Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ребят, тут такое дело:(игра идет в контексте репака ) В большинстве описаний на просторах инета к прохождению храма ГГ может таскать индорильские доспехи, если он становится патриархом, и прошел все квесты за храм.

Сегодня таки закрыл храм стал патриархом , решил нацепить на себя индорил, и как результат сагрил на себя ординаторов. Странно.

Раскопал скрипт на доспехи ординаторов - в нем никаких условий на статус в храме - чистая проверка на ношение доспехов.

Может у кого есть мнение по этому поводу - куда в какой скрипт могли запрятать условия по ношению доспехов?

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может у кого есть мнение по этому поводу - куда в какой скрипт могли запрятать условия по ношению доспехов?

Прозреваю что в диалогах, а не скрипте - поставили дополнительную проверку на ранг в храме, это просто делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диалогах чистый гритинг завязанный на переменную от скрипта

Вот что в диалоге

;for ordinators when wearing their armor (helmet or cuirass)

Goodbye

SetFight 100

StartCombat player

Тут пусто по сути

 

В условиях только переменная wearingordinatoruni

 

А вот собственно сам скрипт в котором идет контроль переменной

 

begin OrdinatorUniform

 

;script for ordinator armor so people can react to you wearing it

 

short OnPCEquip

short OnPC ;this is needed since this script also runs on the armor pieces the NPC wears

 

if ( OnPCEquip == 1 )

set WearingOrdinatorUni to 1

set OnPC to 1

endif

 

;this one has been equipped by PC ast some point, so check for it being unequipped

 

if ( OnPC == 1 )

 

;oops, now he took it off

if ( OnPCEquip == 0 )

set WearingOrdinatorUni to 0

set OnPC to 0 ;start looking again if he has it on

endif

 

endif

 

end OrdinatorUniform

 

 

 

 

я уже начинаю думать, что вся тема с доспехами и возможностью их носить = гонево

 

 

morrow: Читаем пункт 3.1.3. "Мультипостинг" Правил Форума

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, возможность носить ординаторские доспехи патриархом добавляется или в Dracandros' Voice или в Antares' Big Mod (может и еще какие плагины есть, отдельно эту фичу добавляющие).

В оригинале нет, да.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Понял. Спасибо.

Народ, тут еще один момент по бонусам.

Пытаюсь нащупать откуда мой ГГ сумел получить бонус на восстановление манны +1. Перед получением бонуса баловался с магией восстановления - повышал интеллект, и при очередном повышении выплыло сообщение типа "вы чувствуете как концентрируются ваши магические силы "

думал, что условие завязано на сам интеллект, но походу ошибся ибо повторно на другом персонаже потерпел облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Понял. Спасибо.

Народ, тут еще один момент по бонусам.

Пытаюсь нащупать откуда мой ГГ сумел получить бонус на восстановление манны +1. Перед получением бонуса баловался с магией восстановления - повышал интеллект, и при очередном повышении выплыло сообщение типа "вы чувствуете как концентрируются ваши магические силы "

думал, что условие завязано на сам интеллект, но походу ошибся ибо повторно на другом персонаже потерпел облом.

 

Завязка была на общее кол-во магии. Но этот реген был пересмотрен и упразднен. Нет, его все еще можно получить, но с более жесткими условиями.

 

Емнип, возможность носить ординаторские доспехи патриархом добавляется или в Dracandros' Voice или в Antares' Big Mod (может и еще какие плагины есть, отдельно эту фичу добавляющие).

В оригинале нет, да.

 

Похоже нужно будет запилить свой собственный минимод на эту тему, идея то интересна и логична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня с этим репаком серьезная проблема встряла, игра вылетает в рандомных ситуациях. Системные требования соответствующие, фпс почти не проседает, но игра почему-то крашится.

Ставил я на данную сборку следующие моды:

1) Дети Морроувинда - http://www.fullrest.ru/files/COM

2) Ultimate Sleep, Drink & Eat - http://v4.fullrest.r...ltimateSDE.html

3) Огромный набор лиц и причёсок от Westly - http://www.fullrest....Master_Headpack

Имеют ли вышеуказанные моды некую взаимосвязь с вылетами? Если нет, то какие еще могут быть причины? Буду благодарен за скорый ответ.

Изменено пользователем Дима Фетисов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Огромный набор лиц и причёсок от Westly - http://www.fullrest....Master_Headpack

Имеют ли вышеуказанные моды некую взаимосвязь с вылетами? Если нет, то какие еще могут быть причины? Буду благодарен за скорый ответ.

1) Чаще сохраняйтесь.

2) Установите себе 4gb patch для морровинда, чтобы игра могла работать с более чем 2гб оперативки. (в следующей версии он будет вшит в репак)

3) Головы от Вестли уже есть в репаке в выборе для установки: зачем их было повторно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Головы от Вестли уже есть в репаке в выборе для установки: зачем их было повторно ставить?

Потому что это не реплейсер существующих голов, а аддон, добавляющий новые лица и прически (которых нет в этой сборке) для создания уникального персонажа.

P.S - Большое вам спасибо за ответ)

Изменено пользователем Дима Фетисов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже нужно будет запилить свой собственный минимод на эту тему, идея то интересна и логична.

Был бы благодарен. В целом всегда считал, что отсутствие ветки за ординаторов (хотя бы в составе фракции "Храм"), тем паче запрет на ношение индорильских кирасы и шлема есть момент весьма печальный, ибо ординаторы полноценная инфраструктура для отыгрыша.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только версия 2.0 будет выпущена летом - как то буду изучать и совместимость с вин 10 и копить деньги на карточку радеон, ибо для теста оной пока у меня нет :3 А ведь и правда без нее я буду бессилен в новых патчах именно под Радеон.

приветствую, установил последние свежие дрова от Радеон - глюк с куклой персонажа исчез ! ))

 

пс. В следующей сборке рекомендую сделать как в последующих частях : честные торговцы не покупают скуму и сахар , при попытке продать,например отношение к игроку падает, но ничего выкладывать не нужно рядом на прилавок ,чтобы после торгов снова забрать, откуда они знают, что там в мешке у игрока пока он сам не предложит-это-ж не логично ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую, установил последние свежие дрова от Радеон - глюк с куклой персонажа исчез ! ))

 

пс. В следующей сборке рекомендую сделать как в последующих частях : честные торговцы не покупают скуму и сахар , при попытке продать,например отношение к игроку падает, но ничего выкладывать не нужно рядом на прилавок ,чтобы после торгов снова забрать, откуда они знают, что там в мешке у игрока пока он сам не предложит-это-ж не логично ))

 

А так не получится. Они ж по запаху определяют, есть ли у ГГ скуума или сахар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что-то не могу найти где скачать 2.0... Везде 1.5, чот или я слепой или уж так сильно спрятали что найти не могу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Что-то не могу найти где скачать 2.0... Везде 1.5, чот или я слепой или уж так сильно спрятали что найти не могу)))

Летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть он еще выйдет? Тюууу, а такая вывеска, я чуть сознание не потерял)))

 

Имеется ввиду, что 2.0 будет и идет работа уже над ним, а не над 1.5 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скачал офлайн файлы, запустил файл с расширением 001, он по умолчанию определил путь для распаковки, в папке с игрой появилась папка MFR, в ней еще одна Data Files обе без файлов и архив, распаковал файлы из архива в папку Data Files игры, при запуске апдейтера все равно появляется окно ошибка связи с сервером и игра не запускается:(

Конфигурация: вин7х64 макс, феном 555, 8гб, амд7850 2гб, сборка стоит на ссдшке.

Что может быть не так?

post-22588-0-96024600-1460877585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется делать опциональную установку в стим автор не будет – лишний геморрой.

Установкой на GOG или Steam версию можно было бы избавиться от одного возможно для кого-то неприятного момента в сборке – спираченной игры. Но это в наших краях не актуально, т.к. во-первых Bethesda страдать копиразмом у нас не будет, а во-вторых если сделать возможность установки сборки на англоязычные версии игры, это уже пиратство по отношению к Софтклабу, поскольку для работы сборки потребуются локализованные файлы игры, а русская версия числиться за Софклабом. Поэтому сильно принципиальным людям придётся только искать диск от 1С, а англоязычные версии не прокатят. Правда устанавливая M[FR] мы и сейчас пираты по отношению к Софтклабу, можно правда использовать диск или снятый образ с диска для морального спокойствия =)

 

Но если когда-нибудь в GOG или в Steam, завезут локализацию от Акеллы, то было бы просто шикарно адаптировать сборку и под русские версии в этих сервисах, так как сборка будет чистым модом, соответственно файлов игры содержать не будет, и пиратства отношению к 1С и к Bethesda не будет. Сейчас мне например как человеку, который максимально минимизировал пиратство видеоигр и музыки на данный момент смысла в адаптации сборки под англоязычные версии не видиться.

 

P.S. Идею с игровой статистикой нужно подбросить ребятам из команды OpenMW, чтобы для этого выводилась отдельная менюха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею с игровой статистикой нужно подбросить ребятам из команды OpenMW, чтобы для этого выводилась отдельная менюха.

В конфиге OpenMW можно включить фичу "проигранное время", только это время хранится в самих сейвах omwsave, а не вообще, а ещё стринг time played не переведён. ИЧХ, ЕМНИП, информация о прошедшем с начала игры времени есть и в ess оригинала, но не используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Есть пожелание относительно горькой чаши, хотелось бы чтоб она поднимала основные характеристики выше 100, ибо при ее использовании, когда значение любой характеристики 100, чаша приносит лишь разочарование, ибо только понижает самую низкую характеристику. Золотых святошь хотелось бы видеть из обливиона, так же как выглядят темные соблазнители. Еще хочется чтоб атронархи, диаброты и даэдра были посильнее, а то получается что они слобее каких то зомби и скелетов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотых святош хотелось бы видеть из Обливиона

они и так из обливиона, слуги шеогората же :trololo:

 

Не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , достаточно много уже наиграл часов в этот репак - несмотря на периодические вылеты и некоторые непонятности, очень понравились добавленные модом книги рассказывающие истории из первых двух частей, графон, да и сам процесс тоже. пожалуй это лучшая сборка ,которую я видел. Теперь вопросы : в оригинале разве была в Дагон-Феле (вроде так) водяная мельница с продавцом северной брони - там у нее характеристики почти как у даэдриков ,вес мизерный, цены смешные на такие вещи - я бы сказал это читерные вещи, хотя сама мельница сделана очень красиво. Тоже самое с заклинаниями типа злости,гнева, тельвани - зачем такие читерские штуки добавлены в хардкорный репак ? я их просто игнорирую т.к. знаю, что такого быть не должно-а если новый игрок -то как . Учитывая ,что лут порезан - то походы в пещеры и гробницы практически потеряли смысл - там практически ничего нет, сколько я их не обошел -практически ничего ценного, нежить усилили зверски , на вторые уровни гробниц не захожу- т.к. там стабильно "ван шот-ван килл" .

Теперь вопрос о баге (или я не до конца что-то сделал): Баг с квестом про актера в Вивеке,который ищет работу : я вроде сделал все как нужно ,но квест так и висит открытым, в ванильной версии такого не помню , собственно выкладываю скриншоты из журнала о действиях , актер так и шляется только благодарит, а квест висит открытым. Как закрыть квест в журнале ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , достаточно много уже наиграл часов в этот репак - несмотря на периодические вылеты и некоторые непонятности, очень понравились добавленные модом книги рассказывающие истории из первых двух частей, графон, да и сам процесс тоже. пожалуй это лучшая сборка ,которую я видел. Теперь вопросы : в оригинале разве была в Дагон-Феле (вроде так) водяная мельница с продавцом северной брони - там у нее характеристики почти как у даэдриков ,вес мизерный, цены смешные на такие вещи - я бы сказал это читерные вещи, хотя сама мельница сделана очень красиво. Тоже самое с заклинаниями типа злости,гнева, тельвани - зачем такие читерские штуки добавлены в хардкорный репак ? я их просто игнорирую т.к. знаю, что такого быть не должно-а если новый игрок -то как . Учитывая ,что лут порезан - то походы в пещеры и гробницы практически потеряли смысл - там практически ничего нет, сколько я их не обошел -практически ничего ценного, нежить усилили зверски , на вторые уровни гробниц не захожу- т.к. там стабильно "ван шот-ван килл" .

Теперь вопрос о баге (или я не до конца что-то сделал): Баг с квестом про актера в Вивеке,который ищет работу : я вроде сделал все как нужно ,но квест так и висит открытым, в ванильной версии такого не помню , собственно выкладываю скриншоты из журнала о действиях , актер так и шляется только благодарит, а квест висит открытым. Как закрыть квест в журнале ?

 

 

 

1) Вылетов в новой версии должно быть меньше.

2) Водяную мельницу выпилят из репака.

3) Заклинания Тельванни – пишите у кого ещё их видели.

4) Новые уровни гробниц будут сильно порезаны.

5) Чтобы закрыть квест надо бы зайти к квестодателю, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...