Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

  В 2/13/2011 в 9:01 PM, Kalian сказал:

Вообще, как бы скудной на первый взгляд система не казалась, мне кажется идея в перками довольно неплохой. На словах мне пока что нравится.

 

На словах всем нравится. Ладно, посмотрю хотя бы ТЕС с новой системой, будет разнообразие, а не старинная статичная система.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 2/13/2011 в 9:04 PM, Муурн Шепард сказал:

На словах всем нравится. Ладно, посмотрю хотя бы ТЕС с новой системой, будет разнообразие, а не старинная статичная система.

Не всем, есть негодующие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2011 в 9:10 PM, Kalian сказал:

Не всем, есть негодующие же.

 

Сорри, неточно выяснился. Имел в виду, что на словах все вкусно. На деле неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не всем, есть негодующие же.

Я здесь. А что, никто кроме меня не боится выбора между прыжками и файерболами, локаций типа стена-стена-переходвтакуюжелокацию и бандита, объясняющего тебе, как проще его прикончить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я здесь. А что, никто кроме меня не боится выбора между прыжками и файерболами, локаций типа стена-стена-переходвтакуюжелокацию и бандита, объясняющего тебе, как проще его прикончить?

 

М, скорее нет чем да. Ладно с локациями я уловил суть. Причем же тут бандит-то? До абсурда доводить не надо.

 

Скоро будет на тесолле, но.. не суть.

 

 

  Показать контент

 

В принципе первый пункт мне даже нравится. Правда не ясно, почему на этой карте их всего 8.

 

Нашел на оф.форуме еще такую инфу об этих "холдсах", все никак адекватный перевод не подберу им.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

 

  Цитата
использовать два щита

Интересно. Было бы забавно поиграть нордом в тяжелом панцире, с двумя щитами, атакующим исключительно криком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Причем же тут бандит-то? До абсурда доводить не надо.

Ну я немного преувеличил. Просто обычно в тех случаях, где "игра подстраиваетется под игрока" (в сторону усложнения это началось еще с досбоксовских игр, если я не ошибаюсь) при "упрощении" будет как-то так: играем за мага - противники с увеличенной защитой в ближнем бою, за воина - с защ. от магии и т.д. Или как там?

Основной квест и большая часть побочных квестов заскриптованы. Radiant Story лишь меняет некоторые элементы под персонажа? Вот я об этом.

  Цитата
Вы можете присоединиться к повседнем занятия NPC, таких как рубка леса или фермерство. Так же мы можете пойти в шатхы, добыть там руды, а затем в кузнице выковать свой собственный меч.

А вот это радует. Но это есть еще со времен первой готики, если не раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Пит Хайнс в твиттере сообщил, что на данный момент запланировано следующее: после 50-го уровня перки больше не выдаются."
Ликодлань. В борьбе с универсальностью игрока Беседа пошла путём наименьшего сопротивления - побольше отрезать, побольше закрыть. Надеюсь, потолок для перков можно будет разблокировать в КС.
  Цитата
Вообще, как бы скудной на первый взгляд система не казалась, мне кажется идея в перками довольно неплохой.
Идея чудесная. Ужасно то, что её реализуют не вместе с предыдущими ролевыми достижениями, а вместо них.

 

  Цитата
Скоро будет на тесолле
А почему не у нас? )

 

  Цитата
В Скайриме существуют 9 групп, делющих территорию на регионы, в каждом из которых свои правящие семейства, многие из которых свергнуты и заменены на избранные советы. Атмосфера очень напряженная и некоторые группы находятся на гране войны. (Под группами имеется ввиду (скорее всего) правящая партия региона. Очевидно Скайрим разделен на мелкие графства-провинции. В оригинале, кстати, написано слово holds).
Как и говорили - гражданская война между холдами. Тут пока ничего не скажешь - задумка хорошая, а вот насколько её смогут реализовать...
  Цитата
Ваш уровень повышается в два раза быстрее чем в Обливионе.
Слов нет - мат один. Особенно весело в связке с пунктом про конечность перков. Опять КС.
  Цитата
При повышении нужно сделать выбор между здоровьем/магией/выносливостью.
Поздравляю, господа, Привлекательность, Силу Воли, Ловкость, Скорость и Удачу выпилили. И тут КС не поможет. Похоже, тезис Флиггерти "Хуже Обливиона быть не может" теряет свою актуальность.
  Цитата
При уничтожении дракона, можно забрать его душу, это позволит вам выучить новый крик. Сами же слова написаны на драконьем языке на стенах древних руин.
Т.е. для использования крика нужно и дракона шлёпнуть, и надпись выучить? Это интересно.
  Цитата
Одним из криков является шепот, который позволит вам незаметно переместиться к врагу.
Это вместо невидимости/хамелеона? Или вместе? Если первое, то зачем тратить время в попытках заменить шило на мыло, если второе, то нафига оно вообще?
  Цитата
В статье имеется график, в котором объясняется возможность использования двух рук. Согласно этому можно использовать два щита, два меча, одноручное оружие.
Вот это тру. Правда, какой толк от двух щитов, пока не совсем ясно. Неужели можно будет прятаться от драконьего пламени и вражеских файерболов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Теперь точно. Умеешь думать - не умеешь прыгать!

Мля. Это ограничение вольнолюбивых ролевиков.

Похоже, система будет ещё более скудной, чем можно было подумать сначала...

Да поможет нам КС...

Я уже предвкушаю, как поменяю параметр iperkmod с еденицы на 50 :kalian:

 

 

  Цитата
Поздравляю, господа, Привлекательность, Силу Воли, Ловкость, Скорость и Удачу выпилили. И тут КС не поможет. Похоже, тезис Флиггерти "Хуже Обливиона быть не может" теряет свою актуальность.

Чего-то я не догоняю. Какой к чёрту выпил характеристик?

 

Я трактовал эту новость так. Разрабы одумались и решили убрать свою читерскую систему прироста здоровья при повышении уровня. Теперь мы сами выбираем, что повысить, кроме повышений стандартных 8 характеристик. Это +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2011 в 6:27 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Это вместо невидимости/хамелеона? Или вместе? Если первое, то зачем тратить время в попытках заменить шило на мыло, если второе, то нафига оно вообще?
Думаю, тут будет два красивых шейдера. А при невидимости - только один.

 

  В 2/14/2011 в 6:40 AM, М сказал:
Я трактовал эту новость так. Разрабы одумались и решили убрать свою читерскую систему прироста здоровья при повышении уровня. Теперь мы сами выбираем, что повысить, кроме повышений стандартных 8 характеристик. Это +
Что-то мне чудиться часто стало слово "читерские"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Что-то мне чудиться часто стало слово "читерские"...

 

Сами посудите:

 

Раньше - мы имели ВСЁ и СРАЗУ. И здоровье, и мана, и усталость были завязаны на хары, а здоровье к тому же ещё и на бесконечный рост левела! Ну не читерство ли?

 

Теперь - мы имеем только сугубо ограниченное количество повышений этих параметров. То есть здоровье, усталость и мана стали завязаны чисто на выбор ГГ.

 

Хочешь быть крутым магов - будь хиляком. Хочешь быть здоровяком-воякой - не видать тебе супер магии в больших количествах. Ещё можно создать универсала - всего по чуть-чуть ;-)

 

_______________

ЗЫ: Кстати, вы уже решили, кем будете играть? Лично я кину всё в магию и по заклу в каждую руку :crazy:

 

ЗЗЫ: а в рот запихну ту'ум :yahoo:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2011 в 6:55 AM, М сказал:
Теперь - мы имеем только сугубо ограниченное количество повышений этих параметров. То есть здоровье, усталость и мана стали завязаны чисто на выбор ГГ.
Ага. Здоровье и усталось с характеристиками не связанны, конечно. Вон, он здоровый как стадо слонов, только почему-то валится в обморок с пол-пинка. А этот может часами бегать, прыгать, плавать и так далее, но его плевком можно убить.

А то, что мана не завязанна на интеллект, получается - так это вообще смешно.

 

  Цитата
Хочешь быть крутым магов - будь хиляком. Хочешь быть здоровяком-воякой - не видать тебе супер магии в больших количествах. Ещё можно создать универсала - всего по чуть-чуть ;-)
Тху, опять про универсалов заговорили.

Хочу быть баттлмагом-разрушителем, носить тяжелый доспех, прыгать в нем на два метра, махать топором и кадться файерболами. А лук с отмычками мне, так уж и быть, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ага. Здоровье и усталось с характеристиками не связанны, конечно. Вон, он здоровый как стадо слонов, только почему-то валится в обморок с пол-пинка. А этот может часами бегать, прыгать, плавать и так далее, но его плевком можно убить.

А то, что мана не завязанна на интеллект, получается - так это вообще смешно.

 

Да, это не реалистично. Но зато реалистичнее чем было ;-) Теперь отвечающие за ману и здоровье параметры дробятся. Можно считать, добавилась сила духа и жизненная сила, а стандартные выносливость и интеллект отвечают за мастерство в использовании навыков)

 

  Цитата
Хочу быть баттлмагом-разрушителем, носить тяжелый доспех, прыгать в нем на два метра, махать топором и кадться файерболами.

Вро де эту возможность никто и не отнимает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да, это не реалистично. Но зато реалистичнее чем было Теперь отвечающие за ману и здоровье параметры дробятся. Можно считать, добавилась сила духа и жизненная сила, а стандартные выносливость и интеллект отвечают за мастерство в использовании навыков)

Не реалистичнее. ГГ туп, как дерево, но читает сложные заклятья. Ограничат по хар-ке потолок навыка? Идиотизм, можно будет развиться исключительно читтерскими способами. И еще кое-что. Смайлики - не аргументы.

  Цитата
Вро де эту возможность никто и не отнимает)

А прочитать все, что здесь писали, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не реалистичнее. ГГ туп, как дерево, но читает сложные заклятья.

Не так. Ситуцация: ГГ развил интеллект на 100, но всё кидал в здоровье и усталость и теперь у него мало маны. Толкование: ГГ хитёр, очень хитёр, умён и таллантлив; его ум настолько изощрён, что он с лёгкостью творит сложнейшие заклы, из него бы вышел хороший маг, но вот беда - от природы у него недостаточная сила духа, поэтому, хоть ему и доступна высшая магия, на долго его магических сил нехватает. Вот что значит "дробятся характеристики". Реализм и отыгрыш многочисленных ролей в действии. В этом плане Скурение кул :bravo:

 

 

  Цитата
А прочитать все, что здесь писали, нэ?

Всё читал. Ткните носом, пожалуйста :crazy:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не так. Ситуцация: ГГ развил интеллект на 100, но всё кидал в здоровье и усталость и теперь у него мало маны. Толкование: ГГ хитёр, очень хитёр, умён и таллантлив; его ум настолько изощрён, что он с лёгкостью творит сложнейшие заклы, из него бы вышел хороший маг, но вот беда - от природы у него недостаточная сила духа, поэтому, хоть ему и доступна высшая магия, на долго его магических сил нехватает. Вот что значит "дробятся характеристики". Реализм и отыгрыш многочисленных ролей в действии. В этом плане Скурение кул
Это не кул, а кретинизм, простите. У навыков, которые появились в игре как раз для наполнения игрока маной и здоровьем, эту функцию отобрали. Нафуя они после этого нужны?

 

Насчёт сложных заклинаний - сложность заклинания определяется знанием школ магии. Тут тоже места интеллекту нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это не кул, а кретинизм, простите. У навыков, которые появились в игре как раз для наполнения игрока маной и здоровьем, эту функцию отобрали.

 

Это называется не критинизмом, а прогрессом ;-) РПГ-система не стоит на месте, но развивается) Разрабы правильно делают, что тормошат закостенелые взгляды фанатов, привнося в игру новые и реалистичные элементы)

 

  Цитата
Нафуя они после этого нужны?

 

К ним приделают новую функцию: например, понижение трат маны на заклы к интеллекту, как и должно быть по логике вещей) Не одним знанием школ магии определяется сложность закла, но ещё и характеристиками ГГ - в полном соответствии со здравым смыслом :da:

 

_____________

Помним о том, что заклы теперь фиксированы, а значит, для их улучшений можно придумать кучу статей. И завязать их на наши Интеллект и Силу Воли вместе с навыками ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это называется не критинизмом, а прогрессом РПГ-система не стоит на месте, но развивается)

Это называется кретинизмом. Это уже не рпг-система, это левый экшн с примесями рпг. Лучшая система генерации персонажей в ТЕС 2: Даггерфолл

  Цитата
привнося в игру новые и реалистичные элементы)

На дракона и медведя с кухонным ножом пойдем.

  Цитата
К ним приделают новую функцию: например, понижение трат маны на заклы к интеллекту, как и должно быть по логике вещей)

Щас. Табличку к ним приделают: "Интеллект - отвечает за умение персонажа и юзера досчитать до пяти"

  Цитата
Не одним знанием школ магии определяется сложность закла, но ещё и характеристиками ГГ - в полном соответствии со здравым смыслом

А кто сказал, что хар.-ки останутся? Классов нет, основных характеристик тоже. Или две - как в готике. Но это ТЕС. к слову, за школы разрушения и же с ней недаром отвечает воля. Как я понял, это что-то вроде элементальной йоги, практикующей управление стихиями через слияние духа с ними.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это называется кретинизмом. Это уже не рпг-система, это левый экшн с примесями рпг

Да, умы фанатов будет сложно отодрать от полюбившихся вещей))) Было: 1 характеристика. Стало: 2 характеристики. Урезка? Кретинизм? О чём вы? :rofl:

 

  Цитата
На дракона и медведя с кухонным ножом пойдем.

Непременно! В этом суть и философия РПГ :crazy:

 

  Цитата
А кто сказал, что хар.-ки останутся? Классов нет, основных характеристик тоже. Или две - как в готике. Но это ТЕС.

А никто не говорил, что хар-ки исчезнут ;-)

Классов и так не было ни в Морре, ни в Обле. Эт овообще ни о чём)

Откуда новость о том, что основных характеристик нет или 2?

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2011 в 7:49 AM, Lomion Aectann сказал:

Это называется кретинизмом.

Это называется консерватизм. Если кто не знал. :crazy:

 

  Цитата
А кто сказал, что хар.-ки останутся? Классов нет, основных характеристик тоже. Или две - как в готике. Но это ТЕС.

Это не деградация. Это не "не ТЕС". Это развитие системы. В Готике была очень хорошая система. И сейчас Беседки с ней сливаются. Это же так здорово. Они находят что-то новое, увлекательное и интересное. А не топчутся на месте.

Все эти системы рук, магии, боев, улучшение ландшафтов. Просто супер! Так давайте радоваться! :drink:

 

P.S. Вам не кажется что вы отклоняетесь от темы в обсуждении. Может, во флудилку пойдем. :stop:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас, господа, опять куда-то не туда заносит.

 

Развитие системы - это, конечно, хорошо, никто не спорит, но у фанатов как обычно есть обоснованные подозрения, что на поверку все это развитие окажется очередным упрощением и казуальщиной. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Классов и так не было ни в Морре, ни в Обле. Эт овообще ни о чём)

Даггерфол тебе в руки.

  Цитата
Да, умы фанатов будет сложно отодрать от полюбившихся вещей)))

Всю твою семью вырезали и взамен дали их мумии с крашенными ногтями. При этом заявив: "Теперь они никогда не испортятся! И ногти стали красивые!" Нравится?

  Цитата
Урезка?

А где полная свобода творить свои заклятья, зачаровывать вещи? вместо 10 характеристик 2 - урезка?ДА.

  Цитата
Непременно! В этом суть и философия РПГ

Ага. Виват Ла2! На то он и тес, чтобы можно было бегать на медведей с копьями.

  Цитата
Это не деградация. Это не "не ТЕС". Это развитие системы. В Готике была очень хорошая система.

Пусть готика остается готикой, а тес - тесом. Повторяю: лучшая на мой взгяд система навыков была в даггерфолле. В Морровинде она чуть попроще, но шарма не потеряла. А вот что будет с ней дальше...

  Цитата
И сейчас Беседки с ней сливаются. Это же так здорово. Они находят что-то новое, увлекательное и интересное

...а через пять лет безесда наконец взрастила маленькое мерзкое чудовище.

 

  Цитата
Развитие системы - это, конечно, хорошо, никто не спорит, но у фанатов как обычно есть обоснованные подозрения, что на поверку все это развитие окажется очередным упрощением и казуальщиной. Так?

Так. А самому не страшно? Мне-то пофиг, в принципе, я не фанатею от серии с момента выхода, в отличие от большинства здесь обитателей ФР. Просто обидно, что шанс на игровое будущее умирает

Ответить можно в параллельной теме во флуде.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В PC Gamer представлена история драконов. Интересно следующее:

- сначала Альдуин уничтожает старый мир, затем создает текущий мир(где проходили все части TES)

- Скайрим оккупируют слуги Альдуина - драконы

- в конце сам Альдуин приходит чтобы уничтожить наш мир."

 

Собственно, какого чёрта?.. Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери... Или я что-то путаю?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери... Или я что-то путаю?..

Грубо говоря он его очищает.( Норды его зачастую с очистительным огнем отождествляют, к слову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2011 в 8:16 AM, Лоремар сказал:
Собственно, какого чёрта?.. Нирн создал не Альдуин же, чёрт подери... Или я что-то путаю?..
Альдуин = Акатош, Акатош = Лорхан, Лорхан создал Нирн.

Впрочем, Акатош как таковой в создании тоже участвовал, с него время началось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...