Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 5/24/2017 в 5:45 PM, tornadoeye сказал:

Это какие? Эти все? То есть не надо устанавливать метку пропильонов, магазин стрел и т. д.?? И "осада форта" тоже там есть?? :scratch:

Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло почти 6 лет с момента, как я прошёл игру с GFM v.5.4 и запостил здесь все найденные баги и опечатки (сообщения №661 и 666).

 

Как же приятно было зайти сюда, и увидеть, что работа над патчем продолжается, и большинство тех ошибок было исправлено. Отличный повод пройти игру заново)

 

Fritz, огромный респект от меня и большое спасибо за проделанную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Должно быть в теме Суран "я" вместо "и".

  Цитата
В этой стране озер и островов путешественнику @понадобится# навыки хождения-по-воде,
Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глючат бедра с любыми реплейсерами тел, при отключении GFM с бедрами все ок. На данном скрине BetterBodies2.2 http://f1.s.qip.ru/Qx1Mvcb4.png Изменено пользователем domi52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/22/2017 в 9:45 AM, Fritz сказал:

Какова ситуация без BB2.2, но с GFM6.3.2?

без bb2.2 бедра как на скрине(с оригинальным телом нет проблем), получается так, что GFM почему-то не дает полностью заменить тело и бедра остаются от старого тела(оригинального)

 

вот скрин GFM+bb: http://f3.s.qip.ru/Qx1Mvcbg.png

вот GFM без bb(оригинальное тело: http://f1.s.qip.ru/Qx1Mvcbc.png

и bb при отключенном GFM(как должно быть bb): http://f5.s.qip.ru/Qx1Mvcbh.png

 

p.s. сори за качество скринов, но суть вроде ясна

Изменено пользователем domi52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение-BB должен грузиться после GFM. Отредактировать список загрузки или выставить для BB более новую дату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 7/16/2017 в 10:28 AM, Nocturnus сказал:

Нашел щель в камне возле Кальдеры.

 

http://pic.fullrest.ru/iJv5zygh

 

http://pic.fullrest.ru/iK8jteL0

 

Эмм...

 

  Цитата
Для сообщения о кривых предметах или чего-то такого следует применять Beta Comment File, чтоб сразу было ясно, что за предмет и где находится.

 

Этот камень же в редакторе хрен отыщешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/16/2017 в 4:34 PM, -=ChieF=- сказал:

Этот камень же в редакторе хрен отыщешь...

Да ладно :-)

http://pic.fullrest.ru/j6bakOyU

Открыл ячейку с Кальдерой и чуть-чуть назад, дерево напротив – ориентир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю, исправлено ли уже что-нибудь из этого в 6.3.3, но на всякий случай выложу.

 

1. Данмеры-мужчины крайне странно сопят (адрес: Vo\d\m\Idl_DM002.mp3). По мне, звук больше похож на какой-то паровой механизм, чем на человека. :jokingly: Может, лучше использовать женский вариант? (Vo\d\m\Idl_DF002.mp3)

 

В Voice Idle сопение так и прописано: "Сопение". Назначено на всех данмеров-мужчин и на Гидара Веротана в частности.

 

 

2. http://en.uesp.net/w..._Ancestral_Tomb

Although the note found in this tomb mentions undead, there are none here. This is likely a mistake as the backstory of this tomb clearly involves a Necromancer which most likely summoned them to the tomb. Morrowind Patch Project 1.6.6 changes the Daedra leveled list to Tomb Undead instead.

Не проверял. Там лежит труп с запиской (свиток Тирониуса / Scroll of Tyronius), где говорится, что его команда была атакована нежитью, хотя в игре там даэдра.

 

 

Текстовые правки:

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Данмеры-мужчины крайне странно сопят

Может звук из енг версии больше подойдёт? УПД. Одинаковый он.

 

>хотя в игре там даэдра.

Это и многое другое уже готово, прочие моменты просмотрю, спасибо)

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/22/2017 в 9:49 AM, Fritz сказал:

Может звук из енг версии больше подойдёт? УПД. Одинаковый он.

 

Я уж боялся, что в Акелле зачем-то переозвучили сопение. Нормальный же звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/23/2017 в 7:21 PM, Capostrophic сказал:

Я уж боялся, что в Акелле зачем-то переозвучили сопение. Нормальный же звук.

 

Такой же?

 

У меня нет английской озвучки, но я нашел какой-то пакет с данмерскими голосами. Посмотрел пока несколько штук, и все они отличаются от акелловских. Сопение там нормальное, да.

 


Еще одно вспомнил.

 

http://www.fullrest....157#entry932157

 

Насчет Ползуна и "Я молю тебя". У меня была идея, что манера скампов передвигаться напоминает передвижения персонажа в режиме скрытности. Так что, может, "I am creeping" нужно переводить как "Я крадусь"? В словаре соответствующее значение есть:

  Цитата
Move slowly and carefully in order to avoid being heard or noticed.

https://en.oxforddic...nition/us/creep

 

Самого скампа при этом можно не переименовывать. "Ползать" в значении "красться" в несколько насмешливом тоне вполне можно сказать.

Изменено пользователем **ALEX**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрадная новость заключается в том, что в текущей рабочей сборке 6.3.4:

*Включено полное исправление всех текстов книг и записок от **ALEX**, за что ему очередное отдельное спасибо. Журнальные записи и прочее приведены в соответствие исправлениям перевода.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/1/2017 в 1:59 PM, Fritz сказал:

*Включено полное исправление всех текстов книг и записок от **

 

Есть одна книжка из оригинала, вроде визершинс называется если не путаю. Так вот фишка книги в том, что диалоги идут в алфавитном порядке, сначала фраза на букву А, потом на Б и т.д. Локализаторы оф. русской версии забили на это, просто переведя с английского как есть, в результате весь смысл книги теряется напрочь. В английском фразы шли конечно же с A, B, C, D и т.д.

 

Короче говоря вопрос в том исправлено это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлено - сам видел исправленный вариант :)

В Обливионе перевод книги поправили, ее и взяли за основу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/1/2017 в 1:59 PM, Fritz сказал:

Отрадная новость заключается в том, что в текущей рабочей сборке 6.3.4:

 

А где собственно отрадная новость с приложенным новым ГФМ?) Мы уже в буквальном смысле джва года ждем этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет. Словил проблему с GFM 6.3.2. Взял прежний сейв и запустился на GFM 6.3.2 + MCP 2.4.

Когда экипирую молоток Sunder происходит краш игры. Сначала думал на MCP, но на чистой установке убедился, что проблема возникает именно при установке (и включении мастер-файла) свежего GFM. До этого продолжительное время играл на GFM предыдущей мажорной версии.

 

Подскажите, можно ли как-то получить более подробную инфу по ошибке и как-то это отладить? Сомневаюсь, что у кого-то ещё возникает подобная проблема, т.к. если бы она возникала на таком популярном предмете, её бы уже пофиксили.

 

И ещё вопрос, где можно добыть предыдущие релизы GFM (6.3.1, 5)? Я бы хотел попробовать позапускаться с ними. Совсем без игровых фиксов играть не хочется.

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...