Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

 

  Показать контент

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BgEl8yp3_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BXdHl9iX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BMM4TECo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BHFQ980y_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/AjC2Yl3x_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AhvlEoCJ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/BtCjGvBb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CNITuGsL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CYxH8h3R_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CaPysj6W_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iehxg4Pl_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/CcElJV9h_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/pKwQyiiH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2Yl8Jmvb_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ihexHDY9_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/inv5K6C5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/irWM0TME_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/iyr5PYpG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/2sJocYXH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/hkicS7dD_150x150.jpg

Изменено пользователем Ятский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Первонах) Мальбогатра, вопрос - будет ли отдельно версия без открытых плаз с ванильными мешами? Думаю, это неплохой вариант, если он возможен.

 

И если ты все собрался переделывать - просьба - скинь мне пожалуйста текущую версию, из которой скрины (и щиты в придачу:) ).

 

Да, совсем забыл - выглядит реально потрясающе! В старой редакции ванильные объекты передвигал или чисто новое поверх монтировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит впечатляюще. Правда фпс у меня просядет до нуля после таких переделок - это точно. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот хз про ФПС, тут тестить надо. Если объектов не на 500 больше в каждой ячейке, то проседания будут минимальны, по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я примерно так: заменил меши кантонов на открытые (они в игре есть) все кроме Кантона Чужеземцев и Арены. Эти будут закрытыми. Остальное достраивал снаружи, не изменяя старые. Новых моделей пока нет.

В моде использовал множество чужих модов, собственно, Город Бога начался как сборник плагинов, но затем перерос его.

Перестройку придется делать именно из-за бездарного использования мешей - фпс падает ниже плинтуса даже на довольно мощной по тем временам машине (у меня Quad Q9400 2.66). Стремиться буду к такому же виду, но с меньшим количеством мешей, или их более аккуратному использованию.. Но переделывать я буду не все. Например, Квартал Чужеземцев, Храм или Порт почти не нуждаются в переделках. Также минимальным переделкам подвергнутся новые интерьеры коих уже перевалило за шесть десятков, и будет еще примерно вдвое больше. Всего полагаю придется добавить от сотни до полутора сотен интерьеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартал Тельванни - классная задумка) Знаю, какой огромный объем работы предстоит, искренне желаю удачи, терпения, и неиссякаемого вдохновения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причалы выглядят скудно на фоне всеобщего изобилия. А так-то я восхищён: Вивек при первом моём прохождении представлялся этаким лабиринтом. К сожалению, при повторных играх это чувство утратилось, однако подобные запутанные переходы, чувствую, вновь воскресят его. Даёшь больше канатных лесенок! Главное, чтобы NPC в них не путались.

 

P.S. Графические улучшения — собственная сборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/16/2013 в 5:58 PM, Foxundor сказал:

P.S. Графические улучшения — собственная сборка?

Да, скрины были сделаны задолго до репака работы Ала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

You've done a great job on this so far, Malbogatra.

 

I'm not a big fan of Hoghead's Vivec Expansion. It doesn't flow well with the rest of the city in my opinion. But you have done a magnificent job with the cantons and High Fane!

 

I'm looking forward to watching the development of this mod!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2013 в 3:09 AM, misteralter сказал:

Malbogatra ты будешь делать версию совместимую с CX?

Да это мартышкин труд. Слишком сложно и муторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл адаптировать автору плагин под СХ? Вот пусть ребята из СХ, если есть желание, и адаптируют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/17/2013 в 8:47 AM, usolo сказал:

По-моему, реально круто.

 

А еще и ЛОРно, если сравнивать с концептами для морки. Ленивые разрабы не стали заморачиваться, а по идее так и надо было сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится широта твоих размахов. Реально уютно становится, когда вокруг такое изобилие.

А в поселении Телванни будет грибная башня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракушки со столбов бы убрать, которые с ванильными моделями остались. Но, я думаю, автор и так это учитывает.

Великолепный плагин, как я и раньше говорил.

 

  В 12/14/2013 в 6:35 PM, Malbogatra сказал:
Кстати, всё же немного смущает эта штуковина)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то похожее было (в виде вот возьми может что придумаешь) и у Сэма даже плаг сей имеется. :-P

Да и как я уже писал, что превращать Город Бога в свалку как-то странно. Не, Вовику со своей божественной колокольни может и пофиг на такое, но будь я архиканоником, то пресек бы. А вот лавки продавцов всякой религиозной чепухи для паломников я бы поставил на улице по ближе к храму.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, извиняюсь за долгое молчание - конец года, что поделать. Как писал мой тезка "у нас в Ехо, Последний День Года – это не праздник, а дурацкий повод внезапно начать и так же внезапно прекратить суматошную деятельность." Молча жму его правдивую писательскую руку.

Однако, к делу, уважаемые. Захвалили вы меня - и не вполне заслуженно, прошу заметить. Поясню.

Во-первых, в данном состоянии, это пока не плагин а набросок, который предстоит сделать плагином.

Во-вторых, часть (и довольно большая!) - это работы других модмейкеров. С них как я писал ранее, возникла идея Глобального Проэкта.

В-третьих, лорность моего Вивека еще не доказана. Впрочем, опровергнуть ее тоже непросто, это да.

 

Теперь по вопросам.

misteralter - Нет, совместимости не будет, потому что мне такой труд просто не по силам. Да и признаться, Сердце Хаоса при всей его масштабности и интересности, никогда не находило отклика в моей душе:) Не нравиться мне оно почему-то.

NmLs - Грибная Башня? Не знаю. Во мне борются трезвая логика, и желание воткнуть Башню-другую в Кантон. С одной стороны: онаж там все корнями разрушит, а сдругой: this is sparta Morrowind! - и пох. Так что голосуем.

Scarab-Framer - Текстуры мостков собирался заменить-таки на более ухоженные и ровные деревяшки и создать свой набор мешей - без этого похоже никуда не деться...А штуковина что смущает тебя - это Башня Белого Золота - такая по крайней мере на ней табличка висит :) Ее построил один данмер, и теперь берет деньги за короткий проход из кантона в кантон.

raddimus - Бида. Не все будут открыты. Арена и Квартал Чужеземцев - закрыты точно. Остальные я бы открыл, но ведь адовы тормоза... Хотя хочу открытые кантоны, и все тут. Душа, мля просит.

GKalian - Можно попробовать, но я не уверен что Семкей этого хочет. Да и я человек не командный как оказалось вполне. Так что с одной стороны работы там адова прорва, а с другой - ругань между членами команды по поводу и без - даже не знаю что меня больше пугает.

CemKey - Свалкой Город Бога не будет. Я хочу сделать реальный, а не игрушечный город. Город в котором гадят в воду хренова туча меров и людей, где все дороги - водяные, а от изначального проекта остались лишь общие черты. Вивек же старше Иерусалима, господа! Сам Живой Бог уже забил на своих горожан - у него проблемы посерьезнее. Храмовники на измене - их Бог слабеет, а над головой висит сами-знаете-что. Так что Вивек - это древний, засратый, переполненный город, в котором ординаторы осмеливаются появлятся лишь в кантонах - и то не везде.

Общая концепция такова: сверху роскошь, прекрасные виды и богатые поместья знати, но чем ближе к вонючей воде в которую сливаются стоки, тем больше нищеты, нечистот, болезней и преступности.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у мода (у всех таких модов) есть одна проблема. Она связана с тем, что на фоне подобных изменений, другие города выглядят куцыми и обделенными.

В любом случае, жду релиза, потому что выглядит интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вивек - столица, и хоть он и будет выделяться на фоне других городов - это вполне логично и объяснимо. А к ожиданию мода присоединяюсь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...