Перейти к содержанию

Крупнейшие недостатки Морровинда


Разочаровал ли он вас?  

419 проголосовавших

  1. 1. Разочаровал ли он вас?

    • Нет
      369
    • Да
      32
    • А что такое Морровинд?
      19


Рекомендуемые сообщения

В принципе если задуматься то плагами исправляется до 90% возможных недостатков и багов игры. Но тут мы про недостаки оригинала вроде.))) Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моды в топку.

Ну диалоговая система меня лично устраивает полностью, а чем тебе мертвые то не понравились?)))

Я их обожаю, но хорошо когда есть контраст, верно? )

В принципе если задуматься то плагами исправляется до 90% возможных недостатков и багов игры.

Если задуматься, то слишком многое разрабы отдали на откуп игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотелось бы смены времен года- но это обсуждалось- климат Ввандерфела неизменчив.

Хотелось бы побольше антуражно-активных предметов- типа факелов и книг. Вообще, хотелось бы ПРОЧУВСТВОВАТЬ посильнее атмосферу. Сделали бы простенькую анимацию- сидеть, точить меч, ударять о мишени, работать на фермах. А то они все стоят, как неприкаянные:)

Ну и да- невозможность спланировать свой дом, и в особенности внутреннюю мебель и отделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Единственный для меня недостаток в том, что - взламывание замков, взламуешь как дерешся..))))))

А так игра зе бест!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. В даггере вообще можно было мечом замки сбивать :-)

Единственный минус игры - графика, но ретекстурами и реплейсерами она доводится до вполне нормального уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это если слишком много реплейсеров. Если обойтись MW visual pack и даркнатовскими ретекстурами, а МГЕ не ставить, то и тормозов нет, и графика нормальная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс - по личному опыту морр больше тормзит не от реплейсеров и проч., а от скриптов, которые выполняются каждый ход при наличии заскриптованного предмета в ячейке в случае локального скрипта, и вообще КАЖДЫЙ фрейм в случае глобального скрипта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да. У меня в СХ в своем городе тормоза были. Сделал на все дома stopscript - тормоза кончились.

Но во всем остальном Морр - отличная игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поставить плагин Forested Morrowind + Обливионовские деревья - лично мне ничего выше 25 кадров на природе не светит. Не тормоза, конечно, но по сравнению со стандартными 80 fps... ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает отсутствие физики, непродуманная экономическая система и мертвые(в прямом смысле мертвые) НПС.

 

СОбственно последнее тоже относится к притензии физики. Труп нельзя попинать, выброшенные вещи накладываются друг на друга. Жаль, что физику даже через MWSE не прикрутить...

 

Но в принципе большинство недостатков исправляются плагинами.

Ах ,да. Я был очень расстроен, что гуара завести было нельзя .Он ведь такой кавайняшка))) Зато теперь у меня есть ездовой гуар и гуар с поклажей. Я разводчик гуаров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а МГЕ не ставить, то и тормозов нет, и графика нормальная.
Почему-то никто не учитывает, что MGE можно использовать и для увеличения производительности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не учитывает, что MGE можно использовать и для увеличения производительности...
Ну потому что это предусматривает наличие некоторого правельного изгиба рук и (!!!) желания рассмотреть возможности отличные от ДЛ и шейдеров)) Хотя ДЛ последнее время съедает не больше 3-7 фпс при самых лучших настройках поддерживаемых видюхой. При любых реплейсерах. В основном фпс режут шейдеры, доф и все те же ограничения движка (не забываем что первые н ячеек все же генерятся стандартными методами)

 

Имхо сейчас 2 главных недостатка Моррика это анимация и корявая скриптовая система. И если первое решаемо, то второе неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне единственный недостаток морра - это кривоватая коллизия. То перс коллизит нормально, то он проходит сквозь предметы, то застревает черти где от ближайшей стены... Несколько раздражает, когда в огромном с точки зрения адекватной оценки расстояния проходе перс протискивается с трудностями словно там не проход а щель толщиной с ногу((( Про застревающих везде и всюду компаньонах я вообще молчу xP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игр без недостатков не бывает, верно? ) Даже самых винрарных.

 

В Морроувинде:

- Слабый ИИ. Неписи стоят круглосуточно на одном месте, не могут преследовать игрока между локациями, упираются в стены, лезут под руку, кастуют заклятия в столбы и сталактиты и т.п. Не Готика, да.

- Слабый ролевой отыгрыш и квесты. Действия игрока мало на что влияют, мир одинаков независимо от линии поведения. Квесты принесиподайские. Не Фоллаут и не Неревинтер.

- Бой оставляет желать лучшего. Мышекликанье и малополезные клавиши движения. Не знаю, с чем сравнить - в боёвки тех времён не гамал.

- Явные промашки - сложность игры за мага; торговля с её коронным багом и даэдрическим оружием по заоблачным ценам; лёгкость прокачки до уровня терминатора.

- Неоптимизированный движок. Увы.

 

Вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скриптовая система
Прикрутить бы нормальную логику, строковые переменные, массивы и указатели, и будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи стоят круглосуточно на одном месте, не могут преследовать игрока между локациями...

 

Правится плагами. Но, честно говоря, ощущения от появления у NPC распорядка дня спорные. Непривычно ))

 

- Бой оставляет желать лучшего. Мышекликанье и малополезные клавиши движения. Не знаю, с чем сравнить - в боёвки тех времён не гамал.

 

Jedi Academy (ну или, если уж брать 2002-й - Jedi Outcast). Вот там дааааа... только управление иногда вызывало взрывы ярости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NmLs - скрипти под MWE+MWSE =) Просто не очень просто разобраться новичку было бы во всех этих массивах да указателях) хотя про строковые переменные согласен, правда не могу понять зачем они морре надо =)

- Неоптимизированный движок. Увы.

- Слабый ролевой отыгрыш и квесты. Действия игрока мало на что влияют, мир одинаков независимо от линии поведения. Квесты принесиподайские. Не Фоллаут и не Неревинтер.

- Явные промашки - сложность игры за мага; торговля с её коронным багом и даэдрическим оружием по заоблачным ценам; лёгкость прокачки до уровня терминатора.

+100500. но торговля правится плагами

И еще сверхкривая анимация прыжка, да и не очень такая анимация в целом. Бесит навигация ИИ, особенно когда компаньон бежит в противоположную сторону или Flee AI на улице - непись отбежал на 2-3 шага и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NmLs - скрипти под MWE+MWSE =)
Еще - в ОпенМв обещают поддержку нового скриптового языка D, коий, в теории, должен обьединять скриптовый язык морры с чем-то-из-семейства-С
особенно когда компаньон бежит в противоположную сторону
Юзайте компаньонов с варпом.
Flee AI на улице - непись отбежал на 2-3 шага и стоит
GMST - правится плагином, по-моему, RealGmst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОпенМВ еще дождаться надо...

Компаньонов я теперь юзаю через VampireEmbrace) выглядит лучше варпа.

дистанцию Flee AI настроить можно, я знаю. Но неписи все равно бегут хоть куда, кругами, пентаграммами... нету маршрутизации, как в интерьерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из недостатков моры считаю какую то математизированую систему заклинаний, то же "отнять здоровье", в каком страшном сне может такое присниться? Такое ощущение что через консоль набираешь. А светоч, вообще его никогда не понимал, замедление падения, скорее подобраны под обстоятельства чем обусловлены чем-то, в прочем всё это было решено в обле, только обла лишилась крупнейших достоинств морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как вам, а мне в Море не хватает массовых сражений, чтобы они действительно были красивыми и исход битвы зависил не только от Нереварина переростка 500 левела. Например противостояние великих домов, вот бы по участвовать на стороне отряда магов Телвани которые крушат Редоранцев и Хлаалу, или с отрядом имперских легионеров проштурмовать какую-нибудь крепость Данмеров, или возглавить отряд вечной стражи и дать бой скоплению моровых тварей и прочей нежити 6 дома. Да я понимаю Мора расчитана на другую атмосферу героя одиночки Нереварина, но тем не менее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Недостаток - секса нет. И нельзя устроить реальную бойню, в качестве Телванни уничтожить всех тупых Хлаалу, типа Войну Домов устроить, а то они только говорят, а в реале её нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ее в реале (открытой войны) уже давно нет, а если находится кое-кто, решивший ее развязать, то находится другой кое-кто, который заказывает первого в Мораг Тонг и все дальше живут счастливо, кроме первого кое-кого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...