Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Знал что когда-нибудь кто-то попробует это сделать. Идея на самом деле отличная. Вообще, Обловский Gamebryo это ведь раскачанный Морровиндский NetImmerse (кажется, так он называется), значит и ОпенМВ в перспективе можно раскачать для поддержки Облы. И это будет уже покруче СкайОбливиона, потому что останется поддержка ВСЕХ (ну, почти всех) модификаций Обливиона. А действительно стоящих плагинов для Обливиона вышло гораздо больше, чем для того же Скайрима. Плюс возможность сделать нативные динамические тени... ммм... Нормальные открытые города с хорошей оптимизацией. Да и вообще, возможности моддинга резко возрастают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме OpenMW был аргумент не в пользу этих мыслей: если Бетесда специально подтачивала двиг для каждой из своих игр, делать OpenMW универсальным будет очень сложно, если не невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно, просто было бы кому этим заниматься. Тут Морровинд бы допилить. ))

Мне кажется, что путь развития OpenMW, как оригинального движка (открытого, со своими форматами), куда перспективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2015 в 4:44 PM, Capostrophic сказал:

На форуме OpenMW был аргумент не в пользу этих мыслей: если Бетесда специально подтачивала двиг для каждой из своих игр, делать OpenMW универсальным будет очень сложно, если не невозможно.

Так нет нужды делать его универсальным, можно же делать форки для наилучшей поддержки каждой игры, если есть умелые разработчики.

Главное - чтобы команда OpenMW на это не расползалась пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/27/2015 в 4:44 PM, Capostrophic сказал:
На форуме OpenMW был аргумент не в пользу этих мыслей: если Бетесда специально подтачивала двиг для каждой из своих игр, делать OpenMW универсальным будет очень сложно, если не невозможно.
Да что она там "подтачивала"? Прикручивала (иногда проприарные) фишки соответственно современным возможностям и тенденциям.

Наоборот, идеология Esm-файлов в принципе уже три игры как не менялась, и будет легче, чем затачивать под нее движок каждый раз, изначально заточить OpemMW под нее (что уже есть), и просто апгрейдить его в соответсвии с нужными фичами и форматами файлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, для меня в этой области достаточно поддержки более современных версий nif из коробки.

 

Недавний pull request на Гитхабе kcat'а обещает игнорирование формата файлов видео и звуков и использование вместо этого приоритета файлов согласно load-order'у — то есть можно будет использовать вместо mp3 какой-нибудь Vorbis,

  Цитата
что не может не радовать.

 

Впрочем, в связи с праздниками разработка и в том числе принятие реквестов несколько замерли.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/29/2015 в 11:12 PM, Kronis сказал:

Альмалексия и Вивек так и останутся кричерами или всетаки будут неписями никто не знает?

Если поставить мод, делающий их неписями - будут неписями. Вот только вот зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/31/2015 в 12:19 PM, Broken von Skull сказал:

С Наступающим!

И Вас тоже)

 

Это что же, он так спокойно Обловские nif-ы читает? Хех, на худой конец можно будет спокойно портануть Сиродил в Моррку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/31/2015 в 12:36 PM, Разиэль сказал:

И Вас тоже)

 

Это что же, он так спокойно Обловские nif-ы читает? Хех, на худой конец можно будет спокойно портануть Сиродил в Моррку)

Проще собственно прочитать файлы этого самого Киродиила, чем что-либо портировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/31/2015 в 12:45 PM, Capostrophic сказал:

Проще собственно прочитать файлы этого самого Киродиила, чем что-либо портировать.

Да, я просто неверно выразился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Broken, не наблюдаешь проблем после недавней регрессии (и её фикса) с исчезновением возможности использовать темы и гиперссылки на русскоязычных морриках? После исправления по крайней мере у меня, хоть и с исчезновением проблем регрессии, возникла проблема того, что теперь топики в правой части окна диалогов появляются только тогда, когда NPC указывает на них гиперссылкой в реплике — и топиками вроде "повышений" в гильдиях воспользоваться нельзя. Потому что их нет. Так что и квесты некоторые не выполнить. Мейнквест-то в любом случае пройти можно, но например, с Ягрумом Багарном насчёт исчезновения гномов уже не поговоришь, потому что я брал «задание» у архимага ГМ ещё до регрессии и фикса.

Не проверял поведения на новой игре.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде всё в порядке.

Как раз недавно Гильдию Бойцов проходил, с повышениями никаких проблем. Сейв довольно старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zini совершает сакральный ритуал откладывания фикса багов на завтра — то есть изменяет целевую версию фиксов багов или реализаций фич на 0.39. Он написал десять минут назад, что немного задержался на работе, но всё-таки начинает свою часть подготовки OpenMW 0.38 к релизу — готово будет через час или около того.

  Цитата
Or 20 minutes.

Закончил, призывает упаковщиков готовить сборки для каждой оси.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как здорово что читаются Обливионовские файлы! :bravo: :idol:У них явно талант ,молодцы! Вот сделали бы они экспортер - импортер nif файлов для 3dsmax!! Началась бы тогда новая жизнь для моддинга TES и Fallout. A сайт нифтулз можно закрыть и выбросить вместе с нифскопом :yahoo: :thumbup: .Прошло 13 лет с выхода морровинд , уже вышел Fallout 4 и эти нифтулзы ничего не сделали!!! Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/5/2016 в 1:24 PM, RAVIRR сказал:

Как здорово что читаются Обливионовские файлы! :bravo: :idol:У них явно талант ,молодцы! Вот сделали бы они экспортер - импортер nif файлов для 3dsmax!! Началась бы тогда новая жизнь для моддинга TES и Fallout. A сайт нифтулз можно закрыть и выбросить вместе с нифскопом :yahoo: :thumbup: .Прошло 13 лет с выхода морровинд , уже вышел Fallout 4 и эти нифтулзы ничего не сделали!!!

 

Экспортер/импортер для макса есть. Лежит на скурим нексусе. Нифтулз 2.0 - щикарен.

 

ЗЫ: Со скуумой завязывай. :trololo:

 

  В 1/5/2016 в 8:06 PM, Capostrophic сказал:

http://i872.photobucket.com/albums/ab289/cc9cii/simple_water.jpg

 

Не грузит картинко

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/6/2016 в 8:22 AM, Siberian Crab сказал:

Не грузит картинко

Какие-то траблы c фотоведром, картинки видны через раз (как можно заметить и по скринам, запощенным Broken'ом), вот ссылка на страницу просмотра на самом хостинге. На форуме OMW, кстати, тоже проблемы.

Всё это реализовано на старой огровской версии OMW. В связи с тем, что SpeedTree — технология поприетарная и сделана как-то хитро, деревья генерируются на основе заданных параметров уже в процессе игры, — использовать её и вообще достать затруднительно, и все референсы к такой растительности заменяются на меш морровиндовского кустика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...