Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Совершаешь паломничество к храму Санктус(звучит как-то чересчур пафосно для хижины с триолитом))?
Вообще-то он алтарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю: каждый на своей волне и, не ведая сомнений, лучше всех знает каким должен быть Морровинд.

А может действительно, ну его, этот хардкор и "закручивание гаек"? Ведь разработчики вовсе не думали об этом, однозначно. Кольцо Учителя на первом уровне? Да пожалуйста, только прочитай диалог и пойди возьми по указанному адресу. Лучший меч в игре? Не вопрос, правда кроме прочтения диалога, еще денег поднакопить придется. Накопил денег, отдал скульптору? Не забудь вернуться в поместье Гораков и забрать оркские доспехи из ящиков! Пришел меч забирать? Очень хорошо, только не все так быстро делается, а пока, если интересно, вон, как раз напротив утеса дверца, ведущая к Кулакам Рандагульфа. Совершаешь паломничество к храму Санктус(звучит как-то чересчур пафосно для хижины с триолитом))? Так напротив вход в святилище с квестом на лучший шлем в игре. Опять же, Пемени с сапогами ослепляющей скорости не где-то на окраине карты, а возле Кальдеры. Все эти примеры явно свидетельствуют о том, что разработчики старались сделать игру комфортной, хотели чтобы игрок радовался и хардкор им однозначно был не по душе. На днях нашел сборку с первой "Готикой", так там да, там четко прослеживается, что ГГ должно быть не легко и не радостно. А "Морровинду" хардкор чужд: не про это игра.

 

Я не закручиваю гайки, я всего лишь делаю игру комфортной с вкусными геймплейными решениями типа эксплоеринга разных торговцев вместо пары за всю игру и т.д. Еще нигде я не перекрыл кран в ущерб комфортной игре.

А - ну и главная цель (я сейчас не за графику) сделать интересной игру на любом ее этапе, дпже позднем, плюс дать игру новые занятия типа крафта и т.д.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил кусок темы. Вот вы флудеры.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо автору сборки. Еще ни разу не видел по TES ничего настолько глобального и качественного. Кто бы мог подумать, что я засяду за игру четырнадцатилетней (!) давности.

 

Со старта покорежили цены на обучение - я четко знал, что я хочу от игры, поэтому делал чара с комбинацией навыков бродяги и мага. Как итог - я получил тело, по которому не могут попасть, но который сам кривой наглухо. Исправить это, без Adplayer -> gold было уже невозможно, и персонаж пошел в мусорку. Поскольку обучение условно "залочено" + навыки растут сильно медленней, по сравнению с ванильной версией игры, стало очевидно, что перса нужно делать играбельным прямиком со старта + примерно таковым он останется надолго.

После соблюдения этих условий стало понятно, насколько все продумано и играбельно. Главное - не думать про раскачку, она второстепенна. Сейчас 5 лвл бродяга босмер - в комплекте стеклянных доспехов, вооружен стальным луком и стеклянным кинжалом на паралич.

 

Одно единственное замечание к Al'у - поскольку прокачка у учителей теперь х10 и жаба душит ей пользоваться, почему бы не сделать торговцам хотя бы х2 золота на кармане? У скампа 500 септимов - смысл к нему ходить пропал напрочь. Иначе игра превращается в поиск рынков сбыта награбленного. Это 12 лет назад я бегал перепродавал по городам, прокручивал дни для восстановления золота, складывал награбленное в гильдии магов на пол...возраст уже не тот, времени столько нет, хочется получать от игры удовольствие...а удовольствие в игре за вора - украсть и продать ;) В любом случае продолжу играть.

 

Всех благ и наш сахар - твой!

Изменено пользователем Els
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 2.0 все будет проще. Цены на обучение станут подешевле, не в 10 раз, а в 4, т.к. ванильные цены совсем смешные (и то это будет опционально), а будет лимит на кол-во обучений у учителей за лвл - 5 раз, как в Обливионе или Скайриме.

Остальные спорные нюансы будут пересмотрены, пожалуй пора создать новую тему-голосовалку на тему опциональных изменений игровых переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались, а ветераны игры могут и пару галочек при установке включить/отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались, а ветераны игры могут и пару галочек при установке включить/отключить.

 

В смысле сделать?) Она и в 1.5 опциональна)

 

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались.

 

В вашем понимании это какие? киркорных модов точно нет даже опционально.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сделать?) Она и в 1.5 опциональна)

В вашем понимании это какие? киркорных модов точно нет даже опционально.

Не помню, давно устанавливал. Если так, то все ок.

Это те, которые обсасываются уже несколько страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, давно устанавливал. Если так, то все ок.

Это те, которые обсасываются уже несколько страниц.

 

К слову насчет

 

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались, а ветераны игры могут и пару галочек при установке включить/отключить.

 

Вы не совсем правы - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40659-budushee-mfr-16-opros-juzerov/. Очень даже многие устанавливают моды сложности, потому как ванильная игра сама по себе весьма легкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будет лимит на кол-во обучений у учителей за лвл - 5 раз, как в Обливионе или Скайриме.

Ого! Это mortuus-таки допилил свой плагин, или aL и сотоварищи сделали с нуля?

Это очень круто - закрывает очередную дыру в балансе. Кстати, таким образом в принципе отпадает необходимость накручивать цены на обучение :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не совсем правы - http://www.fullrest....opros-juzerov/. Очень даже многие устанавливают моды сложности, потому как ванильная игра сама по себе весьма легкая.

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Это mortuus-таки допилил свой плагин, или aL и сотоварищи сделали с нуля?

 

Нет, это полностью заслуга Мортууса.

 

Это очень круто - закрывает очередную дыру в балансе. Кстати, таким образом в принципе отпадает необходимость накручивать цены на обучение :)

 

Возможно. Но чуть приподнять их с совсем уж смешных цифр не самая худшая идея.

 

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

 

No comments)

 

П.С.

Приглашаю все в голосовалку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух. Сходил я тут, значит, на 5-м уровне в родовую гробницу Ардуино Ардрано по главному квесту, а там Падший Воин. Пришлось в него болтов 30 выпустить, и это с меткостью 62. Как-то жестковато, имхо. + я проверил, ему хватало 3 удара, чтобы меня убить. И это только начало игры Oo

В любом случае, огромное спасибо автору за кропотливую работу, так приятно, что спустя годы продолжается работа над разнообразными модами и сборками, да ещё и на новом уровне. Шикарный репак!

П.С: Не, на 5 уровне просто невозможно этот квест пройти, совсем дикие тут скелеты :c

Изменено пользователем forgetable
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5-м уровне

 

с меткостью 62

 

это как? оО

хотя...если вкладывать $ в обучение меткости, то возможно...

Изменено пользователем Els
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но чуть приподнять их с совсем уж смешных цифр не самая худшая идея.
Там, к слову, экспоненту роста пересматривать нужно, если не грешить против целостности мира. Не помню, это задаваемо в КС или опять откладывается до ОпенМВ?
Не, на 5 уровне просто невозможно этот квест пройти, совсем дикие тут скелеты
Если отыгрыш не позволяет юзать зелья, магию, свитки, энчанты, то да, придется подкачаться :-)
это как?
Босмер-(акробат/ассасин/пилигрим)-бродяга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, к слову, экспоненту роста пересматривать нужно. Не помню, это задаваемо в КС или опять откладывается до ОпенМВ?

Задается гмст-переменной, т.е.:

1) можно менять ручками, как сейчас, благодаря тому, что в 1.5 можно всегда выбрать какой вариант стоимости тебе нужен (от ванильного до х10). Минусы: вручную надо копировать в Data Files из папки в Extras нужный файл, что неудобно и требует дисциплины.

2) можно попробовать сделать с МВСЕ, где вроде позволяется регулировать гмст не выходя из игры. Минусы: МВСЕ, встроенный в МГЕ, не у всех работает (у некоторых репак не запускается, пока не отрубишь МВСЕ) + надо разбираться со скриптами МВСЕшными + с выходом ОпенМВ все старания пойдут прахом.

3) можно дождаться выхода ОпенМВ и переноса сборки на него с последующей реализацией экспоненциального роста стоимости обучения в зависимости от уровня игрока/значения навыка. Минусы: ОпенМВ ещё даже не вышел, ждемс.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на 5 уровне просто невозможно этот квест пройти, совсем дикие тут скелеты

Если отыгрыш не позволяет юзать зелья, магию, свитки, энчанты, то да, придется подкачаться :-)

Есть такая беда у некоторых игроков как спешка, не расчитают силы и потом говорят, почему его дзютсу сильнее моего.

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

Такие люди не переживут зомби-апокалипсис. Будучи в мфр-е стоит забыть тот ванильный морр, его качают, про него читают, так что должны быть готовы выживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босмер-(акробат/ассасин/пилигрим)-бродяга?

+30 от главного навыка + 5 от "бродяги" + 15 от расы "босмер" = 50 (итого)

 

З.Ы. играю с луком, стреляю во все, что ползает (даже в скрибов) и летает. Навык без учителей к 5 лвлу прокачался только до 54.

З.Ы.Ы. Вопрос по поводу подземелий и дополнительных уровней в них: знатоки, сколько их? почему они пустые в плане лута - это просто челлендж такой или недоделка?

Изменено пользователем Els
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как? оО

хотя...если вкладывать $ в обучение меткости, то возможно...

Ну, я немного читер, и на всякий случай припас колечко из того тайника на Солстейме. Для особо жёстких ситуаций, вроде этой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

Ну, я немного читер, и на всякий случай припас колечко из того тайника на Солстейме. Для особо жёстких ситуаций, вроде этой.

Астрологи объявили неделю читеров. Количество читеров увеличивается в n раз, где n = длина муатры Вiвека в пертанах / количество любовников Барензии *10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астрологи объявили неделю читеров. Количество читеров увеличивается в n раз, где n = длина муатры Вiвека в пертанах / количество любовников Барензии *10.

Зачем-то же беседка сделала этот тайник.) Нашёл его сам в своё время, иногда пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем-то же беседка сделала этот тайник.) Нашёл его сам в своё время, иногда пользуюсь.

 

Просто беседковцы гении. Они решили что ГГ будет в блудмуне уже лишь на 50+ уровне. Напомню что блудмун это аддон и устанавливается на морровинд поверх. Т.е. с расчетом на то, что играл играл в морровинд и трибунал, прошел их и жаждит новых приключений. А то, что игроки 5387 переначинают игру или будут переначинать игру им в голову не влезло) Отсюда и постоянные крики о Солтсхейме от каждого встречного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они решили что ГГ будет в блудмуне уже лишь на 50+ уровне.

Кстати, я раньше очень любил начинать именно с бладмуна. Очень люблю и остров, и сюжетную кампанию. Причём проблемы только ближе к концу уже были, в начале всё весьма сбалансированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...