Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы про NifScope


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
284 ответов в этой теме

#261
Dun Dram

Dun Dram
  • †ℝⅠβ◡†∈ †∅ ∈⋁Ⅰ⎣

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 250
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
Помимо коллизий, проблема может быть с координатами - стоит попробовать на все измененные элементы сделать Transform->Apply и Mesh->Update Center\Radius.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#262
Эффа

Эффа
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:19-Сентябрь 17

Искренне благодарю, граждане. Проблема была с уехавшими координатами. Решилось, как и сказали, через "Mesh->Update Center\Radius".



#263
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:141
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

Мастера нифскопе, нужна маленькая помощь.  Есть модель - маяк.  Разные блоки маяка покрашены в разные текстуры. Тут все ок. Но один блок (пешеходная дорожка, орнамент, выступающие части верха маяка) покрашен одной текстурой. Можно ли как то переназначить разные текстуры разным частям блока, не залезая в 3д макс, а пользуясь только нископе? В общем разбить блок, что бы назначалась не одна, а 2 текстуры 



#264
Dun Dram

Dun Dram
  • †ℝⅠβ◡†∈ †∅ ∈⋁Ⅰ⎣

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 250
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Разные блоки маяка покрашены в разные текстуры. Тут все ок. Но один блок (пешеходная дорожка, орнамент, выступающие части верха маяка) покрашен одной текстурой.

То есть это один NiTriShape? Возможно, но это то еще извращение, причем довольно нудное - надо сделать две копии этого шейпа, и из каждой вручную убрать все лишние полигоны. В 3D Максе это далется за пол-минуты (причем двадцать секунд из них он будет открываться).

Или NiTriShap'ы разные, просто имеют один NiTexturePropery? Тогда это очень просто делается.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#265
Vladii

Vladii
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:141
  • Регистрация:05-Апрель 18
  • Город:Курганинск, Кубань

То есть это один NiTriShape? Возможно, но это то еще извращение, причем довольно нудное - надо сделать две копии этого шейпа, и из каждой вручную убрать все лишние полигоны. В 3D Максе это далется за пол-минуты (причем двадцать секунд из них он будет открываться).

Или NiTriShap'ы разные, просто имеют один NiTexturePropery? Тогда это очень просто делается.

 

Один тришейп (: с разными то проблем нет. Спасиб за подсказку. Просто 3д макс еще не изучал, пока нифскопе долблю. А вторую копию этого же шейпа привязать там же где и первую?



#266
Dun Dram

Dun Dram
  • †ℝⅠβ◡†∈ †∅ ∈⋁Ⅰ⎣

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 250
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

А вторую копию этого же шейпа привязать там же где и первую?

Да, копировать шейп, кликнуть на вышестоящий нод, вставить шейп. Потом можно копию пока спрятать (поставить ему Hidden во флагах, что бы не мешался).
У меня сейчас нифоскопа под рукой нет, что бы подробно расписать, но в целом это выглядит примерно так: надо раскрыть TriShapeData, найти там triangles, раскрыть их массив - для каждого триэнгла будет указано три вертекса, к которым он привязан - надо найти ненужный триэнгл, и вручную указать ему там три нуля. Повторить, пока не уберется все лишнее, потом сделать Prune Triangles и Remove Unused Vertices. Потом повторить это все с копией, которую мы делали ранее, но только с противоположными триэнглами.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#267
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Подскажите, в чем может быть причина недоступности этого меню? 

Спасибо:)

 

Вопрос решился:) Версия 2.0 Не поддерживает импорт, только экспорт:)

Вложенные превью

  • jjjjjjj.jpg

Сообщение изменено: ShadowMimicry, 06 Декабрь 2018 - 12:30 .

Hsj4S0TK.png


#268
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Товарищи, подскажите. Есть ли возможность выделить несколько нитришейпов и перемещать их вместе по осям?

 

или объединение шейпов в один?


Сообщение изменено: ShadowMimicry, 18 Декабрь 2018 - 10:04 .

Hsj4S0TK.png


#269
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 167
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Товарищи, подскажите. Есть ли возможность выделить несколько нитришейпов и перемещать их вместе по осям?

 

или объединение шейпов в один?

Перемести их в один Нод и перемещай его.


Почему вы не хотите быть няшками?

#270
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

 

Перемести их в один Нод и перемещай его.

Спасибо, СемКей, после сотого ктрлс-ктрлв, меня поситила эта идея:) но всеравно спасибо:)

 

Простите товарищи модеры, за мультипост, но иначе, вопрос никто неувидит:( надеюсь, ваши склеювающие паяльники наготове:)

 

Сабж: если кому то эт вообще известно. Каким может быть максимальный вес nif, что бы игра его нормально прочла? Я смотрел в среднем многополигональные фигуры весят под 200кб.Если вес модели будет около 600кб или близко к мегабайту? И скажем таких моделей окажется около 12 в одной ячкйке, как думаете это обвалит фпс? Да и смежный вопрос влияет ли на чтение игрой модели, количество шейпов внутри нода?

 

Понятно, что я и сам смогу эт все выяснить когда доведу свое "черное дело до конца" но, хо елось бы знать, на что надеяться:)


Сообщение изменено: morrow, 21 Декабрь 2018 - 09:44 .

Hsj4S0TK.png


#271
Dun Dram

Dun Dram
  • †ℝⅠβ◡†∈ †∅ ∈⋁Ⅰ⎣

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 250
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Сабж: если кому то эт вообще известно. Каким может быть максимальный вес nif, что бы игра его нормально прочла? Я смотрел в среднем многополигональные фигуры весят под 200кб.Если вес модели будет около 600кб или близко к мегабайту? И скажем таких моделей окажется около 12 в одной ячкйке, как думаете это обвалит фпс? Да и смежный вопрос влияет ли на чтение игрой модели, количество шейпов внутри нода?

В "Симфонии" встречались модели по несколько десятов мегабайт весом, и, что характерно, как-то ведь они работали.
С ограничением по количеству шейпов не сталкивался. А вот с ограничением на количество трэйнглов в одном шейпе - приходилось. Есть подозрение, что максимум находится где-то в районе 65535, что, скорее всего, объясняется типом данных, которым обрабатывается число массива элементов.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#272
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Вот спасибо, а то как размер нифа, перевалил за 1мб, я уже начал переживать:) 


Hsj4S0TK.png


#273
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Подскажите, если это возможно. Как сдвинуть координат нода(тот что зеленая точка на карте) к фигуре(доске)? Ну или же подвинуть фигуру к нему, сейчас она перемещается вместе с этим координатам. Апли везде понажимал, апдейт центр радиус тоже.. но эта штука не поддается, мб что то нужно сделать в максе с ней? если в нифе эт не возможно будет..Проблема в том что коллизия идет именно по этому координату

Вложенные превью

  • 0707.JPG

Hsj4S0TK.png


#274
Dun Dram

Dun Dram
  • †ℝⅠβ◡†∈ †∅ ∈⋁Ⅰ⎣

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 250
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
Это же нулевая координата? Так надо просто двигать корневой нод, пока доска не встанет на это место, а потом нажать на нем Apply. Доска останется на месте, а у корневого нода координаты сбросятся на ноль (на самом деле, его изменения координат перейдут на его шейпы - их, опционально тоже можно сбросить.

А насчет коллизии, кстати - по идее так не должно быть, она не к координатам привязывается. Возможно, есть скрытый нод с Bounding Box'ом. Такие ноды при желании тоже можно двигать как обычные ноды.

Еще хинт - в нифоскопе есть опции Combine Properties и Combine Shapes (или как-то так, мог уже подзабыть) - первая удаляет дубликаты свойств, вторая объединяет в один шейп несколько, если они принадлежат к одному ноду и имеют одинаковые свойства (и то и кругое часто встречается при интенсивном копипастинге в нифоскопе). Вроде как это положительно влияет на производительность, да и работать в некоторых случаях удобнее.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#275
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Дан Драм! Ну как всегда, в точку, я просто не думал что после их паралельного движения и после нажатия апли координаты сместятся в 0.. так как они уже и так были в нулях..короче не суть:) Главное все помогло:) Спасибо!) А вот комбайн отчего не группирует шейпы досок в один шейп.. может это из за их разного наклона?)


Hsj4S0TK.png


#276
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:365
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Долгое время пользовался древней версией. Скачал и поставил относительно свежую - теперь не отображает текстуры на загруженной модели, хоть они лежат в одной директории. Как сделать чтобы на модели текстуры отображались?



#277
Malbogatra

Malbogatra
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 277
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Долгое время пользовался древней версией. Скачал и поставил относительно свежую - теперь не отображает текстуры на загруженной модели, хоть они лежат в одной директории. Как сделать чтобы на модели текстуры отображались?

У меня так примерно:

D:\games\Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\Textures
D:\games\Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\
Ставим галочку на "Look for alternatives"


Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#278
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:365
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Ставим галочку на "Look for alternatives"

Где это находится?



#279
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:666
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Вот:)

Вложенные превью

  • 657.JPG

Hsj4S0TK.png


#280
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:722
  • Регистрация:08-Август 14

Не уверен, что корректно сформулирую вопрос.
В Морре некоторые NiTriShape "двухсторонние", текстура на них отображается на двух сторонах, как бы отзеркаливается. Пример: перо на картинке справа.
Есть обычный шейп (на картинке слева), текстура на нём отображается с одной стороны. Как сделать так, чтобы текстура отображалась с двух сторон - и с лицевой, и с изнанки? Это можно сделать в нифскопе, где-то что-то прописать?

RQlz2ghL_250x250.jpg


УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!


Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей


    Yandex (2)
Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru