Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Здорово придумано, правда с оптимизацией прокачки х2 это крайне трудно воспринимается. Хочется все поизучать, везде побывать а не каждую минуту думать, какой же навык прокачать, чтобы апнуть характеристику.

Почему, не обязательно х2, можно сделать и х3 х3 х1. Но лучше просто играть, после 20-30 уровня все равно чувствуешь себя более менее комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эл, в оригинале второстепенные навыки поднимали разве уровень? Никогда не стремился к х5 увеличителю на каждом уровне, даже и не помню уже.

Конечно, вкачал на 10 любой второстепенный навык, получил х5 к характеристике при повышении уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ввсем.

Вот короче обновил себе железо. AMD FX 6300 + Radeon R9 270X При установке поставил галочку "мощное железо" и, блин, все равно фпс в городах проседает просто по зверски до 24фпс... Сглаживание выключил но это много не помогло. Неужели что бы поиграть на максимальных прям так и нужно топовое железо? Или это у меня что-то не фурычит? За городом в разных местах по разному. В районе Сейда Нин в джунглях все супер, 60+ фпс. Но только поворачиваю камеру в сторону Сейда Нин и тут же жесткое проседание фпс... Вообще фпс скачет как сумашедший, за 10 секунд игры может несколько раз подскочить и опуститься до плинтуса...

Как-то я так расстроился... Купил железо и тут же установил эту сборку, так хотелось без лагов по играть с красотами и на тебе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE тот ещё костыль, даже на топовых конфигах будет проседать FPS. В папке mge_config возьмите конфиг полегче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 кадра... Я бы радовался, если бы у меня Балмора и Сейда Нин выдавали 24 кадра...

У меня выдают, но и конфиг беру минимальный.

 

Привет ввсем.

Вот короче обновил себе железо. AMD FX 6300 + Radeon R9 270X При установке поставил галочку "мощное железо" и, блин, все равно фпс в городах проседает просто по зверски до 24фпс... Сглаживание выключил но это много не помогло. Неужели что бы поиграть на максимальных прям так и нужно топовое железо? Или это у меня что-то не фурычит? За городом в разных местах по разному. В районе Сейда Нин в джунглях все супер, 60+ фпс. Но только поворачиваю камеру в сторону Сейда Нин и тут же жесткое проседание фпс... Вообще фпс скачет как сумашедший, за 10 секунд игры может несколько раз подскочить и опуститься до плинтуса...

Как-то я так расстроился... Купил железо и тут же установил эту сборку, так хотелось без лагов по играть с красотами и на тебе...

AMD FX 6300 тоже разные бывают. Есть с 3,3 Ггц, а есть и с 4,7 ГГц.

Но в любом случае Морровинд+МГЕ жрёт ресурсы компа как инспектор на похоронах: много и не в меру, да ещё и не умея это нормально распределять.

Сглаживание включите обратно, зато в МГЕ на вкладке Distant Land в секции XE вырубите Per-pixel lighting shader (beta), офигеть как бьющий по производительности, и Dynamic Solar Shadows (пропадут тени, но без них даже лучше))) если предыдущий пункт отключен.

Можно ещё отключить High quality atmosphere & distance colouring на той же вкладке в секции Fog.

Если не сильно помогает, то просто переключите конфиг на "средний" и не парьтесь.

P.S. Можно ещё включить Vsync (Вертикальную синхронизацию) на первой вкладке в положение On либо в 1\2. Она отключена потому что у некоторых с ней возникают глюки с мышью, но зато скачков фпс с ней не будет если включено, а глюков нет.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня выдают, но и конфиг беру минимальный.

 

 

AMD FX 6300 тоже разные бывают. Есть с 3,3 Ггц, а есть и с 4,7 ГГц.

Но в любом случае Морровинд+МГЕ жрёт ресурсы компа как инспектор на похоронах: много и не в меру, да ещё и не умея это нормально распределять.

Сглаживание включите обратно, зато в МГЕ на вкладке Distant Land в секции XE вырубите Per-pixel lighting shader (beta), офигеть как бьющий по производительности, и Dynamic Solar Shadows (пропадут тени, но без них даже лучше))) если предыдущий пункт отключен.

Можно ещё отключить High quality atmosphere & distance colouring на той же вкладке в секции Fog.

Если не сильно помогает, то просто переключите конфиг на "средний" и не парьтесь.

P.S. Можно ещё включить Vsync (Вертикальную синхронизацию) на первой вкладке в положение On либо в 1\2. Она отключена потому что у некоторых с ней возникают глюки с мышью, но зато скачков фпс с ней не будет если включено, а глюков нет.

 

 

У меня AMD FX-6300 3.5GHz/5200MHz /14MB

Короче что-то я перезагрузил/перезапустил и оно как-то нормализовалось... Включил Vsync на on и сглаживание поставил 4х все ок, рывков и проседаний фпс не стало. В Сейда-Нин фпс поднялся на 2 кадра. То есть 26 стал) Ну и пусть, Не буду же я из-за одного села снижать настройки графики во всей игре... Во всех остальных локациях 45+ кадров и стабильные. В балморе ниже 34 не опускается, типа норм... Фух, как камень с плеч... Погарячился я сначала, признаю, надо было немного покрутить настройки вот и все... Всем спасибо.

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но например MGE XE с оверлеем Steam'а не дружит

У меня они чудесно дружат, если добавить Morrowind.exe как стороннюю игру в Библиотеку.

Что я делаю не так?

24 кадра... Я бы радовался, если бы у меня Балмора и Сейда Нин выдавали 24 кадра...

У меня тоже выдают, правда, я в MGE ячейки до 18 понизил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они чудесно дружат, если добавить Morrowind.exe как стороннюю игру в Библиотеку.

Что я делаю не так?

Проверил действительно всё в норме, видимо моя информация просто устарела, где-то пол-года назад дело было, а на новой версии сборки не смотрел, так как сторонние игры в Steam не играю, спасибо что отреагировал на мой пост.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня можно хоть до 8 ячеек понизить, тормоза не побороть. Может, скрипты в городах кладут процессор на лопатки. Если в городе минут 10 постоять, вообще слайдшоу начинается. Помогает только выход из города и возвращение обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включил Vsync на on и сглаживание поставил 4х все ок, рывков и проседаний фпс не стало. В Сейда-Нин фпс поднялся на 2 кадра. То есть 26 стал) Ну и пусть, Не буду же я из-за одного села снижать настройки графики во всей игре...

Синхронизация здорово ест ресурсы. Попробуйте включить-отключить и покрутить пересонажа туда-сюда. Если не увидите разницу, то отключите Vsync - кадров добавится.

Напоминаю ещё раз - значение сглаживания вообще никак не влияет ни на картинку, ни на fps. Оно либо включено, либо выключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня можно хоть до 8 ячеек понизить, тормоза не побороть. Может, скрипты в городах кладут процессор на лопатки. Если в городе минут 10 постоять, вообще слайдшоу начинается. Помогает только выход из города и возвращение обратно.

 

Кол-во объектов и НПЦ же дают основную нагрузку в городах. Я и так поднял ФПС всевозможными способами, и, наивероятно, добился своего предела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня можно хоть до 8 ячеек понизить, тормоза не побороть. Может, скрипты в городах кладут процессор на лопатки. Если в городе минут 10 постоять, вообще слайдшоу начинается. Помогает только выход из города и возвращение обратно.

Да не только в процессоре дело, тут всё комплексно, старый движок Морровинда, текстуры, костыль MGE, жди оптимизации проекта OpenMW и когда функционал MGE и MCP реализуют в нём.

 

И до сих пор не привык к FPS или не подшаманил с настройками? Давно уже привыкнуть или отключить MGE.

1. Отключи анизотропную фильтрацию и сглаживание.

2. Выключи V-Sync.

3. Поставь значение 0 в графу Mip Map LOD Bias.

4. Отключи все ненужные шейдеры.

5. Перезапусти генерацию Distant Land с более меньшими параметрами у текстурами и отключенной травой и другими параметрами.

6. Сделай дефрагментацию жёсткого диска.

7. Поставь приоритету Morrowind высокий приоритет, твоя ОС будет предоставит ей больше ресурса (процессорное время). Вот софтина она позволит один раз назначить и сохранить нужный приоритет.

8. Отключай фоновый софт перед запуском Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос.

Зашел я в MGE и решил побаловаться с настройками Distant Land, но в первой графе "plugins" галочками отмечены не все плагины.

Так вот меня интересует, если я при установке все по выключал, все геймплейные моды, оставил только головы. То если я тут нажму "select all" они не включатся? И вообще можно ли так сделать? Выбрать все? ИЛи оставить все как есть и в игре ничего не измениться?

Еще подскажите где скачать шейдер SSAO тот который тут находится в MGE, хочу глобальное затенение и на улице... Или подскажите как этот отредактировать до начальных настроек.

http://s019.radikal.ru/i616/1409/fd/2f30cfaedb61.png[

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос.

Зашел я в MGE и решил побаловаться с настройками Distant Land, но в первой графе "plugins" галочками отмечены не все плагины.

Так вот меня интересует, если я при установке все по выключал, все геймплейные моды, оставил только головы. То если я тут нажму "select all" они не включатся? И вообще можно ли так сделать? Выбрать все? ИЛи оставить все как есть и в игре ничего не измениться?

Еще подскажите где скачать шейдер SSAO тот который тут находится в MGE, хочу глобальное затенение и на улице... Или подскажите как этот отредактировать до начальных настроек.

Это установка Distant Land'а на плагины, ничего не отключиться. Например есть официальный плагин добавляющий Форт Огненной Бабочки, и если вы его не включили галочки напротив него, то с горького берега вы островок с Фортом увидеть не сможете. А шейдер SSAO должен быть в сборке. Или вы не в M[FR] играете?

 

Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\shaders\XEshaders

 

Два файла SSAO Fast.fx и SSAO HQ.fx

D.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это установка Distant Land'а на плагины, ничего не отключиться. Например есть официальный плагин добавляющий Форт Огненной Бабочки, и если вы его не включили галочки напротив него, то с горького берега вы островок с Фортом увидеть не сможете. А шейдер SSAO должен быть в сборке. Или вы не в M[FR] играете?

 

Morrowind [FullRest Repack] 1.5\Data Files\shaders\XEshaders

 

Два файла SSAO Fast.fx и SSAO HQ.fx

 

Вы меня наверно не поняли. Или я вас... При установке я поотключал все что меняет баланс и тд. Вот все что ниже на скриншоте.

А теперь я хочу побаловаться с Distant Land. Но там при выборе плагинов много не выбранных, пустых, без галочки... Так все то что я отключил при установке не включится назад? Если я нажму выбрать все? Мне оно не нужно, мне нужен чистый морик. А в Distant Land хочу травы добавить)

В этой сборке есть ssao но но настроено так что на улице оно не работает, только в помещениях. А я хочу вернуть ssao и на улицу... С ним я разобрался, скачал просто отдельно MGE и вытащил оттуда дефолтную версию.

http://s016.radikal.ru/i336/1409/fd/08e9fc32b2da.png

Изменено пользователем ИгорьДух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос, но как крафтить? Я несколько часов бегал по городам и еле как нашел только рецепт хитиновых сапог, а при использовании любого крафт. стола (верстак, кузня, плавильня и тп), он говорит, что я не могу это использоват
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навык кузнеца прокачать нужно до 20, чтобы начали появляться доступные первые варианты для крафта. подробнее описано все в книгах, их всего три, можно купить у Джобаши в Вивеке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос.

Зашел я в MGE и решил побаловаться с настройками Distant Land, но в первой графе "plugins" галочками отмечены не все плагины.

Так вот меня интересует, если я при установке все по выключал, все геймплейные моды, оставил только головы. То если я тут нажму "select all" они не включатся? И вообще можно ли так сделать? Выбрать все? ИЛи оставить все как есть и в игре ничего не измениться?

Вы меня наверно не поняли. Или я вас... При установке я поотключал все что меняет баланс и тд. Вот все что ниже на скриншоте.

А теперь я хочу побаловаться с Distant Land. Но там при выборе плагинов много не выбранных, пустых, без галочки... Так все то что я отключил при установке не включится назад? Если я нажму выбрать все? Мне оно не нужно, мне нужен чистый морик. А в Distant Land хочу травы добавить)

В этой сборке есть ssao но но настроено так что на улице оно не работает, только в помещениях. А я хочу вернуть ssao и на улицу... С ним я разобрался, скачал просто отдельно MGE и вытащил оттуда дефолтную версию.

Дистант лэнд настраивайте в соответствии с плагинами, включенными в Morrowind Launcher'е. В подавляющем большинстве случаев всё будет окей. Но надо будет ещё не забыть плагины с травой включить в дистант лэнд, так как в лаунчере они должны быть выключенными.

Про "SSAO на улице" – говорите, что фпс мало, а сами ещё больше его просаживаете)) Сильно отжирает кадры в секунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, включение возможности покинуть фракцию в программе Коде патч позволяет поочередно пройти каждый из трех великих домов?

 

Насчет настройки графики: я дистанд лэнд не включал, он у меня как отказался настраивать, так я и не экспериментировал. ФПС держит стабильно, фризов и зависаний нет. При этом стоит анизотропия 16 и антиальязинг 8. i5 3,4ггц, 8gb рам, radeon 6870 1gb.

Изменено пользователем Elihio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Очень радует, что проэкт прогрессирует =)

 

Хотел сообщить о двух проблемах:

 

1) Апдейтер очень долго проверяет файлы, хотя в описании написано, что это занимает несколько минут. К слову, за полчаса ожидания, полоска прогресса не сдвинулась с места в самом начале, на проверке файла ЕВА.

 

2) Разрешение не меняется. Не могу понять в чем проблема, стандартное остается, хотя в МГЕ выставил 1920х1080. Так же в МГЕ пытался запустить игру в окне - не выходит. С лаунчера в окне запускается.

 

 

Буду очень благодарен за помощь в решении данных проблем. Уж очень хочеться поиграть со всякими плюшками вроде перков, крафта и хардкорного увеличения сложности =) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Очень радует, что проэкт прогрессирует =)

 

Хотел сообщить о двух проблемах:

 

1) Апдейтер очень долго проверяет файлы, хотя в описании написано, что это занимает несколько минут. К слову, за полчаса ожидания, полоска прогресса не сдвинулась с места в самом начале, на проверке файла ЕВА.

 

2) Разрешение не меняется. Не могу понять в чем проблема, стандартное остается, хотя в МГЕ выставил 1920х1080. Так же в МГЕ пытался запустить игру в окне - не выходит. С лаунчера в окне запускается.

 

 

Буду очень благодарен за помощь в решении данных проблем. Уж очень хочеться поиграть со всякими плюшками вроде перков, крафта и хардкорного увеличения сложности =) Заранее спасибо.

 

1. Апдейтер обновляли с шапки темы?

 

2. UAC включен в системе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Поставь приоритету Morrowind высокий приоритет, твоя ОС будет предоставит ей больше ресурса (процессорное время). Вот софтина она позволит один раз назначить и сохранить нужный приоритет.

8. Отключай фоновый софт перед запуском Морровинда.

 

Благодарю, вот это надо будет попробовать!

Вообще, количество кадров не критически низкое, получать удовольствие от МФР получается. Но чтоб полностью погрузиться, нужно срочно обдумать вариант улучшения ПК. Ну и ОткрМВ я, конечно, очень жду. Надеюсь, он откроет новые горизонты для развития Морровинда в целом и МФРа в частности...

Особенно будет интересно, когда к ОткрМВ прикрутят Окулус Рифт, или нечто подобное. Я его тестировал в некоторых простеньких играх. И это при том, что пока и разрешение низкое в прототипах, но погружение уже было невероятным. После выхода, мы сможем испытать ещё более глубокое погружение в Морровинд, если всё будет поддерживаться...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Апдейтер обновляли с шапки темы?

 

2. UAC включен в системе или нет?

 

если обновить это кинуть файлики с шапки в папку с игрой - то да.

если uac - это уведомления об изменениях параметров учетной записи - то тоже да, поставил "не уведомлять". через реестр отключать не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...