Перейти к содержанию

Вопросы про NifScope


Рекомендуемые сообщения

Хм... я так себе это и представлял, что-ж попробуем....

А как растянуть модель?

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если просто увеличить или уменьшить модель, то так же ПКМ -> Transform -> Edit, нижняя графа. А если по какой-то определенной оси, то ПКМ -> Transform -> Scale Vertices.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сделать водопад. В статике выглядит вот так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7OJxRvTM_150x150.jpg

Но когда пытаюсь анимировать (использую анимированные текстуры) и приаттачиваю NiTextureEffect с рефлектом, игра вылетает.

Кто знает, это можно обойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Скопировал все опции с водопада и наложил на обручь - но я хочу чтобы текстура двигалась по кругу - она двигается вверхвниз как это исправить что нужно поправить в NiUVController-е?

 

Вот сама модель

cycle1.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Господа, никак не получается прописать пути для текстур в нифскопе. Что бы я там не указывал, модель по прежнему девственно белая. Это очень мешает в работе. Может кто-нибудь объяснить, как это делается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть допустим цвет в RGB 255, 229,187

 

Как его перекинуть в RGB Emissive Color'a в Нифскопе? Там RGB вбиваются в формате 1.000;1.000:1.000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть допустим цвет в RGB 255, 229,187

 

Как его перекинуть в RGB Emissive Color'a в Нифскопе? Там RGB вбиваются в формате 1.000;1.000:1.000.

Сначала получить его значение в hex, потом кликнуть на разноцветный кружок, который рядом со значением Emissive Color (или на значек палитры напротив NiMaterialProperty в Block List'e). Откроется окно с треугольником выбора цвета (или окно настройка материала с четырьмя такими треугольниками); кликаем ПКМ на треугольник, откроется меню с вариантами цветов, и в конце его будет пункт Hex Edit, куда и вбиваем нужное значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала получить его значение в hex, потом кликнуть на разноцветный кружок, который рядом со значением Emissive Color (или на значек палитры напротив NiMaterialProperty в Block List'e). Откроется окно с треугольником выбора цвета (или окно настройка материала с четырьмя такими треугольниками); кликаем ПКМ на треугольник, откроется меню с вариантами цветов, и в конце его будет пункт Hex Edit, куда и вбиваем нужное значение.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи!Помогите новичку.

Проблема в коллизии.Вроде все сделал правильно,но в игре коллизия какая-то дырявая,хотя в КС все отображается нормально:

http://funkyimg.com/p/DKvx.jpg

Может что напутал в нифскопе?Вот на всякий случай древо модели:

http://funkyimg.com/p/DKvu.jpg

Если надо будет, могу выложить саму модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Есть вопрос: как можно наложить карту глосс в нифскопе? Дело в том, что там нет слота под эту карту.. Может быть его нужно ставить в текстур-эффект, или в какой-либо из существующих текстурных слотов?

 

Еще хотелось посмотреть какую-либо текстурную работу с глосс-мапингом. Для наглядности, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше я просто копировал ветку, потом увидел другой способ (не помню точно где). Добавить свою gloss-текстуру как glow-текстуру. Затем в NiTexturingProperty (Block Details) в строке Has Glow Texture поставить no, вместо yes. далее в строке Has Gloss Texture выставить значение yes и ниже, в ставшей доступной строке Gloss Texture в Source поставить номер той текстуры, которая создавалась как glow.

Работы Ежа используют все возможности по максимуму, в том числе и глосс присутствует. Но лучше самому поэкспериментировать. Наглядным примером могут быть доспехи (кираса) с разными материалами. Я на индорильских доспехах ставил опыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.

Попробовал я на днях сваять в нифоскопе модельку дреуга, да вот, похоже, с чем-то перемудрил и теперь при её загрузке CS вылетает. Быть может, посмотрит кто?

Модель приложил.

post-21021-0-56037400-1410305760_thumb.png

land dreugh.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны еще файлы xland dreugh.nif (сама модель без анимации) и xland dreugh.kf (анимация без модели).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нужны еще файлы xland dreugh.nif (сама модель без анимации) и xland dreugh.kf (анимация без модели).
Ну так это нужно, что б в игре работало, а тут даже редактор вылетает, когда в Preview Window загружаешь.

Видать, с контроллерами что-то не то. Быть может, Target где-то не проставлен?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это нужно, что б в игре работало, а тут даже редактор вылетает, когда в Preview Window загружаешь.

Видать, с контроллерами что-то не то. Быть может, Target где-то не проставлен?

Напомни, как это проверить? Я модельки для морра последний раз делал лет пять назад, уже успел многое основательно подзабыть.

 

Блендер при попытке импорта-экспорта, кстати, тоже ругается, мол, деление на ноль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Попробовал я на днях сваять в нифоскопе модельку дреуга, да вот, похоже, с чем-то перемудрил и теперь при её загрузке CS вылетает. Быть может, посмотрит кто?

Модель приложил.

Не знаю, оффтоп или не оффтоп, но планируешь релизить в виде плагина? Уж очень годно выходят наземные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится довести до рабочего состояния - то зарелизю как минимум как модресурс, с прописанными характеристиками, способностями и проч.

 

Алсо, не сказал бы что получается "годно" - не на уровне 2014 года, это точно. Но что уж поделать, если попытки прочих модеров создать это существо ограничились либо безумным натягиванием бодипартов на гуманоидный скелет как в Creatures X, либо неоконченными попытками напялить их на корявую модельку паукодаэдры из ТР, как ещё у кого-то на оффорумах. Беда у морры с модами на новых существ, беда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...