Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=5768
http://planeteldersc....Detail&id=4275
http://planeteldersc....detail&id=7238
http://planeteldersc....detail&id=5282
http://planeteldersc....Detail&id=6639
Спойлер
Всего в сборке 5 отдельных плагинов, в которых автор похоже всячески старался добавить в Morrowind геймплейные фичи Oblivion.
1. Improved Hand-to-Hand
Из ридми:
Рукопашный бой всегда беспокоил меня. Он казался мне почти бессмысленным. Удар кулаком в лицо не утомляет меня, но делает больно. Это действительно больно, если человек, бьющий меня, еще и носит перчатки. В этом моде это исправлено.
Теперь вы наносите, и получаете ущерб для здоровья, во время рукопашного боя. Сумма ущерба зависит от вашего мастерства и от типа, количества и качества брони, что одета на вашем противнике. (Это также относится и к игроку). Если вы используете рукопашку против тяжело бронированного противника, любое повреждение будет минимальным.
Так же у вас есть хороший шанс повредить себе руку во время боя. Если это произошло, вы не сможете драться, пока не он исцелитесь заклинанием восстановлением здоровья, рука так же может зажить сама по истечении какого-то времени.
2. Disarming Zero
Позволяет выбивать оружие из рук противника. Оружие выбивается определенными типами оружия (длинные мечи, дубины и пр.), основные факторы успеха - сила и ловкость (от 2% до 10%). Точнее оцениваются текущие показатели этих характеристик у гг и у противника, от этого и зависит успех. Выбитое оружие можно подобрать.
Да, и оружие теперь может быть выбито и у гг тоже.
Из личного наблюдения: конечно процесс выбивания выглядит не так как в Oblivion (физ.движка-то нет), все работает на скриптах. Выбитое оружие не отбрасывается в сторону в прямом смысле, а исчезает у противника и спустя секунду появляется где-то рядом на земле.
Скорее всего будет конфликт с модом "оружие в ножнах", но не проверял.
3. Arrow De-nocker
*Действительно странно что разработчики забыли об этом*
Позволяет снимать стрелы и болты из натянутого лука или арбалета, не теряя их. И не заходя в инвентарь. После подключения в инвентарь добавится кольцо, через которое можно назначить клавишу. По логике рекомендуется клавиша F(А).
4. Enhanced Detection
Этот мод меняет магическую систему обнаружения на похожую в Oblivion, а так же добавляет кое-какие новые эффекты.
Теперь вы не увидите на карте привычных маркеров, но все цели подсвечиваются разноцветными маг.эффектами, которые видно сквозь стены и иные препятствия. Мод добавляет эффекты как для дефолтных заклинаний, так же добавляет 9 новых заклинаний обнаружений. Их можно купить у торговца в Вос.
*Новые заклинания наверное лучше использовать для тестов каких-нибудь модов, потому что для игры такое большое количество эффектов излишне.*

5. Fliggerty's Fleeing Fetchers
Теперь когда вы находитесь в разгаре битвы, другие случайные горожане вокруг вас будут убегать на безопасное расстояние пока бой не закончится.
В целом, кроме этого, мод больше ничего не меняет. Если вы случайно ударили убегающего NPC, он начнет драться с вами. Это будет работать на любом NPC, в том числе добавленных модами. Не влияет на компаньонов, существ и т.д.
*Конечно мод работает не так хорошо как хотелось бы. На любителя...*
1. Improved Hand-to-Hand
Из ридми:
Рукопашный бой всегда беспокоил меня. Он казался мне почти бессмысленным. Удар кулаком в лицо не утомляет меня, но делает больно. Это действительно больно, если человек, бьющий меня, еще и носит перчатки. В этом моде это исправлено.
Теперь вы наносите, и получаете ущерб для здоровья, во время рукопашного боя. Сумма ущерба зависит от вашего мастерства и от типа, количества и качества брони, что одета на вашем противнике. (Это также относится и к игроку). Если вы используете рукопашку против тяжело бронированного противника, любое повреждение будет минимальным.
Так же у вас есть хороший шанс повредить себе руку во время боя. Если это произошло, вы не сможете драться, пока не он исцелитесь заклинанием восстановлением здоровья, рука так же может зажить сама по истечении какого-то времени.
2. Disarming Zero
Позволяет выбивать оружие из рук противника. Оружие выбивается определенными типами оружия (длинные мечи, дубины и пр.), основные факторы успеха - сила и ловкость (от 2% до 10%). Точнее оцениваются текущие показатели этих характеристик у гг и у противника, от этого и зависит успех. Выбитое оружие можно подобрать.
Да, и оружие теперь может быть выбито и у гг тоже.
Из личного наблюдения: конечно процесс выбивания выглядит не так как в Oblivion (физ.движка-то нет), все работает на скриптах. Выбитое оружие не отбрасывается в сторону в прямом смысле, а исчезает у противника и спустя секунду появляется где-то рядом на земле.
Скорее всего будет конфликт с модом "оружие в ножнах", но не проверял.
3. Arrow De-nocker
*Действительно странно что разработчики забыли об этом*
Позволяет снимать стрелы и болты из натянутого лука или арбалета, не теряя их. И не заходя в инвентарь. После подключения в инвентарь добавится кольцо, через которое можно назначить клавишу. По логике рекомендуется клавиша F(А).
4. Enhanced Detection
Этот мод меняет магическую систему обнаружения на похожую в Oblivion, а так же добавляет кое-какие новые эффекты.
Теперь вы не увидите на карте привычных маркеров, но все цели подсвечиваются разноцветными маг.эффектами, которые видно сквозь стены и иные препятствия. Мод добавляет эффекты как для дефолтных заклинаний, так же добавляет 9 новых заклинаний обнаружений. Их можно купить у торговца в Вос.
*Новые заклинания наверное лучше использовать для тестов каких-нибудь модов, потому что для игры такое большое количество эффектов излишне.*



5. Fliggerty's Fleeing Fetchers
Теперь когда вы находитесь в разгаре битвы, другие случайные горожане вокруг вас будут убегать на безопасное расстояние пока бой не закончится.
В целом, кроме этого, мод больше ничего не меняет. Если вы случайно ударили убегающего NPC, он начнет драться с вами. Это будет работать на любом NPC, в том числе добавленных модами. Не влияет на компаньонов, существ и т.д.
*Конечно мод работает не так хорошо как хотелось бы. На любителя...*
-------------------
Добавил Alchemy Storage Helper (Помощник алхимика) v2.
Автор: scruggs
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....detail&id=1649
Спойлер
Из ридми:
Это небольшое обновление для более ранее версии плагина. Оригинальная версия была выпущена более года назад , и была разработана , чтобы помочь игрокам со сбором ингредиентов и управлению ими. Знающим алхимикам давно известно, что ингредиенты сильно захламляют инвентарь, а так же могут быстро загрузить инвентарь начинающего игрока. Этот плагин предоставляет игроку компактную сумку, в которой можно хранить все собранные ингредиенты. Это позволяет содержать свой инвентарь в порядке, в то же время имея доступ к собранным ингредиентам. Вы можете прямо в инвентаре сложить все собранные ингредиенты в сумку, или выгрузить их оттуда обратно в случае необходимости.
Улучшения в этой версии:
- Скрипты теперь признают любой ингредиент в вашем инвентаре , будь то оригинальная игра или подключенные моды.
- Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер.
- Новые скрипты были оптимизированы, для ускорения их работы.
- Сумка теперь полностью переносная.
*К сожалению в этом плагине обнаружился тот же самый недочет, что и в плагине "Связка ключей", т.е. в сумку можно сваливать самый разный "товар". Во избежание читерности я снизил объем контейнера со 100000 до 500. Сумка, пускай и алхимическая, не должна быть безмерной*

Это небольшое обновление для более ранее версии плагина. Оригинальная версия была выпущена более года назад , и была разработана , чтобы помочь игрокам со сбором ингредиентов и управлению ими. Знающим алхимикам давно известно, что ингредиенты сильно захламляют инвентарь, а так же могут быстро загрузить инвентарь начинающего игрока. Этот плагин предоставляет игроку компактную сумку, в которой можно хранить все собранные ингредиенты. Это позволяет содержать свой инвентарь в порядке, в то же время имея доступ к собранным ингредиентам. Вы можете прямо в инвентаре сложить все собранные ингредиенты в сумку, или выгрузить их оттуда обратно в случае необходимости.
Улучшения в этой версии:
- Скрипты теперь признают любой ингредиент в вашем инвентаре , будь то оригинальная игра или подключенные моды.
- Интерфейс контейнера-сумки был улучшен. Ранее "сумка" была на самом деле NPC с Companion Share . Сейчас она представляет собой обычный контейнер.
- Новые скрипты были оптимизированы, для ускорения их работы.
- Сумка теперь полностью переносная.
*К сожалению в этом плагине обнаружился тот же самый недочет, что и в плагине "Связка ключей", т.е. в сумку можно сваливать самый разный "товар". Во избежание читерности я снизил объем контейнера со 100000 до 500. Сумка, пускай и алхимическая, не должна быть безмерной*


------------
Добавил еще один "обливионенный" скрипт от Fliggerty: Merchant Investments v1.1 (Инвестиции для торговли)
Автор: Fliggerty
Требования: Morrowind, MWSE
Оригиналы: http://planeteldersc....Detail&id=6837
Спойлер
Позволяет вкладывать деньги торговцам в магазины, для увеличения их оборотного капитала. У всех торговце появляется новый топик для разговора "Инвестиции для бизнеса", через него все и вкладывается. Кстати, значительно более удобный способ для поднятия расположения (за каждую удачную инвестицию +20), чем обычное убеждение.
Максимальный объем вложений зависит от навыка "торговля" у гг - навык "торговля" х 10 = объем инвестиций.
Прим. В моде есть один немного читерный момент - дело в том, что вложения можно совершать сколько угодно. И автор сделал это намеренно, он так и пишет в ридми, так что ошибки тут нет. Было бы неплохо ввести какое-то ограничение на вложение, к примеру 5 вложений и до свидания. Но сам я не хочу пока влазить в MWSE-шные скрипты.
Максимальный объем вложений зависит от навыка "торговля" у гг - навык "торговля" х 10 = объем инвестиций.
Прим. В моде есть один немного читерный момент - дело в том, что вложения можно совершать сколько угодно. И автор сделал это намеренно, он так и пишет в ридми, так что ошибки тут нет. Было бы неплохо ввести какое-то ограничение на вложение, к примеру 5 вложений и до свидания. Но сам я не хочу пока влазить в MWSE-шные скрипты.
Вложенные файлы
-
Merchant Investments.7z 7,24 КБ 22 Скачано
-
Fliggerty's Scripts.7z 94,77 КБ 71 Скачано
-
Alchemy Storage Helper.7z 8,44 КБ 26 Скачано
Сообщение изменено: Quazar, 05 Март 2014 - 02:44 .