Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата На нём можно будет творить очень хорошие вещи, а от него я только этого и жду. Я бы не был так уверен насчет "можно". Цитата С другой - если, опять таки, Тодд прав относительно 90% консольщиков, и памятуя заявы отдельных товарищей о том, как моддинг мешает играм, возможно всякое.Я если вспомнить еще и то, что они ориентируются в основном на консоли (кстати, хотелось бы знать, почему), то все явно не так просто. Цитата "7. Глаза персонажа игрока будут реагировать на изменение освещенности"Это как?Как я понял, перс будет "слепнуть" от яркого света, постепенно привыкать к темноте и т.д. Цитата В игре будут присутствовать лодки, однако игрок не сможет ими воспользоватьсяВот только я так и не понял, нахрена надо было об этом заявлять. Ну еще там будут камни, теперь надо радостно вопить, что в игре будут камни? Цитата Скайрим будет крут, новости потверждаэ. Я очень рад!Тебя что, даже выпил прыжков не расстроил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 "По иронии судьбы, Radiant Story рассказывает ужасные истории, потому что игрок обо всём догадывается заранее. Так что теперь все квесты в нашей игре написаны вручную. Мы хотим рассказать вам пару по-настоящему хороших историй, но некоторые их элементы вполне могут быть случайными." - Ну, что ж, первые ласточки (перед Обломом: "Мы сделали настолько умных НИПов, что испугались и снова сделали их тупыми"). История повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В 4/21/2011 в 3:01 PM, Еретик сказал: Тебя что, даже выпил прыжков не расстроил?Эти ваши фантазии на пессимистичных-саркастических нотках меня не трогать. Моя может даже смеяться над ними. Неужели вы так далеко зашли в бурлении-брюзжании не в чем неповинного, лишь бы брюзжать, что сами поверили в неправду навеянными невозможностью придраться к чему-либо? Ну ладно, прыжки не выпиленный. Пока что новостей про такое кощунство не было. Так что можно продолжать радоваться! P.S. Про камни душ новости радуют. Возможно, с помощью них можно будет создавать заклы, что будет хорошо конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Про камни душ новости радуют. Возможно, с помощью них можно будет создавать заклы, что будет хорошо конечно. ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!Им не надоело ЛОР менять по ходу дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата Тебя что, даже выпил прыжков не расстроил? Нет конечно же, как и все те ваши придумки о несуществующих выпилах) Все элементы рпг-системы со времён Обливы остались на месте. (за исключением возможности создавать заклы) Цитата Им не надоело ЛОР менять по ходу дела. Пора бы уже привыкнуть. С арены и каждую новую игру лор кардинально переписывается. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата Пока что новостей про такое кощунство не было.Прости, ошибся. Новости были про выпил Акробатики с Атлетикой. Т.е. теперь если и можно будет прыгать,, то только на заданном расстоянии. И бегать на заданной скорости. Цитата P.S. Про камни душ новости радуют. Возможно, с помощью них можно будет создавать заклы, что будет хорошо конечно.Может предметы? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Еретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Т.е. теперь если и можно будет прыгать,, то только на заданном расстоянии. И бегать на заданной скорости. Конечно же нет. Будут перки, и увеличивающие скорость бега, и длину прыжков, и кувырки, и уменьшение ранений при падении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Пора бы уже привыкнуть. С арены и каждую новую игру лор кардинально переписывается. Здесь мы видим тупую и радикальную(маниакальную) перепись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Здесь мы видим тупую и радикальную(маниакальную) перепись.Не "мы", а "вы" - команда фанатиков. Я же и ещё несколько не настолько свихнувшихся людей видим вполне нормальный процесс эволюции лора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата Здесь мы видим тупую и радикальную(маниакальную) перепись. Как раз в плане Лора разрабы вроде ничего так уж радикально не поменяли, разве что только более попсовым сделали. P.S. Кот со своей имхой идет лесом. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Еретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата Может предметы?Чёрт их знает. Журналюгам лучше не доверять, они могут ошибаться. Но явно что-то такое мелькало в одном их интервью. Вполне возможно, что значение камней душ в лоре могут измениться. Может быть, будет обычное усиление заклов. Может быть и их создание. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата разве что только более попсовым сделали. Наглая ложь) РПГ-систему попсовой делают, а не лор) Цитата Кот со своей имхой идет лесом. Угу, прямо к Истине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата Вполне возможно, что значение камней душ в лоре могут измениться. Не может. У них разные назначения в заисимости от использования могут быть. Если интересно - во "Вселенной" есть статья. Цитата Чёрт их знает. Журналюгам лучше не доверять, они могут ошибаться.Ага. Помнишь Арканию? Когда "шедевральная графика", розовые сопли на стенах, а после банкротсва кампании - вопли "да этож ацтой!!!"... Цитата Угу, прямо к Истине А теперь иди к своей "Истене" и не мешай умным людям разговаривать. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Еретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Вполне возможно, что значение камней душ в лоре могут измениться. Кстати, да, разрабы могут пойти на этот ход и добавить камням душ новых способов использования. В Обле они уже подошли к этому вплотную (велкиндские и варлянские камни ) Цитата и не мешай умным людям разговаривать. Физически не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата (велкиндские и варлянские камниИ это камни душ? 0_о Цитата Наглая ложь) РПГ-систему попсовой делают, а не лор)А ты защищаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В 4/21/2011 в 3:39 PM, Еретик сказал: Не может. У них разные назначения в заисимости от использования могут быть. Если интересно - во "Вселенной" есть статья.Ну, неужели в их назначениях присутствует создание заклов? Ну, раньше такого не в одной игре не было, в лоре тоже(Я не такой большой знаток, но не встречал же). Я так думаю тут не только камни душ могут быть замешаны. Разработчик подстраивает лор под себя. Главная его задача сделать хорошую игру, добавить больше фич. И он в праве жертвовать лорам. Думаю, много такого будет. Но если сделает игру интересней, что же, я не против. Цитата Ага. Помнишь Арканию? Когда "шедевральная графика", розовые сопли на стенах, а после банкротсва кампании - вопли "да этож ацтой!!!"...Про это лучше не вспоминать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лживый Раб Отаку Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата И это камни душ? 0_о А хз что там за энергия. ГГ их просто находит да и всё и никто толком не знает, как их зачаровали, а то что принцип дейтсвия камней душ и этих камней Айлейдов схож - это и так ясно) Цитата А ты защищаешь?Говорю как есть, без лживых предубеждений. Лор остался на высочайшем уровне, как и был, попсовость же немного затронула рпг-систему. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Бегущий к Истине кот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В 4/21/2011 в 3:55 PM, Бегущий к Истине кот сказал: Говорю как есть, без лживых предубеждений. Лор остался на высочайшем уровне, как и был, попсовость же немного затронула рпг-систему.Времена попсовые, всё попсовое. Как не крути. Возможно, после Ведьмака, если он будет успешным,кое-что измениться. А пока довольствуемся товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Ну, неужели в их назначениях присутствует создание заклов?Ну в даггерфоле душа давала предмету какие-то свойства и/или недостатки, а когда предмет разрушался - освобождалась. Так что ничего удивительного в том, что бы у Нордов были свои особенности использования камней душ, я не вижу. Цитата Главная его задача сделать хорошую игру, добавить больше фич. И он в праве жертвовать лором. Думаю, много такого будет. Но если сделает игру интересней, что же, я не против.Ну, не скажи. Вот ты хочешь прийти в Солитюд и увидеть там Робара III и Арибет де Тилмарант на танке? Цитата Про это лучше не вспоминать. Вот-вот, я о том же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В 4/21/2011 в 3:58 PM, Еретик сказал: Ну в даггерфоле душа давала предмету какие-то свойства и/или недостатки, а когда предмет разрушался - освобождалась. Так что ничего удивительного в том, что бы у Нордов были свои особенности использования камней душ, я не вижу.Хех, лор значит не запрещает. Ну, думаю в этом есть что-то удивительное. Варвары с севера используют камни душ для создания заклинаний? не вяжется, как не крути. Для усиления заклинаний? Тоже самое. А вот усиление оружия бы им понравилось. Даже не смотря не саму северную провинцию(Хех, привык провинцией считать), которая состоит далеко не из только варваров, глупостью будет большое распространение и использование камней душ. именно там Это бы подошло больше Саммерсету. Так что, просто улучшение самих фич, сугубо для игры. Ну или в лор впишут новое(Чего я сам жду сильно. Лор надо улучшать!). Ну или журналюги... Цитата Ну, не скажи. Вот ты хочешь прийти в Солитюд и увидеть там Робара III и Арибет де Тилмарант на танке?Ну это же крайность. Глупо. Разработчики не идиоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Цитата Возможно, с помощью них можно будет создавать заклы, что будет хорошо конечно. Тодд английским языком сказал - заклы создавать будет нельзя. Хотя я теперь вообще не знаю, чему верить. Вон, боёвку с закреплением кнопки за каждой рукой ввели же. Цитата уже не будет силы/ловкости и прочего?Нет, не будет. Остались здоровье, мана и стамина. Цитата "По иронии судьбы, Radiant Story рассказывает ужасные истории, потому что игрок обо всём догадывается заранее. Так что теперь все квесты в нашей игре написаны вручную. Мы хотим рассказать вам пару по-настоящему хороших историй, но некоторые их элементы вполне могут быть случайными." - Ну, что ж, первые ласточки (перед Обломом: "Мы сделали настолько умных НИПов, что испугались и снова сделали их тупыми"). История повторяется. Расхохотался так, что сам испугался. Хорошо, что рабочий день закончился и народ свалил уже )))) Это песец подстулползучий. http://www.gamer.ru/elder-scrolls-v-skyrim-the/todd-govard-o-skyrim Цитата но стоит сказать, что в предыдущих частях TES уже были Драконорожденные. Вы не будете первым.Надеюсь, нам о них расскажут. Это может пролить свет на Шезарринов. Цитата Изначально мы собирались позволить игрокам самим комбинировать крики из драконьих слов, но система оказалась слишком запутанной, и теперь игра берёт это на себя. Эх, какую прекрасную возможность разнообразить геймплей просрали Цитата Так что в начале нашей новой игры вы переходите границу Скайрима и оказываетесь в плену у имперских стражников.Жаль. Чертовски жаль. Цитата Левелкапа не существует.И на том спасибо. Цитата При создании персонажа единственное, что вам позволено будет выбрать - это внешность. Ну и, конечно же, расу, у каждой из которых есть определённые преимущества. В Нериме это не было недостатком, но Нерим - вообще винрарная вещь. Цитата Просто следите за тем, чтоб не брать задания, которые вы уже выполняли.Это тупой перевод? Или что имеется в виду? Цитата и мы по-прежнему слегка подталкиваем вас к выполнению нужных целей, но для этого мы используем компас.Мда... Цитата предыдущих играх серии были созвездия, под которыми рождался ваш персонаж, и они нам нравились, так что в новой части они вернутся.Хоть что-то. И даже вроде с какой-то вкусной примочкой (меняющееся небо?) Цитата Однажды я бросил меч только для того, чтобы посмотреть, как система работает, и один проходивший мимо парень подобрал его и отдал мне со словами: "вот, держи!".Хм. Прикольно. Но вот незадача - насколько я помню, игроки обычно выбрасывают мечи не для того, чтобы их вернули, а для того, чтобы освободить инвентарь. Не будет ли лишнего гемору от такой фичи? Цитата Помимо навыков, у вас есть 3 основных параметра: магика, здоровье и стойкость. В Oblivion было 8 атрибутов и 21 навык. Теперь навыков 18, а атрибутов всего три.Поэтому когда кто-то говорит "вы отняли у меня параметр!", я отвечаю "а какой из них вам нужен?". Интеллект повышает магику - что ж, теперь вы непосредственно можете поднимать магику. Мы сократили параметры персонажа до трёх, чтобы вы могли просто брать и повышать их при получении нового уровня. Вы отняли у меня копья! - Что ж, теперь вы непосредственно можете качать оружие. = Вы отняли у меня средние доспехи! - Что ж, теперь вы непосредственно можете осваивать навык защиты. И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rednik Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Можно поинтересоваться ГДЕ то самое радикальное изменение лора о котором тут так горюют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еретик Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Цитата Ну это же крайность. Глупо. Разработчики не идиоты. О чем и я говорю. "Пожертвоватние лором" в принципе можно прирвнять к пожертованию логикой. Цитата Хех, лор значит не запрещает. Ну, думаю в этом есть что-то удивительное. Варвары с севера используют камни душ для создания заклинаний? не вяжется, как не крути. Для усиления заклинаний? Тоже самое. А вот усиление оружия бы им понравилось. Даже не смотря не саму северную провинцию(Хех, привык провинцией считать), которая состоит далеко не из только варваров, глупостью будет большое распространение и использование камней душ. именно там Это бы подошло больше Саммерсету. Так что, просто улучшение самих фич, сугубо для игры. Ну или в лор впишут новое(Чего я сам жду сильно. Лор надо улучшать!). Лор-то не запрещает. И варвары с севера вообще-то много- чего умеют. Хотя, имхо, создание заклинаний с помощью камней душ - бред. Это либо перевод "поймай душу дракона и получи новое заклятье [крик]", либо "вы сможете зачаровавать оружие различными эффектами". Цитата Чего я сам жду сильно. Лор надо улучшать!Развитие - это конечно, хорошо, но исправление уже написанного не втыкает. Ибо суть игры теряется. Цитата Можно поинтересоваться ГДЕ то самое радикальное изменение лора о котором тут так горюют? ГДЕ здесь говорили о радикальном изменении? Изменено 21 апреля, 2011 пользователем Еретик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rednik Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 В 4/21/2011 в 4:16 PM, Еретик сказал: ГДЕ здесь говорили о радикальном изменении?В таком случае в чем тайный смысл недовольства изменениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 господи, никто лор никогда не менял и не переделывал.Хотите поспорить по этому поводу - открывайте новую тему в Вселенной/Вопросах/Обсуждениях. И пусть туда весь ваш флуд на эту тему перенесут. Цитата Надеюсь, нам о них расскажут. Это может пролить свет на Шезарринов.Введение самого слова "Драгонборн" уже подразумевало, что расскажут и прольют :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения