Перейти к содержанию

MGE в целом и Distant Land в частности


Рекомендуемые сообщения

Кого?) Не знаю, что это

http://www.fullrest.ru/files/MGE_XE

Можно поискать и другие версии МГЕ ХЕ.

Из минусов по сравнению с обычным МГЕ: бОльшие требования к ресурсам компьютера. Но на ней я никогда не имел проблем с пропаданием дистант-ленда.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/MGE_XE

Можно поискать и другие версии МГЕ ХЕ.

Из минусов по сравнению с обычным МГЕ: бОльшие требования к ресурсам компьютера. Но на ней я никогда не имел проблем с пропаданием дистант-ленда.

Чуть большие требования из-за большего числа функций. Если их не использовать - такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть большие требования из-за большего числа функций. Если их не использовать - такие же.

Емнип шейдера и V-sync менее требовательны были в обычном MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/MGE_XE

Можно поискать и другие версии МГЕ ХЕ.

Из минусов по сравнению с обычным МГЕ: бОльшие требования к ресурсам компьютера. Но на ней я никогда не имел проблем с пропаданием дистант-ленда.

Даже при сварачивании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при сварачивании?

Да. Это исправлено несколько версий тому назад. Правда, при частых переключениях всё равно рушится иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alt+Tab - враг любого MGE

 

Честно говоря нет. Я репак настроил так, что его хоть 5 раз подряд без паузы в бою сворачивай - не вылетит. Актуально и для 1.4 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря нет. Я репак настроил так, что его хоть 5 раз подряд без паузы в бою сворачивай - не вылетит. Актуально и для 1.4 версии.

Извените, не верю.

Крашится сам MGE, а не игра, т.е. сама игра свободно открывается, но вот играть уже становится невозможно по причине частого сброса шейдеров и видимости ДЛ. Конечно я допускаю, что на стабильность может влиять качество сборки или конфиг ПК, а так же прямолинейность рук, но дело в том, что подобные краши имеют место даже на чистой игре с установленным MGE, не то что на установленных репаках с множеством модов. Конечно на чистой игре шанс поймать краш минимален.

 

Собственно, если потребуется, в пруфе недостатка нет - могу предоставить и скриншоты и логи с ошибками MGE на чистой игре. Проверялось на средних настройках MGE, да и ПК у меня не слабый.

 

Кстати, заметил что на стабильность может влиять не только факт сворачивания игры, но и то сколько времени игра оставалась свернутой. Если раз 5 подряд свернуть-развернуть игру, то все может работать вполне стабильно, но стоит оставить ее где-то на 15-20 минут в таком состоянии, или позаниматься другими делами, то 50/50 что получишь сбой при развертке.

 

Как бы там ни было, лично я просто предпочитаю не искушать судьбу - если есть шансы на краш, пусть и мизерные, есть ли смысл их ловить? Тем более если нет особой необходимости в сворачивании игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оконный режим не шибко удобен, к тому же там нет оконного интерфейса.

Зато отлично вырубается кликом по значку на панели задач, и переключение на рабочий стол в разы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Четыре тыщи ответов... Все не перечитаю.

 

У меня вопрос: как шейдеры влияют на MWSE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: как шейдеры влияют на MWSE?

Никак. Как они могут влиять - MWSE это расширитель скриптового языка игры, шейдеры работают с MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Как они могут влиять - MWSE это расширитель скриптового языка игры, шейдеры работают с MGE.

 

Все не так просто как хотелось бы. MWSE есть встроеный, и шейдеры влияют на его работу. При некоторых конфигах МВСЕ плагины работают через Ж, то есть не работают фактически.

Мне нужны подробности - что и как. Не может же быть что только у меня такие глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МВСЕ плагины работают через Ж
может, они работают с не той версией MWSE.dll, которую ты используешь.

А вообще такие тонкости уместно, думаю, выяснять у разрабов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При некоторых конфигах МВСЕ плагины работают через Ж, то есть не работают фактически.

При каких конфигах? И какие плагины? А то мы что-то по кругу ходим.

 

А вообще, если следовать твоей логике, при отключении шейдеров все неработающие плагины должны заработать... Лично у меня такого никогда не было - если MWSE-плагин рабочий, то он будет работать что с шейдерами MGE, что без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, они работают с не той версией MWSE.dll, которую ты используешь.

А вообще такие тонкости уместно, думаю, выяснять у разрабов

 

Нет. Они отлично работают и работали с установленой версией. Причину я нашел до того как задать вопрос, вот.

Ели блум подключить после солнечного света то дико глючат скрипты

 

При каких конфигах? И какие плагины? А то мы что-то по кругу ходим.

То что МГЕ путает шейдеры с MWSE скриптами ни как не радует.

И сколько там еще багов?new%20(5).gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что МГЕ путает шейдеры с MWSE скриптами ни как не радует.

И сколько там еще багов?new%20(5).gif

Какая версия МГЕ? Или все так себя ведут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех, начал перепроходить моррку понаставил плагинов. Так суть в том, что МГЕ ХЕ почемуто конфликтует с Биттер Армор от Ежа, при том я ставил и запакованную в БСА архив версию, и не запакованную. При отключении МГЕ ХЕ доспехи показываются правильно. Я бы написал Ежу, но он поудалял все темы, и похоже вообще давно не появлялся. Доспехи Имперский, Хитин, Железный и Стальной, другие пока не видел. Помогите если кто сталкивался с этим.

 

 

http://cs605920.vk.me/v605920329/5e51/Y7QwDuBdB4o.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e5b/5DwaCZcOFwc.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e65/42ajimZScko.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e6f/QjVPJq8JHlU.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e79/Nt7QLbtRXNA.jpghttp://cs605920.vk.me/v605920329/5e83/WGXtQtKZBTw.jpg

 

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи опцию Per-Pixel Lighting, там же русским по белому написано "May display complex modded meshes incorrectly"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, вот только интересно то, что Дистант Лэнд у меня выключен, а вот его настройки похоже работают. Включил его, снял галочку, отключил, помогло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...