Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

  В 9/20/2014 в 3:18 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Дык на большой глубине разве не было парочки кораблей?

Я зашёл в КС и пощёлкал: нет, большинство вообще на берегу, остальные на мели. Оно и правильно.

  В 9/20/2014 в 3:20 PM, morrow сказал:

Зашибись. Может её сделать мирной, а не убийцей?

Марк Марцелл тут как раз просил)) – http://www.fullrest....ba-v-morrovinde

Ну, в диалогах она значится как Blind Slaughterfish, значит убийца. А вообще панцирных и прочих древних рыб пилят скайвиндцы, может кто портирует потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 9/20/2014 в 3:20 PM, morrow сказал:
Примеры? Ни одного не помню. Либо частично на поверхности, либо очень неглубоко.
http://uesp.net/wiki/Morrowind:Unmarked_Shipwreck

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Obscure_Shipwreck

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Forgotten_Shipwreck

http://uesp.net/wiki/Morrowind:Lonesome_Shipwreck

Это самые "глубоководные". Глубже игрок всё равно не станет нырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Дополнительно чуть исправляет их анимацию.

А что же не так с её анимацией, за исключением бага в нокауте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/20/2014 в 4:15 PM, Fritz сказал:

А что же не так с её анимацией, за исключением бага в нокауте?

Во время боя между ударами проигрывается анимация простоя, из-за чего гончая постоянно норовит отвернуться от игрока. Не знаю кого как, но меня это всегда раздражало, и я переключил анимацию простоя с оглядывания по сторонам на более нейтральную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
эта рыба молочно-розовая
В Морде нет абсолютно темных мест, так что можно оставить более "живой" окрас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 5:40 AM, Марк К. Марцелл сказал:

В Морде нет абсолютно темных мест, так что можно оставить более "живой" окрас.

Да я уже как-то начал делать белую, тело вот покрасил. Первый раз в жизни текстурами занимаюсь, вышло вроде бы не так уж плохо.

Нормально сделать панцирь на голове будет уже сложнее.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U0f8iJQ1_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 10:49 AM, R-Zero сказал:

Да я уже как-то начал делать белую, тело вот покрасил. Первый раз в жизни текстурами занимаюсь, вышло вроде бы не так уж плохо.

Нормально сделать панцирь на голове будет уже сложнее.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U0f8iJQ1_150x150.jpg

нужно добавить больше фактуры, а то совсем как пластмассовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенько вышло, скилл пока стартовый. :-)

 

Думаю, лучше вернуть прошлый окрас. Т.к. с таким трудно объяснить, почему рядом плавают вполне себе раскрашенные дреуги и другие рыбы-убийцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 10:49 AM, R-Zero сказал:

Да я уже как-то начал делать белую, тело вот покрасил. Первый раз в жизни текстурами занимаюсь, вышло вроде бы не так уж плохо.

Нормально сделать панцирь на голове будет уже сложнее.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/U0f8iJQ1_150x150.jpg

Может, всё же грязновато-темноватого цвета? И с головой проще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 11:00 AM, Цернон сказал:

нужно добавить больше фактуры, а то совсем как пластмассовая

Фактуры, это как? Что-то в этом роде?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Hx2olvI_150x150.jpg

  В 9/21/2014 в 11:01 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Думаю, лучше вернуть прошлый окрас. Т.к. с таким трудно объяснить, почему рядом плавают вполне себе раскрашенные дреуги и другие рыбы-убийцы.

  В 9/21/2014 в 11:03 AM, raddimus сказал:

Может, всё же грязновато-темноватого цвета? И с головой проще будет.

Ну, согласно моему Авторскому Видению™ рыбка должна выглядеть покриповатее, а белёсое непигментированое тело ей в этом должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, еще плавники полупрозрачными сделать?

 

И, опять-таки, надо в игре тестить - есть у Морровинда такая тенденция, окрашивать белые текстуры в розоватый оттенок ...хотя, возможно, это лечится настройкой материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 11:20 AM, Dun Dram сказал:

Может, еще плавники полупрозрачными сделать?

Я пробовал, в воде альфа-каналы глючат: при взгляде с берега тело становится вообще невидимым.

В игре вроде бы всё пока нормально, орозовения не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 11:11 AM, R-Zero сказал:

Фактуры, это как? Что-то в этом роде?

Да. Ну и голову бы надо до ума довести. Думаю черные полосоы тут совсем лишние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 12:32 PM, Цернон сказал:

Да. Ну и голову бы надо до ума довести. Думаю черные полосоы тут совсем лишние

Ну, за голову-то я ещё не брался, чёрными полосками просто наметил примерное расположение костяных пластин.

 

UPD: голову вроде доделал, приложил в первый пост. Правда, скорее всего, ещё буду редактировать.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2014 в 12:39 PM, R-Zero сказал:

голову вроде доделал, приложил в первый пост. Правда, скорее всего, ещё буду редактировать.

Как-то голова выглядит слишком отдельно от остального тела. Панцирь, всё же, не подраумевает жёсткой капсулы с хвостом. Попробуй сделать более плавный переход.

А ещё было бы здорово, если бы когда-нибудь взялся аккуратно сгладить и оптимизировать модели негуманоидных ванильных существ. Ту же угловатую никс-гончую, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, голова пока выглядит не очень, согласен. Буду ещё исправлять.

  Цитата
А ещё было бы здорово, если бы когда-нибудь взялся аккуратно сгладить и оптимизировать модели негуманоидных ванильных существ. Ту же угловатую никс-гончую, к примеру.

Если мне не изменяет память, кто-то на оффорумах этим как раз занимался. По крайней мере, детализированную модель гончей я точно видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/27/2014 в 6:13 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Рыбка похорошела :-)

Ну, немножко получше, конечно, чем в начале, но ещё есть что улучшить.

 

А пока я прокрастинирую вместо того чтобы этим заниматься, решил набросать свой первый геймплейный плагин: Улучшенные Ловушки.

Плагин добавит несколько новых видов ловушек, как подобные ванильным, в контейнерах, так и новые, например, нажимные панели:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/krrTb78J_150x150.jpg

Нажимные панели можно будет разрядить щупом, как и обычные ловушки, либо, если есть заклинание Телекинеза, актирировать с расстояния и пробежать пока она перезаряжается. Заметить их, как видно из скриншота, будет трудновато, но определённый магический эффект сможет в этом помочь.

Среди ловушек, добавленных в контейнеры - ловушки на призыв существ (навроде тех проклятых вещей на даэдрических алтарях), усиленные стихийные ловушки и несколько Очень Подлых Ловушек, которые хоть и не наносят ущерба сами по себе, но могут сильно испортить вам настроение.

Распределить ловушки хочу полурандомным способом, когда у каждой есть определённый шанс быть задисабленной и не появиться в данном прохождении.

Ловушки также будут расположены так, что их вряд ли удастся использовать против противников в данной локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/27/2014 в 7:26 PM, R-Zero сказал:

А пока я прокрастинирую вместо того чтобы этим заниматься, решил набросать свой первый геймплейный плагин: Улучшенные Ловушки.

Плагин добавит несколько новых видов ловушек, как подобные ванильным, в контейнерах, так и новые, например, нажимные панели:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/krrTb78J_150x150.jpg

Нажимные панели можно будет разрядить щупом, как и обычные ловушки, либо, если есть заклинание Телекинеза, актирировать с расстояния и пробежать пока она перезаряжается. Заметить их, как видно из скриншота, будет трудновато, но определённый магический эффект сможет в этом помочь.

Среди ловушек, добавленных в контейнеры - ловушки на призыв существ (навроде тех проклятых вещей на даэдрических алтарях), усиленные стихийные ловушки и несколько Очень Подлых Ловушек, которые хоть и не наносят ущерба сами по себе, но могут сильно испортить вам настроение.

Распределить ловушки хочу полурандомным способом, когда у каждой есть определённый шанс быть задисабленной и не появиться в данном прохождении.

Ловушки также будут расположены так, что их вряд ли удастся использовать против противников в данной локации.

Зашибись же. Преотлично.

 

  Цитата
Заметить их, как видно из скриншота, будет трудновато, но определённый магический эффект сможет в этом помочь.

Или фонарь/факел :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/27/2014 в 8:06 PM, morrow сказал:

Зашибись же. Преотлично.

Благодарю. Реализация и скрипты, на самом деле, очень простые, самой большой проблемой будет эти ловушки расставить по нужным местам - гробницы, данмерские крепости, даэдрические храмы... К тому же, вот расставлю я их и играть будет уже не так интересно, так как я буду знать где эти ловушки искать. Надо будет запрячь какого-нибудь левел-дизайнера, хе-хе.

  Цитата

Или фонарь/факел :jokingly:

Под Определённым Магическим Эффектом я не Свет или Ночной Глаз имел в виду, если что. Хотя и они смогут помочь, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание плагина с ловушками выглядит круто. В идеале тебе запилить бы тестовую гробницу (можно скопировать пару-тройку ванильных и соединить телепортами), туда воткнуть все типы ловушек и выкинуть в публичный тест. После теста и правки багов - искать левелдиза для расстановки по миру.

 

Думаю, Выдр имеет в виду косячное освещение Морды, когда свет переносного лайтсорса освещает одни объекты и не освещает другие. При определенной ловкости это можно использовать для обнаружения ловушек.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/28/2014 в 4:39 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Описание плагина с ловушками выглядит круто. В идеале тебе запилить бы тестовую гробницу (можно скопировать пару-тройку ванильных и соединить телепортами), туда воткнуть все типы ловушек и выкинуть в публичный тест. После теста и правки багов - искать левелдиза для расстановки по миру.

Так и сделаю, пожалуй. Пока что для теста пользуюсь Родовой Гробницей Фалас.

  Цитата

Думаю, Выдр имеет в виду косячное освещение Морды, когда свет переносного лайтсорса освещает одни объекты и не освещает другие. При определенной ловкости это можно использовать для обнаружения ловушек.

В MCP это освещение вроде как немного починили. По крайней мере, у меня эти панели не особо заметны, если, конечно не приглядываться сильно.

 

Что запланировано на данный момент:

 

  Показать контент

 

 

Помимо новых ловушек будет введена градация их сложности. В ванильной игре шанс на деактивацию не зависел от самой ловушки, только от Безопасности/Ловкости/Удачи и качества щупа, сообщение "Ловушка слишком сложная" вообще невозможно было получить. Теперь же более серьёзные ловушки будет заметно сложнее разрядить, вплоть до -100% к шансу (а то и больше). Плюс, некоторые ловушки будет труднее обойти с помощью Телекинеза.

Если у кого есть ещё какие-нибудь идеи или предложения - с удовольствием выслушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит классно!

1. Почему призыв только таких могущих кричей? Может, и тут уместны 4-5 ступеней градации?

2. Зачем делать ловушки такими заметными? Края прямоугольной плиты весьма заметны. На то они и ловушки, что видно их ну вообще или ну почти было. Я бы в некоторых случаях сделал текстуры еще более схожими. Скажем, 2 вида текстур - как у тебя и (почти) идентичные.

А полурандом - это вообще красота

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/30/2014 в 9:07 AM, usolo сказал:

1. Почему призыв только таких могущих кричей? Может, и тут уместны 4-5 ступеней градации?

Потому что я их ещё только опробываю, пока не придумал кого там ещё можно призвать.

  Цитата

2. Зачем делать ловушки такими заметными? Края прямоугольной плиты весьма заметны. На то они и ловушки, что видно их ну вообще или ну почти было. Я бы в некоторых случаях сделал текстуры еще более схожими. Скажем, 2 вида текстур - как у тебя и (почти) идентичные.

Ну, я вообще на них ту же текстуру, что на полу нацепил. Просто полы в гробницах очень ровные, от того и заметно. В данмерских крепостях пол мощёный камнем, будет менее заметно.

Сейчас они выглядят так:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gwBV1Wds_150x150.jpg

  Цитата

А полурандом - это вообще красота

К сожалению, у меня не получилось реализовать этот полурандом через уровневые листы, было бы вообще здорово, с возможностью легко их левелить. Увы.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сейчас они выглядят так:
от черт, видно.
  Цитата
К сожалению, у меня не получилось реализовать этот полурандом через уровневые листы, было бы вообще здорово, с возможностью легко их левелить. Увы.
а можно ли натыкать их побольше, а только часть из них активировать как-то рандомно при входе в ячейку? Часть была бы пустышками, а часть рабочими. И атмосферно, и вопрос с видимостью не так критичен - можно сделать из ловушек сплошную полосу из 3 прямоугольников, из которых активировать, скажем, 1-3. Рандомом выбрать переменные и передать их с помощью МВСЕ Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...