Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А как в одно действие отключить упоротый левелинг из-за выбора сложности (и вообще отключить выбор сложности) чтобы вручную не удалять скрипт с каждого монстра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А как в одно действие отключить упоротый левелинг из-за выбора сложности (и вообще отключить выбор сложности) чтобы вручную не удалять скрипт с каждого монстра?

 

Никак.

 

упоротый левелинг

 

вы хоть пробовали считать насколько "железобетонными" становятся монстры на, скажем 100 лвле? Там идет небольшое разнообразие статов, чтобы каждый монстр был уникален по своему, включая рост, и этот "автолевелинг" позволил сделать силу призывных существ реально зависимым от колдовства, интеллекта и удачи. На поверхности кажется что все это гавно обломовское, по факту это вин, просто поставьте консолью 70 лвл и побегайте, пощупайте.

П.С. К тому же его можно через скрипт в начале игры тупо отключить, если кому то эти скрипты не нравятся, все довольны, никто не обижен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, программа минимум - заменить все 3 значения для новой глобальной переменной на нули. Но меня больше интересует как сделать вот это:

П.С. К тому же его можно через скрипт в начале игры тупо отключить, если кому то эти скрипты не нравятся, все довольны, никто не обижен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50: дать +5 атаки и +1 восстановления запаса сил и ещё на выбор 1 из 3 "спецударов". Удары реализуются как заклинания с 1 п. маны всегда успешные на 2-3 секунды длительностью.

1) Удар с наскоком. 20 п. прыжки, +50 скорости, + 50 атаки на 2 с..

2) Удар с набега. +100 скорости, +50 ловкости, +50 атаки на 2 с.

3) Удар с размаха. +100 силы, +30 скорости, +50 атаки на 2 с.

Посмеялся, представив это соло на клавиатуре - входишь в меню, выбираешь заклинание, выходишь из меню, переключаешься на заклинание, применяешь заклинание, проходит анимация заклинания, переключаешься на оружие, проходит анимация смены оружия, прыгаешь, летишь на врага... за это время длительность баффа закончилась, промах, ангст, фрустрация. Судороги обеспечены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходишь в меню, выбираешь заклинание, выходишь из меню, переключаешься на заклинание, применяешь заклинание, проходит анимация заклинания, переключаешься на оружие, проходит анимация смены оружия, прыгаешь, летишь на врага...

Ну надо же, кто-то до сих пор играет без МЦП и кнопок быстрого доступа :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же, кто-то до сих пор играет без МЦП и кнопок быстрого доступа :-D

Сколько играю с MCP и кнопками быстрого доступа, ещё ни разу не сталкивался с тем, чтобы оставались свободные цифры для этих, ммм, "спецударов". А если назначать не цифровые клавиши, тоже представляю это веселье в бою. Ну или надо третью руку запасную иметь (и третий глаз заодно, на клавиатуру смотреть).

В любом случае, ситуацию это особо не меняет. А если делать баффы более длительными, чтобы реально было успеть хоть один удар применить, начнётся абьюзинг. Для движка Морровинда это нежизнеспособно. Для OpenMW - ещё ладно, но тут не OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто шарит в скриптах - можете проверить, оптимизировать и убрать лишнее?

 

 

 

 

Begin al_perk_Longblade

 

short al_LongBlade

short Button

 

If ( MenuMode == 1 )

Return

Endif

 

if ( al_LongBlade == 0 )

if ( Player->GetLongBlade >= 50 )

messagebox "Вы стали экспертом меча и теперь можете выучить один особый прием", "Удар с наскока", "Удар с набега", "Удар с размаха"

Set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )

return

elseif (button == 0 )

PlaySound, "mysticism area"

player->addspell "al_perk_longblade_50"

player->addspell "al_perk_longblade_50_1"

set al_LongBlade to 1

MessageBox "Вы эксперт длинных клинков, ваша атака и запас сил увеличились. Вы теперь можете применять удар с наскока"

set button to -1

elseif (button == 1 )

PlaySound, "mysticism area"

player->addspell "al_perk_longblade_50"

player->addspell "al_perk_longblade_50_2"

set al_LongBlade to 1

MessageBox "Вы эксперт длинных клинков, ваша атака и запас сил увеличились. Вы теперь можете применять удар с набнга"

set button to -1

elseif (button == 2 )

PlaySound, "mysticism area"

player->addspell "al_perk_longblade_50"

player->addspell "al_perk_longblade_50_3"

set al_LongBlade to 1

MessageBox "Вы эксперт длинных клинков, ваша атака и запас сил увеличились. Вы теперь можете применять удар с размаха"

set button to -1

endif

endif

endif

 

End

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто шарит в скриптах - можете проверить, оптимизировать и убрать лишнее?

С заклинаниями на 2 сек – не слишком удачная идея. Их неудобно применять при бое. Лучше всё-таки напирать на перки не требующие соло на клавиатуре, чтобы они работали без лишних телодвижений, либо были нацелены не на ультрабыстрых дотеров, а и на обычных игроков, которые могут не успеть провести атаку. Ну и такая система:

1) Удар с наскоком. 20 п. прыжки, +50 скорости, + 50 атаки на 2 с..

2) Удар с набега. +100 скорости, +50 ловкости, +50 атаки на 2 с.

3) Удар с размаха. +100 силы, +30 скорости, +50 атаки на 2 с.

приведет лишь только к куче неиспользуемых однотипных заклинаний в инвентаре.

 

 

Вместо надписи "терпимо как подписать бумаги" расписать на 1 абзац то, что даёт перк. И дальше по аналогии.

Место в кнопочках тоже ограничено. Не каждый абзац войдёт.

 

П.С. К тому же его можно через скрипт в начале игры тупо отключить, если кому то эти скрипты не нравятся, все довольны, никто не обижен.

Что если, кстати, дополнить скрипт с выбором сложности ещё и окошком с выбором мощности монстров? Для начала можно только две опции оставить:

  1. врубить "интеллектуальный левелинг" → скрипт запускается,
  2. или "как в ванильке" → скрипт не запускается, пуканы игроков-антилевельщиков не возгораются.

 

  1. А вот оно что, оказывается графика в основном не от репака зависит а от МГЕ. Я просто впервые играл с МГЕ, поэтому решил что графика шикарная. Стоп, а зачем тогда эта куча плагинов в сборке? Неужели для этого забагованного геймплея?
  2. Предлягаю задуматься на тем чтобы включить в сборку плагин ШТАНЫ-ЛОШАДЬ, судя по тому, что я только что прочитал он будет вполне уместен.:)
  3. Меня забавляет это ваше: ДАЭТОЖЕОЧЕВИДНОВИНКАКВЫНЕВИДИТЕ?!!11 :-D

  1. МГЕ отвечает за удаленный ландшафт и графические приблуды вроде шейдеров, теней, травы и освещения. Но наличие МГЕ не делает текстурки и модели Морровинда из начала века резко прибавившими в детальности и полигонах. Новых текстур в 2.0 меньше чем в 1.5, да. С одной стороны картинка хуже, с другой стороны она и шустрее за счёт отсутствия текстурок в 2к или 4к, как это зачастую было в 1.5, где ещё и к выбору текстур относились менее тщательно.
    Что делает эта "куча плагинов" написано частично тут – http://www.fullrest....-manual-mfr-20/ . По большей части тут именно новый контент и геймплей. Текстурно-модельные улучшения пока почти не расписаны.
  2. Предложения направляйте тут – http://www.fullrest....avu-mfr-repaka/
  3. Давайте конструктивно: скачивайте бету 2.0 с последней обновой и критикуйте по фактам, предлагая (даже игру запускать не обязательно для проверки тех же скриптовых нововведений) какие вещи лучше добавить\исправить\убрать. Вплоть до циферок, если интересно. Без нормальной критики и конкретики кричать в теме, конечно, позволительно до определённой степени, но над вами все будут смеяться. :kavichki:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот оно что, оказывается графика в основном не от репака зависит а от МГЕ. Я просто впервые играл с МГЕ, поэтому решил что графика шикарная. Стоп, а зачем тогда эта куча плагинов в сборке? Неужели для этого забагованного геймплея?

 

Графика, на самом деле - почти оптимальная в нынешнем виде. Например, ретекстуры Вивека вот все хуже смотрятся чем оригинал, несмотря на разрешение. Пещеры шикарны - даже не знаю, ванильные они или нет, но каждый раз удивляюсь, как угловатым интерьерам удалось такой объём придать. Ландшафт кое-где требует дополнения. К тому же кроме текстур ещё многие модели сглажены и оптимизированы.

 

Но по факту, графики в МФР всё равно меньше чем всего остального, и меньше чем в других сборках.

 

Геймплей - не то чтобы забагованный, скорее необычный. Со временем перки, крафт и другие геймплейные фичи должны компенсировать большую силу противников. Чтобы общая сложность осталась примерно той же, а разнообразия решений проблем стало больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чёрти-каком лохматом году вышел Оверхол, и до сих пор ни одна русская сборка, ни Реньюал, ни одна из версий ФР не приблизились к такому высочайшему качеству графона. Что делали все эти 5 лет? Убогий баланс, который только добавлял багов? 5-уровневые гробницы, этот "шедевр" плагиностроения? Бесполезный крафт, которым никто не будет пользоваться? Ну одно хорошо - перки, но ах да, их выпилили. А 30% новой версии делается уже 2 года. 2 года, Карл! Повторяется история Скайвинда, который не выйдет в ближайшую вечность. Вот уж точно штаны-лошадь :-D Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чёрти-каком лохматом году вышел Оверхол, и до сих пор ни одна русская сборка, ни Реньюал, ни одна из версий ФР не приблизились к такому высочайшему качеству графона. Что делали все эти 5 лет? Убогий баланс, который только добавлял багов? 5-уровневые гробницы, этот "шедевр" плагиностроения? Бесполезный крафт, которым никто не будет пользоваться? Ну одно хорошо - перки, но ах да, их выпилили. А 30% новой версии делается уже 2 года. 2 года, Карл! Повторяется история Скайвинда, который не выйдет в ближайшую вечность. Вот уж точно штаны-лошадь :-D

 

Ну 1.5 приблизилась. На самом деле, надёргать текстур из огромного количества ретекстуров - не трудно. Труднее сделать так, чтобы это гармонично смотрелось и выглядело как минимум не хуже оригинала в эстетическом плане. А это от разрешения зависит в наименьшей степени. От слова "Оверхол" почему-то у многих в русскоязычном комьюнити неизменно подгорает, так что лучше даже начинать не буду...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чёрти-каком лохматом году вышел Оверхол, и до сих пор ни одна русская сборка, ни Реньюал, ни одна из версий ФР не приблизились к такому высочайшему качеству графона. Что делали все эти 5 лет? Убогий баланс, который только добавлял багов? 5-уровневые гробницы, этот "шедевр" плагиностроения? Бесполезный крафт, которым никто не будет пользоваться? Ну одно хорошо - перки, но ах да, их выпилили. А 30% новой версии делается уже 2 года. 2 года, Карл! Повторяется история Скайвинда, который не выйдет в ближайшую вечность. Вот уж точно штаны-лошадь :-D

Оверхол – неоптимизированное старое вырвиглазие. Всё что там хорошего – легкая установка, чтобы не собирать кашу из плагинов и ретекстуров самому.

Перки в том виде, в котором они были сделаны, и в котором вы их предлагаете, – да, бесполезные. Поэтому и переделываются.

Набор плагинов в сборке только вышеперечисленным не ограничивается. Автор один, и у него, наверное, нет желания и сил работать бесплатно 24\7 только над репаком, выискивая хорошие плагины, делая их самому и внедряя это всё в репак, чтобы шло без косяков.

 

Ещё раз: есть предложения по составу репака (плагины\текстуры\меши\и т.д.)? – Рядом тема для предложений.

Есть ошибки\косяки – отписывайтесь в теме беты о них.

Что-то не нравится в конкретных плагинах, что-то хотелось бы переделать\изменить\убрать – пишите конкретно, с циферками почему так как у вас – круто, а как сейчас в репаке – отстой.

Вскудкудахи без конкретики и с непонятными претензиями отправятся под шконку с подарочной банкой сгущёнки. Так что, джентльмены, давайте по фактам, а не болтологией заниматься.

 

З.Ы. Скайвинд вообще не к месту. Там пацаны бесконечно делают себе портфолио, а тут хотят собрать хороший репак. Там – процесс, тут – результат.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чёрти-каком лохматом году вышел Оверхол, и до сих пор ни одна русская сборка, ни Реньюал, ни одна из версий ФР не приблизились к такому высочайшему качеству графона.

Ну, это. Не "качеству", а "вау-эффекту". Так-то каждая вторая домашняя сборка тех времен Оверхаулу по картинке не уступала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ну, стоило заикнуться о паре слабых мест репака, а у апологетов уже пригорает) О какой критике может идти речь, когда Эл прекрасно сам с этим справляется. Годами одно и то же. Старается, что-то там выискивает, пишет тонну скриптов, правит, ищет вылезшие баги, правит баги, потом удаляет сами плагины из-за которых баги, кое-как реализует форумные хотелки, удаляет реализованные хотелки, снова ищет баги, и так без конца. Уж лучше портфолио :-D

Вот выяснилось, что большинство ретекстуров удалили. Собирал-собирал, не понравилось, выпилили. Перки: пилил-пилил, не понравилось, выпилил. Что там дальше? Гробницы с 100500 уровней? Наверное много времени потратил. Потом сам признался, что получился бред, и тоже выпилит их в релизной версии. Крафт? Не помню сколько раз его переписывали с нуля, возможно, и это не последний. Балансовые комплекты правок? За историю репака это переделывалось раз 5 на разный манер, и всё равно для нормальной игры их необходимо полностью отключать. И вот теперь левелинг из облы. Ну хоть бы отдельным плагином сделал, чтобы было не так геморно искоренять.

 

В общем, вроде разобрался. Чтобы избавиться от этого левелинга надо стереть ряд скриптов, начинающихся на

al_plx

Топорно, да. Но тут уж какова реализация.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не кричит, успокойтесь, если что то показалось то воспользуйтесь одной русской поговоркой.

 

Здесь люди обсуждают Morrowind [Fullrest repack], я вот например задал вполне четкий (и единственный) вопрос, зачем качать Нереварина до 100 уровня? Думаю когда aL☢ придет, то он найдет в себе силы ответить на него. Конечно же я понимаю, что одному автору трудно в одиночку тащить такой большой проект, но на то ведь и есть люди, которые могут помочь своими вполне обоснованными замечаниями (которых немало накопилось в этой теме). Думаю, что если замечаний много, они справедливы и от разных игроков то наверно стоит прислушаться к ним.

Капс лок, не рекомендуемый на форуме, не включайте. Советы тоже при себе держите, мсьё.

 

И вам чётко ответили зачем – вот тут. Причем там же кричеры не резко становятся уберсильными, а постепенно. На гипотетическом сотом левеле они может не будут ложиться от легкого тычка, на 50ом не с пары ударов сдохнут, на 10ом надо будет просто чуть тщательней готовиться к битве чем в ванильке.

Ещё раз: если цифры или используемые для "левелинга" формулы кажутся неправильными\завышенными – пишите конкретно что поправить. Идею с возможностью выбора включать\не включать "левеллинг" при генерации персонажа я автору оставил.

 

 

Ну и ну, стоило заикнуться о паре слабых мест репака, а у апологетов уже пригорает) О какой критике может идти речь, когда Эл прекрасно сам с этим справляется. Годами одно и то же. Старается, что-то там выискивает, пишет тонну скриптов, правит, ищет вылезшие баги, правит баги, потом удаляет сами плагины из-за которых баги, кое-как реализует форумные хотелки, удаляет реализованные хотелки, снова ищет баги, и так без конца. Уж лучше портфолио :-D

Вот выяснилось, что большинство ретекстуров удалили. Собирал-собирал, не понравилось, выпилили. Перки: пилил-пилил, не понравилось, выпилил. Что там дальше? Гробницы с 100500 уровней? Наверное много времени потратил. Потом сам признался, что получился бред, и тоже выпилит их в релизной версии. Крафт? Не помню сколько раз его переписывали с нуля, возможно, и это не последний. Балансовые комплекты правок? За историю репака это переделывалось раз 5 на разный манер, и всё равно для нормальной игры их необходимо полностью отключать. И вот теперь левелинг из облы. Ну хоть бы отдельным плагином сделал, чтобы было не так геморно искоренять.

"Не помню сколько раз его переписывали с нуля" – с датой регистрации трехдневной давности это и не мудрено. Или у вас был ещё аккаунт?

Пригорает с тупости: я третий раз пишу, что нужна конкретика и уже оставил сообщение Элу, что неплохо бы сделать "левелинг" опциональным, чтобы ньюфаги не перегревались и не искали Обливион, где его нет, а вы всё продолжаете болтать без дела, ещё и придумывая что-то по ходу дела:

Перки работали неидеально и были основаны на простом прибавлении циферок к статам. Их захотелось улучшить, чтобы получать что-то более интересное и с возможностью вариативности.

Почему версия 2.0 собиралась с нуля, а не основывалась на 1.5? Потому что проще было заново собирать, чем разбираться с версией 1.5, которая есть итог развития самой первой версии репака, где ещё порог отбора текстур и моделек был иным и в репак вошло много чего слабо похожего на оригинал, слабо вписывавшегося в лор, либо просто неоптимизированного. Плюс ранее и концепция репака была иной, никакой ЕВЫ не было поначалу.

Гробницы слишком большие были и их просто решили урезать до более внятных размеров, чтобы Эл потянул, чтобы не превращать игру в данжен кроулер и т.д.

Крафт с нуля не переписывали ни разу. Его просто не могут закончить из-за нехватки времени\сил\желания и из-за того, что надо создать рецепты и предметы для этих рецептов и для новых сетов из EVA тоже + есть ещё крафт одежды и украшений… Хотите помочь с крафтом – вперёд)

Баланс изначально в игре плохой, в репаке он по умолчанию был такой, что играть сложнее чем в ванили. Всегда можно настроить. Причём в 2.0 уже прямо на старте игры выбирается сложность, без лишних отключений-включений в лаунчере. "Идею с возможностью выбора включать\не включать "левеллинг" при генерации персонажа я автору оставил." Так что глядишь сделает это и не придётся "стирать ряд скриптов".

 

То, что репак немножк застыл на стадии бета-2.0 – не конец света. Подождём ещё, чивоуштам, ждали и дольше. Тамриэль Ребилт ждём ещё дольше, некоторые извращенцы, говорят, и Скайвинд ждут.

Можно вообще отключить и ЕВА и всё что ненужно ещё, оставив только немного улучшенную графику и багофиксы с минимумом нового контента и играть в удовольствие (пусть и без перков, крафта и нового контента из ЕВЫ). Можно играть в более графонистую версию 1.5, также отключив, что не нужно и докинув свежий Code Patch, MGE и GFM.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно наблюдаю за репаком, а зарегался по большому счёту только ради перков (главной из геймплейных фишек прошлого репака), так как обломался когда увидел что в новом репаке их нет. Судя по жирнющей теме бетатеста, нового геймплея должно было быть вагон и маленькая тележка, а на деле только крафт, немного новых мобов и арена.

Помогать с крафтом не собираюсь (до сих пор не вкурил, какому Нереварину приспичит делать хитиновые топоры если есть легендарные артефакты Тамриэля). Но я бы помог с балансом и перками, но для этого надо чтобы было с чем работать. Эта 30-процентная версия 2.0 перков - военная тайна или, быть может, вы всё же выложите esp с наработками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогать с крафтом не собираюсь (до сих пор не вкурил, какому Нереварину приспичит делать хитиновые топоры если есть легендарные артефакты Тамриэля).
Тем не менее, практика показывает, что Драконнорожденным зачастую действительно приспичивает делать в массовых количествах всякие железные кинжалы, или, там, топоры хитиновые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, практика показывает, что Драконнорожденным зачастую действительно приспичивает делать в массовых количествах всякие железные кинжалы, или, там, топоры хитиновые.

 

Драконорожденный может не только делать железные кинжалы, но и улучшать, в том числе - артефакты. Если бы можно было каким-то автоматическим скриптом вытащить все предметы из esm/esp и сделать несколько копий (улучшенный, легендарный итд) с разными характеристиками - можно было бы и Нереварина научить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это. Не "качеству", а "вау-эффекту". Так-то каждая вторая домашняя сборка тех времен Оверхаулу по картинке не уступала.
Добавлю только, что 95% этого вау-эффекта от Перехола достигались в основном вырвиглазными замыленными шейдерами, без которых он выглядел весьма невзрачно.

 

 

О какой критике может идти речь
О конструктивной, а не "вы делаете всё не так, хотя я не очень понимаю процесс создания сборки". Тебе уже модератор три раза сказал не флудить и перейти к конкретике. Скажет четвёртый раз - придётся тебя отлучить от форума на пару деньков, чтобы научился читать.

 

Перки, насколько я понимаю, это всего лишь один из элементов репака, у каждого элемента есть свой приоритет, и, думаю, никто не будет бросать всё и заниматься перками ради одного-единственного юзера, которого репак, по сути, не особо-то и интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, практика показывает, что Драконнорожденным зачастую действительно приспичивает делать в массовых количествах всякие железные кинжалы, или, там, топоры хитиновые.

"Морровинд" любят за то, что он "Морровинд", а не "Скайрим", "Фоллаут" или онлайн гриндилка. На примере проекта отчетливо видно, что нельзя взять что-то из одной игры и впихнуть в другую просто потому, что в первой игре это что-то понравилось, а требуется приложить массу усилий, чтобы это что-то органично вписать в другой игровой мир. А движок не резиновый и уже еле шевелиться на куче скриптовых костылей. Напомню, что проект стал популярен благодаря простой концепции "исправление багов, добавление лорных плагинов и улучшение графики" и было бы хорошо вернуться на этот путь, сделав установку усложнялок и прочих изменений геймплея опциональной, дабы можно было сыграть в тот самый "Морровинд".

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было каким-то автоматическим скриптом вытащить все предметы из esm/esp и сделать несколько копий (улучшенный, легендарный итд) с разными характеристиками - можно было бы и Нереварина научить.
Технически это возможно, но напрямую реализация слишком громоздкой получится. А если не напрямую - вроде были какие-то полумифические техники в MWSE - то слишком хитромудрой.

 

Добавлю только, что 95% этого вау-эффекта от Перехола достигались в основном вырвиглазными замыленными шейдерами, без которых он выглядел весьма невзрачно.
Ну, шейдеры-то там в общем-то тоже стандартный MGE'шный набор.

 

Тут еще такой момент, что мода в модостроительстве с тех времен поменялось - сейчас вообще в тренде более минимализм и соответствование оригинальным ресурсам.

 

"Морровинд" любят за то, что он "Морровинд", а не "Скайрим", "Фоллаут" или онлайн гриндилка.
Не знаю, не знаю; мне вот казалось, что Морровинд любят за ряд состовляющих, в ччисле которых не последнее место занимает богатый, проработанный, и в заничтельной степени интерактивный мир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сборка наиболее близких к оригиналу графических модов, да ещё и в отличие от аналогов - адаптированных для большего соответствия друг другу, в текущем состоянии, ИМХО, он практически готов - буквально пару текстур там-сям, и многого не надо. Здорово бы поправить по возможности резкие стыки текстур, добавить Восские и Тель-Бранорские маяки, детализированные города и пещеры, светящиеся окна, вариации неба, GFM, потому что он Эбенгард правит, ну и конечно всё это - с MGE. Засунуть бы всё это (кроме GFM, его лучше оставить отдельным для удобста обновления) в один большой .esm, и никаких проблем с интеграцией контента и геймплея в дальнейшем можно не бояться.

 

Контент и геймплей, в свою очередь, разделить уже как следует не получится, так что всё MFR_xxxx напротив, следует включить в EVA, потому что кому 15 лет не хватало в игре возможности срезать мясо с гуара (лорные ингредиенты, да) - тому, вероятно, будет интересно и в продаже это мясо видеть у "исправленных" алхимиков, а кому хочется "исправленных" алхимиков - тому будет интересна и переработка магии и баланс, ну вы поняли. А кому-то может захотеться и скрафтить что-нибудь новое из новых ингредиентов. И здесь одна из самых классных фишек EVA - меню с возможностью индивидуально включать/выключать геймплейные фичи прямо в игре - очень сильно сыграет на руку. Аудитория таких модов крайне привередлива. Сюда же отлично впишутся реплейсеры предметов и снаряжения - новое не будет выделяться, а старое всё равно меняется геймплейными модами.

 

Квесты и НПС тоже можно выделить в отдельный блок. Небольшие квесты и отдельно стоящие НПС практически не связаны ни с ландшафтом (а если связаны - ничего страшного, там esm), ни с геймплеем, ни с контентом. А ЭПИЧЕСКИЕ - вроде Арены, Плантаций и Рандомных НПС - их всё равно приходится глубоко перерабатывать для соответствия хоть чему-либо. Потому что нет никакого смысла заморачиваться с подбором текстур под цвет оригинала, когда рядом гуляет аргонианин в эшлендерсой рубашке и стеклянных башмаках, а в зданиях заводятся карлики. Да и не все любят новые квесты и НПС, (я даже в бете их выключил), по различным причинам, так что это всё равно надо делать опциональным.

 

Если систематизировать работу по такому принципу, всё станет понятнее, и возможно - пойдёт быстрее.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме ведер помоев и пары пригоревших пуканов я, пока что, ничего не увидел.

 

Хотите ответов на вопросы? Давайте тогда вопросы конструктивные.

 

Отвечу лишь морроу - да, можно будет безо всяких проблем на старте дать возможность вкл/выкл изменения параметров монстров, которые никаким раком не могут считаться атолевелингом, человек который это утверждает даже не протестировал мой аргумент, а второй подхватил про гринд, хотя я и речи не вел о том, что нужно столько качаться.

 

И так у меня просьба ко всем невнимательным, соберите выпавшие шарики из орбит и запомните - я вообще ничего никому не должен, я делаю дела когда могу и в свое удовольствие, хотите что то поменять? Оно возможно, если писать будете по существу с фактами, и я всегда прислушиваюсь к мнению большинства, уже очень много в репаке было изменено в соответствии с опросниками и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...