Перейти к содержанию

Плагины от R-Zero


R-Zero

Рекомендуемые сообщения

  В 10/14/2014 в 2:22 PM, R-Zero сказал:

В морровиндовских моделях ни разу такую косточку не видел. Жаль, было бы удобно.

Рекомендую тебе посмотреть в нифскопе на это кость из облооарматуры. Возможно, у нее есть какой-то определенный модификатор, который присутствует и на какой-нибудь из костей арматуры морровинда. Таким образом можно будет ее отследить и перенести этот же модификатор на какую-нибудь из костей ближе к "морде" рыбы.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 588
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/14/2014 в 2:29 PM, Николай Ставрогин сказал:

Рекомендую тебе посмотреть в нифскопе на это кость из облооарматуры. Возможно, у нее есть какой-то определенный модификатор, который присутствует и на какой-нибудь из костей арматуры морровинда. Таким образом можно будет ее отследить и перенести этот же модификатор на какую-нибудь из костей ближе к "морде" рыбы.

Можешь поделиться какой-либо обливионской моделькой в этой костью в таком случае?

Не знаю, правда, будет ли там модификатор - прочие подобные морровиндовские кости, такие как WeaponBone, ShieldBone и AttachLight, например, подхватываются именно по названию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2014 в 2:43 PM, R-Zero сказал:

Можешь поделиться какой-либо обливионской моделькой в этой костью в таком случае?

Не знаю, правда, будет ли там модификатор - прочие подобные морровиндовские кости, такие как WeaponBone, ShieldBone и AttachLight, например, подхватываются именно по названию.

Вот, пожалуйста, известная арматура с нодой, хм, MagicNode. Если подхватываются по названию, то почему бы и не попробовать переименовать одну из костей?

Skeleton.nifПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую.

 

Да, к слову, проблема решается также уменьшением радиуса bounding box по оси Y, однако при этом части модели начинают выступать за хитбокс, что мне очень не нравится.

 

Попробовал, не помогает. Похоже, придётся колупать bounding box и дальше, но на нынешнем этапе это просто пляска с бубном какая-то.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, помогло уменьшение игровой переменной fCombatDistance. Похоже, срыв заклинания это баг AI, а не модельки.

 

А теперь о главном. В настоящий момент у меня сделаны модели всех существ, описанных в топике "водные существа", за исключением одного - загадочного Dreugh Man o'War, переведённого, если меня не подводит память, как "солдат-дреуг". Не могу понять вот чего - в названии имеется в виду старомодное название солдата или же Португальский Кораблик, называющийся по-английски тоже man o' war?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZnBdaQac_150x150.jpg

Если первое, можно будет сделать просто немного сильнее бронированного дреуга, если второе - нечто распухшее, медузообразное. Пока что склоняюсь ко второму варианту, уж больно меня соблазняет такая оригинальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2014 в 2:52 AM, R-Zero сказал:

А теперь о главном. В настоящий момент у меня сделаны модели всех существ, описанных в топике "водные существа", за исключением одного - загадочного Dreugh Man o'War, переведённого, если меня не подводит память, как "солдат-дреуг". Не могу понять вот чего - в названии имеется в виду старомодное название солдата или же Португальский Кораблик, называющийся по-английски тоже man o' war?

Мановар - это же не только название солдата, но еще и название военного корабля. Мне лично всегда представлялось что-то вроде очень жирного, здорового дреуга с кучей тентанклей и "парусов"-перепонок. Хотя идея с медузой тоже интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2014 в 3:14 AM, Dun Dram сказал:

Мановар - это же не только название солдата, но еще и название военного корабля. Мне лично всегда представлялось что-то вроде очень жирного, здорового дреуга с кучей тентанклей и "парусов"-перепонок.

Это тоже можно попробовать, с клешнями-якорями и тому подобным.

 

Тем временем, развлекаюсь со скампами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nVRnx4UW_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/oESdHslG_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою ж карусель, да это охрененно выглядит! Я про скампа в железном шлеме! Если вдруг что то решишь переделать - скинь ЛС, пожалуйста, меш, как он есть сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах оффтопа, ибо пост несет в себя важную информацию и заслуживает отдельности:

 

Русские версии плагинов KingsOathFix и TrueScourge:

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2014 в 10:28 PM, R-Zero сказал:

Тем временем, развлекаюсь со скампами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/nVRnx4UW_150x150.png

Выглядит здорово, только с ушами нужно что-то делать, неестественно как-то, либо прорези в шлемофоне делать под ухи, либо сам шлемофон больше по размеру сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2014 в 10:28 PM, R-Zero сказал:

Тем временем, развлекаюсь со скампами:

лицо офигительное!

Уши в шлеме и правду не смотрятся. Думаю, скампы бы не делали закрытых шлемов.. Скорей бы подошел шлем на манер римского

  Показать контент

но без ирокеза

  В 10/17/2014 в 6:50 AM, aL☢ сказал:

Русские версии плагинов KingsOathFix и TrueScourge:

блин, как ты это сделал? Я скачивал их и открывал в mwedit, не нашел там скриптов или описаний на другом языке вообще) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2014 в 6:36 AM, aL☢ сказал:

Твою ж карусель, да это охрененно выглядит! Я про скампа в железном шлеме! Если вдруг что то решишь переделать - скинь ЛС, пожалуйста, меш, как он есть сейчас.

Переделывать буду со 100% вероятностью, ибо пока что это просто баловство с моделями, да и до пака даэдра я доберусь ещё нескоро. Скину, без проблем.

  В 10/17/2014 в 6:50 AM, aL☢ сказал:

Русские версии плагинов KingsOathFix и TrueScourge:

О, премного благодарен. Залью в базу как только смогу.

  В 10/17/2014 в 7:48 AM, Grim Reaper сказал:

Выглядит здорово, только с ушами нужно что-то делать, неестественно как-то, либо прорези в шлемофоне делать под ухи, либо сам шлемофон больше по размеру сделать.

  В 10/17/2014 в 7:57 AM, usolo сказал:

лицо офигительное!

Будет лучше.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/yAvOYaVr_150x150.png

  Цитата

Уши в шлеме и правду не смотрятся. Думаю, скампы бы не делали закрытых шлемов.. Скорей бы подошел шлем на манер римского но без ирокеза

Дырки для ушей сделать попробую, но это потом, потом. Сам дизайн вдохновлён вот этими монстрами:

 

  Показать контент

 

  Цитата
блин, как ты это сделал? Я скачивал их и открывал в mwedit, не нашел там скриптов или описаний на другом языке вообще)

Там имена существ/неписей на английском, да и пересохранить не мешало чтобы игра ошибку не выдавала.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2014 в 10:28 PM, R-Zero сказал:
Тем временем, развлекаюсь со скампами:
А с бубенцами будет?

 

  В 10/17/2014 в 7:57 AM, usolo сказал:
Думаю, скампы бы не делали закрытых шлемов..
У некоторых скампов вообще рот зашитый.

Не думаю, что скампы самостоятельно себе шлемы вообще бы делали. А вот какой-нибудь дремора для лулзов вполне мог бы скампу на голову что-то наподобие позорного шлема нахлобучить.

 

  В 10/17/2014 в 8:10 AM, R-Zero сказал:
Punk not dead.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
У некоторых скампов вообще рот зашитый.

 

Реквестирую такого скампа следующим существом от R-Zero!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2014 в 8:11 PM, Dun Dram сказал:

А с бубенцами будет?

У некоторых скампов вообще рот зашитый.

  В 10/17/2014 в 8:28 PM, aL☢ сказал:

Реквестирую такого скампа следующим существом от R-Zero!

Вот этот что ли?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Dj5knnkL_150x150.gif

Не обещаю, но попробую.

 

 

UPD: Выделил мод с существами в отдельную тему, чтобы не загромождать:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/40152-kreatorium-r-zero/

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/21/2014 в 3:57 PM, Qwantt сказал:

Есть баг да, теперь понятно почему так трудно вампиризм подхватить. Тестил на двух копиях игры.

Большое спасибо, значит фиксу - быть.

 

  В 10/21/2014 в 5:08 PM, Муурн Шепард сказал:

Скриптом

Может, можно будет поправить. У каждого вампира на себе висит скрипт, насколько знаю. Потому, если мод не затрагивает скрипты вампиров, то ничего страшного.

Не уверен, не думаю что CellChanged вызывается при сохранении. Лучше сделать так же, как и у заражённых существ:

if ( GetCommonDisease == 0 )
   AddSpell "vampire blood aundae"
endif

if ( GetSpellEffects "vampire attributes" == 0 )
   AddSpell "vampire attributes"
endif

if ( GetSpell "vampire touch" == 0 )
   AddSpell "vampire touch"
endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заняться ещё одним небольшим проектом (это уже третий WIP, ужас) - серией геймплейных плагинов No N'wah Allowed. Подробности в первом посте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2014 в 4:57 PM, R-Zero сказал:

Решил заняться ещё одним небольшим проектом (это уже третий WIP, ужас) - серией геймплейных плагинов No N'wah Allowed. Подробности в первом посте.

Здорово. Надо будет стащить у тебя модули и потестировать, когда выложишь и будет время.

Забавный скетч Леди Неревар: Kh-Utta, the duke of scamps.

  Показать контент

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рекомендую не распыляться. Закончи плагин с ловушками и существ и твои труды не останутся без награды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2014 в 6:11 PM, raddimus сказал:

Здорово. Надо будет стащить у тебя модули и потестировать, когда выложишь и будет время.

Выложу как только сделаю запланированные восемь. Правда, их всё равно придётся адаптировать к русской версии.

  Цитата

Забавный скетч Леди Неревар: Kh-Utta, the duke of scamps.

Любопытно, да. Кто-нибудь знает какой-нибудь модресурс с подобными копытцами?

  В 10/24/2014 в 6:35 PM, Цернон сказал:

Я рекомендую не распыляться. Закончи плагин с ловушками и существ и твои труды не останутся без награды

Для меня главная награда - это сам процесс, да и геймплейные модули всё равно маленькие и простые, времени много не отнимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот момент, я чувствую себя Тераной. Не благодаря благословению какого-нибудь безумного бога. Но, потому что я просветлён своими собственными яйцами квама.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Va9z6iTF_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/27/2014 в 6:59 PM, R-Zero сказал:

В этот момент, я чувствую себя Тераной. Не благодаря благословению какого-нибудь безумного бога. Но, потому что я просветлён своими собственными яйцами квама.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Va9z6iTF_150x150.png

Ой, не надо делать брюхо прозрачным, пожалуйста. А вот кость вставить или коллизии туда хорошо бы, чтобы сковзь него не шлялся никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2014 в 1:04 AM, raddimus сказал:

Ой, не надо делать брюхо прозрачным, пожалуйста. А вот кость вставить или коллизии туда хорошо бы, чтобы сковзь него не шлялся никто.

Поздно, все яйца я расставил уже. Понятное дело, настолько прозрачным как на картинке оно не будет, так, слегка просвечиваться разве что.

А что с коллизиями, действительно через брюхо пройти можно? Надо проверить в игре, если да - исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/27/2014 в 6:59 PM, R-Zero сказал:

В этот момент, я чувствую себя Тераной. Не благодаря благословению какого-нибудь безумного бога. Но, потому что я просветлён своими собственными яйцами квама.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Va9z6iTF_150x150.png

Ужас какой. Согласен с Раддимусом, плохая идея. Я не думаю что физиология квама настолько проста, что там яйца залегают как на полке магазина. Наверняка в брюхе есть и другие органы жизнедеятельности, в частности, отвечающие за производство этих яиц.

Вот. порылся и нашел внутреннюю анатомию муравья, с которого явно квама и списаны:

 

http://taxo4254.wikispaces.com/file/view/proatta_butteli%283%29.jpg/464368132/767x341/proatta_butteli%283%29.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/28/2014 в 5:13 AM, Цернон сказал:

Ужас какой. Согласен с Раддимусом, плохая идея. Я не думаю что физиология квама настолько проста, что там яйца залегают как на полке магазина. Наверняка в брюхе есть и другие органы жизнедеятельности, в частности, отвечающие за производство этих яиц.

Вот. порылся и нашел внутреннюю анатомию муравья, с которого явно квама и списаны:

"Брюхо" матки квама это не abdomen (который у квама сомневаюсь что вообще есть), а eggsack, по крайней мере в модели он называется так.

Квамы, я считаю, списаны не с муравьёв, а с термитов, у них брюхо-мешок на квамовский больше похож и забит под завязку именно яйцами:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YmG0xgr5_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...