EJ-12 Опубликовано 27 мая, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2024 (изменено) Не продолжаем делать вид, что "втанке". Да и не в темном углу, "только вчера", дело было. Онлайн версия, всего того чего вы (наверное) хотели спросить, но злокозненные дегенеративные сети вещают лишь о "кото боях на луне": morrowind-nif.github.io/Notes_RU/particles_from_scratch_via_nifskope_only.htm morrowind-nif.github.io/Notes_RU/nistencilproperty_how_to_add_via_nf.htm Видео. Онлайн версия коротких роликов по базовым элементам ниф файла, как что включать, добавлять: youtube.com/playlist?list=PL1Vdxhl2nct5dL4s6AVH2fBbdlxWoFQ62 Офлайн версия со всем обвесом, видео+модели, разница только в упаковке файлов: nexusmods.com/morrowind/mods/44218/ fullrest.ru/files/zapiski-dlya-modostroiteley Nifskope basic editing tutorial, на аглицком (но перевод субтитрами поможет), толи на 5 толи на все 12 часов, скромное видео: nexusmods.com/morrowind/mods/50082 НифТестЛевел, модели на любой вкус и фломастеры: nexusmods.com/morrowind/mods/52094 Нифскоп, специал буилд, ака спешел только для моделей 4.0.0.2 формата. Добавлена поддержка всех возможных деталек и механизмов, урезано все не возможное. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54127 Тема по "Заметкам" тута, вопросы, пожелания, направления, посылания и все прочее, о чем не стоит ни думать ни писать. Но если нападет вдохновение, то можно. fullrest.ru/forum/topic/40906-notes-for-modmakers-ot-ezha-i-ko/ Неблагодорите(С) Изменено 27 мая, 2024 пользователем EJ-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2022 У мисков колизий нет.У них вообще в принципе их нет. То есть их не пинают. Просто проходят сквозь их. У цветочных контейнеров колизий нет.Тоже самое. У тех что нет насквозь проходим. У больших есть коллизия.И вообще сравнил. Сколько полигонов у Морровских моделей и сколько у тех, что переносишь. Но, надо посмотреть в конечном итоге как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 3 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 (изменено) Нашел на скайриме в разделе ресурсы растения с морровинда. Притом довольно хорошо обработаны - сглажены угловатые листы, сделаны более округлые стебли, облагорожены цветки. При этом сами модели остались практически такие же. При попытке конвертировать нифскопом - экспорт в OBJ и последующий импорт в модельку Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние. Т.е сверху к примеру лист виден отлично, а снизу ничего нет, ибо модель отображна только сверху (одностороннее покрытие модели. Изза чего это случается и как с этим бороться? В скайримовской версии (до экспорта-импорта) выглядит все отлично.ПыСы. Просто подумал что небольшое облагораживание кое какой флоры (при этом максимально лорное, с практически одинаковыми оттенками) только пойдет морровинду на пользу. Изменено 3 марта, 2022 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 Мора выдал следующий баг - некоторые цветы и листки перенеслись односторонние.Нужно стенсил добавить.http://pic.fullrest.ru/upl/t/2euYhU0O_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2fntHwgR_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 3 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2022 (изменено) Нужно стенсил добавить.http://pic.fullrest.ru/upl/t/2euYhU0O_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2fntHwgR_150x150.jpg Спасиб за совет, буду пробовать. Оказывается в нифскопе многие вопросы решать намного удобнее, чем в фотошопе) Думаю в 3Д максе еще удобнее будет, но до этого надо еще дорасти) ПыСы. Спасибо, все прошло как нельзя лучше. Совет оказался очень даже нужным. Изменено 4 марта, 2022 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammaath Опубликовано 16 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 Добрый день. В нифскопе я новичок, хотя кое-что понимаю, где кости находятся и обозначения клавиш и как в obj экспортировать. То есть, по азам и чуть-чуть. 1. Я редактировала меши расы демоники. Сначала портировала в obj через ниф. Потом открыла в зебраше, отредактировала. 2. Теперь меш нужно сменить. Скелет я не меняла, разрывов и швов нет. Изменения, в принципе, не большие, поверхностные, положение головы, рук и ног не должно смещаться. 3. Я теперь просто с трудом понимаю, как мне сменить меш через ниф... Пока что меня научили только моделировать и редактировать, но не объяснили, как экспортировать обратно. Версия нифскопа стоит последняя, скачана с официального сайта. Модель портируется на специальное издание Скайрима. Я уже пробовала сама что-то делать, но у меня не получилось. И внятной инструкции я не нашла. Есть ссылка на модгеймсе, но зачем-то потерли тему, хотя она важная. На англоязычных форумах не была, честно говоря. Видео искала, но тоже на английском и довольно старые. Может, я что-то упустила. Прочитала тему, но такого же как у меня запроса не нашла. Извините, если была невнимательна. Если скажете, в каком направлении топать или что именно делать, буду очень благодарна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 13 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 1 час назад, ElleyMey сказал: Дальше посмотреть в конструкторе в какой она папке, открыть в нифскопе найденную модель и посмотреть какие текстуры она использует и где они находятся. а можна пошагово что такое nif скоп? конструктор открыл - текстуру нашел - а дальше? как правильно ее выдернуть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 13 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2023 5 часов назад, bonchik сказал: а можна пошагово что такое nif скоп? конструктор открыл - текстуру нашел - а дальше? как правильно ее выдернуть ? Нифскоп - програма. Загуглите - получите ссылку откуда скачать, уроки к програмке тоже гуглятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 9 часов назад, ElleyMey сказал: Нифскоп - програма. Загуглите - получите ссылку откуда скачать, уроки к програмке тоже гуглятся. как найти конкретную текстуру по имени - в Data куча папок это что каждую сканировать? автоматом текстуры не определяются хотя в игре через консоль они видны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 42 минуты назад, bonchik сказал: автоматом текстуры не определяются хотя в игре через консоль они видны Это где они в консоли видны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 51 минуту назад, bonchik сказал: как найти конкретную текстуру по имени - в Data куча папок это что каждую сканировать? автоматом текстуры не определяются хотя в игре через консоль они видны А ну брысь, оффтоперы! Хотите изучать текстурирование в Морроувинде - для этого есть специальный раздел. Бончик, НифСкоп можно скачать здесь - https://www.fullrest.ru/files/nifscopemorr Путь к текстуре, натянутой на модель, он тоже выдаст (кажись, в NiTexturingProperty, если память не изменяет). Если нет - поиском в Data Files/textures. Обсуждение нифскопа - в этой самой теме. Прежде чем задать следующий вопрос - настоятельно рекомендую почитать эту тему, посмотреть соседние и загуглить гайды по NifScope и текстурированию в Morrowind. 23 минуты назад, CemKey сказал: Это где они в консоли видны? В неопределённом светлом будущем, где Кортунов и Ко встроили нифтулз в ОМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 1 час назад, CemKey сказал: Это где они в консоли видны? ну как где - заходишь в нужную локацию смотришь что тебе нравится нажимаешь тильду и потом тыкаешь или просто наводишь стрелочкой мышкой в нужную картинку и сразу появляется имя текстуры - а вот как ее найти и скопировать в data файлах вот где засада Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 46 минут назад, Марк К. Марцелл сказал: А ну брысь, оффтоперы! Хотите изучать текстурирование в Морроувинде - для этого есть специальный раздел. Бончик, НифСкоп можно скачать здесь - https://www.fullrest.ru/files/nifscopemorr Путь к текстуре, натянутой на модель, он тоже выдаст (кажись, в NiTexturingProperty, если память не изменяет). Если нет - поиском в Data Files/textures. Обсуждение нифскопа - в этой самой теме. Прежде чем задать следующий вопрос - настоятельно рекомендую почитать эту тему, посмотреть соседние и загуглить гайды по NifScope и текстурированию в Morrowind. спасибо я знаю но там никто не отвечает все больше не буду тут оффтопить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, bonchik сказал: как где - заходишь в нужную локацию смотришь что тебе нравится нажимаешь тильду и потом тыкаешь или просто наводишь стрелочкой мышкой в нужную картинку и сразу появляется имя текстуры - а вот как ее найти и скопировать в data файлах вот где засада Это он тебе не текстуру показывает и даже не модель, а id объекта, которое надо найти в конструкторе, где ты посмотришь ссылку на модель nif, в которой через нифоскопа ты посмотришь ссылку на текстуру (обычно в DDS формате). ПС И учи терминологию. Изменено 14 февраля, 2023 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 6 минут назад, CemKey сказал: Это он тебе не текстуру показывает и даже не модель, а id объекта, которое надо найти в конструкторе, где ты посмотришь ссылку на модель nif, в которой через нифоскопа ты посмотришь ссылку на текстуру (обычно в DDS формате). ПС И учи терминологию. спасибо за поправку - я только учусь только в конструкторе вот этого id я так и не нашел и в поиске Data files тоже - как найти и скопировать одну конкретную текстуру по id ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 2 часа назад, bonchik сказал: этого id я так и не нашел и в поиске Data files Да не в Data files его надо искать, а в конструкторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 27 минут назад, CemKey сказал: Да не в Data files его надо искать, а в конструкторе. смотрел в TES CS - не нашел - где искать то? или там поиск запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 2 часа назад, UhkbuzutopMuxaul сказал: Здорово! Заходишь в Конструктор, там открываешь локацию в которой видел модель с наложенной на ней текстурой, когда загрузится эта локация и можно будет её посмотреть в игровом мире, в одном из окон будет полный список всех предметов, неписей, кричеров что находятся в локации которую ты сейчас смотришь и можешь там выбрать модель которая тебя интересует или напрямую найти в игровом окне модель и выделив пару раз мышкой откроется окно с описанием что есть твоя модель. Контейнер, статик, активатор и т.д. и номер id элемента мира Морроувинд. В списке всего что есть в мире Морроувинд вы по id можете найти что вам нужно. Например вы открыли модель в игровом окне(там будет показан Морроувинд как в самой игре) и выделив объект откроется окно и в нём обязательно будет показано название меши что использует конструктор при подключении этой модели к игре. Далее в Data Files в Meshes ищите название этой меши, потом открыв nifskope в окнах найдёте какие текстуры наложены на эту мешу(там очень просто, потеряться не удастся). Прежде чем задавать такие простые вопросы для моддеров на Фуллрест вам нужно было прошерстить базу ресурсов Фуллреста, там есть обучающие видеоуроки именно для новичков и записки по скриптам и вообще много интересного. Вот https://www.fullrest.ru/files/Lacmus_Tutorials У меня тоже есть один вопрос, мне говорили что где то вроде на Нексусе решили эту задачу но я не нашёл. Можно ли при начале новой игры обнулять все 27 навыков одной командой или по скрипту? Их можно понизить по отдельности через консоль но можно ли упростить эту задачу в одну команду и если можно то как? Ответил в теме по скриптам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Вопрос с нифскопом. Решил из кольца ястреба скайрима сделать себе кольцо в Морровинде. Перекинул модель через импорт-экспорт obj. Через нифскоп проставил лишним треугольникам вершины в ноль, потом с помощью Mesh - Prune Triangles удалил треугольники с нулевыми вершинами. Вызвал общее кольцо и по нему выставил мое кольцо в пространстве. Удалил модель общего кольца. Прожал NiTriShape - Transform - Apply и NiTriShapeData - Mesh - Update center/radius на каждую часть моего кольца. И все равно колизия кольца сохраняется по старой модели тройного кольца( В чем ошибка? как сделать норм коллизию? Обычно таких проблем не было, Апли и радиус сокращали коллизию по размеру модели а в этом случае по размеру старой модели, хотя треугольников уже нет, что стояли на старой(((( Вот результат обычного копирования, колизии стоят по границам объекта. Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 В некоторых случаях коллизия задается не по мешам, а с помощью колиженбох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) 4 минуты назад, olol сказал: В некоторых случаях коллизия задается не по мешам, а с помощью колиженбох. Не подскажешь, как исправить мой случай? https://disk.yandex.ru/d/Dn19tMYss4TaIA фаил модели Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Нужно делать на меше: Remove Unused Vertices Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Вот что у меня на меше. Remove Unused Vertices я там не вижу( мне все Вертиклы тоже к нулю свести свободные? если да - то сделаю, мне это не сложно Спасиб большое, обнуление вертиклей помогло, благо меш не сильно большой. Теперь то границы норм выставлены) Еще раз спасиб, у старой гвардии Фулреста всегда есть чему поучиться))) Изменено 27 ноября, 2023 пользователем Vladii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladii Опубликовано 28 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 11 часов назад, olol сказал: Для удаления пустых вертиклей надо жать не на тришапедата, а на самой тришапе. спасиб, сработало, весь мусор удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasik Опубликовано 11 февраля, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2024 (изменено) Здравствуйте, друзья. Может кто из мастеров сжалится над начинающим чайником и подскажет как в NifScope сделать из шкафа этажерку. Надо всего лишь уменьшить ширину модели в 2,5 раза. Смог поменять только общий размер - "Scale". (Попробовал импортировать модель в Blender и захотелось повеситься - размер изменил, а при экспорте сплошные нехорошие замечания и NifScop модель не грузит.) Изменено 8 июня, 2024 пользователем Vasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти