Перейти к содержанию

Город Бога


Рекомендуемые сообщения

Мне тоже нравится идея о наполнении неписями. Толпы - это интересней намного, чем пустые пространства. Город должен жить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если речь идёт о лвлдизе, то стоило бы просто улучшить имеющееся, сделать более тематичными разные районы города. Если порт, то сделать отплывающие корабли и погрузку товаров, если арена - то проводимые бои, телванни - грибочки и кристалы, хлаалу - торговые лавки, редоран - башенки с лучниками и воины отрабатывающие приёмы на манекенах, храмовый район - священник читающий проповеди Вивека, пытки в Баар Дау и т.п. Хехе, как-то отошел я от лвлдиза.

 

Вот идея отходящих судов очень красива, но как это реализовать? Всем игрокам на корабь такой запрыгнуть захочется ведь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нравится идея о наполнении неписями. Толпы - это интересней намного, чем пустые пространства. Город должен жить

Ну как бы морка не особо с этим дружит, будут у тебя десяток статистов шагающих нога в ногу и хором тебя приветствующих, дополнительную просадку фпс только дадут и всё.

Вот идея отходящих судов очень красива, но как это реализовать? Всем игрокам на корабь такой запрыгнуть захочется ведь...

Да там проверка на расстояние до гг, проверка на время и скрипты перемещения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отключить эффект утенка - новые кантоны смотрятся лучше и функциональнее старых, хоть и менее изящны. Отдельным плюсом - экономия полигонов. Если не перебарщивать с деревянными мосткам и настилами, может и получится сделать наполненный деталями город без катастрофических просадок ФПС (а это крайне важно - не стоит забывать, почему сейчас переделывают Альмалексию).

 

Толпы на улицах сожрут производительность сильнее, чем удвоение полигонов в статиках. 10 человек на город, конечно, ни в какие ворота, но, может, стоит взять на вооружение концепцию муравейника. Т.е. снаружи меров немного, зато внутри жизнь бурлит, кипит, стучит ключами

 

Уходящие корабли можно взять у Абота в его Сценических путешествиях.

 

Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?

Ну... сам напросился ;-)

- Оживленные и запутанные внутренности кантонов. Улицы, дворы, площади, переулки, тупики. Раздробить единый интерьер уровня кантона на центральную зону и мелкие периферийные участки - больше свободы для творчества и прогулок, выше ФПС, впечатление древности города, некогда возведенного по общему плану, но с тех пор сотни раз перепланированного и перестроенного. Ну и субъективное желание снова запутаться в Вивеке, как в 1й месяц игры :-)

- Таблички с цитатами из молитв и уличные алтари в коридорах кантонов и снаружи. Все таки храмовый город.

- Активное использование каналов в интерьере на нижнем уровне кантона. Шаланды рыбаков, катера контрабандистов, фелюги под погрузкой и разгрузкой (доставляющие товар с судов на рейде в кантон и обратно), гондолы для путешествий Нереварина между кантонами, не выходя наружу, кучи товара на внутренних пирсах, склады, жилье бедноты, черные выходы из богатых поместий прямо на причал (привет, Венеция и Рим) и т.д.

- Мастерские, цеха, склады, технические помещения. Одна из крайне распространенных болячек фентези-игр (наряду с книжным шкафом и батареей бутылок в каждой комнате) - 95% интерьеров в поселениях представлены либо жильем, либо лавками торговцев. Ремесло и промышленность присутствуют скорее в диалогах и дневниковых записях, чем на карте. В Вивеке симптомы недуга хорошо видно в округах Олмса и Делина. Если удастся хоть немного подлечить болячку - будет хорошо.

- Доходные дома, пансионы, бараки, населенные не только одиночками, но и семьями.

 

По поводу доков. Макс уже один раз сделал прекрасный порт - можно его воспроизвести. Можно же использовать альтернативные концепции: вместо одного большого порта несколько поменьше; или оставлять суда на рейде (можно выиграть ФПС, отодвинув их от города) с доставкой пассажиров и грузов лодками и гондолами напрямую в кантоны; или смешать первое и второе.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?

Я бы хотел новых кантонов. Их количество не высечено в камне. В первую очередь напрашиваются портовый кантон (в соответствии с предложениями Марка, с причалами внутри, в огромной полости, и снаружи) и жилой, для бедняков и пилигримов (на твоих скриншотах он представлен хижинами на воде).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояс Квартала Чужеземцев:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gpPByZy4_150x150.jpg

Добавлено примерно 40 помещений :)

 

Вид на Квартал Чужеземцев с берега (пока лишь набросок):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqVLVENx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gx6ZVpY1_150x150.jpg

 

Я бы хотел новых кантонов. Их количество не высечено в камне. В первую очередь напрашиваются портовый кантон (в соответствии с предложениями Марка, с причалами внутри, в огромной полости, и снаружи) и жилой, для бедняков и пилигримов (на твоих скриншотах он представлен хижинами на воде).

Полость внутри кантона? Хм. Задумка неплохая, конечно... Мне видится правда, эта полость как часть экстерьера. Мне не понятно как спрягать каналы в интерьерах кантона с экстерьером. До сих пор я планировал сделать заглубленные в кантон причалы с каменными тротуарами и дверями внутрь кантона.

 

Что же касается нового кантона, я планировал его представить именно как кучу трущоб, скопище которых будет и иронией называться местной голью Девятым Кантоном (в названии спрятана отсылка на один фильм, атмосфера которого повлияла на мое видение города бога).

 

 

Порт либо будет вынесен в удобную бухту, либо будет представлять собой еще один кантон - с огромным входом для кораблей. Еще не принял окончательного решения.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не представляете, какой груз упал с моих плеч после потери данных:) Когда понимаешь что терять уже нечего - начинаешь творить чудеса :)

:D Оптимизм - какое же это шикарное качество... Я теперь даже мелкие апдейты заливаю на сайт, и уже однажды спасло.

 

В "Городе Бога" бродила и восхищалась им ещё давно - потрясающий плагин (хотя он у меня и лагал безБожно, так что отдельное спасибо за планируемую оптимизацию).

 

Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?

 

Я тут сравнительно недавно, но почему бы не вставить свои пять копеек? :-) Хорошо бы находить там-сям укромные местечки, где подозрительные жители трущоб обделывают не менее подозрительные дела. Хранение и сбыт контрабанды, азартные игры и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полость внутри кантона? Хм. Задумка неплохая, конечно... Мне видится правда, эта полость как часть экстерьера. Мне не понятно как спрягать каналы в интерьерах кантона с экстерьером. До сих пор я планировал сделать заглубленные в кантон причалы с каменными тротуарами и дверями внутрь кантона.
Ворота, шлюзы. Кантон получится закрытым и напоминающим эдакий гигантский ангар для гидросамолётов. Ну а снаружи - причалы, краны, что там у тебя было.

 

Вид на Квартал Чужеземцев с берега (пока лишь набросок):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqVLVENx_150x150.jpg

Видно, что набросок, но БОЖЕ ЭТО ЖЕ МАТИГО ОХРЕНЕННО.

Единственное - хотелось бы большей схожести с оригинальными кантонами в деталях (типа арок как в ванили и изогнутых перекрытий над мостами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The new canton meshes look so imposing! I love your take on Vivec so far. The new area for the Arena looks interesting as well; but if you're moving the Arena to an island, are you reorganizing all the cantons too?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояс Квартала Чужеземцев:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gpPByZy4_150x150.jpg

Добавлено примерно 40 помещений :)

 

Вид на Квартал Чужеземцев с берега (пока лишь набросок):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqVLVENx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/gx6ZVpY1_150x150.jpg

 

 

в названии спрятана отсылка на один фильм, атмосфера которого повлияла на мое видение города бога)

 

Неревар меня за муатру, это же просто сногсшибательно!!! Макс бэкапы делай только я тебя прошу в раза чаще)))

 

Хм. Уверен, что догадаться без гугла мог бы лишь тот, кому реально фильм запомнился и понравился, хотя кто его знает... И так вышло, что и мне фильм даже очень понравился, смотрел далеко не пару раз.

Район №9.

 

П.С. Отдельный респект за то, что не снес крышу кантону, как это сейчас в тренде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, даже странно что я сразу не задал этот вопрос: коллеги, а что хотели бы увидеть в Вивеке вы?
Сцинталлабранта Семи Наций.

mwbks_tslov_vivec_giant-form.jpg

 

Но это, понятное дело, малореально. Так что присоединюсь к мысли об индустрии в пролетарских кантонах Олмса и Делина. А вот делать кантоны резко тематическими, ихо, не стоит - с одной стороны, по идее да, почти все, что можно встретить на Вварденфелле, должно можно быть найти в Вивеке (окромя эшлендеров), с другой - Тельванни все-таки не сплошные грибокристалы, Хлаалу - не сплошь торгаши; в общем, тут надо тоньше. Пожалуй, только в храмовых районах резкая специализация была бы уместна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наделал сквозноты в фундаменте:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/hooEi0Jo_150x150.jpg

Оставлю как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно облепить дворец Вивека хижинами больных, блаженных и юродивых, а прямую лестницу сделать недоступной для игрока, заставив его подниматься по всей пирамиде, сквозь квадратичную спираль нагромождённого безумия и буйства воспалённых тел.

Храмовый кантон предлагаю также сделать жилым - разместить квартиры важнейших жрецов по боковым бортикам кантона, дома офицеров Ординарии, инквизиторов и старших библиотекарей разместить на островках к юго-востоку от города - от поместий до просто бунгало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за высказанные мнения. Меня радует, что практически все озвученные предложения согласны моим мыслям и представлениям о Городе Бога. Более того, некоторые из них уже частично реализованы. Если кому-то еще что-либо придет в голову - пишите исчо.

 

Можно облепить дворец Вивека хижинами больных, блаженных и юродивых, а прямую лестницу сделать недоступной для игрока, заставив его подниматься по всей пирамиде, сквозь квадратичную спираль нагромождённого безумия и буйства воспалённых тел.

Храмовый кантон предлагаю также сделать жилым - разместить квартиры важнейших жрецов по боковым бортикам кантона, дома офицеров Ординарии, инквизиторов и старших библиотекарей разместить на островках к юго-востоку от города - от поместий до просто бунгало.

На Храмовый кантон я возлагаю особые надежды. Основная концепция простая: он будет состоять из трех зон. Первая - открытая для посещения паломников. Вот ТАМ будут хижины больных, блаженных и юродивых, и нагроможденное безумие. Вторая зона - это министерские службы ординаторы и прочая кровавая гэбня кровавого же Вивека. Третья - закрытый двор внутренних служб Храма: служебные помещения, квартиры иерархов и еще кое-что не для глаз быдла.

А вот Дворец я планировал сделать в строгом и возвышенном стиле - вся земная грязь останется в городе. Дворец - не для нее.

 

Острова и берега вокруг Города будут в основном нести функции снабжения - там будут расположены фермы и огороды.

 

Количество мостков будет уменьшено до разумного количества. Висячие мосты, по возможности хотел бы оставить.

 

Еще хотелось бы решить, что делать с Баар-Дау. Я планирую изменить ее модель и увеличить примерно вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то еще что-либо придет в голову - пишите исчо.
Да, и, конечно же, еще хочется больше флагов, знамен, знамен, знамен, баннеров, штандартов, гербов, клановых знаков, граффити на стенах: религиозные, проповеди и изречения, политические, н'вахов на фонарь, бытовые, здесь был Джуиб, магические знаки, печати, сигилы, обереги на дверях и окнах. Данмерский же город.

 

Еще подумалось, можно было бы сделать эдакий индорильский уголок где-нибудь, или даже мини-кантон. Все-таки хоть пусть у индорильцев и нет владений на острове, но, исходя из известной набожности Дома, наверняка многие из них часто посещают один из ключевых для Храма городов. Можно и для Дреса что-то вроде представительства запилить, поскромнее.

 

Еще хотелось бы решить, что делать с Баар-Дау. Я планирую изменить ее модель и увеличить примерно вдвое.

Тогда и поднять повыше надо бы. Так, что бы с одной стороны ощутимо было, что нависает, а с другой - что бы видно было, что при падении будет не просто шмяк, а ой-ей-ей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше граффити отдельным плагином, если.

 

Количество мостков будет уменьшено до разумного количества. Висячие мосты, по возможности хотел бы оставить.
Хотелось бы видеть хотя бы между некоторыми кантонами широкие-преширокие мосты (на всю ширину кантона), чтобы поездки под ними были ещё атмосфернее (с фонарями в ночное время, возможно), а сверху получались эдакие площади, на которых может идти торговля или что-то подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редоран

http://pic.fullrest.ru/upl/t/vDnCpaP0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/v6HUaCjU_150x150.jpg

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер-пупер!! Главное что плазы закрытые, ну для меня по крайней мере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер-пупер!! Главное что плазы закрытые, ну для меня по крайней мере.

Не радуйся, закрытые да не у всех :) Делин, Олмс, Хлаалу и Тельванни - открытые. Арена, Редоран, Квартал Чужеземцев - закрытые.

 

Кстати важный вопрос: нужны нам канализация кантонов или а ладно? Прошу высказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не радуйся, закрытые да не у всех :) Делин, Олмс, Хлаалу и Тельванни - открытые. Арена, Редоран, Квартал Чужеземцев - закрытые.
О, для меня как раз главное, что бы открытые кантоны комбинировались с закрытыми - что бы по-максимуму разнообразия было.

 

Кстати важный вопрос: нужны нам канализация кантонов или а ладно? Прошу высказываться.
Какая ж RPG без канализации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не радуйся, закрытые да не у всех :) Делин, Олмс, Хлаалу и Тельванни - открытые. Арена, Редоран, Квартал Чужеземцев - закрытые.

 

Кстати важный вопрос: нужны нам канализация кантонов или а ладно? Прошу высказываться.

 

Ок, хотя бы арена закрытая. Это плюс сам знаешь какой.

 

Эмм... А ванильные канашки уже не православны?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмм... А ванильные канашки уже не православны?)

Ну как сказать... Подобно Драму я сторонник разнообразия. Поэтому, я хочу в некоторых местах вывести канализацию в экстерьер. Т.е. создать сквозные пути под кантонами - это очень оживляет город. В таком случае придется жертвовать канализацией отдельных кантонов.

 

P.S.Просто невероятно, насколько быстро двигается работа после отказа от ванильных кантонов. Это решило половину проблем, не меньше. Планирую к концу января закончить экстерьеры и перейти к переработке интерьеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Подобно Драму я сторонник разнообразия. Поэтому, я хочу в некоторых местах вывести канализацию в экстерьер. Т.е. создать сквозные пути под кантонами - это очень оживляет город. В таком случае придется жертвовать канализацией отдельных кантонов.

 

P.S.Просто невероятно, насколько быстро двигается работа после отказа от ванильных кантонов. Это решило половину проблем, не меньше. Планирую к концу января закончить экстерьеры и перейти к переработке интерьеров.

 

Если честно - аналогично. Не знаю с чем связано, но в МФР я выловил и ликвидировал практически все возможные баги, хотя рассчитывал сделать все это ближе к весне.

 

По теме:

1. получается интерьеров будет больше и часть ванильных будет расширено? Если так - то супер!

2. экстерьерная канализация так понимаю тоже будет изменена, но тогда что будет с интерьерами в канализациях, как, к примеру, святилище шеогората? Просто вход туда будет расположен в экстерьерной канализации и все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - аналогично. Не знаю с чем связано, но в МФР я выловил и ликвидировал практически все возможные баги, хотя рассчитывал сделать все это ближе к весне.

 

По теме:

1. получается интерьеров будет больше и часть ванильных будет расширено? Если так - то супер!

2. экстерьерная канализация так понимаю тоже будет изменена, но тогда что будет с интерьерами в канализациях, как, к примеру, святилище шеогората? Просто вход туда будет расположен в экстерьерной канализации и все?

1) Да, если все будет идти так как сейчас, интерьеров будет примерно вчетверо-впятеро больше. Расширена будет примерно половина существующих.

2) Если я решу выносить часть канализации в экстерьер, я буду это делать в тех кантонах, где это пройдет максимально безболезненно. Основное решение с входами в другие интерьеры - перенос их в экстерьер, там где это будет разумно. Но всякие даэдрические святилища должны быть спрятаны глубже - тем более святилища Четырех Столпов.

 

Вот только совместимости с http://www.fullrest.ru/files/abotboats не будет. Кантоны серьезно переделаны да еще и сдвинуты немного.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...