Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 3/30/2017 в 1:16 PM, cepoe сказал:

Когда выйдет опенМВ и будет считаться годной заменой, МФР, думаю, спортируется на новый движок.

Это будет отдельное решение и отдельная задача. Пока вопрос совместимости не стоит.

Это ещё и займёт дочерта времени, так как просто так костыльные мвсе-плагины на ОпенМВ не закинуть: придётся делать по-новой, возможно с куда как более изящными реализациями.

 

Тем, у кого стоит вопрос совместимости, придётся играть без плагинов, требующих мвсе, всего и делов. Надо посмотреть сколько всего придётся отрубить, чтобы играть на ОпенМВ. Ну и учесть, что некоторые плагины требуют определённых галочек в Код Патче, фич которого тоже нет в ОпенМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2017 в 1:17 PM, CemKey сказал:

А у меня стоит.

удержусь от иронии))

 

Мне тоже он кажется более-менее работоспособным уже. Но КС вроде еще совсем не готов, поэтому сложно в него портировать тонны модов.

  В 3/30/2017 в 1:22 PM, morrow сказал:

Это ещё и займёт дочерта времени

да, все ты пишешь логично.

Ну а что делать? Элом было принято решение до 1.0 ничего не делать в сторону опенМВ. Так и поступаем)

В МВСЕ-шных плагинах, которые будут в 2.0 точно, не так и много всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки над и.

МВСе плагины все будут отдельно и будут нести в своем имени приставку в конце _mwse.esp

Плагины, которые требуют МСР... плагин один такой - ограничение на тренеров от Мортууса.

Плагины многие будут смержены и переведены в мастер файл. При этом новый контент (ЕВА и др) будет отдельно от исправлялок ванили типа БМА и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2017 в 2:30 PM, aL☢ сказал:
Плагины, которые требуют МСР... плагин один такой - ограничение на тренеров от Мортууса.

А зачарованное оружие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2017 в 2:44 PM, Scarab-Phoenix сказал:

А зачарованное оружие?

 

Ну оно то будет работать без МСР. Причем ровно так же, как и без этого плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2017 в 4:15 PM, aL☢ сказал:

Ну оно то будет работать без МСР. Причем ровно так же, как и без этого плагина.

А для него не нужна галочка в MCP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/30/2017 в 5:20 PM, Scarab-Phoenix сказал:

А для него не нужна галочка в MCP?

 

Для полноценной работы галочка нужна. Плагин мортуса к примеру без МСР вообще не будет работать, этот же плагин будет работать, но не с первоначальной задумкой.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • без перков
  • без динамики прокачки
  • с дефолтным критом
  • без пары других задумок, которые пока в набросках

и это только то, что я делаю) норм, че, отключайте мвсе)

спортируем мы на опенМВ все, что вы переживаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё плагин на динамических торговцев с его мкпшным "фиксом торговли" не будет робить как надо.

Навыки выше соточки не будут (ну, это к перкам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2017 в 7:23 PM, morrow сказал:

Ещё плагин на динамических торговцев с его мкпшным "фиксом торговли" не будет робить как надо.

Навыки выше соточки не будут (ну, это к перкам)

 

Будет, почему не будет?

Будут, почему не будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2017 в 7:27 PM, aL☢ сказал:

Будет, почему не будет?

Будут, почему не будут)

Потому что в ОпенМВ не будет ни фикса торговли (ты его используешь, чтобы цены продажи не были выше цен покупки товара), ни навыков выше соточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/31/2017 в 7:29 PM, morrow сказал:

Потому что в ОпенМВ не будет ни фикса торговли (ты его используешь, чтобы цены продажи не были выше цен покупки товара), ни навыков выше соточки.

 

1. Это, как я понимаю, поправит сам ОпенМВ.

2. Это я запилю лично в опенМВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по поправкам в геймплей , т.к. сборка позиционируется как хардкорная , то думаю, хорошо будет внести следующие поправки к уже существующим :

 

1. Ограничить алхимию: всем известно, как пользуясь багом (это именно баг и недоработка ,а не фича , т.к. в последующих играх это убрали) создавались читерные зелья на все что угодно , варя зелья на инт. под ними ещё зелья на инт. и в итоге, когда интеллект переваливал за пару тысяч варились подобные зелья с помощью которых можно было стать суперменом хоть с пятого уровня. Знаю, многие просто из-за этого самоограничивали себя и вообще алхимией не пользовались ,покупая только "коммерческие зелья" ,но таким образом, получается вырезалась некая часть игрового процесса. Возможно стоит принудительно заблочить поднятие интеллекта до 200-300 пунктах или найти другое решение.

 

2. Включить некоторые записки в ассортимент книготорговцев из "полуофициального лора" - добавит больше интриги и вопросов в игру , тем кто не читал будет интересно .

 

3. Адамантиновая броня, практически топовая из средних доспехов, была добавлена разрабами ,как плагин, для игроков, которые уже прошли основной сюжет и поэтому она появилась у торговцев , вначале вроде ее нужно было долго и нудно собирать по канализации Морнхолда, или руду из которой ее потом сделает кузнец , а не просто придти в магазин в Балморе и купить задёшево почти полный сет на 5м уровне . Здесь такой-же косяк как с ранним нападениям братства, когда игроки манчкинили и специально долго не шли в Эбенгард, чтобы пособирать дорогостоящей легкой броньки , т.к там так-же разрабами подразумевалось, что игрок уже прошел основной сюжет . Советую это дело пофиксить : увеличить стоимость этой брони в 3-4 раза и запереть её всю в сундук на ключ (не на 100п а именно только ключом ) с приставленным к нему высокоуровневым стражником у которого в инвентаре будет этот ключ - будет челендж для воров , а ещё лучше, запереть вообще на ключ, которого не будет в игре , для того ,чтобы игроки такие вещи покупали ,а не воровали под невидимостью с прилавков , но это, да - спорно ( для играющих вором ) .

Тоже-самое сделать с эбонитовыми и стекло оружием-доспехами в "Призрачных вратах" и ещё где она там по игре лежит . Потому , что это топовая броня и клинки - достать её должно быть очень непросто , и тем более украсть . На данный момент, игрок первого уровня придя к башням, запросто обнесёт несчастного кузнеца и получит топовую стекло-бронь и клинки на 2м уровне , тогда зачем вообще в игре создавалась куча другой брони и оружия ниже классом , если можно сразу из хитинки пересесть на стекло и эбонит , процесс ,полагаю, должен быть плавным , чтобы заполучение доспеха уровнем выше вызывало положительные эмоции. Возможность играющего вором украсть быть должна , но чтобы сделать это , нужно быть высокоуровневым профессионалом , а не зеленым фраером 2го уровня . Должен быть челендж - именно это и захватывает в этой сборке , ничего не должно доставаться легко, тем более такие вещи , это вносит серьезный дисбаланс в игру (тем паче, что в ванильке баланса нет и так вообще ) . Поэтому очень бы хотелось , чтобы "халявы" было меньше в игре. Если кто скажет: не хочешь - просто не воруй , то тогда как быть тем кто хочет играть вором или смешанным классом , например как кошка Анасси из Пелагиада - она сразу и монах-пилигрим и вор в гильдии .

 

4. Ещё больше понерфить читерский "амулет теней" , который так-же можно получить легко в самом начале игры - кому нужно что-то подобное , пускай сами копят дрейки , ловят высокоуровневых даэдра в камень душ и за большие деньги делают его у зачарователя или качают до невообразимых высот иллюзию сами или у учителей - так думаю будет хардкорней и правильней .

 

5. Добавить новые модельки одежды для "бездоспешников" ( для них-же капюшоны\шапки - т.к. шлемов они не носят будет такая вот альтернатива ) и просто модников ну и кольца\аммулеты , можно не меняя стоимости и емкости зачарования, чисто внешний вид , а то старые уже или приелись или выглядят стрёмно .

 

-----------------

пс. а что случилось у всех с аватарками на форуме ? ))

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам репака по торговле : исходные данные : данмер, класс шпион (дефолтный) , привлекательность 65 , торговля 69 , удача 41 , отношения с продавцом 100 . Вопрос вот в чём : например, я могу купить товар у продавца за 50% от стоимости , применить "рясу Зенитара" + ещё 5п. к торговле и продать ему его-же товар уже за 100-120% , таким образом , могу фармить дрейки из воздуха не отходя от кассы , я этим в своей игре не пользуюсь, т.к. считаю , что это скорее всего баг , так вот это так и должно и быть или это всё-же баг в игре ?? , если баг, то нужно хотя-бы ограничить 100%ми от стоимости , т.к. если этим пользоваться , то ванильные Ползун и грязекраб , просто нервно курят в сторонке ))

Кому интересно, прикрепляю файл сохранения, можете сходить к продавцам - попробовать .

 

пс. и ещё , зачем в игре существует зелье "безмолвия" обозначенное как с "положительным эффектом" ?? , зелье можно только применить на своего перса ,после чего он ,что совершенно логично, не сможет читать свои касты , какой в игре смысл в существовании такого зелья . Единственное, что приходит в голову , то это если только играя вором , подкинуть его в инвентарь враждебного мага , но он его разве будет использовать ? я пробовал так сделать пару раз и не видел , что-бы они , по своей тупости, его выпивали , но они обычным образом вели свой бой , после чего в инвентаре трупа они и находились неиспользованными. Так для чего они в игре ?

TESIII_Trade.zipПолучение информации...

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альмсиви!

Как же я ошибался, считая все сборки на морровинд просто сваленными в кучу сотни плагинов и работающих через два квеста на третий. Благодаря MFR я узнал об MGE (странно, что я на неё не натыкался на форумах СХ), и что морка может быть такой красивой.

Настолько кропотливая работа по совмещению плагинов и отладке самой игры достойна большого уважения. Спасибо координаторам, плагиностроителям, тестерам и остальным участникам, профессии которых указаны в соседней теме, создающие такое чудо!

 

Имеется лишь пара вопросов по поводу новой версии:

1. Изменены ли характеристики атаки у луков? Если я поставлю плагин с характеристиками близкими к 2-30, не будет ли он выбиваться из общей концепции?

2. Будет ли способ применять зелья с отрицательными эффектами, например яды как в следующих частях TES? Или они по прежнему будут нужны только для прокачки навыка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!)

 

Спасибо за хороший отзыв)

1. Стальной лук дамажит 1-25, неужели 2-30 - это что-то изменит?) По идее, урон луков не затронут, другие параметры айтемов - тут не скажу точно. Может, какие-то текстуры изменены.

2. Пока доподлинно сказать сложно. Но очень вероятно, что да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/5/2017 в 6:02 AM, NIKET2008 сказал:

2. Будет ли способ применять зелья с отрицательными эффектами, например яды как в следующих частях TES? Или они по прежнему будут нужны только для прокачки навыка?

Привет дружище , я не разработчик репака , но думаю немного могу ответить на твой вопрос : в текущей доступной версии - мазать яд на стрелы, как в скайриме, нельзя (я пробовал) , подкидывать вором в инвентарь неписей такие бутылки - да ,можно , но я ни разу не видел , хотя пробовал раз 5-7 , что-бы они выпивали ,по своей тупизне, такие бутылки , если это не так, то надеюсь разработчики меня поправят . Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю писать о багах и недостатках репака ( авторы сами об этом просили , что я и делаю ) : На этот раз, речь пойдет о геймплэйном баге\недоработке перка\умения " Красться " , в общем вот в чём собственно дело , т.к. я играю за шпиона (дефолтным игровым классом) , то случилось у меня развить сей навык до 100 (на 18 уровне вроде) , и теперь, чтобы сему обстоятельству радоваться - у меня печаль . И вот почему : стоит теперь мне войти в режим скрытности и меня вообще никто не видит даже у себя под носом , теперь я на ,карачках, без зазрения совести, могу таскать из карманов нпц почти всё что угодно , кроме очень многовесящих или много стоящих вещей ( что хорошо и правильно ), могу лазать по всем гробницам и руинам , монстры там такие-же зверские и моего перса в честном бою ваншотят или , в лучшем случае , выдерживает 2-3 удара , но в режиме скрытности я могу, без всяких там хамелеонов и колец с невидимостью, ходить рядом с ними ,сталкиваться с ними лбами - всё пофиг , они меня тупо не видят . Если из скрытности провести атаку , то первый удар является почти всегда критическим (что правильно и хорошо) , но потом начинается шоу Бенни-Хилла , Сумраки , Святоши , Дреморы - короче все ,кто в честном бою меня ваншотят , впадают в маразм и панику , начинают хаотично метаться и убегать , сопутно получая от меня люлей из скрытности , доходит до смешного : Дремора суматошно от меня убегает, причем шустро и быстро, я встаю, он бежит обратно ко мне вломить люлей, за два шага до меня, я снова вхожу в режим скрытности , и он снова теряет меня из виду . Надеюсь говорить о том ,что воровать без всяких там хамелеонов стало вообще изи , не надо , и так понятно . Но есть небольшое ,правда, исключение, кланфиры ,если к ним приблизится на расстояние менее двух шагов - меня видят и могут навешать, остальные почему-то нет. В общем с этим надо что-то делать , т.к. согласитесь, это убивает интерес играть дальше , да первое время, это смешит и развлекает , но потом играть уже не хочется , т.к. становится всё через чур легко . Предлагаю это дело как то понерфить , иначе, доходит вот до ,описиваемых мною выше, совершенно абсурдных ситуаций. Такое вот предложение.

 

Дополняю : видят еще в режиме скрытности некоторые нежить-лучники ( не все) , и если атаковать - то некоторые лорды-даэдра , святоши , соблазнители , если ходить рядом - не видят . Причем прозрение иногда к ним приходит спонтанно ,то бегает от тебя , а то вдруг остановится, развернется и заваншотит - от чего всё это зависит , не ясно .

 

пс. Выкладываю , по обыкновению , сейв с игрой , все желающие, могут это попробовать-посмотреть ( репак чистый "из коробки" , никаких своих модов, плагинов не подключал ).

TESIII_Krastsia.zipПолучение информации...

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/9/2017 в 10:30 AM, Morulart сказал:

А где можно увидеть примерную дату выхода сборки из бета теста в общедоступную версию ?

Примерная дата - 2017 год. Когда Эл определится с более точной датой, об этом будет объявлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/9/2017 в 10:18 AM, Мехт сказал:

По какому принципу вообще распределялись авы?

 

По принципу "корейский рандом".

 

Ссылки да, пора бы обновить, только насколько это актуально в преддверии новой версии..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...