Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос к автору мода или тому, кто компетентен, по поводу нового патча. Когда он выйдет, будет ли необходимость начинать новую игру? И будет ли возможность скачивать мелкие патчи отдельно, а не через апдейтер? Например, у тех, у кого с Интернетом проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к автору мода или тому, кто компетентен, по поводу нового патча. Когда он выйдет, будет ли необходимость начинать новую игру? И будет ли возможность скачивать мелкие патчи отдельно, а не через апдейтер? Например, у тех, у кого с Интернетом проблемы.

 

Выйдет скоро, думаю до 15 сентября точно. Новую игру можно начинать, можно не начинать. Для тех у кого:

 

- стоят новые головы беттер хеадс, вестли, от менорры

- у кого были конфликты в диалогах

 

Начинать новую игру полюбому. Для остальных не обязательно, можно играть со старой сохраненки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратил внимание вот на что. Имперский кольчужный доспех весь относится к средним доспехам. Однако, имперские кольчужные наплечники от чего-то к тяжелым. Это так надо? или ошибка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обратил внимание вот на что. Имперский кольчужный доспех весь относится к средним доспехам. Однако, имперские кольчужные наплечники от чего-то к тяжелым. Это так надо? или ошибка?

Это ошибка, за которой вроде в GFM обращаться надо (если ее не рассмотрели). На нее я давно обратил внимание, кстати. Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет скоро, думаю до 15 сентября точно. Новую игру можно начинать, можно не начинать. Для тех у кого:

 

- стоят новые головы беттер хеадс, вестли, от менорры

- у кого были конфликты в диалогах

 

Начинать новую игру полюбому. Для остальных не обязательно, можно играть со старой сохраненки.

 

1. Прошу прощения, не совсем понял) У меня головы от Менорры, мне что, новую игру надо будет начинать?

 

2. Если после обновления я не смогу продолжить игру и поэтому я пока не захочу ее обновлять, мне будет можно запускать игру через лаунчер?

 

3. Планируется ли ввести альтмерам нормальные лица?) А то такими уродами играть невозможно)

Изменено пользователем Quickwitted
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные мысли!

Плохо лишь то, что мыслей много, а реализаторов почти нет.

 

Ну, чем могу - помогу. Реализатор из меня, конечно, так себе, со скриптами я почти не работал. Познаний хватает лишь прикинуть алгоритм и понять, реализуема идея или нет в принципе. Но может будет какая то механическая работа, или баланс там помочь выстроить. Идею, опять же какую, обсудить. Решение иное попробовать помочь найти. Это я могу :) Собственно, как и какую либо массовую, механическую работу осилю, типа в готовую модель скрипта подставить новые переменные :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Прошу прощения, не совсем понял) У меня головы от Менорры, мне что, новую игру надо будет начинать?

 

2. Если после обновления я не смогу продолжить игру и поэтому я пока не захочу ее обновлять, мне будет можно запускать игру через лаунчер?

 

3. Планируется ли ввести альтмерам нормальные лица?) А то такими уродами играть невозможно)

 

1. Да

2. Да

3. В смысле? там на выбор 4 рехедсера, не считая ванильных. Попробуйте от Курио, по мне так самый лучший из рехедсеров (я с ванильными играю).

 

По поводу предложенной помощи. Любая помощь приветствуется, потому что работы разной миллиард. можно продолжить в личке, так же посоветуюсь с коллегами относительно этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Вопрос не раз обсуждался, и эти ретекстуры решено было не добавлять. Впрочем,вы можете установить их самостоятельно: http://fullrest.ru/f...vannie-plagini/

А можно список этих рекомендованых плагинов, если у кого есть или кто помнит?

Изменено пользователем Wise_Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В смысле? там на выбор 4 рехедсера, не считая ванильных. Попробуйте от Курио, по мне так самый лучший из рехедсеров (я с ванильными играю).

Очень рекомендую в качестве голов совершенно новые.

 

з.ы. если они включены, то прошу прощения, сам только недавно нашел эти головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рекомендую в качестве голов совершенно новые.

 

з.ы. если они включены, то прошу прощения, сам только недавно нашел эти головы.

Маккомовские головы не нужны. Они красивые, но не лорные, иногда непонятно к какой расе относится тот или иной непись, а морды внутри одной расы похожи друг на друга как у близнецов.

Вот эти перспективные – http://ХочуВБан.ru/files/file/6268-roberts-bodies/ , как и новые тела на замену морально устаревшим Беттер бодиз. Правда пока не доделано до конца, так что надо ждать.

Самые нормальные головы на данный момент – оригинальные))) или от Westly (есть в репаке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они красивые, но не лорные, иногда непонятно к какой расе относится тот или иной непись, а морды внутри одной расы похожи друг на друга как у близнецов.

Странно, у меня ровно противоположенные впечатления. Из всех голов только эти понравились, даже татуировки у данмеров соответствуют оригиналу, не контрастируют. До скачивания этих голов играл только с ванильными головами, потому что ничего больше не нравилось.

 

Самые нормальные головы на данный момент – оригинальные)

Так и есть.

 

Вот эти перспективные

А, это тоже видел, годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня возникла пара вопросов по ходу игры. Первое: сколько нужно силы\владения навыком для использования Даэдрического полумесяца и клинка Ледяного монарха?

Второе: как попасть на 4 уровень гробниц (обшарил 3 гробницы)? Пишет, что нужен ключ, но при помощи поиска ни на одном уровне не находится ключ. Например, гробница Андавелов, неподалёку от Альд Редайнии.

Третье: как вообще работать с крафтом? Нужны ли мне инструменты для кузницы\плавильни\верстака? Нужны ли рецепты для более сложных ингредиентов вроде металлического волокна\очищенной щёлочи? Я купил книжки, но толку от них не очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое: сколько нужно силы\владения навыком для использования Даэдрического полумесяца и клинка Ледяного монарха?

Оружие в руки можно взять при любом уровне навыка и силы. Вот попадание по врагу с низким навыком владения оружием - это другой вопрос. Даже 100 уровень навыка не гарантирует 100% попадание по врагу (есть много нюансов вроде слепоты на герое, светоче на противнике)

 

как попасть на 4 уровень гробниц

 

В какой гробнице столько уровней? К некоторым подземельям ключи дают по квестам, в гробнице Андавелов ключ лежит внутри (а еще замки чаще всего можно взломать или открыть заклинанием).

как вообще работать с крафтом?

Скрафтить что-либо как в Скайриме не получится. В Морхнолде есть кузнец, который может делать адамантиновые, эбонитовые и стеклянные доспехи, для этого нужна определенная сумма денег и реагенты (стекло-сырец, эбонит-сырец, в зависимости от доспеха). С помощью кузнечного молота можно прямо в инвентаре чинить оружие и доспехи. Надо перенести иконку молота на куклу героя и появится новое окно с починкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Оружие в руки можно взять при любом уровне навыка и силы. Вот попадание по врагу с низким навыком владения оружием - это другой вопрос. Даже 100 уровень навыка не гарантирует 100% попадание по врагу (есть много нюансов вроде слепоты на герое, светоче на противнике)

 

2) В какой гробнице столько уровней? К некоторым подземельям ключи дают по квестам, в гробнице Андавелов ключ лежит внутри (а еще замки чаще всего можно взломать или открыть заклинанием).

 

3) Скрафтить что-либо как в Скайриме не получится. В Морхнолде есть кузнец, который может делать адамантиновые, эбонитовые и стеклянные доспехи, для этого нужна определенная сумма денег и реагенты (стекло-сырец, эбонит-сырец, в зависимости от доспеха). С помощью кузнечного молота можно прямо в инвентаре чинить оружие и доспехи. Надо перенести иконку молота на куклу героя и появится новое окно с починкой.

Лол, Террор, твои ответы все мимо из-за незнания плагинов в сборке))

1) Это в репаке есть плагин SWA_UNI.esp, добавляющий трудностей в использовании мощных артефактов. Не за компом сейчас. Эл должен знать подробности.

2) Плагин ЕВА добавляет новые уровни в гробницы и подземелья. На радость диаблофагам и мазохистам (кричеры встречаются мощные. и много их).

3) Плагин ЕВА добавляет крафт в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, Террор, твои ответы все мимо из-за незнания плагинов в сборке))

Ну кто же знал, что человек ставит опциональные плагины? Подождем специалистов по ЕВЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал эту сборку, очень хорошая работа чисто в графическом плане.

Замечено несколько багов:

1) выбрал знак Леди при создании персонажа, при повышении уровня все бонусы исчезли (+25 к выносливости и привлекательности). Вышел из игры, зашёл снова, бонусы восстановились, но понятно, что здоровья от этого не прибавилось.

2) призвал меч, хожу с ним, как с основным оружием (даёт +10 к навыку), при значении навыка 40 и +10 от оружия даётся перк. В принципе, не так страшно (не собираюсь заклинаниями на 1 секунду повышать навыки, дабы получить перки), лишь бы бонус не удваивался при повышении навыка до 50.

3) в Сейда-Нин на месте стартового корабля у меня левитирует бочка. Допускаю, что такое может быть из-за сторонних модов (поставил мод, расширяющий Кальдеру и Банк Ввандерфелла).

 

Новая система прокачки интересна, но к сожалению, получается так. что ты прошёл все задания квестодателей определённой гильдии, но не можешь совершенно в ней продвинуться из-за повышенных требований вкупе с тем, что характеристики растут только от повышения основных навыков. Это касается даже профильных гильдий. Что уж говорить о несчастном маге с короткими клинками, который не может продвинуться не только в доме Хлаалу и Гильдии Воров (даже второй ранг получить нелегко), но даже и в родной ГМ. Понимаю, что это можно как-то отключить, но...

 

В остальном, спасибо за сборку - глюков больше не замечено, да и вылетов тоже.

Изменено пользователем Parfen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за тест! Насчет знака леди и нюанса с перками - первое проверю у себя, второе нужно будет пофиксить перед выпуском 1.5.1. Насчет бочки - 100% с полным обвесом модов в МФР 1.5.014 ее у меня нет висячей. Значит и правда косяк в модах.

Требования для гильдий скорее всего тоже будут пересмотрены. Возможно сделаю что то вроде нарастания по экспоненте, чтобы поначалу легче было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Эл, за все ответы. С удовольствием играю в сборку, жду патча.

Я надеюсь, весь баланс с запертыми ящичками будет доделан? А то в двемерских руинах по полдня ищешь ключ, сливающий по цвету с полом, а пришёл в Призрачные врата, а у кузнеца стекло как висело на витринах, так и висит. Воруй-нехочу.

 

Изучал тут разные заклинания и возник вопрос.. Это так всегда было? Не помню имени, в храме Бальморы, в главном зале налево после входа.

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0831/ad/5ddb105a2b5e61c366d3fd32c43f19ad.jpeg

Изменено пользователем TheWeepingKing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, а МФР 1.6 планируется? Или теперь ограничишься только шлифовкой?

Я хотел спросить примерно то же самое. Версия 1.6 важна и нужна (главное - на 2.0 закончить), в репаке еще не все доработано. Например, странники, заходящие в города. Или некоторые гробницы из EVA.

Спасибо большое за тест! Насчет знака леди и нюанса с перками - первое проверю у себя, второе нужно будет пофиксить перед выпуском 1.5.1. Насчет бочки - 100% с полным обвесом модов в МФР 1.5.014 ее у меня нет висячей. Значит и правда косяк в модах.

Требования для гильдий скорее всего тоже будут пересмотрены. Возможно сделаю что то вроде нарастания по экспоненте, чтобы поначалу легче было.

У меня бонусы от Леди не исчезали надолго - появлялись через несколько секунд. Но они все равно не учитывались при наборе нового уровня. Ах да, насчет гильдий особых проблем не будет, если создать персонажа с навыками на все характеристики (и качать эти характеристики, имея знак Леди). Я так делал, и персонаж стал главой почти всех гильдий. Даже скрин есть (правда это было в 1.4).

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KKcqdHvs_150x150.png

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу ключиков. В том то и соль - найти, разглядеть. Если с этим траблы - нужно юзать поиск ключа. Вообще совет - играя в МФРе с полным обвесом доп.плагинов - при зачистке данжей иметь при себе оба заклинания или вещей с зачаровкой на эти заклинания будет очень даже неплохо.

Места где можно что либо стырить без навыков или других хитрых способов буду стараться максимально ЛОРно обрабатывать.

По поводу заклинания этого... да это ванильный спелл, беседка просто троллит)

Кстати, что не так со странниками, заходящими в города?)

 

1.6 будет конечно, когда например выйдет что либо глобальное и крутое, типа ТР. Теперь я решил полностью обезбажить 1.5 версию. Полировать и полировать, как сам репак, так и модпак, буду убирать или переделывать стрем, да, гробницы будут допиливаться, добавлять новый крафт и лорные ништяки. Например я открыл кое что, что даст еще небольшой прирост фпс, пусть 1-2 но для слабых машин все равно тру. Короче перед 1.6 - 1.5 версия будет без багов, в которую можно будет безбоязненно, что что либо вылезет. Сейчас я уделяю тесту около 90% времени, так что пусть я затяну немного со сроками, но теперь это действительно будет качественнее в разы.

 

К слову - Мортраг, я смотрю у тебя головы без есп ретекстура, ты ловил хоть раз квестовые баги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу ключиков. В том то и соль - найти, разглядеть. Если с этим траблы - нужно юзать поиск ключа. Вообще совет - играя в МФРе с полным обвесом доп.плагинов - при зачистке данжей иметь при себе оба заклинания или вещей с зачаровкой на эти заклинания будет очень даже неплохо.

Места где можно что либо стырить без навыков или других хитрых способов буду стараться максимально ЛОРно обрабатывать.

По поводу заклинания этого... да это ванильный спелл, беседка просто троллит)

Кстати, что не так со странниками, заходящими в города?)

 

1.6 будет конечно, когда например выйдет что либо глобальное и крутое, типа ТР. Теперь я решил полностью обезбажить 1.5 версию. Полировать и полировать, как сам репак, так и модпак, буду убирать или переделывать стрем, да, гробницы будут допиливаться, добавлять новый крафт и лорные ништяки. Например я открыл кое что, что даст еще небольшой прирост фпс, пусть 1-2 но для слабых машин все равно тру. Короче перед 1.6 - 1.5 версия будет без багов, в которую можно будет безбоязненно, что что либо вылезет. Сейчас я уделяю тесту около 90% времени, так что пусть я затяну немного со сроками, но теперь это действительно будет качественнее в разы.

У этих странников нет традиционных тем для диалогов. Например, "Мудрости Морровинда", "свежих сплетен", "моего занятия", "маленьких секретов", а также "небольших советов". Или это не столь важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих странников нет традиционных тем для диалогов. Например, "Мудрости Морровинда", "свежих сплетен", "моего занятия", "маленьких секретов", а также "небольших советов". Или это не столь важно?

 

И не будет. Это же сложный скрипт добавляет еще одну имитацию жизни. Так я хз даже, можно ли нормально втулить ноунеймам топики, да и нужны ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...