Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Решили больше натыкать этого спорного базальта, бог базальта будет доволен. Думаю среди разработчиков Скайвинда есть его служители. И на 0:30 интересно, что за место. Ели были только на Солтсхейме, если не считать безумных реплейсеров.

И у Дагота косичка движется или такой эффект из-за дёрганной камеры? Было бы интересно, если бы учли такую незначительную часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 4/18/2014 в 4:08 PM, Cardboarddog сказал:

И у Дагота косичка движется или такой эффект из-за дёрганной камеры? Было бы интересно, если бы учли такую незначительную часть.

Думаю, очевидно, что она ригнута и движется вместе с одной из костей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/18/2014 в 4:06 PM, Николай Ставрогин сказал:

Критика может быть полезной только тогда, когда она исходит из уст человека опытного, понимающего суть вопроса. Насколько ты хорош в плане левелдизайна?

Т.е. таки необходимо быть поваром, чтобы оценить блюдо? Левел-дизайн в скайвиндовском Побережье Азуры с его потыренными у какой-нибудь Дороги Гигантов базальтовыми отложениями хорош, но банально непохож на ванильный морровиндский Azura's Coast - в этом и претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/18/2014 в 5:29 PM, zilav сказал:

Это пепельный вампир так то.

Который Дагот, как и остальные его братья. Или у вас будет иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/18/2014 в 5:59 PM, morrow сказал:

Т.е. таки необходимо быть поваром, чтобы оценить блюдо? Левел-дизайн в скайвиндовском Побережье Азуры с его потыренными у какой-нибудь Дороги Гигантов базальтовыми отложениями хорош, но банально непохож на ванильный морровиндский Azura's Coast - в этом и претензии.

Еще бы. Обыватель не оценит букет вкуса и на половину если речь идет о сложном произведении кулинарного искусства. Не знаю как ты, а мне очень хочется увидеть новые, отличный от оригинала морровинд. Оригинал я и так знаю как свои пять пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/18/2014 в 4:06 PM, Николай Ставрогин сказал:

Критика может быть полезной только тогда, когда она исходит из уст человека опытного, понимающего суть вопроса. Насколько ты хорош в плане левелдизайна?

Неплохое знание оригинала и кучи плагинов на него уже не в счёт? Своих способностей к левелдизу я честно говоря не знаю, в Morrowind я лишь ограничивался небольшим домиком в Кальдере, в остальных TES и новых Fallout у меня сводилось небольшой перестановки и добавлением новых элементов интерьера.

 

  В 4/18/2014 в 11:04 PM, Николай Ставрогин сказал:

Еще бы. Обыватель не оценит букет вкуса и на половину если речь идет о сложном произведении кулинарного искусства.

То бишь фанат определённой игры\фильма и экранизации книги не сможет дать объективной оценки римейку и переносу книги на экран? Skywind это уже фанатский римейк, и его объективно народу не оценить? Интересно.

 

Букет вкуса уже иной, и он очень не похож на оригинал, про схожесть с Драгонборном уже говорили выше. Имхо, уж лучше сделали для начала полноценный перенос, а потом уж начали подобного рода детализацию и спорные моменты реализовывать модульно –отдельным плагином, и все были довольны.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/19/2014 в 3:47 AM, Grim Reaper сказал:

Имхо, уж лучше сделали для начала полноценный перенос, а потом уж начали подобного рода детализацию и спорные моменты реализовывать модульно –отдельным плагином, и все были довольны.

Субъективное авторитетное мнение.

Про модули я промолчу - явно пишет человек, мало понимающий как работают плагины в Скайриме. Проще говоря, этого делать нельзя в проектах такого масштаба, даже хотя бы с технической точки зрения. И я знаю о чем говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, учитывая убогость движка NetImmerse 5, Скайвинд так и остаётся сборником модресурсов для Боговинда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Они переименовались в "Renewall" Интересно, если после Сиродиила и Морровинда возьмутся за Скайрим на движке Андорана))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/19/2014 в 4:57 AM, zilav сказал:

Субъективное авторитетное мнение.

Не сколь не авторитетное, просто мнение каково-то там фаната Морровинда.

 

  В 4/19/2014 в 4:57 AM, zilav сказал:

Про модули я промолчу - явно пишет человек, мало понимающий как работают плагины в Скайриме. Проще говоря, этого делать нельзя в проектах такого масштаба, даже хотя бы с технической точки зрения. И я знаю о чем говорю.

Тут спорить не буду, вы разработчик и вам виднее реализация проекта. Знаний хватает для использования и небольшого редактирования плагов под себя, большего мне в Skyrim и не нужно.

 

  В 4/20/2014 в 1:24 PM, The Green God сказал:

Ух ты! Они переименовались в "Renewall"

Месяца три назад ещё.

 

  В 4/20/2014 в 1:24 PM, The Green God сказал:

Интересно, если после Сиродиила и Морровинда возьмутся за Скайрим на движке Андорана))

Движок Андорана? У них никогда не было своего движка, лишь две версии GameBryo.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/21/2014 в 1:11 PM, Картман сказал:

ну и кто удалил мой пост? а там была важная информация о переводе!

 

Я перенёс во флуд. А в следующий раз кину плюшкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Дизайн кварталов превосходен (только олдовые храм с дворцом на их фоне теряются, впрочем, прежними они так и так не останутся, но все ж). А вот фортификационные сооружения для вывода города в дочерний ворлдспейс, увы, хоронят эстетическую и логическую составляющие на корню. И еще замечу - при той детализации, что нарисована на арте, город надо пилить минимум на три части (полики дистанта для движка - плюс/минус пару процентов нагрузки, и если модельки с текстурами можно люто пооптимизировать, то АИ никак... но тогда нафиг закрытые города?! детальности окружения в общем-то пофиг в каком ворлдспейсе плавать).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дубина? Хм.

Площади у ряда кантонов открыты. В одном из них домиков будет поболее, чем в среднем поселении Скайрима. Так что да, явно будут резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно минимизировать количество текстур. Да, буфер можно расширить, но основная трабла то движка не в настройках, а непосредственно в работе с ним. Моделькам нужно максимально упрощать коллижн.

 

С олдовыми кантонами город б не пришлось выдавливать в отдельную локацию. Но если мы редизайним, то надо, думаю, подходить еще радикальнее. Стены, ворода для кораблей - в бобруйск. Причалы оставить в Варденфелле, а вот кантоны спроектировать так, чтобы КАЖДЫЙ представлял отдельный ворлдспейс. Вдоль бордюров - элегантные решетчатые ограждения (чтобы не перепрыгнуть). На крышах... левитации в Вивеке то все равно не будет? Местами ограждения, местами крыши из стекла и т.п. Зависит от воображения художника. Это проще, надежнее и красивее, чем данный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень и очень недурно. Смущает разве только такое радикальное обособление Телванни и то, что город в таком раскладе не выглядит "городом каналов".

А так всё ж неплохо. И даже плевать на стены. Ну, только та стена, что ближе к наблюдателю, ни к селу, ни к городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/8/2014 в 4:19 PM, Николай Ставрогин сказал:

Концепт Вивека. Я в восторге.

http://tesrenewal.com/files/RomanDubina/images/viveccity.jpg

Классно, такой бы ребилд в обычной моррке, хотя уже есть один :)

Думаю не мешало бы Минестерство ака Метеорит увеличить, все же это метеорит, а не камешек который пролетая атмосферу должен был сгореть.

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/8/2014 в 5:24 PM, Зяба сказал:
Думаю не мешало бы Минестерство ака Метеорит увеличить, все же это метеорит, а не камешек который пролетая атмосферу должен был сгореть.
Просто представь, что он-то на самом деле от ста до тысячи метров в диаметре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/8/2014 в 5:24 PM, Зяба сказал:

Классно, такой бы ребилд в обычной моррке, хотя уже есть один :)

Попробовать можно. По крайней мере мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/18/2014 в 5:59 PM, morrow сказал:
Левел-дизайн в скайвиндовском Побережье Азуры с его потыренными у какой-нибудь Дороги Гигантов базальтовыми отложениями хорош, но банально непохож на ванильный морровиндский Azura's Coast - в этом и претензии.
Ц-ц-ц, на последнем видео колонны были замечены уже в местности, похожей на район Шигорада...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...