Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какой плагин ограничивает уровни, потому как в оригинале они не были ограничены?

Никакой. Вы недостаточно хорошо знаете оригинал.

 

В МСР включи навыки выше 100 чтобы можно было качать дальше.

Подключать жесткий геймплейник и открывать себе другую лазейку? Спорное решение. Впрочем, никто не запрещает - можно и так.

 

Лучше всего открыть КС и внести нужные поправки.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кто-нибудь в Fullrest Repack добавляет сторонние модификации, но при этом чтобы игралось нормально без появления багов, если да то какие?

Посоветуйте есть ли плагины которые хорошо встанут с Fullrest вместе на изменение оформления интерфейса, я имею ввиду полностью: полоски здоровья магии и усталости, формы для диалогов и т.д., а также плагины для изменения рук главного героя, на более сглаженные и четко прорисованные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кто-нибудь в Fullrest Repack добавляет сторонние модификации, но при этом чтобы игралось нормально без появления багов, если да то какие?
Почти каждый на этом форуме добавляет что-то для себя. Читайте ReadMe плагинов, делайте бэкапы, экспериментируйте.
Посоветуйте есть ли плагины которые хорошо встанут с Fullrest вместе на изменение оформления интерфейса, я имею ввиду полностью: полоски здоровья магии и усталости, формы для диалогов и т.д.
Интерфейс любой должен нормально встать - МФР этот вопрос почти не затрагивает.
а также плагины для изменения рук главного героя, на более сглаженные и четко прорисованные?
Разве что вручную выдирать из реплейсеров тел и искать твики для ББ. Но, судя по вопросам, для этого вам нужно немного прокачать скилл модмейкера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал небольшие изменения в предметах через Construction Set, после этого сохранил плагин командой Save, в лаунчере Morrowind'a отметил плагин созданный, захожу в игру, а там не произошло никаких изменений, подскажите, что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал небольшие изменения в предметах через Construction Set, после этого сохранил плагин командой Save, в лаунчере Morrowind'a отметил плагин созданный, захожу в игру, а там не произошло никаких изменений, подскажите, что не так?

Самая распространенная причина - какой-то мод или плагин имеет более свежую дату, чем твой созданный (есть много плагинов, в которых дата стоит "наперед", н-р 01.01.2020). В результате твои изменения перекрываются другим модом.

 

Попробуй поменять дату своего мода на более... "будущую" :) Хотя бы с помощью программы Wrye Bash

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая распространенная причина - какой-то мод или плагин имеет более свежую дату, чем твой созданный (есть много плагинов, в которых дата стоит "наперед", н-р 01.01.2020). В результате твои изменения перекрываются другим модом.

Также изменения могут перекрываться данными сохранения - попробуй проверить на новой игре. А что за изменения-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может стоит в шапку добавить новость о причине остановки разработки проекта и примерных сроках возобновления? Я уже два месяца не решаюсь спросить, да и поиск ничего не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а нету этих 2х тяжелых файлов eva.bsa08 и еva.bsa05 на каком либо торренте или другом файлообменнике с гуглдиска немогу download master скачать.. дело в том что интернет слабоватенький часто обрывается а через обычную загрузку браузера без обрывов полтора гига качать невозможно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а нету этих 2х тяжелых файлов eva.bsa08 и еva.bsa05 на каком либо торренте или другом файлообменнике с гуглдиска немогу download master скачать.. дело в том что интернет слабоватенький часто обрывается а через обычную загрузку браузера без обрывов полтора гига качать невозможно

Нет, только так пока что.

 

http://www.fullrest.ru/files/mfr/files – скачайте последний апдейтер и замените им старый, попробуйте скачать эти файды через него. Быть может не будет обрывов (но вряд ли).

 

А вообще планируется перезалив версии 1.5 с учётом поправленных уже багов и чтобы не приходилось два гига скачивать через апдейтер. Но непонятно когда: автор запропастился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, только так пока что.

 

http://www.fullrest.ru/files/mfr/files – скачайте последний апдейтер и замените им старый, попробуйте скачать эти файды через него. Быть может не будет обрывов (но вряд ли).

 

А вообще планируется перезалив версии 1.5 с учётом поправленных уже багов и чтобы не приходилось два гига скачивать через апдейтер. Но непонятно когда: автор запропастился.

 

апдейтер скачен уже давно но как вы и говорили с моим же интернетом без обрывов скачать через него невозможно) буду надеется на чудо и пробовать скачать с гугл диска спасибо большое за быстрый ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходит ошибка пишет что не может найти setup_MFR.1-5bin на ноутбуке ,а на пк всё работает

Варианты:

1) файл setup_MFR.1-5.bin повреждён или отсутствует (например при копировании на ноут что-то недокопировалось)

2) вы не докачали торрент целиком

3) может быть вы запускаете установочник не из под администратора

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил .запускаю пишет: Ошибка (ftpConnect):Timeout occurs. Потом появляется MFR Updater жму полная проверка - ничего не происходит ! Скачал не достающие EVA_bsa05 и EVA_bsa08, закинул в папку data! Скачал new_updater, заменил ! И снова та же ошибка и снова MFR UpdateR виснет ! Запускаю игру с ярлыка Morrowind внутри папки - но не знаю корректно или нет(вроде всё присутствует- не знаю насчет EVA) ! Зачем так сложно ??? Зачем этот кривой обновлятор ??? А за сборку + !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прошу помощи!! Установила MFR 1.5. Хоть убей - МГЕ отказывается работать. Сделала все по инструкции, прочитала также полную инструкцию по МГЕ, настроила. Итог - Distant land не работает вообще, а с водой полный ужас - как будто пластмассовая. При этом никаких ошибок не вылетало. При отключении же МГЕ вода становится обычной морровской. С ретекстурами всё в порядке, плагины работают, проблема именно с МГЕ. Подскажите, с чем может быть связано? :wall: :kenny:Что делать?

 

P.S. На другом компе устанавливала год назад MFR 1.4., был опыт с настройками в МГЕ - все работало отлично. :crybye:

 

Комп:

Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 GHz

ОЗУ: 2 Гб

Тип системы: 86х

Видеокарта: GeForce GTS 450 1,5 Gb

ОС: Windows 7

post-21554-0-05870300-1425152064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Первый раз играю в моровинд. И с этой сборки+большие обновления eva.

Акробатика растет с прыжков, атлетика растет с бега, а навык красться не растет, когда персонаж крадется (и когда появляется значек внизу слева). Скажите, так и должно быть?

Красться выбран как важный навык.

 

Господа, прошу помощи!! Установила MFR 1.5. Хоть убей - МГЕ отказывается работать. Сделала все по инструкции, прочитала также полную инструкцию по МГЕ, настроила. Итог - Distant land не работает вообще, а с водой полный ужас - как будто пластмассовая. При этом никаких ошибок не вылетало. При отключении же МГЕ вода становится обычной морровской. С ретекстурами всё в порядке, плагины работают, проблема именно с МГЕ. Подскажите, с чем может быть связано? :wall: :kenny:Что делать?

 

P.S. На другом компе устанавливала год назад MFR 1.4., был опыт с настройками в МГЕ - все работало отлично. :crybye:

 

Комп:

Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 GHz

ОЗУ: 2 Гб

Тип системы: 86х

Видеокарта: GeForce GTS 450 1,5 Gb

ОС: Windows 7

 

У меня тоже самое. Только видеокарта Radeon X300/X550/X1050 с 128 мегайбайт. На 1.4 шейдерах играть можно, вторые шейдеры хоть и поддерживает, но не играбельны.

Я считаю, что картинка нормальная. Разве она должна быть лучше??

 

Мультипостинг запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущее сообщение. -Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акробатика растет с прыжков, атлетика растет с бега, а навык красться не растет, когда персонаж крадется (и когда появляется значек внизу слева). Скажите, так и должно быть?
Навык скрытности растёт только рядом с другими существами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Первый раз играю в моровинд. И с этой сборки+большие обновления eva.

Акробатика растет с прыжков, атлетика растет с бега, а навык красться не растет, когда персонаж крадется (и когда появляется значек внизу слева). Скажите, так и должно быть?

Красться выбран как важный навык.

Должен расти, но медленно. Надо находиться непосредственно вблизи существа или гуманоида. Надо чтоб вас не видели: значок должен быть потухшим, и надо быть в движении. И кстати, громыхать железными сапогами не приветствуется (ну я так думаю). При сочетании этих факторов, улучшение скрытности неизбежно.Проверять, и не только, лучше с хамелеоном или невидимостью.

 

А вообще не самое лучшее решение иметь скрытность в главных, для человека первый раз играющего в Fullrest repack. ИМХО. Интеллект проще было бы подымать через колдовство или алхимию, а иллюзия или зачарованные на хамелеон вещи\кольца помогли бы с кражами. Да и в боевке пользы от них больше. Но, конечно, каждому свое.

 

Изменено пользователем GRUFLi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес обуви в Морке не учитывается.
Учитывается, но не очень сильно.

sneakTerm = fSneakSkillMult * sneak + 0.2 * agility + 0.1 * luck + bootWeight * fSneakBootMult

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывается, но не очень сильно.

sneakTerm = fSneakSkillMult * sneak + 0.2 * agility + 0.1 * luck + bootWeight * fSneakBootMult

 

Таки нет → http://www.fullrest.ru/forum/topic/29917-morrowind-prohozhdenie/page__view__findpost__p__885347

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки там в теме сугубо субьективный экспириенс и неверные расчеты. А по формуле выходит, что вес ботинок влияет на скрытность - или, вернее сказать, на шанс быть замеченным - примерно в том же порядке, что и параметр удачи, скажем.

 

Полные формулы рассчета сныка, согласно Hrnchamd'у:

 

Player side

if sneaking:
sneakTerm = fSneakSkillMult * sneak + 0.2 * agility + 0.1 * luck + bootWeight * fSneakBootMult
else:
sneakTerm = 0

fatigueTerm = fFatigueBase - fFatigueMult*(1 - normalisedFatigue)
where normalisedFatigue is a function of fatigue. empty fatigue bar -> 0.0, full fatigue bar -> 1.0
Note fatigueTerm is normally 1.25 at full fatigue.

distTerm = fSneakDistBase + fSneakDistMult*dist
x = sneakTerm * distTerm * fatigueTerm + chameleon (+ 100 if invisible)

 

NPC side

npcTerm = npcSneak + 0.2 * npcAgility + 0.1 * npcLuck - npcBlind
npcFatigueTerm = fFatigueBase - fFatigueMult*(1 - normalisedFatigue)
using NPC normalisedFatigue

if PC is behind NPC (180 degrees):
y = npcTerm * npcFatigueTerm * fSneakNoViewMult
else:
y = npcTerm * npcFatigueTerm * fSneakViewMult

 

Final check

target = x - y
roll 100, win if roll < target

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки там в теме сугубо субьективный экспириенс и неверные расчеты. А по формуле выходит, что вес ботинок влияет на скрытность - или, вернее сказать, на шанс быть замеченным - примерно в том же порядке, что и параметр удачи, скажем.

 

Полные формулы рассчета сныка, согласно Hrnchamd'у:

 

Player side

if sneaking:

sneakTerm = fSneakSkillMult * sneak + 0.2 * agility + 0.1 * luck + bootWeight * fSneakBootMult

 

В игре при попытке надеть на себя запиленные в конструкторе 200-фунтовые боты, которые, судя по формуле, при попытке красться давали бы "-20" к шансу быть незамеченным (bootWeight * fSneakBootMult = 200 * -0.1 = -20), что-то радикально меняется, меняется вообще? Можно ведь выставить другой "fSneakBootMult" – хоть в 10 раз больший, тогда и даэдрик будет давать "-60" к общему уровню sneak.

В любом случае с текущими настройками игры даже если формула работает правильно, особого толку и разницы между хождением босиком и даэдриком нет, если навык сника не ниже плинтуса, конечно. Вот если поиграться с ГМСТ или с формулой (чтобы ещё и вес доспехов учитывался), то тогда было бы круче.

 

К слову, если я неправильно рассчитываю bootWeight * fSneakBootMult, и, например, второй показатель не равен "-0.1", а "-1", то по идее ношение даэдрических сапог должно дико бить по шансу быть увиденным, но ведь нифига не так. ЧЯДНТ?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...