Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

О погоде действительно рано судить, да и окружающий мир не сильно разнообразный показали, Тодд говорил про всякие сосновые леса и прочее. То что дракон не заскриптован - чем не огромный плюс?

А я ту-умы практически не различал среди общего шума. Уж явно не так должны делаться внушительные вещи.

Настройки звука подкрутить, и вуаля. В этом плане я полностью согласен с разработчиками. Далеко не всем понравится каждые 15 секунд из колонок слышать громкий драконий крик, если игрок захочет - сам звук подкрутит на нужную ему громкость.

А на презентации, кстати, Тодд мог и сам звук сделать тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О видео:

АИ беспросветно уныл, анимация мобов - тоже. Остальное скорее радует.

 

При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
В НидФоСпид-уже-не-помню-каком эта фича недетски задалбывала.

 

что во всей красе покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI
Спасибо, её красу мы уже узрели.

 

Общий вывод - Облома в профиль. Одно вырезали, другое воткнули. Примитив и бутафорность оставили.

 

П.С. Эх, жаль, что со мной на пиво никто не поспорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нэ?

Да, видел. Но я свое и делал для того, чтобы захватить и всю болталогию Тодда ну и качество старался по лучше.

 

О погоде действительно рано судить

Но шторм в ролике крутой был, как ни крути. Молнии шикарны.

 

Чо то я на ваши разговоры посмотрел, и все сводится к тому что "почему сейчас не делают старых игр?". Я, конечно, тоже далеко не оптимист, но все же.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо то я на ваши разговоры посмотрел, и все сводится к тому что "почему сейчас не делают старых игр?". Я, конечно, тоже далеко не оптимист, но все же.
Вообще-то разговоры о том, какое новые игры гуано старого гуара. А старые приводятся как примеры более удачных решений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то разговоры о том, какое новые игры гуано старого гуара. А старые приводятся как примеры более удачных решений.

Ну не все же, хех. Вон, о Витчере втором вполне лестные отзывы.

А вы тут про "погоду" плохую, анимацию. Погода шикарно сделана, насколько я могу судить по увиденному. Снежная буря, шторм, вызванный туумом, сделаны вполне себе круто, не придерайтесъ.

Аргумент "в моррке гроза круче" улыбнул. Чем? Она там просто атмосферней. и правильно сказал Арсинис: "...сравниваешь свои впечатления от морки, в которую назадротил килотонны часов, с впечатлением от мелкого отрывка из некачественного видео".

Анимации мне тоже понравились. Не знаю как вы, а я с первых кадров сидел с открытым ртом.

Хотя в тех же готиках, упоминавшихся тут, мне анимации никогда не нравились, слишком топорно выглядит все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... прочёл ваши сообщения и понял, Skyrim - тот же обливион, только чуть доработанее получается. От разработчиков хотелось увидеть(в трейлере) мега крутую игру, а вышли как всегда теже яйца только в профиль. P.S. Жду - Андоран и Battlefield 3... Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ролик не очень впечатляет. Показушность лезет из всех щелей. Нелогичностей уйма. Очередное доказательство убогости Беседки - Мамонты (откуда бы вы думали?!) из Властелина Колец! Были, конечно же, и приятные моменты, но они блекнут по сравнению с косяками и упрощениями...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелогичностей уйма.

Огласите весь список, пожалуйста.

 

Мамонты (откуда бы вы думали?!) из Властелина Колец!

э...

 

косяками

где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное доказательство убогости Беседки - Мамонты (откуда бы вы думали?!) из Властелина Колец!

А по-моему, так это мамонты из Ледникового периода (не мультика) -_- Мамонты, они мамонты и есть, чего от них ждали-то.

 

Тоддовское "we don't script them" по поводу драконов, конечно, обнадёживает малёха, но не то, чтобы очень.

 

Заклинания с двух рук как-то не вставили вообще. Думал, интереснее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоддовское "we don't script them" по поводу драконов, конечно, обнадёживает малёха, но не то, чтобы очень.

 

По моему именно для этого момента они его как раз заскриптовали, уж больно красивая случайность выходит. либо надо ожидать, что при каждом бое с гигантами последнего будет уностить дракон, хех.

 

Заклинания с двух рук как-то не вставили вообще. Думал, интереснее будет.

 

Магия в ТЕС никогда не отличалась особой эпичностью, по крайней мере в играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите весь список, пожалуйста.

 

После смерти товарища второй бандит тупо стоит на месте, об этом ранее уже писали.

Дракон подхватывает огромного Великана, но, как и в первом ролике не делает тоже самое с ГГ, а тупо летает рядом.

 

э...

 

Эгэ.

 

 

где?

 

Видели, как падал Гигант? Видимо, на самом деле, они для таких полётов не рассчитаны, а эта сцена была очередной показухой.

Драконы чудесно расправлялись с Гигантами, но Мамонтов, почему-то, не трогали... Кстати, а куда Мамонты вообще пропали, когда появились Драконы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему именно для этого момента они его как раз заскриптовали, уж больно красивая случайность выходит. либо надо ожидать, что при каждом бое с гигантами последнего будет уностить дракон, хех.

Ну, блин, естесственно, что они при записи видео не бегали часами и не ждали, пока рандомайзер сработает и дракон прилетит :-D

 

Магия в ТЕС никогда не отличалась особой эпичностью, по крайней мере в играх.

Ну какбэ это не повод продолжать в том же духе, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, блин, естесственно

Я об этом и говорил ;-)

 

Эгэ.

Мамонты и в африке мамонты, как бы это абсурдно не звучало. Ты надеялся увидеть ДРУГИХ мамонтов?

http://niki26.com/wp-content/uploads/2010/09/mammoth.jpg

 

После смерти товарища второй бандит тупо стоит на месте, об этом ранее уже писали.

С этим согласен, да.

 

Дракон подхватывает огромного Великана, но, как и в первом ролике не делает тоже самое с ГГ, а тупо летает рядом.

Нужно было показать бой с драконом, его и показали. без боя было бы скучно, хех.

 

Видимо, на самом деле, они для таких полётов не рассчитаны

Это все Хавок (или чо у них там для физики используется). Согласен, не слишком красиво, но, вполне реалистично, если подумать.

 

Кстати, а куда Мамонты вообще пропали, когда появились Драконы?

1) ГГ отбежал в сторону, это было видно

2) сцена была немного другая, может быть ее вообще переиграли, для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик. Жаль, городскую жизнь толком не увидишь пока что... Но из того, что увидел:

* Боевка обещает быть офигительна. Всегда любил двумечничество в играх :)

* Некоторые спеллы жгут. Например тот огнемет, коий учинил ГГ в пещерке драугров. Плюс комбинирование спеллов ^_^ Минус - то, что нельзя ваять свои. Но спеллов много, так что ничего принципиально страшного.

* Мамонты! ^_^

* Битва с драконом мне показалась весьма внушительной и если Бетезда удачно подгадает со сложностью, то будет и правда весело :-)

* Довольно натуралистичная и атмосферненькая тундра. А показанные поземелья внушают надежду, что пустых каменных кишок из Обливиона будет поменьше или вообще не будет. В конце-то концов, у них огромная команда, что им стоит сделать полторы сотни не повторяющихся пещер и прочих данженов?

 

Пока что все, о чем можно делать выводы, как по мне, ждем MOAR инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот по поводу двумечного боя интересно: можно ли бегать с оружием в левой руке и щитом в правой, например? То есть все персонажи априори "двурукие" (и правши, и левши одновременно)? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боёвка тоже настораживает... Камера постоянно трясётся - уходит то в бок, то вверх... Огромные тучи крови от одного удара по горлу тоже как-то неубедительно выглядят... Магия выглядит достаточно красиво, но учитывая, что я люблю играть чистым воином - меня это мало интересует. В пещере (так же как и в башне) можно видеть, что они с внешним миром находятся в одной ячейке - это вообще чудесно. Но, с другой стороны, мы знаем, что Город и (судя по скринам) все дома будут так же разделены дверьми - это печально. Дождь выглядит жутко убого. Огромные молочно-белые - даже не капли, а х.з. что - падают с неба. Дизайн локаций действительно похож на жалкий Фаллаут 3 - куча равнин с разбросанными в точках перехода достопримечательностями. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились туумы, система магии (вместе они вообще супер :thumbup: ) и физика - драконы напоминают тех летающих жуков-кораблей из Халвы 2 (ну а туум тогда - ракетница :-D )

 

Кстати, разрабы устранили 1 недостаток - на радость манчкинам вернули бонусы от созвездий) Теперь бы ещё вернуть возможность создавать спеллы и у Скурения не будет недостатков по сравнению с Облой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну камни судьбы - это не совсем созвездия... Скорее, извращение... Но, хоть какое-то разнообразие игрового процесса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн локаций действительно похож на жалкий Фаллаут 3 - куча равнин с разбросанными в точках перехода достопримечательностями.

Ну это же Тундра была, да. Гор и всего остального будет достаточно. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, разрабы устранили 1 недостаток - на радость манчкинам вернули бонусы от созвездий)
Нет, они вернули бонусы от камней судьбы.

 

Теперь бы ещё вернуть возможность создавать спеллы и у Скурения не будет недостатков по сравнению с Облой)
Надо же, какое достижение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же Тундра была, да. Гор и всего остального будет достаточно. :-)

 

Кстати, да. Тундра такой и должна быть. Посмотрим на другие местности, возможно, этим разделением на разные типы местностей они смогут угодить всем.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик оставил противоречивое впечатление, так как я увидел и хорошее, и плохое.

 

Начнем с плохого:

 

1.Окружающий мир по качеству исполнения мало отличается от Сиродиила. Вообще ничего качественнее мира Сиродиила не увидел, а лисы с зайцами - прямой "плагиат" с обливионовского мода на ту же тему.

2.Какие-то показушные игры огоньками обеими руками, очевидно, призванные заставить зрителя вопить от восторга. Лично мне обливионовские магические манипуляции нравились куда больше - просто, сердито и по-спартански лаконично.

3. Момент, когда дракон схватил великана, явно показушный. "Жертва" как стояла, так и падала.

4. Мамонт по боевым движениям сильно напомнил брамина из Фолла. Не от него ли анимации импортировали?

5. Думаю, в реальности такой заключительной серии ударов по дракону, как в конце ролика, не будет. Уж больно все похоже на показуху, а в потерю игроком прямого управления главным героем, даже кратко временную, я не верю, ведь это же не ДАО с управлением от третьего лица.

6. Движения вытаскивания оружия с такой силой излишне разковаты, я бы даже сказал, пафосны.. В реальности человек себе руку бы вывихнул или потянул, так вытаскивая оружие, а то и с ножнами его с пояса оторвал бы.

7. Убогое оружие и броня. От Обливиона ни шагу.

 

Что понравилось:

1. Разумеется, драконы. Они не так банальны и предсказуемы, как монстры из Обливиона. Одних их полетов и атак с воздуха достаточно, чтобы сделать бой по-настоящему интересным. Надеюсь только, что их не сделают в ограниченном количестве нескольких штук, как это было в Фолле с бегемотами-супермутантами(4 шт.).

2. Понравились бои с оружием в обеих руках.

 

Насчет чего не определился:

1. Увидел, что с гигантами теоретически можно разговаривать - промелькнула табличка "Говорить", когда был наведен курсор на гиганта.

2. Форты, вроде как, сами по себе оригинальны по строению, но так ли это будет на самом деле, не ведаю.

3. Когда одного из бандитов ГГ убил, второй остался стоять на месте, хотя и насторожился(или у него с осанкой проблемы?). У ГГ скрытность на максимум прокачана, или просто АИ тупой?

4. "Огнемет" несколько смутил. Я уже привык к огненным шарам Обливиона, а это больше похоже на ДАОшную магию в реальном времени.

5. Рожа у бандита-мародера в том же стиле, что и в Обливионе - кривая. Надеюсь, это не окажется правилом, распространяющимся на всех персонажей игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лисы с зайцами - прямой "плагиат" с обливионовского мода на ту же тему.

Это плагиат с передачи "В мире животных", инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, таки, понравилось окружение. Суровая северная природа без обилия вырвиглазных тонов. Дракошка, конечно же, понравился. Жаль только слили его быстро, но спишем это на обстоятельства (все ж таки презентационный ролик, было бы смешно, если б Довакина съели). Кстати, в ролике был момент, когда дракон как следует прожарил какого-то непися, схватил его зубами, помотал и выбросил. Интересно, а ГГ он сможет так же зашвырнуть? Или Довакин настолько суров, что...? Не понравился АИ - бандита, склонившегося над телом собрата отметили все. ) Не понравился бой - все то же тупое закликивание из Облы (и Морры, да). Два клинка тут ничего не решают. Причем, если для РПГ унылая боевка еще простительна, то для экшена это, уж простите, позорище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...