морды чтобы даровать им возможность надеть шлем, "подгоняют" им ноги под стандартный киродиильский размер сапога, а несчастным аргонианкам еще и насильно вживляют силиконовые сиськи, чтобы не отличаться от других женщин.

308. Жители киродиила настолько суровы, что пища мгновенно растворяется в их желудках, превращаясь в чистую энергию. Соответственно они никогда не какают.

309. Жители киродиила настолько суровы и хладнокровны, что умудряются изображать ту самую обещанную разрабами "повседневную средневековую жизнь", находясь в фентезийном мире в момент исполнения планов Мехруна по захвату мира.

310. Нищие притворяются, приветствуя скрипучим несчастным голосом.

311. Все продукты в киродииле появляются из воздуха. Кроме вина.

312. Киродиил испещрен пещерами как сыр дырками.

313. Живность в киродииле растет вместе с главным героем. Озабоченный фактом появления невиданных существ народ мечтает превратить героя в персонажа 1 лвла и убить. Но народ боится в этом признаться, ибо ГГ - крут.

314. Только в киродииле главный герой с помощью плагинов может быть настолько крут, чтобы бить ногой с разворота.

315. Тот странный эльф, бродящий ночью около храма, умеет ходить сквозь стены. Для пущей конспирации он замуровывается в стене храма и наивно ожидает там главного героя.

316. Только главный герой умный. Остальные и понятия не имеют что означают красные зрачки и клыки на лице человека, а также что такое врата обливиона.

317. Охотник из Анвила настолько крут, что охотится прямо около врат обливиона.

318. Мартин лох.

319. Император пафосный нуб.

320. 12-летний главгерой с розовой челкой крут, что твое яйцо.

321. В киродииле чудеса повсюду.

322. Абсолютно повсюду.

323. Разбойники не обучены пиксель-хантингу и НИКОГДА не найдут вон тот секретный рычаг в захваченных ими руинах.

324. Жители киродиила размножаются спорами, распространяя их после смерти. Зачистив пещеру с гопниками и придя туда через неделю, можно обнаружить новое поколение.

325. Размножаясь спорами, народ эволюционирует. На них вырастают даэдрические доспехи. Но к сожалению несчастная стража умирает крайне редко и они обречены жить вечно, бродя по городам в ржавой броне.

326. Сюжет Дрожащих Островов - всего лишь сон. Хочется верить.

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

328.В Обливионе обучение чуть ли не длинее самого главного квеста

329.Только в обучении можно найти сверхжирную мясистую крысу с пятью(!) кусками мяса. По другой версии это блюдо называется "Жареная крыса, фаршированная жаренными крысами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

330. Чемпион настолько суров, что может есть когти ужаса клана, зубы огра, рога минотавра, кожу скампа и прочью отраву. При этом рвоты не наблюдается.

331. Джиггалаг настолько суров, что забить его, Принца Даэдра, можно даже на первом уровне.

332. Мехрун Дагон настолько суров, что открывает только те порталы в Обливион, которые может закрыть Чемпион.

333. Грязекрабы настолько суровы, что бросаются на Чемпиона закованного в фулл даэдрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

334. новый шеогорад настолько суров , что за всю жизнь ниразу не сходил в туалет

335. люди сиродила настолько суровы , что у них нет туалетов

336. люди сиродила настолько суровы , что спят на кроватях из резедент ивл 4

337. в сиродиле все настолько суровы , что даже дети , когда чемпион хай лвл , ходят с даэдрическими кинжалами. . .

338. стражники сиродила настолько суровы , что видят через стены и на расстоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

339. Шеогорат настолько суров, что если ваш персонаж расы "Бородатые норды" - к нему лучше не подходить.

340. Хаскилл настолько суров, что успел спереть меч Джиггалага и даже спрятал его за троном.

341. Меч Джиггалага настолько суров, что является единственным даэдрическим артефактом, включенным в левел-листы.

342. Джиггалаг настолько суров, что заставляет своих Жрецов носить линзы by Jyggalag and Co

343. Графиня Сил настолько сурова, что прибила свою корону к голове гвоздями, чтобы следующий претендент на трон не смог ее надеть. То же касается и платья.

344. Доспехи и одежда всего Тамриэля (и Островов) настолько суровы, что изменяют свою форму (и иногда - цвет), в зависимости от пола и расы владельца.

345. Все вещи настолько суровы, что если их прут - на них проявляется маленькое клеймо в виде красной руки, что значит "УКРАДЕНО!". Тем не менее, вещи не возражают, если их берут с хладного трупа хозяина.

346. Стражники настолько суровы, что могут забить Героя Кватча, Чемпиона Сиродиила и Нового Шеогората. Насмерть. За украденную булку.

347. Золотые Святые и Темные Сооблазнители настолько суровы, что скалятся даже когда видят Нового Шеогората. Помогает только "Очаровать".

348. Жители Островов настолько суровы, что могут попробовать прогнать из своего дома даже Шеогората. Если их убить - прибежит стража.

349. Стража Островов настолько сурова, что отбирает краденные вещи даже у Шеогората.

350. Спеллмейкинг настолько суров, что можно создать заклинание "Паралич на себя".

351. "Паралич на себя" настолько суров, что он иногда даже бывает полезен.

352. Старый Шеогорат настолько суров, что даже не предусмотрел жилища для своего преемника. Нет, жилище конечно есть, но толку от него немного. Разве что на троне посидеть, на танцовщицу поглазеть, Меч Джиггалага от стенда оторвать и с Хаскиллом побеседовать. Но кровати там нет.

353. Джиггалаг настолько суров, что оставил свои идиотские обелески на Островах, а сам смылся. Убрать Обелески нельзя никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

354. Маги имперского города настолько суровы, что при изгнании своего согильдийца не выпускают того из городка. (двери нельзя открыть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...