Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тут политика - они и Империи подчинуются, и Совету, и Голосам, и лорду-магу ...теоретически. На практике же - зависит.

По многим аспектам игры мы видим некую среднестатистическую картину с упущениями деталей, так что при отсутствии явного бреда всё-таки нужно брать положение дел в качестве постулата для интерпретации. Так что, раз стражники называются представителями имперского правопорядка, то пусть ими и будут. В конце концов, мы же ничего не знаем о дальнейшей судьбе штрафов и объектах, на которых трудится персонаж. Ушлые Телваннийские стражники могут, к примеру, прикрываясь Имперским Законом, шекели себе в карман укладывать или администраторам Ариона сдавать, вместо того, чтобы передавать их пострадавшим или отправлять в Волверин Холл или Эбонхарт; каторжника же могут на штукатурку башни, мытьё пола или добычу яиц квама отправить. А игрок видит только то, что видит: есть проступок - есть наказание.

Любопытно, что в Восе один стражник, а в Тель Восе - 2 стражника и ещё 3 стрелка.

 

Внезапно, но идея интересная. Но мне кажется, что на самом-то деле не так уж много заданий в линейках гильдий затрагивают интересы конкурентов, а те, что затрагивают - делают это по крупному. Больше, как ни странно, внутрифракционных разборок.

Если только не увязать это с регулярными рандомными заданиями - вот это действительно возможность гадить регулярно (вернее, иррегулярно), но по-мелкому, что дает более интересную динамику.

Пожалуй, что так - подавляющее большинство заданий если и сказывается на оппонентах, то косвенно. А до реализации системы случайных квестов ещё далеко, и они тоже будут ориентированы на нужды самой фракции.

 

Если при этом Нереварин совсем об'эшлендерился, живет в юрте, скачет на гуаре, на эшлендерке женился, со н'вахами через зубы разговаривает и заводит речи об изгнании чужеземцев с острова, скажем, Клинки могут и неодобрительно коситься ...игра все равно не позволяет сделать для эшлендеров больше, чем сюжетом предусмотренно, впрочем.

Но вообще, еще вопрос, почему там у Клинков так много нулей в отношении - потому ли, что они нейтральны и выше всех локальных разборок, толи потому, что фракция они, как я уже говорил, не геймплейная, а сюжетная.

Как верно замечено, явной возможности так себя вести у персонажа нет, так что оставим эту затею - Клинки не будут реагировать на вступление в племена эшлендеров.

Наверное, оба пункта, плюс то, что информацию обо всех организациях полезно иметь. Камонна Тонг, Эшлендеры и Храм имеют довольно стойкую политическую позицию, а остальные могут оказаться гибче и дипломатичнее в ситуации нужды. Даже Редоран, с некоторыми оговорками; особенно после смены лидера.

 

Ды, я когда становился, у меня и так сила под сотню была. На самом деле, те требования, что были раньше, у меня, например, вообще ни разу на карьеру не влияли.

Ну, так силу можно и корпрусом набрать, а требование второй характеристики при этом никто не отменяет. С новыми требованиями свежего персонажа уже не во всех организациях привечают. Можно, конечно, их поднять, но это уже дело вкуса, а мод подразумевает общеупотребительность.

 

И вот в такие минуты хочется откупиться от стражника на месте или задовить его авторитетом (если, например, ты так-то его непосредственный начальник в Легионе на самом деле). Конечно, стоит сделать и так, что попытка подкупа может быть неудачной и только добавит штрафа (рандом и проверки на удачу наше все), а второй варинт допустим только для незначительных штрафов и не слишком часто.

Вопрос вполне решаемый средствами диалогов, взял на заметку. Можно ещё сделать возможность откупиться от досмотра приблизительно двойным штрафом.

 

P.S.

Вот когда он объявляет себя Нереварином, кстати, широкой публике как раз и становится известно о его сотрудничестве с Клинками.

Вот что любопытно. В этой бумаге написано:

Бесчестная натура и подлые цели сего вора ныне ясны каждому. %PCName разыскивается Ординаторами и городской стражей по обвинению во множестве преступлений. Сообщайте о всех встречах с сим преступником надлежащим властям. При обнаружении его в общественных местах поднимайте тревогу.

При этом ни городская стража, ни ординаторы не реагируют на персонажа никак, только ворчат немного. При этом в топике "война с Нереварином" Вивек вполне прозрачно заявляет:

Почему я пытался убить вас? Потому что вы угрожаете @вере# моих сторонников, а их @вера# @нужна# мне, чтобы удерживать тьму. И вы казались мне врагом - пешкой изысканного @даэдры# Лорда Азуры, или пешкой Императора @Уриэля Септима#, или просто обманщиком - а может и героем - но не таким уж героем, если мои верующие могут уничтожить вас. Теперь обстоятельства изменились. Я @нуждаюсь# в вас, а вы во мне.

Здесь мало просто отношение сбрасывать, нужно Startcombat player и Goodbye делать - как минимум, ординаторам и редоранским стражникам. Плюс посетители трактиров не должны быть в восторге, если разыскиваемый с ними говорит. А в районах большого авторитета храма - вообще все жители.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот что любопытно. В этой бумаге написано:

Бесчестная натура и подлые цели сего вора ныне ясны каждому. %PCName разыскивается Ординаторами и городской стражей по обвинению во множестве преступлений. Сообщайте о всех встречах с сим преступником надлежащим властям. При обнаружении его в общественных местах поднимайте тревогу.

 

При этом ни городская стража, ни ординаторы не реагируют на персонажа никак, только ворчат немного. В топике "война с Нереварином" Вивек вполне прозрачно заявляет:

Почему я пытался убить вас? Потому что вы угрожаете @вере# моих сторонников, а их @вера# @нужна# мне, чтобы удерживать тьму. И вы казались мне врагом - пешкой изысканного @даэдры# Лорда Азуры, или пешкой Императора @Уриэля Септима#, или просто обманщиком - а может и героем - но не таким уж героем, если мои верующие могут уничтожить вас. Теперь обстоятельства изменились. Я @нуждаюсь# в вас, а вы во мне.

 

Здесь мало просто отношение сбрасывать, нужно Startcombat player и Goodbye делать - как минимум, ординаторам и редоранским стражникам. Плюс посетители трактиров не должны быть в восторге, если разыскиваемый с ними говорит. А в районах большого авторитета храма - вообще все жители.

 

 

Тут ещё вот какое дело.

Дух @Пикстар# предупредил, что теперь, когда у меня есть @Луна-и-Звезда# и меня будут звать @Нереварином#, придется приготовиться к страху и ненависти со стороны @Храма#, @Ординаторов# и правоверных последователей @Трибунала# из @Великих Домов#.

 

Мне надо рассказать, как @Трибунал# использовал @инструменты гномов#, предавал и обманывал. Рассказать об угрозе @Дагот Ура# и @Шестого Дома#, и о том, что @Трибунал# не в состоянии больше сдерживать их.

Исходя из этих данных, мне кажется вполне правомочным всем членам Храма, кроме участвующих в мейнквесте, сделать "SetDisposition 0" для не вступивших ранее в Храм и ModDisposition -50 (или около того) для Храмовников. Собственно, для этого уже и гритинги есть в оригинале:

Редоран:

%PCName. @Фальшивое воплощение#. Агент императора. Вне закона. Вне веры. @Дом Редоран# знает, как поступать с такими @чужеземцами#, как вы.

 

Члену Храма:

%PCName. Вы выдаете себя за @Нереварина#. Вы отрицаете догматы @Храма#. @Орден Дозора# считает вас агентом Императора, вы нарушили закон. Вы принадлежите к @Храму#, так что мы должны относиться к вам вежливо. Но предупреждаю. Другие могут оказаться не столь @вежливыми# и выбрать оружие, а не разговоры.

Остальным:

%PCName. @Нереварин#? Тьфу. Ложь и суеверия. Почему вы не придаете значения учениям @Храма#? А еще хуже, что вы, как выяснилось, агент Императора и преступили закон. Предупреждаю вас. Не думайте, что всякий будет @разговаривать# с вами только потому, что это делаю я. Другие сразу схватятся за оружие. Мы не любим преступников и еретиков.

 

Ординаторы и стражники Редоран точно должны атаковать при инициировании диалога, а вот с Хлаалу и Телванни не совсем ясно: формально, Имперского закона персонаж не нарушает, и первые, вероятно, будут воспринимать это как внутренние заморочки Храма, а вторым вообще не должно быть дела до этого.

Ну, или всё же сделать им Startcombat player + Goodbye, если персонаж не состоит в их Доме, и предупреждающую реплику со сбросом отношения - если состоит.

Что скажете?

 

Далее у меня идут гритинги для Камонна Тонг.

Камонна Тонг прямо противостоит Гильдии Воров в борьбе за рынок нелегальной торговли, и они поклялись уничтожить чужеземных захватчиков. Камонна Тонг известна жестоким пренебрежением к человеческой жизни.
Думаю, нужно сделать Startcombat player + Goodbye или, по крайней мере, SetDisposition 0 пр любом ранге в ГВ.

 

 

P. S.

Насчёт Камонна Тонг. Герцог Ведам Дрен Говорит:

Если вы хотите быть @Грандмастером# @Дома Хлаалу# не только номинально, вам следует достичь взаимопонимания с моим братом, @Орвасом Дреном#, который руководит Камонна Тонг.

Соответственно, если персонаж договаривается с Орвасом, то его должны ОЧЕНЬ не любить в Гильдии Воров. Впрочем, если убить Дрена, то персонаж, по факту, возглавляет Камонна Тонг, и Ворам не должно быть большого дела до разборок главарей вражеской организации. Мне кажется, что в текущем состоянии мода титул Грандмастера Дома Хлаалу должен блокировать карьеру в Гильдии Воров, как и передача кодовой книги Айдис Огненный глаз.

 

И ещё. Думаю сделать финт - никому из Телванни (кроме Ариона, наверное) не будет особого дела до того, что персонажа назвали наставником Телванни, слены этого Дома, в отличие от других, будут продолжать минусовать отношение, пока не будет убит Дагот Ур.

Аналогично

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю сделать финт - никому из Телванни (кроме Ариона, наверное) не будет особого дела до того, что персонажа назвали наставником Телванни, слены этого Дома, в отличие от других, будут продолжать минусовать отношение, пока не будет убит Дагот Ур.

%PCName. @Нереварин#? Тьфу. Ложь и суеверия. Почему вы не придаете значения учениям @Храма#? А еще хуже, что вы, как выяснилось, агент Императора и преступили закон. Предупреждаю вас. Не думайте, что всякий будет @разговаривать# с вами только потому, что это делаю я. Другие сразу схватятся за оружие. Мы не любим преступников и еретиков.

Вы совершенно не понимаете, в чём суть дома Телванни. Всё совсем наоборот: в то время как для низших чинов наличие второй реплики ещё смотрится, средне-высоким нет никакого дела, кого и что там Нереварин попирает. Напомнить, какое место Нелот выделил храмовникам? И чем выше стоит Телванни, тем меньшее внимание он уделяет внешнему миру, предпочитая сосредоточиться на герметичном мирке, в котором есть только его враги в Доме и он сам. Так что минус не нужен. Плюс, впрочем, тоже — по тем же причинам.

 

 

Магистры Телванни на таких выскочек за жизнь свою успели насмотреться. Так что они их, магистров, даже интересовать не должны. Что доказывается путём получения звания Наставника в их Доме.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно не понимаете, в чём суть дома Телванни. Всё совсем наоборот: в то время как для низших чинов наличие второй реплики ещё смотрится, средне-высоким нет никакого дела, кого и что там Нереварин попирает. Напомнить, какое место Нелот выделил храмовникам? И чем выше стоит Телванни, тем меньшее внимание он уделяет внешнему миру, предпочитая сосредоточиться на герметичном мирке, в котором есть только его враги в Доме и он сам. Так что минус не нужен. Плюс, впрочем, тоже — по тем же причинам.

 

 

Магистры Телванни на таких выскочек за жизнь свою успели насмотреться. Так что они их, магистров, даже интересовать не должны. Что доказывается путём получения звания Наставника в их Доме.

Чего? Не надо мешать мой предыдущий пост в кучу, там много и про разное.

Вторая цитата - реплика Храмовников, и я не собирался её выдавать Телванни, а приводил как иллюстрацию не проявляющейся в оригинальной игре агрессии Храма по отношению к Нереварину.

 

Попробую объяснить понятнее. В ходе мейнквеста нужно получить признание Наставником во всех 3-х Великих Домах. У Домов неммного разные отношения с разными игровыми фракциями, но и уровень дисциплины разнится, как только персонаж получает официальное признание от Курио, принадлежа при этом к Гильдии Воров или Дому Телванни, члены Хлаалу начинают относиться к персонажу нейтрально или с уважением, не отпуская шпилек, как было до получения титула. Редоран более консервативны и церемониальны, так что у них ключевым моментом будет не официальное признание, а получение Кольца Наставника. Вообще, Сарети говорит, что именно по кольцу персонажа будут признавать, как Наставникаа Редоран, так что можно сделать проверку на кольцо в инвентаре. Нет кольца - не Наставник!

В связи с особенностями Дома Телванни, когда Арион объявит персонажа Наставником, только он и будет относиться нейтрально. Остальные будут и дальше одёргивать персонажа, несмотря на формальный титул и старшинство. Даже советники, признавшие персонажа Наставником, всё равно будут обращаться к нему, как к Хлаалу / Храмовнику / Имперскому торговцу. Только великий подвиг - победа над Дагот Уром принесёт персонажу славу и уважению в Доме Телванни (для того и гритинг имеется).

Я всё ещё ничего не понимаю в сути Дома Телванни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарети говорит, что именно по кольцу персонажа будут признавать, как Наставникаа Редоран, так что можно сделать проверку на кольцо в инвентаре. Нет кольца - не Наставник!

 

Угу нпкшная амнезия. Поговорил с нпк надев кольцо - друг, положил ящик кольцо - враг. Лучше сделать их нейтральными после получения кольца(если оно не надето, а если надето - пусть служит напоминанием о статусе игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу нпкшная амнезия. Поговорил с нпк надев кольцо - друг, положил ящик кольцо - враг. Лучше сделать их нейтральными после получения кольца(если оно не надето, а если надето - пусть служит напоминанием о статусе игрока.

Не амнезия, а редоранская чопорность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не амнезия, а редоранская чопорность.

Если некоторые моменты не являются интуитивно понятными, а возможности объяснить их в игре нет, то лучше их и не делать. В данном случае выглядит глупо и смотрится именно как амнезия, но дело твоё, я предложил вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некоторые моменты не являются интуитивно понятными, а возможности объяснить их в игре нет, то лучше их и не делать. В данном случае выглядит глупо и смотрится именно как амнезия, но дело твоё, я предложил вариант.

Да я согласный, требование кольца в инвентаре - это перебор. Что по остальным пунктам?

 

Кстати, Ангаредель говорит:

Ну, тогда в другой раз. Но я должен предупредить. Не путешествуйте по городу, не разговаривайте с горожанами, торговцами и владельцами питейных заведений в Садрит Мора, пока не получите Удостоверение Гостя. Неуважение к законам Совета Телванни не сделает вас желанным гостем Дома Телванни.

Может, минусовать больше, чем оригинальные 5 пунктов в результатах гритинга?

Ты нарушаешь закон. Гости Садрит Мора, просто не из этого города, и чужестранцы не могут путешествовать по городу, разговаривать и заключать сделки с горожанами, торговцами и владельцами питейных заведений пока они не получат Удостоверение Гостя. Обратись к Ангаредэлю, Префекту Гостеприимства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По остальным 2-м Домам? По хлаалу согласный полностью. Дом Телванни весьма специфичен, полагаю, что у них вообще нет коллективизма, только право сильного. Еть мысль интересная - сделать отношение зависящими от того на сколько ты выше в ранге, чем собеседник. Звание наставника Дома у Телванни может избавить от негатива, но особо любезничать никто не должен.

Может, минусовать больше, чем оригинальные 5 пунктов в результатах гритинга?

Лучше сделать принудительное завершение разговора, "Бла бла, вы персона нон гранде, пока у вас нет удостоверения гостя" В идеале конечно вообще ввести штрафы за пребывание в городе( кроме легионеров, и телваннийцев). Но если нет желание так заморачиваться, то и повышенный негатив сойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По остальным 2-м Домам? По хлаалу согласный полностью. Дом Телванни весьма специфичен, полагаю, что у них вообще нет коллективизма, только право сильного.

По Храму, в основном.

 

Еть мысль интересная - сделать отношение зависящими от того на сколько ты выше в ранге, чем собеседник. Звание наставника Дома у Телванни может избавить от негатива, но особо любезничать никто не должен.

Это оставим на потом. В общем-то, такая система отношения уместно смотрелась бы в любой организации, но пока что она выглядит неоправданно сложной.

 

Лучше сделать принудительное завершение разговора, "Бла бла, вы персона нон гранде, пока у вас нет удостоверения гостя" В идеале конечно вообще ввести штрафы за пребывание в городе( кроме легионеров, и телваннийцев). Но если нет желание так заморачиваться, то и повышенный негатив сойдёт.

А там и так Goodbye в результате. А вот насчёт небольшого штрафа - хорошая идея, но закон всё-таки местный, и насчитывать за него общий штраф неразумно.

 

Насчёт давешней дискуссии о Мораг Тонгах. Правила организации:

%Faction приводит в исполнение предписания и выполняет специальные поручения правящих домов. Члены Гильдии никогда не причиняют вред и не воруют у кого-либо, за исключением тех случаев, когда это является законным Приказом. Никогда не выдавай наших секретов и наших личностей. Если ты нарушишь одно из этих правил, ты должен немедленно поговорить с Мастером, чтобы восстановить свое доброе имя, иначе ты будешь казнен.
Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Храму, в основном.

 

 

Это оставим на потом. В общем-то, такая система отношения уместно смотрелась бы в любой организации, но пока что она выглядит неоправданно сложной.

 

 

А там и так Goodbye в результате. А вот насчёт небольшого штрафа - хорошая идея, но закон всё-таки местный, и насчитывать за него общий штраф неразумно.

Ну в оригинал давно не играл, да и вообще давно не играл в морку... по идее храм должен признавать нереварина после того, как его признает Вивек.

Такая система более уместна именно для Телванни, в других организациях всё равно есть некое единство, а у Телванни только презрение к более слабым, раздробленная монархия, каждый лорд - мелкий царёк-самодур и только встав во главе Дома протагонист заслужит уважения лордов, ну или хотя бы став равным. Кроме того это может показать самобытность Дома. Должно быть атмосферненько.

Локальный штраф? В принципе мысль правильная, но полностью идея бы раскрылась при переделке системы преступлений/наказаний. В данном случае была бы не плоха реализация аналогичная МТшным приказам, т.е. чтобы при разговоре со стражниками не Телванни с игрока взимался штраф (общий штраф - локальный штраф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего? Не надо мешать мой предыдущий пост в кучу, там много и про разное.

Вторая цитата - реплика Храмовников, и я не собирался её выдавать Телванни, а приводил как иллюстрацию не проявляющейся в оригинальной игре агрессии Храма по отношению к Нереварину.

 

Пардон, думал, фраза члена фракции, а не члену.

 

В связи с особенностями Дома Телванни, когда Арион объявит персонажа Наставником, только он и будет относиться нейтрально. Остальные будут и дальше одёргивать персонажа, несмотря на формальный титул и старшинство. Даже советники, признавшие персонажа Наставником, всё равно будут обращаться к нему, как к Хлаалу / Храмовнику / Имперскому торговцу. Только великий подвиг - победа над Дагот Уром принесёт персонажу славу и уважению в Доме Телванни (для того и гритинг имеется).

Я всё ещё ничего не понимаю в сути Дома Телванни?

Нет. Им не с чего его одёргивать — не более чем всех других. Ну объявил ГГ себя Воплощением, что с того? Будто к нему Телванни лучше/хуже станут относиться. Подкалывать-то они, может, и будут, но с чего отношения ухудшатся? А если вспомнить, что Арион (если ГГ не в Доме) после смерти Готрена нацеливается на место Лорда-Мага, то его нейтральность может быть даже окрашена в тёплые тона. Но в целом, повторюсь, чем выше ранг у Телванни, тем меньше его заботит проблема Воплощения.

Да я согласный, требование кольца в инвентаре - это перебор. Что по остальным пунктам?

Ну, если прям захотеть, можно вписать Сарети строчку в диалоге, где он намекает, что редоранцы крайне серьёзно относятся к формальностям и лучше бы игроку не забывать надевать колечко при разговоре с ними. Но это так, к слову.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Им не с чего его одёргивать — не более чем всех других. Ну объявил ГГ себя Воплощением, что с того? Будто к нему Телванни лучше/хуже станут относиться. Подкалывать-то они, может, и будут, но с чего отношения ухудшатся? А если вспомнить, что Арион (если ГГ не в Доме) после смерти Готрена нацеливается на место Лорда-Мага, то его нейтральность может быть даже окрашена в тёплые тона. Но в целом, повторюсь, чем выше ранг у Телванни, тем меньше его заботит проблема Воплощения.

Нереваринство тут ни при чём. Имеется в виду, что будут говорить "Что тебе, Хлаалу?", "Что тебе, Храмовник?" и т. д. до тех пор, пока персонаж не закончит мейнквест - тогда последует ванильный гритинг "@Нереварин#. Это честь. Чем я могу вам помочь?" А члены остальных домов перестанут, когда персонаж станет Наставником этого Дома.

 

Ну, если прям захотеть, можно вписать Сарети строчку в диалоге, где он намекает, что редоранцы крайне серьёзно относятся к формальностям и лучше бы игроку не забывать надевать колечко при разговоре с ними. Но это так, к слову.

Да ну его совсем, это так, безумная идея.

 

Вот тестовый есп, буду признателен за отзывы. Для Телванни и Племён Эшлендеров ещё не сделана лестница гритингов, они будут всегда появляться, там Рандом100 ещё в условия не поставлен.

Вероятно, надо будет подумать над дополнительными условиями для гритингов, типа Faction Rank Difference, чтобы всякие странники не шипели на Архимага.

GAME_Factions of Vvardenfell 0.7.esp

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радди, а ну ка глянь свой плагин вместе с ГФМ, не из за него ли ошибка у скаалов может быть? Там же вроде у тебя что то было с покупкой хаты в деревне?

 

Пардон, перекиньте пост сюда, по запарке чуток промахнулся темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело. Отношение Дома Телванни к Персонажу конфликтует с карьерой в Восточной Имперском Компании в ходе сюжета Bloodmoon. Мне это не кажется большой проблемой (при максимальном ранге сброс отношения на 20, всего в 70 % обращений), ведь натянутые отношения Империи и ДТ довольно очевидны, да и члену ВИК не должно быть в новинку улаживать такие неурядицы.

 

И ещё, по поводу Телванни. В игре есть как минимум 3 персонажа, которым не должно быть дела до политики дома или, по крайней мере, отдельных его конкурентов - Дивайт Фир, Баладас Демневанни (можно оставить реакцию на легионеров, храмовников, редранцев) и Терана. Плюс, возможно, у Ариона не должно быть сомнений в лояльности своего протеже. В репликах остаётся как раз 4 строки для внесения Not ID этих персонажей, чтобы они не сбрасывали отношение. Сделать?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВДТ неординарный. Соило бы сделать Теране вообще непредсказуимую реакцию, читый рандом, как на повышение отношения так и на снижение. Д.Ф. вообще не раз помогал империи на континенте, есть какие-то упоминания, ему собственно вообще должно быть по барабану кто такой гг и где состоит, он даже к ворам нормально относится, раз в год на чаепитие в корпрусариум приглашает. Баладас после помощи игрока вообще должен быть благодарен и не реагировать на карьеру в других фракциях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно как следует обдумать, будут ли нападать на члена МТ. Мне кажется, что не должны.

имхо должны - при условии, что гг состоит еще где-нибудь и входит в верхушку этой самой фракции.

т.к. заказ выдается не на члена мт, а на, например, члена великого дома или т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело. Отношение Дома Телванни к Персонажу конфликтует с карьерой в Восточной Имперском Компании в ходе сюжета Bloodmoon.

На самом деле не так уж и конфликтуют - достаточно прибить Дагот Ура, и всё с ВИК будет нормально.

 

Стоило бы сделать Теране вообще непредсказуемую реакцию, чистый рандом, как на повышение отношения так и на снижение.

Не хочу так глубоко закапываться. Возможно, потом.

 

Д.Ф. вообще не раз помогал империи на континенте, есть какие-то упоминания, ему собственно вообще должно быть по барабану кто такой гг и где состоит, он даже к ворам нормально относится, раз в год на чаепитие в корпрусариум приглашает.

Да, с Фиром всё вполне однозначно.

 

Баладас после помощи игрока вообще должен быть благодарен и не реагировать на карьеру в других фракциях.

Мне не хочется дублировать все реплики специально для одного НИПа, но идея вполне здравая. Посмотрим, что можно сделать.

С Арионом самая странная ситуация - он не должен язвить, только если персонаж уже стал его протеже. Кстати, Сарети и Курио тоже должны быть весьма лояльны, как минимум после освобождения сына / поцелуйчиков. Ох, не нравится мне это всё...

 

На фоне очень поверхностного знания Сердца Хаоса и плагинов Rise of the House Telvanni, Рыцари Тамриэля, Great House Dagoth и недавно проклюнувшегося на оффоруме Reclaim Gnisis возникла смутная задумка изваять пост-нереваринский модуль, в котором можно будет применить влияние и статус Нереварина, в зависимости от выбранного фракционного профиля. Нужно будет определиться с условиями для начала квестовой линии, чтобы было гибко - например, скриптом рассчитывать сумму рангов в определённых фракциях и эту переменную поставить в условие стартовой реплики.

Например, если персонаж поддерживает Хлаалу и/или имперские организации больше других, то Ведам Дрен даёт серию заданий по укреплению позиций альянса Империи и Хлаалу: боем / дипломатией / магическими гадостями отжать у Редоран эбоновые шахты; выбить лунатиков Телванни из захваченных башен; вынудить Ариона вернуть Тель Вос и Вос (просто убить или заставить переехать в зачищенный Тель Увирит); отменить самоуправство Нелота с выдачей разрешения гостя в Садрит Море; отстроить чего-нибудь там в Кальдере, навести порядок в Хла Оуд и организовать движение туда силт страйдеров с эбоном из Кальдеры же, убить / выгнать / сдать властям местных Камонна Тонгов, убить / перевербовать, посулив амнистию, контрабандистов на корабле Гритвейк, что к юго-западу, организовать постройку рядом с ним пары зданий имперской администрации и хорошего причала с охраной.

Храм + Редоран: отжать Хлаальские шахты, захватить Гнисис и Гнаар Мок, вернуть Вос (возможно, тоже выселить Ариона), отстроить нормальный велотийский храм в Садрит Море и урезонить Нелота, восстановить порядок в данмерских крепостях и, возможно, велотийских башнях. Короче, скукожить Хлаалу до Аскадиан, выпереть Телванни с Вварденфелла на острова, выработать новую доктрину вместе с отступниками (Культ Трибунала и Неревара), отправить миссионеров к эшлендерам.

Телванни: просто экспансия Телванни в пустоши, захват всех более-менее свободных территорий.

 

Это будет в весьма отдалённой и туманной перспективе, но критика и предложения уже горячо приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, с твоими долгостроями это будетвесьма не скоро. Сейчас вообще никто не хочет работать над Моркой, единицы энтузиастов, а раньше толпы были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, с твоими долгостроями это будетвесьма не скоро. Сейчас вообще никто не хочет работать над Моркой, единицы энтузиастов, а раньше толпы были.

Это всё верно, но разработка будет продолжаться вне зависимости от числа заинтересованных в моддинге Морроувинда. Мод делается для себя и того парня, а не для громкой славы и тысяч загрузок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, Телванни и 5 фракций эшлендеров готовы.

 

У меня вопрос по отношению Камонна Тонг к Нереварину. Сразу напомню, что существуют пути обхода Орваса Дрена в этих линейках заданий, так что здесь, как мне видится, всё в порядке.

С персонажем, состоящим в Гильдии Воров, всё довольно просто. Договориться с Орвасом не удастся совсем, так как все члены ГВ, кто не имеет журнальной записи о подчинении Камонна Тонг в ходе карьеры в Хлаалу или титула наставника Хлаалу, будут получать от членов КТ, включая Дрена, гритинг

Так ты из Гильдии Воров. Хочешь, чтобы тебе выпустили кишки, да? Без проблем!

SetDisposition 0

StartCombat Player

 

С другими импрескими фракциями ситуация не такая явная, -2 только к Легиону и Клинкам. Но нужно помнить, что КТ дожна реагировать даже на -1 острее, чем другие фракции, так как "С тех пор, как началась имперская оккупация, их могущество и безжалостность сильно выросли, и они пользуются большим влиянием в высших эшелонах власти Дома Хлаалу. Камонна Тонг прямо противостоит Гильдии Воров в борьбе за рынок нелегальной торговли, и они поклялись уничтожить чужеземных захватчиков. Камонна Тонг известна жестоким пренебрежением к человеческой жизни." Можно просто увеличить множители, и при отношении к фракции персонажа -2 за первый ранг будут минусовать не 4 пункта, а 6 или даже 8; при -1 - не 2, а 4.

 

Далее.

Как мы знаем из диалога с Орвасом Дреном, он уже находится в сговоре с Дагот Уром и не скрывает агрессии к Империи.

- Так ты хочешь стать Наставником Дома Хлаалу. И ты приходишь ко мне. Ты показываешь необычную мудрость для иноземца. Но чего для тебя будет стоить титул Наставника? Почему ты хочешь быть Наставником?"

- Чтобы победить Дагот Ура и принести мир в Морроувинд.

- Ты хочешь мира? Мира как в могиле, который у нас был, когда Трибунал предал нас и подписал Перемирие? Дагот Ур сделал мне более выгодное предложение. Шестой Дом вновь поднимется и сокрушит Империю и этих чопорных лицемеров в Трибунале. Но хватит разговоров. Я знаю тебя своим врагом, и ты должен умереть вместе с остальными чужеземными дьяволами.

SetFight 100

StartCombat Player

ModDisposition -50

Goodbye

Он соглашается поддержать персонажа в качестве Наставника, только если выбрать реплику "Чтобы победить Дагот Ура и защитить Морроувинд от Империи.", но выражается довольно туманно

Я всегда считал, что было ошибкой отворачиваться от старых богов. Возможно, Азура с тобой, в конце концов. А может быть, нет. Я скажу тебе, что я разговаривал с Дагот Уром. Он обещал мне то же самое. Что он изгонит чужеземцев из наших земель. Но я не тот, кто может игнорировать возможность, не собираюсь я и тереть две стороны монеты. Если ты %PCRace своего слова, я твой союзник. Я скажу Веланде Омани и Нивене Улис поддержать тебя как Наставника Дома Хлаалу.

и отказывается признать в качестве Грандмастера Хлаалу при отношении ниже 80 со словами

Вы приводите хорошие аргументы, но правда заключается в том, что вы мне не нравитесь, и я вам не доверяю. Откуда мне знать, как, по вашему мнению, следует вести наши дела? И что вы собираетесь делать, чтобы освободить Морроувинд от власти Империи?

Как минимум странно, что Орвас принимает на веру такой ответ от высокопоставленного члена Имперского Легиона, или персонажа, которого власти официально объявили имперским шпионом на зарплате. Мне кажется, что здесь нужно встраивать какой-то мини-квест, чтобы доказать лояльность персонажа КТ и реальные дела по обозначенному направлению. Как минимум, убить НИПов, которые связаны с противостоянием КТ: глав отделений Гильдии Воров, Ларриуса Варро, Перциуса Мерциуса, Руфинуса Аллейуса (если жив), Адрарию Вандасию и кто там ещё... Если персонаж соглашается и делает такое, то агрессия КТ прекращается и можно сделать небольшие плюшки - указать на льготных скупщиков наркоты и контрабанды, например. В дальнейшем это можно сделать второй дорожкой для скатывания в альянс с Домом Дагот (первый - согласиться в Илуниби).

Альтернатива - убить Дрена. При этом агрессию тоже можно остановить, так как персонаж приобретает высокий статус и негоже явно кидаться на него с ножом всякий раз. Можно насылать ассассинов, если персонаж не в МТ, вплоть до становления полноформатным Нереварином, когда Мораг Тонг уже должны, наверное, отказаться издавать приказы на благородную казнь персонажа.

 

В общем, если резюмировать. По диалогам, Камонна Тонг - влиятельная, опасная и жестокая организация, стремительно расширяющая влияние. По игре - беззубые и безвольные аутисты, которые живут в подполье и со всем соглашаются. Это плохо, и хочется исправить, мутсэры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум странно, что Орвас принимает на веру такой ответ от высокопоставленного члена Имперского Легиона, или персонажа, которого власти официально объявили имперским шпионом на зарплате.
Ну, не знаю, не знаю. Если разработчики решили, что это нормальная для него реакция, то, возможно, так оно и есть? Иногда слишком мудрить тоже не очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю, не знаю. Если разработчики решили, что это нормальная для него реакция, то, возможно, так оно и есть? Иногда слишком мудрить тоже не очень хорошо.

Пожалуй, в основном модуле я это трогать не буду - слишком много потянет за собой. Позже, когда буду смотреть "Великий Дом Дагот", попробую перетащить эти идеи туда, если там взаимодействие с КТ не предусмотрено.

 

Кстати, вот мне что ещё не нравится в мейнквесте (который я не проходил) и что можно сделать независимым модулем. Наставник - это военный вождь,а не убиватор-одиночка, чузенван, вырезающий сотни корпрусных монстров за час в одиночку. Понятно, что это связано с древним движком, который вообще ИИ не очень хорошо обрабатывает, но всё же мне кажется разумным, если каждый Великий Дом и Храм Трибунала предложит персонажу как минимум одного адъютанта-телохранителя. Понятно, что толку от этого будет немного - больше будут под ногами путаться, чем реально помогать, но сама возможность взять помощника оченно хороша для погружения. Неплохо бы их сделать простыми компаньонами, в режиме иди за мной / стой на месте / отправляйся в свой дом совета, если движок нормально поддерживает произвольное число компаньонов. Никогда не пробо

А для походов за Призрачный Предел недурно бы давать Нереварину вдобавок небольшую личную гвардию вечных стражей и ординаторов. Конечно, корпрусных монстров там негусто для отряда в 5-10 человек, но, для эпики, можно их и добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диалогам, Камонна Тонг - влиятельная, опасная и жестокая организация, стремительно расширяющая влияние. По игре - беззубые и безвольные аутисты, которые живут в подполье и со всем соглашаются. Это плохо, и хочется исправить, мутсэры!
С персонажем, состоящим в Гильдии Воров, всё довольно просто. Договориться с Орвасом не удастся совсем, так как все члены ГВ, кто не имеет журнальной записи о подчинении Камонна Тонг в ходе карьеры в Хлаалу или титула наставника Хлаалу, будут получать от членов КТ, включая Дрена, гритинг

Так ты из Гильдии Воров. Хочешь, чтобы тебе выпустили кишки, да? Без проблем!

SetDisposition 0

StartCombat Player

Члены Каммоны Тонг в игре нужны в основном для того, что бы их убивать по различным квестам. Может, не стоит облегчать жизнь Непереварину, ликвидируя необходимость самостоятельно провоцировать тонговцев для безнаказанного убийства?

 

Имхо, тут лучше делать просто Goodbye и запускать вероятность какого-нибудь эвента - например, отложенное нападение ассассина во сне по образцу Братства, или, скажем, появление где-нибудь в темном балморском переулке кучки враждебных неписей, или рандомная генерация тех же враждебных неписей в пустошах вокруг контролируемых Каммоной городов.

 

Кстати, вот мне что ещё не нравится в мейнквесте (который я не проходил) и что можно сделать независимым модулем. Наставник - это военный вождь,а не убиватор-одиночка, чузенван, вырезающий сотни корпрусных монстров за час в одиночку. Понятно, что это связано с древним движком, который вообще ИИ не очень хорошо обрабатывает, но всё же мне кажется разумным, если каждый Великий Дом и Храм Трибунала предложит персонажу как минимум одного адъютанта-телохранителя. Понятно, что толку от этого будет немного - больше будут под ногами путаться, чем реально помогать, но сама возможность взять помощника оченно хороша для погружения. Неплохо бы их сделать простыми компаньонами, в режиме иди за мной / стой на месте / отправляйся в свой дом совета, если движок нормально поддерживает произвольное число компаньонов.
Ну, вообще идея неплохая, но надо ли изобретать велосипед в очередной раз - такая возможность есть и в Биг Моде, емнип, и в Dracandrosvoice, и наверняка где-то еще.

То есть отдельным модулем, конечно, сделать можно, почему бы и нет, а вот в составе основного проекта ...мещать все не нужно, наверное. А если делать отдельным, то моно и за рамки "простых компаньенов" выйти и получше раскрыть - биографии там, небольших побочные квесты, для геймплея особые особенности, политический какой-нибудь замут, связанный с каждым...

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...