Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ну по поводу ключиков. В том то и соль - найти, разглядеть. Если с этим траблы - нужно юзать поиск ключа. Вообще совет - играя в МФРе с полным обвесом доп.плагинов - при зачистке данжей иметь при себе оба заклинания или вещей с зачаровкой на эти заклинания будет очень даже неплохо.

Места где можно что либо стырить без навыков или других хитрых способов буду стараться максимально ЛОРно обрабатывать.

По поводу заклинания этого... да это ванильный спелл, беседка просто троллит)

Кстати, что не так со странниками, заходящими в города?)

 

1.6 будет конечно, когда например выйдет что либо глобальное и крутое, типа ТР. Теперь я решил полностью обезбажить 1.5 версию. Полировать и полировать, как сам репак, так и модпак, буду убирать или переделывать стрем, да, гробницы будут допиливаться, добавлять новый крафт и лорные ништяки. Например я открыл кое что, что даст еще небольшой прирост фпс, пусть 1-2 но для слабых машин все равно тру. Короче перед 1.6 - 1.5 версия будет без багов, в которую можно будет безбоязненно, что что либо вылезет. Сейчас я уделяю тесту около 90% времени, так что пусть я затяну немного со сроками, но теперь это действительно будет качественнее в разы.

У этих странников нет традиционных тем для диалогов. Например, "Мудрости Морровинда", "свежих сплетен", "моего занятия", "маленьких секретов", а также "небольших советов". Или это не столь важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У этих странников нет традиционных тем для диалогов. Например, "Мудрости Морровинда", "свежих сплетен", "моего занятия", "маленьких секретов", а также "небольших советов". Или это не столь важно?

 

И не будет. Это же сложный скрипт добавляет еще одну имитацию жизни. Так я хз даже, можно ли нормально втулить ноунеймам топики, да и нужны ли они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда с выхода 1.5.1 я начну отлавливать несостыковки текстур, висящие объекты и некорректно расставленных монстров (ибо делал это в прошлый раз и примерно по памяти всё помню). Может, в будущем полезно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоремар давай пока без несостыковок текстур, мне этим реально некогда сейчас заниматься. Для себя хочешь - оставляй в папку на будущее, но пока это реально в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет. Это же сложный скрипт добавляет еще одну имитацию жизни. Так я хз даже, можно ли нормально втулить ноунеймам топики, да и нужны ли они?

Может быть, они вообще не нужны? С ними ни о чем не поговоришь, их можно только убивать и иногда снимать с них всякую халявную броню.

 

А если и нужны, то переработанные и с нормальными темами для разговоров, но это можно отложить на потом и это будет трудно. В принципе, есть и есть. Странники могли бы рассказывать про свою родину и их традиции. Хаджит про Эльсвейр, аргонианин - про Чернотопье, а босмер - про Валенвуд.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить снизить требования для артефактов (до 85 например), а то чтобы надеть приходится долго ждать когда прокачаются навыки до 100 и до тех пор забыть про них (некоторые вообще навсегда(((), что чересчур помоему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел предложить снизить требования для артефактов (до 85 например), а то чтобы надеть приходится долго ждать когда прокачаются навыки до 100 и до тех пор забыть про них (некоторые вообще навсегда(((), что чересчур помоему.

Есть (вроде, если она работает) одна народная хитрость. Достаточно временно повысить навык, взять в руки оружие/надеть броню и все, вуаля, готово. Только обратно (снова надевать/брать в руки) придется с помощью магии. Но это все для магов.

 

Для воинов и воров все потрудней. Если вообще, все-таки требования нужно чуть-чуть снизить до 85-95 (как и с немного неудобными требованиями к гильдиям, принуждающими создавать мультикласс (вор-маг, упоминавшийся выше или вор-воин-маг) с навыками на все характеристики, коим я сейчас и играю). А то действительно как-то не очень удобно.

К слову - Мортраг, я смотрю у тебя головы без есп ретекстура, ты ловил хоть раз квестовые баги?

Это те лорные головы от Курио, они и сейчас у меня на 1.5 стоят. Багов вроде не ловил (если это те, которые не связаны с глюками GFM).

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я уже рассматривал ограничения на артефакты, пожалуй и правда снижу требования. А вот путников оставлю, даже без диалогов - это мастхевный плагин для атмосферы игры и отыгрывающих бандитов - могут грабить корованы.

Насчет повышения навыков магией - для артефактов и перков я вроде нашел способ игнорирования наложенной магии, но на данный момент на очереди тестирования другие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я установить оригинальный Морровинд с дополнениями, если уже установлен MFR? Хочу добить за своего одного персонажа в оригинальной игре и так понял что в фуллрест репак старые сейвы лучше не совать. Конфликтовать и пересекаться ни коим образом не будут Фуллрест репак и оригинальная игра? Еснно ставить буду в отдельную папку. Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я установить оригинальный Морровинд с дополнениями, если уже установлен MFR?

MFR не работает без оригинала, устанавливается в отдельную папку и в ней же хранит сейвы. Для запуска чистого морровинда запусти Morrowind.exe либо Morrowind Launcher.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я установить оригинальный Морровинд с дополнениями, если уже установлен MFR? Хочу добить за своего одного персонажа в оригинальной игре и так понял что в фуллрест репак старые сейвы лучше не совать. Конфликтовать и пересекаться ни коим образом не будут Фуллрест репак и оригинальная игра? Еснно ставить буду в отдельную папку.

Можете. Пересекаться не должны. Разве что МГЕ может подхватывать и оригинальный Морровинд, так что возможно придётся его отключить если он начнёт подгружаться при запуске игры.

 

MFR не работает без оригинала, устанавливается в отдельную папку и в ней же хранит сейвы. Для запуска чистого морровинда запусти Morrowind.exe либо Morrowind Launcher.exe

Вы что-то путаете. МФР работает без оригинала. Нужен только образ диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, они вообще не нужны? С ними ни о чем не поговоришь, их можно только убивать и иногда снимать с них всякую халявную броню...

Кстати, это реальный косяк в балансе - я отыгрывал как-то очаровательного жулика, и с помощью красноречия оскорблял этих путников и снимал после выяснения отношений с них шмотки в промышленных масштабах... Не редко попадаются спутники в стеклянной броне - это ж ходячий чек на десятки тыщ золотых монет!

 

Есть возможность обрубить этим путникам возможность применения на них красноречия? Или с помощью скрипта задрать им навык красноречия под 200, чтобы ни угрозы, ни оскорбления на них не действовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это реальный косяк в балансе - я отыгрывал как-то очаровательного жулика, и с помощью красноречия оскорблял этих путников и снимал после выяснения отношений с них шмотки в промышленных масштабах... Не редко попадаются спутники в стеклянной броне - это ж ходячий чек на десятки тыщ золотых монет!

 

Есть возможность обрубить этим путникам возможность применения на них красноречия? Или с помощью скрипта задрать им навык красноречия под 200, чтобы ни угрозы, ни оскорбления на них не действовали?

 

Морровинд игра такая... Сам себя не ограничишь - никто тебя не ограничит) Все дыры не закроешь) Нет смысла время на такое тратить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка конечно просто жесть. Полнейший имбаланс, овер-усиленные враги, и при всём при этом бомжацкий лут. Отыграв где-то 100 часов этой сборки, понял что идти в пещеры - бесполезно(только по квестам, награда за которые даже не окупает поездку на силт-страйдере). Нету ощущения награды за потраченное время. Опускаться на нижние уровни гробниц - вообще бессмысленно.

 

Когда мой маг получил 1п. регенерации маны игра превратилась в шутер от первого лица. 1 час ожидания и мана полностью на месте. Мне теперь даже не надо банки варить. А нет, всё-таки нужно варить на продажу и нести их в лагерь Зайнаб ибо теперь это единственный способ в игре заработать копейку хотя бы просто на услуги силт-страйдеров.

 

Заклинания у магов Телванни по 0 копеек, невозможность найти в мире великий камень душ(3 штуки купил в Морнхолде, остальное прошлось воровать у магов, ни разу не нашёл в пещерах\руинах), недоделанный крафт сводящий на нет присутствие ТОНН лута в пещерах контрабандистов(авторы реально думают, что игрок будет всю игру делать шмотьё из хитина и железа? -_- ?)

 

Можете банить\тереть коммент, мне всё равно.

Единственное что понравилось - усиленные мобы\персонажи. Лучше бы автор отдельно этот мод запилил, тогда цены бы ему не было. Ибо после вашей сборки ванильная морра реально слишком лёгкая даже на 100 уровне сложности.

 

Но играть в этот рахит только ради хардкорности, при этом закрывая глаза на винигрет из модов и "типа лорнасть азаза давайте дабавим чёрную стиклянную браню..."... это выше моих сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это реальный косяк в балансе - я отыгрывал как-то очаровательного жулика, и с помощью красноречия оскорблял этих путников и снимал после выяснения отношений с них шмотки в промышленных масштабах... Не редко попадаются спутники в стеклянной броне - это ж ходячий чек на десятки тыщ золотых монет!

 

Есть возможность обрубить этим путникам возможность применения на них красноречия? Или с помощью скрипта задрать им навык красноречия под 200, чтобы ни угрозы, ни оскорбления на них не действовали?

Обрубать путникам возможность применения на них красноречия – черезжопный вариант решения проблемы. И нереалистичный ни разу.

Лучше поиграться с рандомностью шмотья на путниках: чтобы безумно дорогих вещей не было на странствующих молодцах. Мало того, что это "ходячий чек на десятки тыщ", так ещё и выглядят они разодетыми как клоуны. Поэтому я и отрубаю Travellers.esp. Путники мешаются под ногами и мне не нужны вообще.

 

Морровинд игра такая... Сам себя не ограничишь - никто тебя не ограничит) Все дыры не закроешь) Нет смысла время на такое тратить)

Полностью согласен. Всегда есть способ разжиться богатством, ограничивать читеров, багоюзеров и жадюг, не желающих поддерживать хрупкий баланс игры, – "мартышкин труд".

 

Сборка конечно просто жесть. Полнейший имбаланс, овер-усиленные враги, и при всём при этом бомжацкий лут. Отыграв где-то 100 часов этой сборки, понял что идти в пещеры - бесполезно(только по квестам, награда за которые даже не окупает поездку на силт-страйдере). Нету ощущения награды за потраченное время. Опускаться на нижние уровни гробниц - вообще бессмысленно.

 

Когда мой маг получил 1п. регенерации маны игра превратилась в шутер от первого лица. 1 час ожидания и мана полностью на месте. Мне теперь даже не надо банки варить. А нет, всё-таки нужно варить на продажу и нести их в лагерь Зайнаб ибо теперь это единственный способ в игре заработать копейку хотя бы просто на услуги силт-страйдеров.

 

Заклинания у магов Телванни по 0 копеек, невозможность найти в мире великий камень душ(3 штуки купил в Морнхолде, остальное прошлось воровать у магов, ни разу не нашёл в пещерах\руинах), недоделанный крафт сводящий на нет присутствие ТОНН лута в пещерах контрабандистов(авторы реально думают, что игрок будет всю игру делать шмотьё из хитина и железа? -_- ?)

 

Можете банить\тереть коммент, мне всё равно.

Единственное что понравилось - усиленные мобы\персонажи. Лучше бы автор отдельно этот мод запилил, тогда цены бы ему не было. Ибо после вашей сборки ванильная морра реально слишком лёгкая даже на 100 уровне сложности.

 

Но играть в этот рахит только ради хардкорности, при этом закрывая глаза на винигрет из модов и "типа лорнасть азаза давайте дабавим чёрную стиклянную браню..."... это выше моих сил.

Со многим соглашусь, но ведь автор старается, допиливает косяки. А тереть критику здесь не принято.

 

Сборка, да и Морровинд вообще, тем и хороши, что многие вещи в них можно поменять. Плагины легко отключаются и процесс игры может быть совершенно иным. Можно вообще отключить почти всё, кроме графических модов и получится оригинальный морровинд с графоном и с исправлением самых очевидных косяков, но без прочих нововведений (крафтинг, тонны нового шмотья, геймплейные изменения)

Отключаем:

1) EVA.esp – нет ни недоделанного до конца крафта, ни тонн лута, ни новых шмоток и оружия, ни заклинаний у Телванни по 0 копеек, ни ещё много чего нового, в том числе новых уровней в гробницах и тонн новых, порой мегамощных мобов в этих самых гробницах.

2) al_perks и Levelled Magicka – и сей пункт "Когда мой маг получил 1п. регенерации маны игра превратилась в шутер от первого лица. 1 час ожидания и мана полностью на месте." уйдет в небытие вместе с введенными в игру перками.

3) Про то, что поездка на силтстрайдере теперь требует кучу денег – вы же сами выбрали при установке сложные настройки?)) Ну и их тоже можно поменять → Папка Extras\Modules GMST и там можно найти различные варианты усложнения прокачки и кол-ва требуемых денег на обучение у учителей, телепорт и силт-страйдеры. Нужно лишь заменить нужным вам файлом файл из игровой папки. Или вообще отключить плагины aLModF_GMST_fix и перечисленные аспекты игры будут как в оригинале.

 

Усиливают персонажей Morrowind Code Patch и aLModF_main_plagin. Мобов – aLModF_Strong_Сreatures (по ссылке есть описание и других плагинов из серии aLMod, правда некоторые аспекты уже поменялись).

После всяких отключений и обработки игры по своему вкусу нужно перегенерировать Дистант-ленд (в шапке темы есть инструкция), не забыв при перегенерации в соответствующем окошке отключить отключенные вами плагины. И… вуаля: можно играть, все вышеописанные проблемы решены. А про идеальный баланс забудьте: его и в оригинале не было. Ах, да: надо будет начать новую игру после таких пертурбаций.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога) не нравится - не играйте, только вот я и никогда не утверждал, что все готово на 100%, но я и работаю над ошибками дальше.

Мня единственное немного покоробило высказывание о плохих вещах в данжонах. Лол, в ванили по вашему был лут круче? да не в жизнь. Хотя все же вы невнимательный игрок да, в ЕВА многие пещерки хранят 1-2 секрета с неплохим лутом.

За критику в общем то спасибо, хотя я со многим несогласен. Хотите достойный лут? занимайтесь достойными вещами, ищите крутые гробницы и пещеры, не везде артефакты лежат на каждом углу.

И да - то что лут не ахти из рядовых сундуков и врагов, а враги сильные... я один думаю что это вин? Попробуй скрафтить эбонит или стекло - для чего тебе тонны "ненужного" лута в игре? Сам себе автор критики противоречит, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот лично доволен на 70% системой лута. Из двереских руин уж точно не ухожу без нескольких гемов и какой-нибудь части двемерской брони (от чемпиона утвари ничто не спрячется :molodec: ). Лично я по жизни в РПГ барахольщик и только дай возможность собирать всякий мусор (а если из этого мусора ещё и скрафтить что-то можно!). Тем более, я ещё со времён ванилы знаю, где лежат ништяки всякие, а для новичка всякий раз найти в дупле 25 монет и серебряный кубок будет радостью. К минусам пока что я бы отнёс небольшую нескоррелированность лута (адамантиновые слитки находятся\покупаются спокойно, а вот за рудой - чеши в канализации Морнхолда :crybye: ) и хотелось бы видеть некоторые вещи из Солстхейма (к примеру, ингредиенты в мешках\у торговцев) на Вварденфелле (корабль хоть и один, но ходит же!).

Боевому балансу на начальных уровнях я радовался больше, чем на своём нынешнем. Уже буквально через пару уровней и небольшой прокачки НПЦ-милишники словно крысы, с другой стороны маги - если не успел добежать до того, как он призвал вражину... Шестой дом крут, это да, тут я доволен вполне (разве что сами пепельные вампиры какие-то вялые, генералы ж, пусть дебаффы вешают на гг хотя бы). Про нежить я вообще молчу, это самый сильный и мерзкий противник. Зашёл в гробницу и уже через пару врагов спокойно не похилишься, ибо проклят (в общем-то, пофиг, пока внезапно не посещают 2 лича). Но вот от кого у меня конкретно пригорает, так это даэдра. Если скампы\кланфиры\дреморы ещё не очень сильные противники, то вот с атронахами та же проблема, что и с нпц-магами...

Это так, кратенько всё. Большое спасибо автору сборки и людям, которые ему помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста! Кстати насчет замечаний по поводу товаров из Солтсхейма - мне ваше наблюдение весьма приглянулось, посмотрим, что смогу и насколько хорошо сделать, в любом случае обновлятор для того, чтобы все править в лучшую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть раньше писал про сборку, продолжу.

Баг со знаком леди разрешился сам собой. Дополнительного здоровья при поднятии уровня он не даёт (впрочем, это уже за фичу можно принять), но при этом "сниженные" показатели выносливости и привлекательности действуют меньше секунды (закрываешь окно, открываешь - снова всё на месте). При первом левел-апе я и спал, и ждал, в конце концов, перезашёл в игру и всё восстановилось, при втором или третьем достаточно было покинуть локацию, в которой я нахожусь, ну а теперь всё восстанавливается сразу.

Больше багов не обнаружил, есть только вопросы и пожелания.

 

Прекрасно, что теперь в местах, где раньше можно было легко обогатиться поставлены замки, но! Возьмём гильдию магов Кальдеры, откуда всегда крадут алхимический набор мастера. Теперь на двери стоит замок 80, но открытие этой двери преступлением не считается. Полагаю это нужно пофиксить: иначе минимальные знания изменения и собственно, всё остаётся прежним.

Теперь Нчулефтинг. Тут всё наоборот, по сюжету нужно зайти в зал, где пропал археолог. Прекрасно, но дверь закрыта на замок уровня 90. Никакой проблемы для мага это не составляет, однако трудно представить, что исследователь зашёл в зал, запер за собой дверь на высокоуровневый замок и пошёл гулять дальше.

 

В развалинах Мчулефта (Дагон Фел) меня снаружи встретил гигантский дружелюбный двемерский робот. Так и должно быть, или это опять остатки моих модов глючат?

 

Теперь о балансе. На мой взгляд, если есть возможность замедлить развитие навыка, то стоит это сделать с боевыми навыками. Вроде длинных клинков, разрушения - и в оригинальной игре, и тут они растут как на дрожжах. А в этой сборке из-за замедления навыков и дорогих тренировок это особенно заметно.

В оригинальной игре меня всегда удивляла стоимость двемерских артефактов. Все с ними носились, как с чем-то запретным и дорогим, а стоимость их была смехотворной. Может имеет смысл немного повысить их ценность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с ними носились, как с чем-то запретным и дорогим, а стоимость их была смехотворной. Может имеет смысл немного повысить их ценность?

Скорее уж понизить ценность всего остального. Раз этак в десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж понизить ценность всего остального. Раз этак в десять.

Комплексно надо делать экономику. Просто всё понизить это не вариант ни разу. Хотя я каюсь, отключаю все гмст правки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее уж понизить ценность всего остального. Раз этак в десять.

хардкор ради хардкора. это так глупо.

то же самое и про путников. я вот их не трогал ни разу. вы вымучиваете какое-то дерьмо, простите. меня нынешний баланс устраивает полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплексно надо делать экономику. Просто всё понизить это не вариант ни разу. Хотя я каюсь, отключаю все гмст правки.

Комплексно - это прекрасно. Но это сложно и пока еще никто внятной правки экономики не сделал.

 

хардкор ради хардкора. это так глупо.

Нет, это не глупо, это хардкор.

 

то же самое и про путников. я вот их не трогал ни разу.

Я их тоже не трогал. Но от одного вида стеклянных доспехов надетых пополам с эшлендерскими тряпками, мой персонаж прячется от меня в Аддамасартусе и не хочет выходить. Приходится загружать сохранение.

 

вы вымучиваете какое-то дерьмо, простите. меня нынешний баланс устраивает полностью.

Неа, не прощу. Да и репак не только для вас делается.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти хардкорные "улучшения" приведут лишь к юзу известных нычек и подобного у бывалых игроков и загугливанию оных новыми. Ну или новички тупо забьют. Вы же, уважаемый предлагаете сбрить под ноль все предметы, оставив только двемерик и артефакты, наверное. И в итоге - прощай экономика. Стоит иногда смотреть дальше голословных утверждений. В этот репак должны играть, Вы же предлагаете стать рабом этой игры. Уже сейчас с классовой системой новичкам будет сложно играть, не продумав наперед главные навыки. А если убить экономику...ну классно пехом таскаться из конца в конец острова, наверное, если ты мазохист. Говоря про баланс, я выражал мнение, что он мне кажется логичным. Не играя в манчкина вполне реально качаться и не быть грушей для битья мобов. Собственно, больше ничего не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...