Перейти к содержанию

Tamriel Rebuilt


Boma Kuro

Рекомендуемые сообщения

  В 2/18/2019 в 8:32 AM, aL☢ сказал:

Переделка?

Да. Доводка до современной планки качества, добавление контента, которым оброс мод, за промежуток релиза первых частей до настоящего времени, переделка некоторых локаций и прочее.

 

  Показать контент

 

 

В качестве примера - остров Мобуа, к югу от Порта Телваннис.

Сейчас он выглядит так:

 

  Показать контент

 

 

В каком-то из следующих релизов будет выглядеть так:

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем концептов перекопанной Альмалексии вместе с Морнхолдом в этом треде!

  Показать контент


Честно говоря я не в восторге от переделки ванильного контента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/18/2019 в 7:07 PM, Shishkinbar сказал:

Да. Доводка до современной планки качества, добавление контента, которым оброс мод, за промежуток релиза первых частей до настоящего времени, переделка некоторых локаций и прочее.

 

  Показать контент

 

 

 

Где-то негодует о бессмысленных нагромождениях один Феникс. Кто бы теперь ещё Вварденфелл так детализировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 2/18/2019 в 7:07 PM, Shishkinbar сказал:

Да. Доводка до современной планки качества, добавление контента, которым оброс мод, за промежуток релиза первых частей до настоящего времени, переделка некоторых локаций и прочее.

Можешь предложить им найти Нереварину патрона среди материковых советников. А то столько квестов в том же парламенте жуков, а повышение не дают, надо идти к Ариону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  В 4/6/2019 в 4:19 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Были ли попытки перевода мода на русский?

 

Были. Связался в контакте с дамой, которая вроде как там что-то курировала, но в итоге она зажала перевод и вообще оказалась достаточно недальновидным человеком. Так что проще с нуля начать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, насколько сложно написать прогу, которая при запущенном КС пропустит все диалоги и названия тем через гугл транслейт?

Найдётся гений кодинга?  :trololo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/6/2019 в 9:32 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Интересно, насколько сложно написать прогу, которая при запущенном КС пропустит все диалоги и названия тем через гугл транслейт?

Найдётся гений кодинга?  :trololo:

Отличный план. А потом вместо "мудрость Морроувинда" будет написано что-то вроде "охладите трахание".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/6/2019 в 9:34 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Отличный план. А потом вместо "мудрость Морроувинда" будет написано что-то вроде "охладите трахание".

 

Это еще пол беды. А вот что он сделает с гиперссылками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/6/2019 в 4:19 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Были ли попытки перевода мода на русский?

 Мало смысла до выхода релизной версии.

 

  В 4/6/2019 в 9:32 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Интересно, насколько сложно написать прогу, которая при запущенном КС пропустит все диалоги и названия тем через гугл транслейт?

Найдётся гений кодинга?  :trololo:

Вот так точно не надо "переводить".

 

А вообще все диалоги можно экспортировать в эксель, а потом уже ребалансить гуглотранслейтить.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/6/2019 в 4:19 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Были ли попытки перевода мода на русский?

Да, и много.

Обычно заканчивались после отстаивания целесообразности перевода разрабатывающегося мода перед скептиками. 

 

  В 4/6/2019 в 9:32 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Интересно, насколько сложно написать прогу, которая при запущенном КС пропустит все диалоги и названия тем через гугл транслейт?

На кой чорт так извращаться? 

 

  В 4/6/2019 в 11:54 PM, morrow сказал:

А вообще все диалоги можно экспортировать в эксель, а потом уже ребалансить гуглотранслейтить.

Или, например, утилитку заюзать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/6/2019 в 4:19 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Были ли попытки перевода мода на русский?

Сейчас в вк одмен одного паблика переводит для своего сервера TES3MP. Я писал, что бессмысленно, но не переубедил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да взять модинфо и закинуть на автоперевод и все. И нечего нос воротить. Тоже мне знатоки не извращенного контента.

Топики разблокировать сразу все, люди играют и ничего, нормально.

 

Можно кстати вместе с переводом вставлять куски английского текста сколько влезет в 512 символов. Чтобы если автоперевод совсем кривой, смотреть исходный. :kalian:

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/7/2019 в 5:40 AM, Larkin сказал:

Ой да взять модинфо и закинуть на автоперевод и все. И нечего нос воротить. Тоже мне знатоки не извращенного контента.

1540658217140230607.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

ТР по прежнему не совместим с M[FR]? Вылетает на загрузке сейва с cell ошибками то Эбонитовой башни то Красной Горы. Это можно вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Никакого хейта, просто парни из ТР умудрились сделать кое что еще более бесполезным чем в ванильной игре.

  Показать контент


Халаан разрушена и под землей. Идаверрано затоплена далеко к юго-востоку от Тель Браноры. 
Разве что Отрано и Вандирельон находятся в двух ячейках от ближайшего городка Отмура, а еще одна в двух ячейках от Нарсиса. Хотя Хлормарен и Берандас находятся тоже недалеко от Балморы и Гнисиса соответственно, но я что-то не припомню, чтобы они были популярным фаст-тревелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/14/2019 в 7:05 PM, Shishkinbar сказал:

Никакого хейта, просто парни из ТР умудрились сделать кое что еще более бесполезным чем в ванильной игре.

 

  Показать контент

 

Халаан разрушена и под землей. Идаверрано затоплена далеко к юго-востоку от Тель Браноры. 

Разве что Отрано и Вандирельон находятся в двух ячейках от ближайшего городка Отмура, а еще одна в двух ячейках от Нарсиса. Хотя Хлормарен и Берандас находятся тоже недалеко от Балморы и Гнисиса соответственно, но я что-то не припомню, чтобы они были популярным фаст-тревелом.

Чот забыл как они в оригинале реализованы: новые будут работать отдельно, не привязываясь к стандартным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале крепости, за исключением Когоруна, связаны двумя порталами с соседними. Как в ТР будет, я пропустил, так как за проектом ща почти не слежу, хоть и числюсь разрабом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень тяжелые картинки.
Карта проекта с будущим релизом.

  Показать контент



Карта сделанного (альфа).

  Показать контент



После релиза команда будет обсуждать куда двигаться дальше - на запад к Баан Малуру или на юг к Нарсису. В любом случае буду писать команде чтобы перекопали север материка дабы увеличить расстояние между ним и Солстхеймом. В качестве аргумента приведу что будет не шибко приятно скастовать божественное вмешательство и оказаться у черта на куличках в Форте Инеевой Бабочки.

Если есть у кого-то здравые аргументы и идеи, то можно попытаться их продвинуть.

Изменено пользователем Shishkinbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...