Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

С таким подходом ТЕС серия в принципе не для вас, имхо. Пробежать 2-3 раза игру это не игра в ТЕС. В тес играют неоднократно, пробуют и исследуют все возможное.

 

По выходу, эта игра стояла у меня на компе года 4. Излазил ваниль вдоль и поперёк. Прошёл игру не один раз. Да, действительно не для меня игра, гроблю себя, мучаю :-D . Вы выцепили из моего текста фразу про 500 часов, но не прочитали дальше. Там написано, что я не хочу 3-4 раза проходить одно и тоже, ту же самую игру только затем, чтобы поиграть за другую гильдию. Это глупость и задротство как по мне) А на основную игру я готов потратить столько, сколько позволит интерес, а это я предполагаю не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По выходу, эта игра стояла у меня на компе года 4. Излазил ваниль вдоль и поперёк. Прошёл игру не один раз. Да, действительно не для меня игра, гроблю себя, мучаю :-D . Вы выцепили из моего текста фразу про 500 часов, но не прочитали дальше. Там написано, что я не хочу 3-4 раза проходить одно и тоже, ту же самую игру только затем, чтобы поиграть за другую гильдию. Это глупость и задротство как по мне) А на основную игру я готов потратить столько, сколько позволит интерес, а это я предполагаю не мало.

 

Нет времени на споры, каждый играет по своему, я не утверждал, а высказал свое мнение (хотя с уопмянутым беседкой и правдивым "нет в морке 2х одинаковых путей" я согласен на 100% и что может бы в новой игре тожесамого я тоже не пойму), с которым не только вы, но и многие вправе не согласиться, но попрошу словечки поострее на этом форуме не употреблять. Надеюсь тут мы друг друга поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет времени на споры, каждый играет по своему, я не утверждал, а высказал свое мнение (хотя с уопмянутым беседкой и правдивым "нет в морке 2х одинаковых путей" я согласен на 100% и что может бы в новой игре тожесамого я тоже не пойму), с которым не только вы, но и многие вправе не согласиться, но попрошу словечки поострее на этом форуме не употреблять. Надеюсь тут мы друг друга поняли.

 

Да я то вообще тут предмета для спора не вижу. Сделать опционал и делу конец. Кому хочется, то включит. Простите мне мой эшлендский, если кого задевают мои слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, Аппарат, кто хочет - тот включит множители)

Ну посудите сами. Тех, кому нужен этот костыль, явно меньше(судя по опросу). Так что лучше включить по умолчанию(как проголосовало большенство). А так, вообще без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посудите сами. Тех, кому нужен этот костыль, явно меньше(судя по опросу). Так что лучше включить по умолчанию(как проголосовало большенство). А так, вообще без разницы.

Что ж. Признаю. Беда. Надо уважать чужое право на халяву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте все же к варвару вернемся.

 

Вариант Серого:

 

Варвар (база)

Специализация: боевая

Атрибуты: Сила, Скорость

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика

 

 

Мой вариант:

 

Специализация: бой

Основные х-ки: сила, выносливость

Главные навыки: секиры, легкие доспехи, дробящее оружие, атлетика, средние доспехи.

Важные навыки: бездоспешный бой, оружейник, алхимия, блок, рукопашный бой.

 

В пользу моего варианта картинка класса.

 

Как видим присутствуют секиры, дробящее оружие, оружейник, легкие доспехи и блок.

 

Также поковырявшись в конструкторе обнаружил что примерно 15% варваров вооружены дробящим оружием, а метательным - 1 персонаж. Преимущественное большинство - вооружены топорами разных сортов. Древковым - ни один (разве что у какого-то эшлендера рандомно хитиновое копье выпадет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пользу моего варианта картинка класса.

К чёрту картинку класса. Картинку класса составил чужой дядя-художник с неведомой мотивацией, которую мы никогда не узнаем, как и не узнаем, от чего он отталкивался при её создании, и на какой стадии в то время было создание классов и баланс в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чёрту картинку класса. Картинку класса составил чужой дядя-художник с неведомой мотивацией, которую мы никогда не узнаем, как и не узнаем, от чего он отталкивался при её создании, и на какой стадии в то время было создание классов и баланс в игре.

жирный плюс!

Класс должен соответствовать полученному названию, а не картинке, где дизайнеру слили сверху задачу - он накидал че было.

Вопрос к алхимии. Шишкин каким образом она у Варвара оказалась? Навряд ли из за того, что варвары отлично самогонку варганят? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к алхимии. Шишкин каким образом она у Варвара оказалась? Навряд ли из за того, что варвары отлично самогонку варганят? )
Может, логика такая, что они охотники и собиратели? Или просто чтобы сделать класс привлекательнее.

 

Кстати, раз зашла речь, могут ли стартовые классы получать разные бонусы ещё и к ремёслам из крафтового плагина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз зашла речь, могут ли стартовые классы получать разные бонусы ещё и к ремёслам из крафтового плагина?

 

И классы и расы по идее смогут. С расами все просто, с классами нужно покумекать. И сразу скажу - крутая идея, странно, что она мне в голову не пришла изначально. Всего 4 крафтовых навыка - Изготовление оружия, Изготовление брони, Портной, Ювелир.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три фразы про Морку, которые меня раздражают:

1. "Каждый может подключить или отключить плагин (особенно если речь о геймплейнике) на свое усмотрение"

2. "А с другими плагинами конфликтует?"

3. "В оригинале так не было, значит в топку!"

 

Когда уже наконец мы придем к осознанию того, что МФР - это проект, это сборка, а не инструмент разработчика. Мы сейчас обсуждаем геймплей. Мы его обсудим и сделаем, и на этой базе будет идти дальнейшая настройка сборки. Уверен, что дойдут руки и до экономики, и до боевки (в опенМВ) и многого другого. НЕЛЬЗЯ просто так взять и отключить геймплейный плагин в МФРе. Это портит уже сейчас - и будет портить в дальнейшем все сильнее всю целостность сборки. Сводит или будет сводить на нет старания команды по сбалансированности и органичности многих вещей.

 

На счет навыков - я соглашусь с Чифом. Нелогично, что вдруг решивший прокачать боевые молоты маг не получает от этого бонусы к силе.

Нам нужно подумать - либо отложить на опенМВ - как иначе ограничить это дело.

Идеальный вариант, конечно - ограничить возможность получать опыт в таком количестве, чтоб прокачать все и вся.

Изменено пользователем cepoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант:

 

Специализация: бой

Основные х-ки: сила, выносливость

Главные навыки: секиры, легкие доспехи, дробящее оружие, атлетика, средние доспехи.

Важные навыки: бездоспешный бой, оружейник, алхимия, блок, рукопашный бой.

каким ты видишь отыгрыш варваром? Специализация на 3 из 4 представленных в игре вида защиты, а если добавить блок, то 4/5 - и без тяжелых доспехов. Что как-то странно, ведь ты забрал у варвара лук.

 

Алхимия, на мой взгляд, слишком интеллектуальна для варвара.

 

Что выходит по характеристикам?

Мой вариант: Ловкость х3, Выносливость х2, Скорость, Сила х3, Привлекательность

Твой: Ловкость х2, Выносливость, Сила х3, Скорость х3, Интеллект

 

Как по мне варвар и интеллект - ни о чем. Сила и скорость (воля и разум), подкрепленная ловкостью... как по мне, то это больше охотник, чем варвар. Зачем ему бегать так, если он 100% боец ближнего боя? Это нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Идеальный вариант, конечно - -ограничить возможность получать опыт в таком количестве, чтоб прокачать все и вся."

 

Я предлагал такой вариант (правда, не знаю, реализуемо ли это без OpenMW) - ограничить потолок развития навыков в зависимости от их важности для персонажа. Условно говоря, главные навыки развиваются до 100, важные - до 80, маловажные - до 60 максимум. А множители оставить в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Идеальный вариант, конечно - -ограничить возможность получать опыт в таком количестве, чтоб прокачать все и вся."

 

Я предлагал такой вариант (правда, не знаю, реализуемо ли это без OpenMW) - ограничить потолок развития навыков в зависимости от их важности для персонажа. Условно говоря, главные навыки развиваются до 100, важные - до 80, маловажные - до 60 максимум. А множители оставить в покое.

 

Чиеф посмотри темы в конце разделов, я там реализовывал такой плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким ты видишь отыгрыш варваром? Специализация на 3 из 4 представленных в игре вида защиты, а если добавить блок, то 4/5 - и без тяжелых доспехов. Что как-то странно, ведь ты забрал у варвара лук.

 

Алхимия, на мой взгляд, слишком интеллектуальна для варвара.

 

Что выходит по характеристикам?

Мой вариант: Ловкость х3, Выносливость х2, Скорость, Сила х3, Привлекательность

Твой: Ловкость х2, Выносливость, Сила х3, Скорость х3, Интеллект

Кочевник живущий вне городов, который приспособился к этой жизни, научившийся при этом самостоятельно охотиться, изготавливать себе одежду/броню из шкур, ремонтировать оружие на коленке, лечить себе легкие ранения и легкие болезни. Еще я вижу варвара чисто контактным бойцом, стреляющих классов в игре и так полно.

 

Опять же пробежимся по типам брони. Варварской броней можно считать кожаную (нетча, северную), меховую (шкуры медведя, волка) и хитиновую (эшлендеры таки тоже варвары, да) - а это легкая и средняя броня. Либо варвар может ходить только в штанах за 40 дрейков с голым торсом и оружием (такие есть в игре). Блок я добавил, так как ничего лучше не придумал, и варвар вполне может таскать за собой легкий баклер обтянутый кожей или мехом.

 

Привлекательность варвару нужна еще меньше. Он не гешефтмахер. Пришел в город, продал шкуры, купил новый топор, вылечил то, что сам не смог, ушел из города.

Может, логика такая, что они охотники и собиратели? Или просто чтобы сделать класс привлекательнее.

Я уже писал по этому поводу, просто обсуждение тонет в тоннах флуда.

Алхимия нужна, так как смешав пару травок можно приготовить мазь, которой можно залечить раны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 4 крафтовых навыка - Изготовление оружия, Изготовление брони, Портной, Ювелир.
Может не заморачиваться и первые два объединить в кузнечное дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не заморачиваться и первые два объединить в кузнечное дело?

 

В обливионе не заморачивались и соединили секиры с дубинами. В общем я против упрощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кочевник

ну тогда крайне нелогично, что они не лучники. Очень неаутентично выглядит, не?

Как охотники могут не использовать лук при жизни в диких землях?! Как они пищу добывают-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обливионе не заморачивались и соединили секиры с дубинами. В общем я против упрощения.

Ну это не упрощение, а логика. Кузнец делает и мечи и доспехи и ещё и подковы набивает. Но если против упрощения, то сделай раздельный крафт одно- и двуручного оружия, щитов и брони, огранку камней и изготовление бижутерии из оных. ;)

 

ну тогда крайне нелогично, что они не лучники. Очень неаутентично выглядит, не?

Как охотники могут не использовать лук при жизни в диких землях?! Как они пищу добывают-то?

Как-как: топором по башке и грызи, пока тёпленький. Наши предки без всяких луков мамонтов и саблезубых тигров добывали. Мастерство лучника и изготовления луков развивались уже в более культурных народах. Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не упрощение, а логика. Кузнец делает и мечи и доспехи и ещё и подковы набивает.
Вообще, толковый мастер-оружейник в жисть не унизиться до того, что бы подковы набивать.

 

Но если против упрощения, то сделай раздельный крафт одно- и двуручного оружия, щитов и брони, огранку камней и изготовление бижутерии из оных. ;)
Одноручное и двуручное оружие конструктивно не различается. А вот щита и латы - вещи уже разные.

Тут надо не то, что бы совсем разделять, а в различные специализации развветливать. Дешеый железный хлам можно любого типа делать, а вот чем качественнее изделее, тем больше уже отдельных веток прокачивать надо.

 

Как-как: топором по башке и грызи, пока тёпленький. Наши предки без всяких луков мамонтов и саблезубых тигров добывали. Мастерство лучника и изготовления луков развивались уже в более культурных народах.
Это ж какие культурыне народы 50 000 лет тому назад были?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, толковый мастер-оружейник в жисть не унизиться до того, что бы подковы набивать.
Вообще-то таких были единицы. И работали они в крупных городах. А "обычный" кузнец - крайне уважаемый человек и один на всю округу - всё это делал. А игрок по сути обычный кузнец с шилом в заднице. Который куёт всё, что куётся, и чинит всё, что чинится.

 

а в различные специализации развветливать.
Во-во, сделать деся..., нет, штук 20 разных специализаций и никаких упрощений!

 

Это ж какие культурыне народы 50 000 лет тому назад были?
Может тогда и луки были? Даже в Древней Греции с луками была напряжёнка. Пращой пользовались. А лучники тренировались и нанимались только в некоторых местностях, где было развито и мастерство изготовления луков и мастерство обучения стрельбе из лука. Попробуй, как начинающий лучник 10 лет от роду, подержать в вытянутой, параллельно земле, руке кирпич. Недолго, даже не положенные полтора часа - всего 10 минут? Ты же высокоразвитый, культурный, типа знающий. Этожилук, для грязных дикарей, фигня. Смогёшь?

P.S. Кстати вершины мастерства стрельба из лука достигла только во время начала массового перехода на огнестрельное оружие. А крайне эффективно сражаться мечом и дубиной умели уже за несколько тысяч лет до этого, банально проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда и луки были?

когда мы научились обрабатывать металлы для оружия - бронзу, железо, сталь - то луки уже были и активно использовались.

Поэтому нет смысла рассматривать периоды раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда крайне нелогично, что они не лучники. Очень неаутентично выглядит, не?

Как охотники могут не использовать лук при жизни в диких землях?! Как они пищу добывают-то?

С агрессивной фауной Вварденфелла это не проблема. Крысы, никс-гончие, скрибы, грязекрабы и гуары вполне съедобные, дурзоги в принципе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то таких были единицы. И работали они в крупных городах.
Сотни-тысячи. И работали они цехами. Но, да, в крупных городах.

 

А "обычный" кузнец - крайне уважаемый человек и один на всю округу - всё это делал.
Угу, деревенский кузнец, уважаемый человек, да. Может и коня подковать, и косу выправить. И топорик какой сладить - дрова рубить.

А вот мечи он не делал. Потому что на кой ляд в деревне мечи?

 

Может тогда и луки были?
Считается, что были.

Правда, древнейшим сохранившимся лукам малось поменьше - всего десять тысяч лет.

 

Даже в Древней Греции с луками была напряжёнка. Пращой пользовались.
Напомни-ка - Одиссей с пращей показывал трюк с двенадцатью кольцами? Геракл пули для пращи в яде гидры вымачивал?

Я больше скажу - в Древней Греции не то, что с луками, но даже и с арбалетами все нормально было.

 

А лучники тренировались и нанимались только в некоторых местностях, где было развито и мастерство изготовления луков и мастерство обучения стрельбе из лука.
Лучники тренировались и нанимались повсеместно. Просто были некоторые особо выдающиеся в этом плане культуры, выносящие в этом плане всех с пол-пинка - это верно.

Причем таковыми были как и цивилизованные английские лонгбоумены, так и варвары-кочевники монглоы, например.

 

Попробуй, как начинающий лучник 10 лет от роду, подержать в вытянутой, параллельно земле, руке кирпич. Недолго, даже не положенные полтора часа - всего 10 минут? Ты же высокоразвитый, культурный, типа знающий.
Предпочитаю пистолет Макарова.

 

Этожилук, для грязных дикарей, фигня.
Ты бы сильно удивился, узнав, на что способны некоторые такие "грязные дикари".

 

P.S. Кстати вершины мастерства стрельба из лука достигла только во время начала массового перехода на огнестрельное оружие.
Да нет. Лет за сто-двести до этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...