Николай Ставрогин Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) В 10/14/2014 в 2:22 PM, R-Zero сказал: В морровиндовских моделях ни разу такую косточку не видел. Жаль, было бы удобно.Рекомендую тебе посмотреть в нифскопе на это кость из облооарматуры. Возможно, у нее есть какой-то определенный модификатор, который присутствует и на какой-нибудь из костей арматуры морровинда. Таким образом можно будет ее отследить и перенести этот же модификатор на какую-нибудь из костей ближе к "морде" рыбы. Изменено 14 октября, 2014 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 10/14/2014 в 2:29 PM, Николай Ставрогин сказал: Рекомендую тебе посмотреть в нифскопе на это кость из облооарматуры. Возможно, у нее есть какой-то определенный модификатор, который присутствует и на какой-нибудь из костей арматуры морровинда. Таким образом можно будет ее отследить и перенести этот же модификатор на какую-нибудь из костей ближе к "морде" рыбы.Можешь поделиться какой-либо обливионской моделькой в этой костью в таком случае?Не знаю, правда, будет ли там модификатор - прочие подобные морровиндовские кости, такие как WeaponBone, ShieldBone и AttachLight, например, подхватываются именно по названию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 В 10/14/2014 в 2:43 PM, R-Zero сказал: Можешь поделиться какой-либо обливионской моделькой в этой костью в таком случае?Не знаю, правда, будет ли там модификатор - прочие подобные морровиндовские кости, такие как WeaponBone, ShieldBone и AttachLight, например, подхватываются именно по названию.Вот, пожалуйста, известная арматура с нодой, хм, MagicNode. Если подхватываются по названию, то почему бы и не попробовать переименовать одну из костей? Skeleton.nifПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Спасибо, попробую. Да, к слову, проблема решается также уменьшением радиуса bounding box по оси Y, однако при этом части модели начинают выступать за хитбокс, что мне очень не нравится. Попробовал, не помогает. Похоже, придётся колупать bounding box и дальше, но на нынешнем этапе это просто пляска с бубном какая-то. Изменено 14 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Внезапно, помогло уменьшение игровой переменной fCombatDistance. Похоже, срыв заклинания это баг AI, а не модельки. А теперь о главном. В настоящий момент у меня сделаны модели всех существ, описанных в топике "водные существа", за исключением одного - загадочного Dreugh Man o'War, переведённого, если меня не подводит память, как "солдат-дреуг". Не могу понять вот чего - в названии имеется в виду старомодное название солдата или же Португальский Кораблик, называющийся по-английски тоже man o' war?http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZnBdaQac_150x150.jpgЕсли первое, можно будет сделать просто немного сильнее бронированного дреуга, если второе - нечто распухшее, медузообразное. Пока что склоняюсь ко второму варианту, уж больно меня соблазняет такая оригинальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В 10/16/2014 в 2:52 AM, R-Zero сказал: А теперь о главном. В настоящий момент у меня сделаны модели всех существ, описанных в топике "водные существа", за исключением одного - загадочного Dreugh Man o'War, переведённого, если меня не подводит память, как "солдат-дреуг". Не могу понять вот чего - в названии имеется в виду старомодное название солдата или же Португальский Кораблик, называющийся по-английски тоже man o' war?Мановар - это же не только название солдата, но еще и название военного корабля. Мне лично всегда представлялось что-то вроде очень жирного, здорового дреуга с кучей тентанклей и "парусов"-перепонок. Хотя идея с медузой тоже интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 В 10/16/2014 в 3:14 AM, Dun Dram сказал: Мановар - это же не только название солдата, но еще и название военного корабля. Мне лично всегда представлялось что-то вроде очень жирного, здорового дреуга с кучей тентанклей и "парусов"-перепонок.Это тоже можно попробовать, с клешнями-якорями и тому подобным. Тем временем, развлекаюсь со скампами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/nVRnx4UW_150x150.pnghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/oESdHslG_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Твою ж карусель, да это охрененно выглядит! Я про скампа в железном шлеме! Если вдруг что то решишь переделать - скинь ЛС, пожалуйста, меш, как он есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 На правах оффтопа, ибо пост несет в себя важную информацию и заслуживает отдельности: Русские версии плагинов KingsOathFix и TrueScourge: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 В 10/16/2014 в 10:28 PM, R-Zero сказал: Тем временем, развлекаюсь со скампами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/nVRnx4UW_150x150.pngВыглядит здорово, только с ушами нужно что-то делать, неестественно как-то, либо прорези в шлемофоне делать под ухи, либо сам шлемофон больше по размеру сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) В 10/16/2014 в 10:28 PM, R-Zero сказал: Тем временем, развлекаюсь со скампами:лицо офигительное!Уши в шлеме и правду не смотрятся. Думаю, скампы бы не делали закрытых шлемов.. Скорей бы подошел шлем на манер римского Показать контент http://www.my-karnaval.ru/upload/big10956.jpg но без ирокеза В 10/17/2014 в 6:50 AM, aL☢ сказал: Русские версии плагинов KingsOathFix и TrueScourge:блин, как ты это сделал? Я скачивал их и открывал в mwedit, не нашел там скриптов или описаний на другом языке вообще) Изменено 17 октября, 2014 пользователем usolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) В 10/17/2014 в 6:36 AM, aL☢ сказал: Твою ж карусель, да это охрененно выглядит! Я про скампа в железном шлеме! Если вдруг что то решишь переделать - скинь ЛС, пожалуйста, меш, как он есть сейчас.Переделывать буду со 100% вероятностью, ибо пока что это просто баловство с моделями, да и до пака даэдра я доберусь ещё нескоро. Скину, без проблем. В 10/17/2014 в 6:50 AM, aL☢ сказал: Русские версии плагинов KingsOathFix и TrueScourge:О, премного благодарен. Залью в базу как только смогу. В 10/17/2014 в 7:48 AM, Grim Reaper сказал: Выглядит здорово, только с ушами нужно что-то делать, неестественно как-то, либо прорези в шлемофоне делать под ухи, либо сам шлемофон больше по размеру сделать. В 10/17/2014 в 7:57 AM, usolo сказал: лицо офигительное!Будет лучше.http://pic.fullrest.ru/upl/t/yAvOYaVr_150x150.png Цитата Уши в шлеме и правду не смотрятся. Думаю, скампы бы не делали закрытых шлемов.. Скорей бы подошел шлем на манер римского но без ирокезаДырки для ушей сделать попробую, но это потом, потом. Сам дизайн вдохновлён вот этими монстрами: Показать контент http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20070712195122/finalfantasy/images/3/33/VS-enemy-goblin.gif Цитата блин, как ты это сделал? Я скачивал их и открывал в mwedit, не нашел там скриптов или описаний на другом языке вообще)Там имена существ/неписей на английском, да и пересохранить не мешало чтобы игра ошибку не выдавала. Изменено 17 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 В 10/16/2014 в 10:28 PM, R-Zero сказал: Тем временем, развлекаюсь со скампами:А с бубенцами будет? В 10/17/2014 в 7:57 AM, usolo сказал: Думаю, скампы бы не делали закрытых шлемов..У некоторых скампов вообще рот зашитый.Не думаю, что скампы самостоятельно себе шлемы вообще бы делали. А вот какой-нибудь дремора для лулзов вполне мог бы скампу на голову что-то наподобие позорного шлема нахлобучить. В 10/17/2014 в 8:10 AM, R-Zero сказал: Будет лучше.http://pic.fullrest.ru/upl/t/yAvOYaVr_150x150.pngPunk not dead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Цитата У некоторых скампов вообще рот зашитый. Реквестирую такого скампа следующим существом от R-Zero! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) В 10/17/2014 в 8:11 PM, Dun Dram сказал: А с бубенцами будет?У некоторых скампов вообще рот зашитый. В 10/17/2014 в 8:28 PM, aL☢ сказал: Реквестирую такого скампа следующим существом от R-Zero!Вот этот что ли?http://pic.fullrest.ru/upl/t/Dj5knnkL_150x150.gifНе обещаю, но попробую. UPD: Выделил мод с существами в отдельную тему, чтобы не загромождать:http://www.fullrest.ru/forum/topic/40152-kreatorium-r-zero/ Изменено 18 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 22 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В 10/21/2014 в 3:57 PM, Qwantt сказал: Есть баг да, теперь понятно почему так трудно вампиризм подхватить. Тестил на двух копиях игры.Большое спасибо, значит фиксу - быть. В 10/21/2014 в 5:08 PM, Муурн Шепард сказал: СкриптомМожет, можно будет поправить. У каждого вампира на себе висит скрипт, насколько знаю. Потому, если мод не затрагивает скрипты вампиров, то ничего страшного.Не уверен, не думаю что CellChanged вызывается при сохранении. Лучше сделать так же, как и у заражённых существ:if ( GetCommonDisease == 0 ) AddSpell "vampire blood aundae" endif if ( GetSpellEffects "vampire attributes" == 0 ) AddSpell "vampire attributes" endif if ( GetSpell "vampire touch" == 0 ) AddSpell "vampire touch" endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Решил заняться ещё одним небольшим проектом (это уже третий WIP, ужас) - серией геймплейных плагинов No N'wah Allowed. Подробности в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) В 10/24/2014 в 4:57 PM, R-Zero сказал: Решил заняться ещё одним небольшим проектом (это уже третий WIP, ужас) - серией геймплейных плагинов No N'wah Allowed. Подробности в первом посте.Здорово. Надо будет стащить у тебя модули и потестировать, когда выложишь и будет время.Забавный скетч Леди Неревар: Kh-Utta, the duke of scamps. Показать контент http://36.media.tumblr.com/e7b8cefa82706c4d0a01c9b20ebcbaae/tumblr_n8op4xgIRN1rml4zno1_500.jpg Изменено 24 октября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Я рекомендую не распыляться. Закончи плагин с ловушками и существ и твои труды не останутся без награды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В 10/24/2014 в 6:11 PM, raddimus сказал: Здорово. Надо будет стащить у тебя модули и потестировать, когда выложишь и будет время.Выложу как только сделаю запланированные восемь. Правда, их всё равно придётся адаптировать к русской версии. Цитата Забавный скетч Леди Неревар: Kh-Utta, the duke of scamps.Любопытно, да. Кто-нибудь знает какой-нибудь модресурс с подобными копытцами? В 10/24/2014 в 6:35 PM, Цернон сказал: Я рекомендую не распыляться. Закончи плагин с ловушками и существ и твои труды не останутся без наградыДля меня главная награда - это сам процесс, да и геймплейные модули всё равно маленькие и простые, времени много не отнимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 27 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 В этот момент, я чувствую себя Тераной. Не благодаря благословению какого-нибудь безумного бога. Но, потому что я просветлён своими собственными яйцами квама.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Va9z6iTF_150x150.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В 10/27/2014 в 6:59 PM, R-Zero сказал: В этот момент, я чувствую себя Тераной. Не благодаря благословению какого-нибудь безумного бога. Но, потому что я просветлён своими собственными яйцами квама.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Va9z6iTF_150x150.pngОй, не надо делать брюхо прозрачным, пожалуйста. А вот кость вставить или коллизии туда хорошо бы, чтобы сковзь него не шлялся никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В 10/28/2014 в 1:04 AM, raddimus сказал: Ой, не надо делать брюхо прозрачным, пожалуйста. А вот кость вставить или коллизии туда хорошо бы, чтобы сковзь него не шлялся никто.Поздно, все яйца я расставил уже. Понятное дело, настолько прозрачным как на картинке оно не будет, так, слегка просвечиваться разве что.А что с коллизиями, действительно через брюхо пройти можно? Надо проверить в игре, если да - исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В 10/27/2014 в 6:59 PM, R-Zero сказал: В этот момент, я чувствую себя Тераной. Не благодаря благословению какого-нибудь безумного бога. Но, потому что я просветлён своими собственными яйцами квама.http://pic.fullrest.ru/upl/t/Va9z6iTF_150x150.pngУжас какой. Согласен с Раддимусом, плохая идея. Я не думаю что физиология квама настолько проста, что там яйца залегают как на полке магазина. Наверняка в брюхе есть и другие органы жизнедеятельности, в частности, отвечающие за производство этих яиц.Вот. порылся и нашел внутреннюю анатомию муравья, с которого явно квама и списаны: http://taxo4254.wikispaces.com/file/view/proatta_butteli%283%29.jpg/464368132/767x341/proatta_butteli%283%29.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 В 10/28/2014 в 5:13 AM, Цернон сказал: Ужас какой. Согласен с Раддимусом, плохая идея. Я не думаю что физиология квама настолько проста, что там яйца залегают как на полке магазина. Наверняка в брюхе есть и другие органы жизнедеятельности, в частности, отвечающие за производство этих яиц.Вот. порылся и нашел внутреннюю анатомию муравья, с которого явно квама и списаны:"Брюхо" матки квама это не abdomen (который у квама сомневаюсь что вообще есть), а eggsack, по крайней мере в модели он называется так.Квамы, я считаю, списаны не с муравьёв, а с термитов, у них брюхо-мешок на квамовский больше похож и забит под завязку именно яйцами:http://pic.fullrest.ru/upl/t/YmG0xgr5_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения