Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите, пожалуйста, в 2.0 поправили баг у Арилла в Сейда-Нине? А то в 1.5 он не хочет кровать сдавать, приходится на улице спать... Причем еще и грубит при этом :)

 

...А еще можно включить режим бога...

В режиме бога тока одно плохо - кузнеца не прокачать, шмот не портится. В остальном - любимый режим. Особенно при условии, что в моба попадаю тока с 10-го раза.

Изменено пользователем Elfka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В своё время очень огорчало огромное количество несостыковок текстур, которые стали более заметными, благодаря более высокому качеству текстур земли. В МФР 2.0 этой проблеме уделено внимание? И, если нет, есть ли на них вообще какие-то планы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скачал сборку, установил, но игра запускалась с черным экраном...поставил совместимость с ХР - запустилась, но при начале новой игры - сразу вылетает. Попробывал через ярлык оригинала - все спокойно запускается, только с дерьмовым разрешением :-0 Попробовал там начать новую игру, чуть пройти и сохраниться. При загрузке этого сохранения через основную игру идет прогрузка области( или как там 1 строчка называется) и как только начинается инициализация - сразу вылетает с ошибкой :( Изменено пользователем axulec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время очень огорчало огромное количество несостыковок текстур, которые стали более заметными, благодаря более высокому качеству текстур земли. В МФР 2.0 этой проблеме уделено внимание? И, если нет, есть ли на них вообще какие-то планы?

 

Ну вроде как этим занялся Ао3, но он опять куда-то пропал. Так что видимо этим займусь я, но только перед самым самым релизом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас версия 1.5 не работает? При запуске в инсталяторе пишет недопустимое значение "value" при запуске игры (автоматичски все проверяет), просто запуск игры с игнорированием обновлений не получается

И еще вопрос: я игру проходил еще в детстве и многого не помню, хотелось бы пройти еще раз, но не оригинал, а с новыми фишками какими нибудь, новой графикой и нормально тут все в данном плане? просто я эту сборку скачивал где то год назад и мне не понравилось, что я просто не могу пройти подземелья с зомби возле сейда какой нибудь грязекраб может меня убить из-за системы попаданий. Такая сложность и со временем будет или это только в начале игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как этим занялся Ао3, но он опять куда-то пропал. Так что видимо этим займусь я, но только перед самым самым релизом.

Если в этом чем-то смогу помочь, буду рад. В своё время с тобой общались на эту тему, я даже их отмечать начал, но тогда особой заинтересованности ещё не было и всё пропало вместе с помершим жёстким. Но у самого в редакторе навыков не хватило, чтобы это как-то исправить (получалось только гонять их туда-сюда по рельефу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в этом чем-то смогу помочь, буду рад. В своё время с тобой общались на эту тему, я даже их отмечать начал, но тогда особой заинтересованности ещё не было и всё пропало вместе с помершим жёстким. Но у самого в редакторе навыков не хватило, чтобы это как-то исправить (получалось только гонять их туда-сюда по рельефу).

 

Хорошо, я подготовлю для тебя текстур фикс. Можешь дорабатывать его на 1.5 версии. В КСе знаешь как исправлять стыки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, я подготовлю для тебя текстур фикс. Можешь дорабатывать его на 1.5 версии. В КСе знаешь как исправлять стыки?

Ну, скорее нет, чем да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправлен стартовый текст в лаунчере к MFR 1.5

Уважаемые игроки!

На данном этапе команда M[FR] активно работает над версией 2.0, выход которой ожидается к концу 17-го года.

Пожалуйста, принимайте участие в создании новой версии! Жмите "Обсудить на форуме" внизу этого окна и вливайтесь:) Мы будем рады Вашим идеям и замечаниям.

Уже хотите принять участие в тестировании 2.0? Мы ждем Вас! Все детали описаны на форуме.

 

В связи с этим, M[FR] 1.5 больше не обновляется. Архив с обновлением до версии 1.5.026 доступен на форуме.

Спасибо за Вашу любовь к Morrowind! С уважением, aL

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сборка, вот наконец то добрался и начал играть)

 

Но, ребят подскажите пожалуйста.

1) Как убрать эту безумную сложность? Создаю героя, самый первый же темный эльф по квесту мне наваливает за секунды, при том что я в него абсолютно попасть не могу (моим приоритетным максимальным оружием 35 скилл)

Далее веселее, в ближайшей пещерке маг кастует так что ваншот (т.е смысла ставить - сложность нет, те кто тебя ваншотят, все равно продолжают это делать, лишь у тебя есть шанс заваншотить их первыми, что не особо делает приятным игровой процесс) А я опять же не могу попасть ни в него ни в его напарников.

Да и ваще даже крабы представляют опасность.

2) Начитерил, справился кое как. Дошел до квеста где отправляют в Родовую_гробницу_Андрано (к этому моменту я был всего лишь 3 уровень, хотя сделал довольно много квестов, ох как я терпел в шахте с квамами)

И тут меня ждал ваще полный ад, это не гробница мертвых это блин огромная тусовка мобов. Их там настолько много и опять же все подряд ваншотают, какие то зомби, бронированные скелеты с щитами.

Не проходимо в нормальном режиме, а играть с -100 сложностью, в рулетку кто быстрее кого ваншотнет - как то не мое(

 

Вопрос собственно такой, как убрать эту безумную сложность? Что отключить чтобы мобы были адекватные?

Играть с читерством постоянно не впечатляет.

Изменено пользователем craghorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная сборка, вот наконец то добрался и начал играть)

Приветы! Спасибо)

Темные эльфф кастуют на себя заклинание, которое очень круто повышает уворот. Длиться 1 минуту. Так было и в оригинале. Можно или побегать от врагов, или успеть убить до каста - обычно с этим хорошо справляются свитки (не огонь, темные эльфы его хорошо переносят).

Магия - сильная штука. Но от файрбола можно отойти - он летит строго прямо. Такая цель отлично убивается из лука.

Гробницы в репаке - отдельная тема. Они сделаны очень опасными и подходят для персонажа довольно высокого уровня. Не спешите туда идти. Прокачайтесь)

 

В игре нет регулировки силы врагов в зависимости от уровня (никакой крысы 78 уровня), поэтому нужно стараться действовать аккуратно и эффективно, а не напролом. По мере роста уровня это пройдет и станет проще)

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, то есть основной сюжетный квест я не пройду пока не прокачаюсь?

Печально =(

Я вроде и стараюсь не напролом, но все равно ашоты-ваншоты везде, нокдауны, большая часть хп за один удар.

Вот сейчас 10 уровень другого персонажа, сразу апнул лвл за золото(обучениями), соблюдая хорошие модификаторы (много выносливости), пошел за двемерской головоломкой, разбойники там в руинах просто рубят в хлам (1-2, максимум 3 удара, я труп, при этом часто нокдаун =D, тот колдун, возле руин, призыватель скелетов ваще заставил меня выпить весь запас зелий что был)))

Если ставлю сложность опять же -100, то тут так, либо я их либо они меня, и каждый моб так) Прям дарксоулс какой то.

Неужели смысл такой сложности в игре?)

 

Просто не знаю, как то совсем отторгает =( Я все понимаю что может на хай лвл игра выравнивается, но хочется же оценить полностью, взрастить самому персонажа, без читерства и т.д.

А по текущим ощущениям так, что либо ты ходишь в определенном билде + вещи и все очень точно - тогда есть шанс на дальнейшее прохождение. Но этож как то не очень, по идее игра предлагалась так что можно создать хоть калеку и вырастить как героя ХD

 

И все равно не ответили на мой вопрос =D Что отключить чтоб не было такой сложности? Есть возможность?

Изменено пользователем craghorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Играете в версию 1.5?

Какой билд персонажа и что надето? Дайте скриншот инвентаря и всех окон меню)

Не помню, чтоб было настолько сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темные эльфф кастуют на себя заклинание, которое очень круто повышает уворот. Длиться 1 минуту. Так было и в оригинале.

Не было.

 

И все равно не ответили на мой вопрос =D Что отключить чтоб не было такой сложности? Есть возможность?

Играть без модов с префиксом alMod.

Начать новую игру после отключения этих модов в Launcher'е

 

Чтобы данмеры не кастовали на себя светоч, с которым бой с ними в первую минуту превращается в геморрой:

Если, скажем, играете орком и умеете кастовать раз в день Берсерка, то что удивительного в том, что и другие орки в игре так умеют?

Да, в этой версии всё так же. Чтобы неписи не кастовали расовые "силы" надо открыть Morrowind Code Patch.exe и найти пункт позволяющий NPC кастовать расовые заклинания и отключить его, а потом сохранить результат.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, версия 1.5

Персонаж вот по этому гайду создавал (http://tesmorr.narod...sovet/hero.html)

Одет в стальную (единственное возможно для покупки лучшее) броню, стальное копье.

Для 10 уровня характеристики 85 силы 95 выносливости + удача, все остальное по базе для бретонки (30 ловкости вроде, скорости, 50 интеллекта и силы воли, 40 привл)

44 навык копий и что то там все еще по мелочи.

 

Не, я не против рассовых абилок, но тут даже не в них дело же, в самом начале, я могу выйти из домика этого эльфа, подождать (его бафф слетит), снова зайти и он опять мне наваляет в хлам, до того как я в него попаду достаточное количество раз без уменьшения сложности (просто само уменьшение сложности в игре ползунком тоже не приносит желаемый эффект - игра превращается в "кто попадет раньше")

Множитель прокачки х2

Еслиб была возможность вначале убрать такую сложность, потом включить, былоб идеально.

 

Т.е стальную броню и уровень - я себе теоритически начитерил, т.к выжить в этом суровом мире я физически не мог.

Изменено пользователем craghorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому можно купить в трактире свиток холодного укуса или даже пару - и убить его очень легко.

Сложно в игре заставляет игрока искать альтернативные подходы, использовать широкие возможности)

А какие множители замедления прокачки выбирали при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я конечно понимаю, просто рассуждения с точки зрения новичка, который морровинд когда-то забросил и вот сейчас решил пройти))

 

Еслиб была возможность более плавного вноса в этот жестокий мир (допустим еще какие то опции при установке) - былоб шикарно.

А то с таким подходом - да, только для экспертов)))

Просто я уверен, что не один такой, и многие начинали, пробовали и забивали на эту прекрасную и игру и в частности сборку)) Только по той причине что дикий хардкор ^^ для нуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я конечно понимаю, просто рассуждения с точки зрения новичка, который морровинд когда-то забросил и вот сейчас решил пройти))

 

Еслиб была возможность более плавного вноса в этот жестокий мир (допустим еще какие то опции при установке) - былоб шикарно.

А то с таким подходом - да, только для экспертов)))

Просто я уверен, что не один такой, и многие начинали, пробовали и забивали на эту прекрасную и игру и в частности сборку)) Только по той причине что дикий хардкор ^^ для нуба

 

В 2.0 при генерации персонажа будут различные опции управления сборкой. Например можно сложность мобов поставить ванильную. Управляющие скрипты уже есть в бета-версии и срабатывают на все 100%.

 

Уверен, что это будет полноценным "плавным вносом" для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я конечно понимаю, просто рассуждения с точки зрения новичка, который морровинд когда-то забросил и вот сейчас решил пройти))

 

Еслиб была возможность более плавного вноса в этот жестокий мир (допустим еще какие то опции при установке) - былоб шикарно.

А то с таким подходом - да, только для экспертов)))

Просто я уверен, что не один такой, и многие начинали, пробовали и забивали на эту прекрасную и игру и в частности сборку)) Только по той причине что дикий хардкор ^^ для нуба

 

Для новичка ставь Morrowind XP v1.4.4 и будешь бегать делать квесты получать экп и удовольствие без зависаний на прокачку.Сейчас он как раз для новичка к 30 лвл ты уже умеешь все и вся)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех ещё раз. Есть пара вопросов по сборке : Решил ещё раз ( второй раз решил пройти сборку )и поиграться за другого для меня персонажа и пойти неким другим путём ,которым раньше никогда не играл ,поэтому скачал сборку снова , отсюда вопросы :

 

1. Когда в прошлый раз скачивал сборку , работал "обновлятор" , обновлялся с него с чистой выложенной версии репака и при последней той версии - золото имело вес , в контейнерах Балморы не попадались ништяки вроде зачарованных звёздочек и монет или очень редко и что артефактами можно было воспользоваться когда у перса силы\ выносливости было под сотку (о чём кстати не сразу можно было догадаться, т.к. нигде об этом указано не было, почему нельзя было добавить в описание предмета мол этим может пользоваться перс только с показателем силы,например, 80 , приходилось бегать каждый раз мерить после повышения уровня подойдет - не подойдет , но это ладно, как я понял это сделано было чтобы не устраивать забег за артефактами на 3м уровне - идея правильная ) - в этот раз сделал всё по инструкции в шапке , т.к. написано ,что обновлятор больше не работает : скачал сборку ,скачал архив с обновлениями из шапки - распокавал в Дата с заменой - игра запустилась, через морровинд.ехе - все ок, но отличия налицо - теперь золото без веса , в контейнерах есть ништяки - ощущение, что это уже несколько другая версия\ сборка - так ли это ? Если включить обновлятор при попытки обновить - вываливаются ошибки при проверке целостности файлов , хотя стоит зеленая галка фтп - онлайн. Все экзе файлы игры стоят в совместимости с виндой 7 и запуском от админа ( как и раньше давно я делал , когда в первый раз играл в репак, если что у меня вин 10х64 домашняя ). Никаких своих плагинов и модов не ставил, настройки игры при инсталяции умолчальные хардкорные, сложность 100 - т.е я ничего не трогал\не менял, при установке указал как "мощный комп" ( i5 3470, 16 Гб ОЗУ ,Sapphire AMD Radeon RX 480 OC Nitro+ 8 GB - дальность ячеек 20 , трава 40 проц , на Горьком берегу - проседает до 30 , средняя 35-40 !!!! фпс - это нормально вообще или нет ? , в помещениях 90-100 фпс ).

Так какая последняя версия - эта что сейчас у меня или та , которую я обновлял и играл давно через обновления с фтп ? Если нет, то как сейчас получить последнюю версию сборки ?

 

2. Ребят, как отключить у кривых зачарованных стрел эффект свечения зачарования на наконечнике стрелы - очень ярко , эффект занимает большую область экрана - прицеливаться невозможно нормально , чего там нужно подшаманить , чтобы отрубить этот эффект ??

 

пс. сбс тем кто сделал и включил в сборку книги из ,как я понял, Даггерфола , Бэтлспайра, Редгарда и тесонлайн , лор не портит - читать интересно .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этот раз сделал всё по инструкции в шапке , т.к. написано ,что обновлятор больше не работает : скачал сборку ,скачал архив с обновлениями из шапки - распокавал в Дата с заменой - игра запустилась, через морровинд.ехе - все ок, но отличия налицо - теперь золото без веса , в контейнерах есть ништяки - ощущение, что это уже несколько другая версия\ сборка - так ли это

 

 

при установке указал как "мощный комп" ( i5 3470, 16 Гб ОЗУ ,Sapphire AMD Radeon RX 480 OC Nitro+ 8 GB - дальность ячеек 20 , трава 40 проц , на Горьком берегу - проседает до 30 , средняя 35-40 !!!! фпс - это нормально вообще или нет ? , в помещениях 90-100 фпс ).

Откройте Morrowind Launcher и подключите моды с префиксом al_mod – возможно они просто не подключены… Или скиньте свой Morrowind.ini сюда.

 

Нормально. Если убрать шейдеры и тени с модным попиксельным освещением, то будет выше (можно зайти в MGE XE_gui.exe и отключить некоторые шейдеры и per-pixel lighting, например). В новой версии (сейчас ещё идёт полузакрытый бета-тест) фпс вырастет 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow, огромное спасибо за ответ . Посмотрел в "лаунчере" все моды с приставкой Al - были подключены , галки стояли и сейчас стоят .

 

**** прикрепляю в сообщение ini - файл и файлы сохранения своей игры на всяк случай .

 

А не знаете ,случайно заодно, по поводу стрел - как отключить эффект свечения зачарований на наконечниках магических стрел ?? (ну у которых форма гнутая такая , как будто это не стрела ,а ветку с дерева оторвали просто ))) )

 

И по поводу версии игры - так у меня последняя , со скачанным оффлайн-обновлением из шапки темы или это уже устарело ?? (как я грил ранее, сейчас стоит со скаченной из шапки обновой , тут лут , вес денег и еще по мелочи отличаются от скаченной с примерно год или чуть менее назад самой игрой и с последующим обновлением ,через тогда ещё работающий, фтп ). На данный момент : фтп и "обновлятор" работают или нет ?? ,спрашиваю, т.к. в "обновляторе" стоит зеленая галка - "фтп онлайн" , ( но при попытке обновить - вылетают ошибки ) , но ,и в теме тут на форуме, написано , мол,что фтп более не работает , какая инфа верная ? И как обновиться до последней доступной версии игры , если окажется, что у меня сейчас устаревшая сборка ??

 

Заранее спасибо за ответ. Владимир.

The Elder Scrolls III - Morrowind.zip

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обновлятор не работает. Если скачали обновы из шапки темы, то должна быть последняя версия.

 

Вес монет, наверное, работает, но вы его не замечаете:

 

 

Проверил, вес деньги действительно имеют, но, в отличие от других вещей, чтобы вес изменился, нужно выложить деньги и перезайти в инвентарь. Так и должно быть?

:-D

Так и должно быть. Самим монетам вес никак не изменить. Их невесомость зашита в движок. Вес вещей в инвентаре не будет динамически изменяться, при выкидывании монет из окошка инвентаря и их всовывании обратно, без перезахода в инвентарь.

Там скрипт стоит. 1000 монет в инвентаре есть → добавляется 1 фунт веса. Выкинули из инвентаря 1000 монет (на весе в окошке инвентаря это ещё не отображается) → закрыли инвентарь → убавляется 1 фунт веса (теперь если открыть инвентарь, то это отобразится). Так что всё в порядке. Будет не 1000 золотых с копейками, как сейчас, а хотя бы 20-30 тысяч – сразу заметишь некоторую нагрузку))

 

 

 

Свечение стрел просто не убрать, но можно попросить автора сделать его не таким ярким, чтобы было видно куда стреляешь. Я попрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...