Перейти к содержанию

Что важнее?  

138 проголосовавших

  1. 1. На что лучше делать упор в модпаке?

    • - на новое оружие
    • - на новую броню
    • - на новые локации (имеются в виду пока что только интерьеры)
    • - на новых НПЦ с квестами
    • - на старых НПЦ с новыми квестами
    • - на крафт от оружия и брони, до одежды и бижутерии.
    • - на симуляцию жизни в игре, по аналогии с плагином Dest - Travellers
    • - на новых кричуров
    • - на новые жилища для ГГ
    • - на новые ингредиенты
    • - новые вещи типа "Misc"
    • - нахрен все это, автор сборки упорот.


Рекомендуемые сообщения

  В 1/13/2014 в 5:59 PM, bi-666 сказал:

Слушайте, а ExplodeSpell (как в скрипте на двемерской взрывчатке) тут нельзя использовать?

Есть вариант ещё один, делаем впереди игрока невидимый активатор и кастуем на него. Или даём игроку защиту от огня 100% и кастуем на игрока огонь с радиусом поражения - игрок невредим, все вокруг лежат. А вообще идея мне не нравится, чужеродно смотрится. Изменено пользователем Малковианин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не ребят, это реально не нужно и чересчур чужеродно будет смотреться. В версии МФРа 1.5 и так будет достаточно нового и интересного. И заскриптованного)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос: а что за неведомая красная хрень в виде тумана, на которую я натолкнулся в гриобнице? Ни на что путное не похоже, не лутается и не опознаётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/21/2014 в 5:03 PM, Set сказал:

Маленький вопрос: а что за неведомая красная хрень в виде тумана, на которую я натолкнулся в гриобнице? Ни на что путное не похоже, не лутается и не опознаётся.

Скриншоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/21/2014 в 5:03 PM, Set сказал:

Маленький вопрос: а что за неведомая красная хрень в виде тумана, на которую я натолкнулся в гриобнице? Ни на что путное не похоже, не лутается и не опознаётся.

 

Это такой интересный призрак из ЕВА. Полностью невидимый, хотя можно сделать так, чтобы его стало видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Хотя, думается, оно одно такое.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bCtz4k1k_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JSSzov3l_150x150.png

P.S. Призраки должны лутаться на эктоплазму по идее. А этот и не обыскивается и не определяется. Неправильно как-то.

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/21/2014 в 5:33 PM, Set сказал:

Вот. Хотя, думается, оно одно такое.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/bCtz4k1k_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/JSSzov3l_150x150.png

P.S. Призраки должны лутаться на эктоплазму по идее. А этот и не обыскивается и не определяется. Неправильно как-то.

 

Я же сказал, что это не просто призрак. Лутаться он и не должен, это так и задумано, бага нет.

 

упд: посты перенес в соответствующую тему.

Изменено пользователем aL☢
перенос постов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутаться он должен по игровой механике, как я понимаю. Тушка-то осталась. К тому же лутается любой противник. Дело хозяйское, но стоило ли нарушать принятую игровую механику? В таком виде это воспринимается как глюк. Если это какой-то суперособый призрак - ну вложи в него какую-нибудь фиговину с заумным описанием, которую можно за бесценок сбагрить вендору. Это будет и интереснее и не будет напрягать несоответствием привычному игровому процессу.

 

  Цитата
В версии МФРа 1.5 и так будет достаточно нового и интересного. И заскриптованного)
Извини, но что-то сомневаюсь. Практически все моды это ещё один ретекстур, ещё одна нора и ещё один квест замочить всех. И практически ни кто не устраняет недоработки оригинала - вроде квестов Имперского культа, которые только что обсуждали, или абсолютной статичности мира. Если у тебя есть желание развивать игру, по-моему было бы интереснее двинуться в этом направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему он должен лутаться? Я его сделал и я решил сделать так, никаким багом тут ине пахнет. А ты думал я всех новых мобов буду делать под одну общую гребенку? Тогда в 1.5 с ЕВОй лучше не играй, ибо там будет немало "забагованных" кричуров.

 

А сомневаться тебе никто не запрещает, но я буду делать так, как считаю нужным, пока что мое видение морровинда меня не подводило ни разу. А недоработками оригинала у нас занимается Фриц, т.е. исправляет все ошибки оригинала. То, что предлагаешь сделать ты - это уже исправление, не являющееся баг-правкой, которые изменяет что-либо стандартное, у меня же в ЕВЕ только добавление нового контента, не затрагивая стандартный (кроме редких случаев, где это необходимо, но они незначительны в общей картине).

 

З.Ы. А кто такой Вендор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что все мобы лутаются. Механика игры: любого поверженного противника можно полутать, даже если у него ничего нет. И увидеть при этом его имя. И убрать потом труп - если он не прибит скриптом (что весьма глупо смотрится, кстати). Это как: а почему бы не вставить в Морровинд зомби-фашистов? А нет там их, в фентези. Но при желании можно вставить, да. И даже обосновать по ЛОР-у. Дело житейское. Я просто высказал свой взгляд. Надеюсь не обидел.

 

Просто предложил идею, раз уж занимаешься разработкой-доработкой.

 

Вендор? Продавец, кто же ещё. Сколько в ММОРПГ играю, продавцов вечно называют вендорами. Моя инглисски не понимай, так что не знаю точно происхождение слова (да и не особо интересно).

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/21/2014 в 9:05 PM, Set сказал:

Потому что все мобы лутаются. Механика игры: любого поверженного противника можно полутать, даже если у него ничего нет. И увидеть при этом его имя. И убрать потом труп - если он не прибит скриптом (что весьма глупо смотрится, кстати). Это как: а почему бы не вставить в Морровинд зомби-фашистов? А нет там их, в фентези. Но при желании можно вставить, да. И даже обосновать по ЛОР-у. Дело житейское. Я просто высказал свой взгляд. Надеюсь не обидел.

 

Просто предложил идею, раз уж занимаешься разработкой-доработкой.

 

Вендор? Продавец, кто же ещё. Сколько в ММОРПГ играю, продавцов вечно называют вендорами. Моя инглисски не понимай, так что не знаю точно происхождение слова (да и не особо интересно).

Ой, это же призрак. Представьте себе - они бесплотны. Из них сложно что-то добыть кроме тумана и убрать их без пылесоса весьма проблематично. Кроме того, герой понятия не имеет об этой разновидности призрака, да и с чего бы во всех призраках должна быть эктоплазма? Так что всё нормально и их легко обосновать с точки зрения лора. Предложение про зомби-фашистов (которых обосновать много труднее) порадовало. Сначала ты выдаёшь гениальное

  В 1/18/2014 в 10:05 AM, Set сказал:

К тому же по ЛОРу мир TES ещё слишком дикарский для таких механик. Только дубины, только хардкор.

, а теперь ещё и это. О лоре можно узнать побольше во Вселенной на нашем форуме. Ну и писать его ВОТ ТАК необязательно - это не аббревиатура.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю. Я их кучу убил. И легко убрал. Как и зомбей и скампов разных видов и всяких дремор. Хоть герой и понятия не имеет кто это такие. Но по устоявшейся игровой механике после убийства кого-либо остаётся труп, который можно вскрыть как контейнер и :

1. полутать

2. узнать имя моба

3. убрать труп.

Это игромех. Так принято в игре. Так принято в серии игр в течении многих лет. Желание мододела это желание мододела, это второй вопрос, который к игре уже не относится.

 

А чего гениального, всё правильно сказал. И вполне мог бы расставить точки над i по поводу центурионов и космических кораблей, но это уже будет офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все мобы в игре лутаются, к примеру есть призванные (они тоже лутаются, особо быстрыми нереварами, но порой такие луты краш вызывают, т.к. авторами задумывалось так, что их будет незя потрогать). Так мб сделать и призракам испарение подобное, действительно не сильно логично если на полу какашка остаётся, а взять её нельзя(и ни с какой точки зрения лора это не объяснишь,morrow), это не принципиальный в целом вопрос,но решил поучаствовать в дискурсе, раз уж он имеет место быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
если на полу какашка остаётся, а взять её нельзя
Не остаётся. Эл сделал весьма любопытную тварь, с которой интересно сражаться. С технической стороны всё путём, со вселенной не конфликтует. Присоединяюсь к Выдру и Морту - не надо трогать этого монстра. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки остаётся. Откуда и возник вопрос.

 

Чем интересно? В Морровинде механики примитивные, а тут даже и не видно чем бьют - анимация чуть менее, чем никакая. Шкелет своим грозным видом пугает, фантом забавляет (и ещё он читает книжки и может чему научить), павшие герои песец круты, а это, извините, просто неопознанная хрень, которая даже толком испугать или заинтересовать не может. Её образ не вызывает толком никаких ассоциаций. Желе? Сгоревший зефир? Летающий клюквенный морс? Крыса и то страшнее: огромная, жирная, с голым хвостом и адскими горящими глазами, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Таки остаётся.
Хм. Нужно перепроверить андедов. Эл, ты говорил, они в тестовой локации все стоят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/22/2014 в 11:11 AM, Set сказал:

Таки остаётся. Откуда и возник вопрос.

 

Чем интересно? В Морровинде механики примитивные, а тут даже и не видно чем бьют - анимация чуть менее, чем никакая. Шкелет своим грозным видом пугает, фантом забавляет (и ещё он читает книжки и может чему научить), павшие герои песец круты, а это, извините, просто неопознанная хрень, которая даже толком испугать или заинтересовать не может. Её образ не вызывает толком никаких ассоциаций. Желе? Сгоревший зефир? Летающий клюквенный морс? Крыса и то страшнее: огромная, жирная, с голым хвостом и адскими горящими глазами, да.

 

Сет, ты меня настолько поразил своей порцией бреда, что я даже незнал вначале, что на это ответить. То, что тебе не нравится - не значит, что это баг или недоработка. Тебе как минимум трое тут описали, что все нормально и в игровом плане и в ЛОРном аспекте, я о том самом бедном невидимке. И тебе не раз писали - если что - делай скриншот. Где скриншот останков?

Так вот - если ты не желаешь никого слушать и доказываешь свое - делай это в другом месте.

 

Марк да, кричуры все в одном месте, тестовую ячейку ты знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншот в посте № 208 в этой теме давным-давно висит. На втором скрине именно мёртвый призрак валяется.

 

А тебе двое из пятерых-шестерых, что тут отписываются, писали, что в плане игромеха ненормально. И я обосновал почему - всё просто и логично. Но это же не аргумент? Так что не надо про целых троих.

 

Причём мне? Это игромех. Претензии к разработчику. И к тому же я просто указал на несоотвествие игромеху. Я не кричал, что ты censored или censored или censored. А про его лорность я вообще ничего не говорил. Так прошу не агриться, как будто тебя ославили и по миру пустили. Ты мододел, хочется так хоть зомби-фашистов вставь, дело твоё.

 

P.S. Исправь, пожалуйста, в шапке: не

  Цитата
приветствуется здравая критика и дельные советы.

А "пошли все вон, то же мне, набрались наглости что-то вякать в моей теме". Тогда и проблем не будет - всё, как ты хочешь. А то ходят тут, понимаешь, всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Скриншот в посте № 208 в этой теме давным-давно висит. На втором скрине именно мёртвый призрак валяется.
Эл, как насчёт дисейблить эту тварь после смерти? Для вящей целостности образа.

 

  Цитата
А "пошли все вон, то же мне, набрались наглости что-то вякать в моей теме". Тогда и проблем не будет - всё, как ты хочешь. А то ходят тут, понимаешь, всякие...
Полегче, мсье Дартаньян. А прочих прошу спокойнее относиться к шевалье. Его мнение, что он разбирается в обсуждаемых вопросах лучше нашего, - сугубо его. Имеет право его иметь, так сказать. Прочим же незачем ловить плюшки по этому поводу. :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, у тебя критика не здравая, а чуток упоротая, зачем мне тыкать ванильной игровой механикой, если я делаю новый плагин, в котором имеются свои "механические" ходы и вариации?

 

На втором твоем скриншоте не вижу надписи сверху трупа призрака, она есть? Если нет, то какие претензии, призрак растворился.

 

Повторю, я не царь, не бог, и не админ, я скромный плагиностроитель с огрызками модправ для чистоты модраздела, который имеет свою вескую точку зрения, и который прислушивается к советам другим. Пока что из всех твоих советов ты один раз помог с отловом одного негодного бага, за что тебе низкий поклон и пацанский респект, но остальное - не самые адекватные просьбы и наблюдения, хотя и не все, я не обобщаю (за флуд молчу уж). Плюс наблюдение - за два с лишним года - ты первый, кого плюсанули за "багрепорты", задумайся.

 

З.Ы. Так что прошу, пожалуйста, по доброму, веди себя хорошо, и прекрати тыкать, якобы я злобный аутор, класть хотел на мнение других.

 

З.Ы.Ы. Марк, я спокоен настолько, насколько обычно спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты писал про стремление к лорности, по мне игромех тоже к этому относится - раз уж это игра. Если ты считаешь по другому - ок. Я же не спорю. И я не тыкаю, что ты обязан или ещё что. Я высказал свои сомнения, а ты завёлся с пол-оборота. Откуда мне знать, что в репаке ты будешь менять игромех под себя - это ни где не написано. Сказал бы сразу, что данный вариант этого моба окончательный и обсуждению не подлежит.

 

Если бы он "растворился", то его бы не было. А так труп на месте и выглядит точно так же, как и будучи живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/22/2014 в 9:27 PM, Set сказал:

Просто ты писал про стремление к лорности, по мне игромех тоже к этому относится - раз уж это игра. Если ты считаешь по другому - ок. Я же не спорю. И я не тыкаю, что ты обязан или ещё что. Я высказал свои сомнения, а ты завёлся с пол-оборота. Откуда мне знать, что в репаке ты будешь менять игромех под себя - это ни где не написано. Сказал бы сразу, что данный вариант этого моба окончательный и обсуждению не подлежит.

 

Если бы он "растворился", то его бы не было. А так труп на месте и выглядит точно так же, как и будучи живым.

"Lore — это понятие, которое включает в себя знания об истории, мифологии, законах и событиях, происходящих в фэнтезийной вселенной The Elder Scrolls". Механика игры в него не входит, а если что-то и входит, то всяко не "всех мобов можно полутать", "все тела убитых существ можно убрать" (даже в оригинальной игре не все трупики убираемы - смотрите в одном из поместий в Балморе, к примеру).

 

Ну и ЕВА - приятное дополнение к репаку. Никто не позиционирует его как исключительно лорное - прочти описание в первом посте. Более того, оно лишь опциональное при установке репака и никто его в оригинальную игру насильно не ставит на ваши компы. Автор уже наверняка учёл твоё мнение по поводу исчезаемости этих призраков после смерти, и поменяет это в следующей версии, если сочтёт нужным и возможным.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Никто не позиционирует его как исключительно лорное
  Цитата
Маленькое заявление для тех, кто волнуется, будет ли ЕВА ЛОРной или нет - после того, как я доделаю все и выложу - буду принимать во внимание моменты, но только от тех, кто играл и наткнулся на спорный (неЛОРный) момент, которые вместе переделаем в ЛОРную сторону. Так что если я вдруг и правда сделаю что либо анлорное - то я согласен этот попровить в лучшую сторону.

 

Ты правильно написал про лор, но это абстрактный случай без учёта объекта применения. Скажем в Вархаммере 40к лор сильно различен от того, где применяется - книга, фильм, настолка или компьютерная игра. Или в ЗВ, где идёт очень строгий контроль лор-а - при просмотра фильма и прочтения книги по нему события воспринимаются по-разному. А неубираемый труп это тоже игромех - в игре они служат элементом декора, для создания атмосферы. Применение топорное, конечно. Но к призраку это не относится. Опять же даже декоративный труп можно опознать.

 

Если бы Ал сразу дал конкретный ответ - "будут сделаны такие-то изменения" или "вариант окончательный и обсуждению не подлежит" - не было бы и спора. Всё просто. А так получается неопределённость, которая только увеличивается, вызывая новые споры. Надеюсь, в будущем Ал так и сделает - всем будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, я так и не понял - над трупом надпись есть, или нет? Я давно бы уже написал, что решил, если б ты сразу ответил на этот вопрос. На скринах у тебя, честно говоря, вижу только анимацию спрайтовую, только по ней и можно увидеть невидимку. А надписи не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...