Перейти к содержимому

Фотография

Идеи для OpenMW

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
109 ответов в этой теме

#1
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 167
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Думаю OpenMW уже достоин отдельной темы для идей. Хотя правда у нас только один человек (уважаемый akortunov) сможет (если захочет) что-либо реализовать. Потому тут скорей мечты.

PS А если я не прав, то удаляйте.

 

Внимание Идея. При низком навыке зачарования скрывать эффекты на зачарованых предметах, либо постоянно, либо до первого использования.


Почему вы не хотите быть няшками?

#2
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 213
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

При низком навыке зачарования скрывать эффекты на зачарованых предметах, либо постоянно, либо до первого использования.

Отличная идея :)

 

Родилась при обсуждении в Discord о том, что в оригинале многие предметы имеют крайне странные зачарования. Например, ЖЕЛЕЗНЫЙ СЕКАЧ ЯДОВИТЫХ ЗМЕЙ (железная алебарда) имеет зачарование отравления на 1-4 п. на 1 сек :)

 

Я ругался на криворукость Вифезды, но СемКеу высказал интересную идею о том, что это как раз для того, чтобы "втюхивать лохам". И ведь классная теория!

Вот только всё портит то, что любой персонаж видит истинные характеристики УЖАСНОГО СТАЛЬНОГО АДСКОГО УБИЙЦЫ.

 

 

Собственно, в продолжение этой же темы:

А что если сделать так, чтобы вообще все характеристики предметов были видны только при определенных навыках? Например, физические характеристики оружия и брони видит или хороший кузнец, или опытный конкретно в этих делах воин? Думаю, была бы интересная схема. То же и с ценой - истинную цену предмета знает или опытный торговец, или профессионал дела. Например, стоимость зелья или ингредиента знает алхимик, а для остальных это просто склянка :)



#3
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 903
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Опциональный уход от неролевых геймплейных элементов. Возможность фиксировать цель и вести безусловно прицельный огонь стрелами и спеллами - но и стрелы, и спеллы должны обсчитываться на предмет попадания на основе ролевых характеристик персонажа. В идеале еще б тактическую паузу и систему фиксации цели для рукопашного боя. Ибо нефиг совать свой экшен в эти ваши РПГ.


76561198025948522.png

#4
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 531
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

Научить стражников защищать игрока не только от кричеров, но и от неписей. А еще лучше научить этому всех неписей.


Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#5
Dun Dram

Dun Dram
  • †ℝⅠβ◡†∈ †∅ ∈⋁Ⅰ⎣

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 250
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Собственно, в продолжение этой же темы:
А что если сделать так, чтобы вообще все характеристики предметов были видны только при определенных навыках? Например, физические характеристики оружия и брони видит или хороший кузнец, или опытный конкретно в этих делах воин? Думаю, была бы интересная схема. То же и с ценой - истинную цену предмета знает или опытный торговец, или профессионал дела. Например, стоимость зелья или ингредиента знает алхимик, а для остальных это просто склянка :)

Ага, и заклинание опознания.

Опциональный уход от неролевых геймплейных элементов. Возможность фиксировать цель и вести безусловно прицельный огонь стрелами и спеллами - но и стрелы, и спеллы должны обсчитываться на предмет попадания на основе ролевых характеристик персонажа. В идеале еще б тактическую паузу и систему фиксации цели для рукопашного боя. Ибо нефиг совать свой экшен в эти ваши РПГ.

Чет казуально как-то.
...И вдруг он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой.
Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещенный этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, пала в гнилой зев болота. Люди же, изумленные, стали как камни...

#6
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:686
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Внимание Идея. При низком навыке зачарования скрывать эффекты на зачарованых предметах, либо постоянно, либо до первого использования.

 

А что если сделать так, чтобы вообще все характеристики предметов были видны только при определенных навыках? Например, физические характеристики оружия и брони видит или хороший кузнец, или опытный конкретно в этих делах воин? Думаю, была бы интересная схема. То же и с ценой - истинную цену предмета знает или опытный торговец, или профессионал дела. Например, стоимость зелья или ингредиента знает алхимик, а для остальных это просто склянка :)

БОльшая часть всего этого делается через переопределение метода getToolTipInfo в файлах из директории apps/openmw/mwclass. Этот метод отвечает собственно за генерирование подсказки. Здесь что угодно можно с подсказками сделать - хоть здоровье неписей на всплывающей подсказке отображать, по аналогии с зарядами зачарования. Конкретно по поводу скрытия зачарований, это надо смотреть, как в potion.cpp неизвестные эффекты задаются (атрибут mKnown). Для эффектов зачарований можно аналогичный атрибут забабахать.

С заклинанием опознания сложнее, даже если существующий магический эффект использовать:

1. Надо добавить предмету флаг "опознан", т.е. изменить формат сохранений.

2. Непонятно, как применять заклинания к предметам.

Выкладывать каждый на землю? Опознавать все в инвентаре?

Или пока эффект действует на игроке, все подсказки отображать полностью?

 

Научить стражников защищать игрока не только от кричеров, но и от неписей. А еще лучше научить этому всех неписей.

Здесь сложность в том, чтобы определить, кто напал первый. С существами все понятно - прав животных в Морровинде нет. Да и непонятно, зачем всем неписям встревать в разборки Нереварина - их-то не атакуют.

 

Система фиксации цели на текущем этапе сложно реализуема из-за особенностей каста заклинаний - они кастуются в направлении, куда смотрит персонаж. Упреждение пока только для стрел рассчитывается.

Для тактической паузы можно сделать новый горячий ключ (см. apps/openmw/mwinput/inputmanagerimp.cpp), который будет игру в режим UI вводить, но без открытых окошек. Вот только непонятно, зачем эта пауза в Морровинде-то нужна - она для тактических игр предназначена, для управления отрядом и задания очереди действий.


Сообщение изменено: akortunov, 18 Июль 2018 - 07:11 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#7
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 531
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Здесь сложность в том, чтобы определить, кто напал первый.

На кричеров ведь нападают, как только заиграет боевая музыка и существо начнет догонять игрока? И игра ведь может как-то определить, когда игроку надо штраф давать за убийство, а когда нет.

Да и непонятно, зачем всем неписям встревать в разборки Нереварина - их-то не атакуют.

Логично. Просто в своей крепости очень обидно, что от Темного Братства никто защищать не пытается. Хотя, вроде как, подданные.


Сообщение изменено: Муурн Шепард, 18 Июль 2018 - 09:54 .

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#8
Дарин

Дарин
  • Пятое колесо

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:3 903
  • Регистрация:16-Август 08
  • Город:Морийские копи

Чет казуально как-то.


Ну, это как посмотреть. Все спеллы гарантированно прилетают и от тебя, и в тебя. Да, целиться не надо, с одной стороны, но, с другой стороны, надо гораздо серьезнее относиться к обдалбыванию защитой, отражение спеллов становится гораздо опаснее, не говоря уже о схватках с несколькими кастерами одновременно.
 
 

 

Вот только непонятно, зачем эта пауза в Морровинде-то нужна - она для тактических игр предназначена, для управления отрядом и задания очереди действий.

 

Собственно, в той же ситуации драки с несколькими кастерами точность и гарантия правильного выбора цели может решить исход боя. Кстати о тактике, еслиб к этому всему еще добавить возможность неписям-фолловерам приказы отдавать... =)


Сообщение изменено: Дарин, 18 Июль 2018 - 10:27 .

76561198025948522.png

#9
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:686
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Собственно, в той же ситуации драки с несколькими кастерами точность и гарантия правильного выбора цели может решить исход боя. Кстати о тактике, еслиб к этому всему еще добавить возможность неписям-фолловерам приказы отдавать... =)

Это тогда надо CRPG делать типа KOTOR-а, с переключением между персонажами и отсутствием управления от Action-RPG. С очередью действий, тактической паузой и т.д.

Или что-то типа тактической паузы в MassEffect'е. Вот только удобной она не будет.

Контент Морровинда (низкие уровни врагов, сложный ландшафт, узкие коридоры) на отряд не рассчитан. В Морровинде спутники в первую очередь обуза.


Сообщение изменено: akortunov, 18 Июль 2018 - 11:33 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#10
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 039
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

В идеале еще б тактическую паузу и систему фиксации цели для рукопашного боя. Ибо нефиг совать свой экшен в эти ваши РПГ.

RTWP это от лукавого. Только хардкор, только пошаговый режим боя от первого рыла! И партия прихвостней! =)
 

Контент Морровинда (низкие уровни врагов, сложный ландшафт, узкие коридоры) на отряд не рассчитан. В Морровинде спутники в первую очередь обуза.

Кстати можно сделать так, чтобы при промахе или неудачном произнесении заклинании выводилось соответствующее сообщение, мол "Вы промахнулись", "Вы не смогли прочесть заклинание". А когда удар удачен, то показывалось сколько пунктов здоровья вынес у супостата? В общем, что-то духе лога сообщений Pip-Boy'я из Fallout 1-2.

#11
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 213
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Кстати можно сделать так, чтобы при промахе или неудачном произнесении заклинании выводилось соответствующее сообщение, мол "Вы промахнулись", "Вы не смогли прочесть заклинание". А когда удар удачен, то показывалось сколько пунктов здоровья вынес у супостата? В общем, что-то духе лога сообщений Pip-Boy'я из Fallout 1-2.


Эх, а моя голубая мечта - чтобы были не сообщения, а анимация промаха и попадания. Чтобы при промахе игрока было видно, что противник отклонял корпус, или принимал удар на блок или жёсткую часть доспеха... В общем, что-то вроде анимаций из Neverwinter Nights 1, где воины именно обменивались ударами. Мне кажется, что вот эта "современная" боевка, где от навыка зависит только урон, ни в какое сравнение не идет с возможностью промахнуться или нанести критический удар. Это бы только немножко облагородить.

#12
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:686
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Эх, а моя голубая мечта - чтобы были не сообщения, а анимация промаха и попадания. Чтобы при промахе игрока было видно, что противник отклонял корпус, или принимал удар на блок или жёсткую часть доспеха... В общем, что-то вроде анимаций из Neverwinter Nights 1, где воины именно обменивались ударами. Мне кажется, что вот эта "современная" боевка, где от навыка зависит только урон, ни в какое сравнение не идет с возможностью промахнуться или нанести критический удар. Это бы только немножко облагородить.

Будут анимации, будет разговор.

У нас и так приличное количество наработок (кода) без анимаций или с недоделанными анимациями (зачехление оружия, парирование, ручная блокировка и т.д.)

Также не забываем о том, что фишку с уклонением в NWN провернуть проще - там нет прямого управления в бою в стиле ARPG.

Я к тому, что посреди анимации уклонения в моррке персонаж может получить удар, уйти в нокдаун, блокировать другой удар, умереть и т.д. Здесь может быть куча проблем с переключением анимаций.


Сообщение изменено: akortunov, 18 Июль 2018 - 01:51 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#13
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 039
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Кстати, а можно ли сделать так, чтобы OpenMW отображал сообщения из файла ini об повышении уровня?



#14
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:686
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Кстати, а можно ли сделать так, чтобы OpenMW отображал сообщения из файла ini об повышении уровня?

Эм... А разве он их не показывает? Это же черт его знает когда реализовали.

Даже в моррке они только в русской версии не отображаются.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#15
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 039
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Эм... А разве он их не показывает? Это же черт его знает когда реализовали.

В англоверсию я давно играл, я её использовал только для TR'а по-моему. 
 

Даже в моррке они только в русской версии не отображаются.

Там средствами GFM'а можно это вернуть?

#16
akortunov

akortunov
  • Гвардеец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:686
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Там средствами GFM'а можно это вернуть?

А причем здесь GFM, если при локализации в движке что-то поломали и он строки из конфига не читает (они там есть)?

Это разработчиков MCP просить надо.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#17
Larkin

Larkin
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:430
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Ну идей много, все не упомнишь. Вот неплохо бы чтоб приготовленные негативные зелья были не "на себя" а касание. Тогда реально можно готовить яды и использовать их против врагов. Костыльно, но для разнообразия геймплея сойдет.

А вообще от кого проще добиться хотелок от разрабов Openmw или MCP?



#18
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 443
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А вообще от кого проще добиться хотелок от разрабов Openmw или MCP?

От ОпенМВ, конечно. Да, фиг внесут в основную ветку хотелки, так ведь можно патчиками себе прикрутить и всё.

А Код патч - припарки мёртвому. Там большая часть правок - тупо исправление багов, ничего полноценно нового, копаясь в коде, автор не создаст.

 

 

Ну идей много, все не упомнишь. Вот неплохо бы чтоб приготовленные негативные зелья были не "на себя" а касание. Тогда реально можно готовить яды и использовать их против врагов. Костыльно, но для разнообразия геймплея сойдет.

Ок, а если в зелье много эффектов и есть и положителные и отрицательные? Первые - на себя, вторые - на касание?


Сообщение изменено: morrow, 20 Июль 2018 - 09:30 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#19
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 167
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

 

Ок, а если в зелье много эффектов и есть и положителные и отрицательные? Первые - на себя, вторые - на касание?

При создании зелья выбирать на себя или касание. Можно лечилки так для компаньенов делать. 


Почему вы не хотите быть няшками?

#20
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 230
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Мда, маразм крепчает: "Зелья с эффектом касания". Почему тогда нельзя просто использовать любое зелье на оружие - полноценная система ядов. 





Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru