Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Акробатику надо именно на рукопашный бой заменить. Не бездоспешный, а именно кулаки.

Древковое обязательно нужно оставить, поскольку копьё - это основное охотничье оружие в примитивных сообществах. И топор с щитом надо тоже оставить, как оружие для ближней дистанции.

Меткость тоже нужна варварам, хоть в виде стрельбы, хоть как метательное оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но зачем варвару кулаки? Они с оружием спят даже

Варвары половину споров между собой, наверное, на кулаках решают. Вторую - на оружии, но первую - точно на кулаках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвары половину споров между собой, наверное, на кулаках решают. Вторую - на оружии, но первую - точно на кулаках.

это все хорошо и правильно, но как поможет это игроку, выбравшему класс варвара? Мне кажется, мы от этого еще и должны отталкиваться. Текущая реализация рукопашки, кроме как для отыгрыша монахом, бесполезна же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все хорошо и правильно, но как поможет это игроку, выбравшему класс варвара? Мне кажется, мы от этого еще и должны отталкиваться. Текущая реализация рукопашки, кроме как для отыгрыша монахом, бесполезна же

Даже с MCP?

Если исходить из пользы игроку, то надо алхимию добавлять. Или то же разрушение.

А ещё, как вариант, скрытность. Варвар прежде всего - охотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвар (база)

Специализация: боевая

Атрибуты: Сила, Скорость

Основные навыки: Секиры, Средние доспехи, Дробящее оружие, Атлетика, Защита

Второстепенные навыки: Акробатика, Лёгкие доспехи, Кузнец, Меткость, Бездоспешный бой

 

Мы обсуждали когда-то варвара и решили, что слишком дофига у него вариантов защиты - поэтому выкинули бездоспешку. Это вообще не боевой скил.

Секиры убирать не надо было, согласен, это типично варварское оружие. Но мы заменяли его древковым, что также очень характерно. Возможно, более характерно именно для Морровинда, что скажете?

Решили также, что варвары обязаны жить торговлей - с этим я согласен и сейчас.

Сейчас вот думаю, что варварм не нужен боевой молот. Их доспехи обычно не были сильно бронированы, поэтому молот ни о чем. Заменил бы его на топор.

 

У нас выходило:

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, дробящее оружие, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика

 

Предлагаю сейчас:

Главные навыки: блок, древковое, атлетика, секиры, средние доспехи

Важные навыки: меткость, кузнец, легкие доспехи, торговля, акробатика

 

Специализация и атрибуты не трогаем, все ок.

 

Выше Shishkinbar предлагал дать варвару алхимию и рукопашку. Не соглашусь по обоим пунктам)

Не считаю что варвару уместна скорость. Вместо нее лучше выносливость, так как варвар ведет кочевой образ жизни, а там гораздо важнее дальность, которую можно пройти до наступления темноты.

По навыкам:

Алхимия нужна, так как смешав пару травок можно приготовить мазь, которой можно залечить раны.

Дробящее тоже оставить, так как многие нпс вооружены им. Посмотрите в конструкторе.

Про рукопашку Феникс хорошо написал.

Торговля никак не вяжется с простыми как двери мужланами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. А вы вообще задумывались- зачем на первый взгляд "лишние" навыки напиханы?

Они не просто так даны. Их прокачка позволяет поднять атрибуты. И на нужные атрибуты надо как минимум два навыка иметь. Иначе устанете атрибут начёсывать.

В 1.5 я считаю есть гениальное решение- второстепенные навыки не дают множителей.

Это очень дисциплинирует игрока заставляет ответственно подходить к набору навыков и их очередности раскачки.

Жаль что в перспективе Эл решил отказаться от данной затеи в 2.0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет четкого понимания класса варвар. Одни говорят, что варвары - кочевники, другие - что охотники, третьи - что кузнецы. Тут ведь варварство по лору зависит более от расы. Босмеры - больше походят на охотников, орки может и кузнецы, но это заложено в расовых бонусах рас. Вы же пытаетесь прикрутить то, что удобно по вашему. Я вообще согласный с Усоло - заменить молоты секирами( что и говорить, очередной стереотип, "берсерк с секирой") и на этом успокоиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заменить то, что и так есть?

Они видать топоры у себя уже выкинули, а теперь возвращают.

так же читаешь предложения и видишь - варар превращается, то в почти жулика, то почти в пилигрима.

Надо сравнивать с другими похожими классами, чтобы случайно не задублировать, или заново не собрать уже существующий.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что в перспективе Эл решил отказаться от данной затеи в 2.0

 

Да почему же, будет суперминиплагин, который убирает множители со второстепенных навыков, но он будет по умолчанию отключен, скорее всего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему же, будет суперминиплагин, который убирает множители со второстепенных навыков, но он будет по умолчанию отключен, скорее всего)

А - то есть будет отдельный плагин в который войдут и классы и откл втор-множители? Вот скажу честно - надуху. Выключить множители была одна из лучших идей и прятать её под опцию - обидно. С радостью видел бы откл множителей в базовом дефолте 2.0,а "вкл множители" в качестве опции как щадящий плагин

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно множитель отключать по умолчанию. Есть люди, которые играют мультиклассами-комбаинами. А это ущемляет их вариации игры. Мы же воплощение легендарного Неревара. Быть полубогом для нас норма. Да и как во всех гильдиях преуспеть в таких случаях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и как во всех гильдиях преуспеть в таких случаях?

 

 

 

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно множитель отключать по умолчанию. Есть люди, которые играют мультиклассами-комбаинами. А это ущемляет их вариации игры. Мы же воплощение легендарного Неревара. Быть полубогом для нас норма. Да и как во всех гильдиях преуспеть в таких случаях?

Вот тут снова несогласный я. Сам играю комбинированными классами в таких условиях. Самый смак - приходится с умом подходить к прокачке и не хапаться за самые топовые с налёту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю вас - сую нос в опросник,там большинство против либо неуверено. Чтож... ждем наших старичков для развития дискасса. Который продолжаем в этой теме, раз уж классовые разборки пошли.

 

Лично моя позиция - снести нахрен этот множитель. Какого хрена прокачанный меч дает поюс магу такой же, как воину?

Просто даже без множителя со временем ГГ ВСЕ характеристики вкачает до 100. Все! И эта штука убирает изврат с прокачкой одного-двух второстепенных навыков по 10 раз за уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моя позиция - снести нахрен этот множитель. Какого хрена прокачанный меч дает поюс магу такой же, как воину?

Ой-вей! aL, послушай, сделать это в виде опции - правильное решение. Посмотри пожалуйста снова результат опроса :)

Кто захочет еще больше усложнить себе жизнь, и так поставит себе этот "миниплагин".

 

Жесткие классовые ограничения имеют смысл только в кооп-РПГ типа Baldur's Gate или недавней Pillars of Eternity. Т.е. в ситуации, когда члены команды будут дополнять друг друга, перекрывая минусы каждого отдельного класса.

TES - игра про одиночку. Игрок и так не сможет быть мастером во всем (даже если задаться этой целью в ванили, будет не так просто). Ограничивать игроков еще больше мнимой сложностью - плохое решение. Вот если бы была возможность нормально взаимодействовать с напарниками, и игра предоставляла больше возможностей по разделению обязанностей между членами команды, имело бы смысл стремиться к урезанию скорости развития.

 

Даже по ролевым соображениям: ну скажи, почему если воин будет бегать по утрам и развивать атлетику, это приведет к увеличению скорости, а если в один прекрасный день маг проснется и подумает "Черт, пора мне бегать по утрам", и начнет бегать, то получит шиш на палке?

Или даже еще лучше пример: воин, пренебрегавший топорами (у него это был маловажный навык) решил подтянуть упущенное и начать с ними практиковаться... ничего не добьется в итоге. Т.е. машет дубиной - сила растёт! Машет топором - сила не растёт, вау!

 

Короче, я призывают в очередной раз понять 3 вещи:

1) Искусственная сложность - "палки в колеса игроку" - не есть хорошо;

2) Если опрос про 2.0 делался не зря, перед принятием решения смотрите на его результаты;

3) Если есть какая-то идея, противоречащая голосам большинству из опроса, советую это сделать в виде отдельного миниплагина (для тех, кто разделяет мнение меньшинства)

 

В конце концов, гибкость ценится всегда.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут снова несогласный я. Сам играю комбинированными классами в таких условиях. Самый смак - приходится с умом подходить к прокачке и не хапаться за самые топовые с налёту.

Как так? Топишь за бойцов сперва. Качаешь для продвижения по их гильдии нужный параметр. Решил на воров поработать. А в важных и главных нет множителя на привлекательность, допустим. Как быть? 50 уровней по 1 очку вкладывать? Не стоит путать разумную сложность и интерес с задротством.

 

 

Как боженька смолвил

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так? Топишь за бойцов сперва. Качаешь для продвижения по их гильдии нужный параметр. Решил на воров поработать. А в важных и главных нет множителя на привлекательность, допустим. Как быть? 50 уровней по 1 очку вкладывать? Не стоит путать разумную сложность и интерес с задротством.

Нет - это значит гильдия не для вас.

Я вообще противник этой аховой беды - когда игрок натягивает себя на овер гильдий -

Из разряда

я и баба и мужик

я и лошадь я и бык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что то упустил? А где опросник по множителям?

Опросник к MFR 2.0

 

Не стоит путать разумную сложность и интерес с задротством.

Правильно. Мысль выражено ёмко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет - это значит гильдия не для вас.

Я вообще противник этой аховой беды - когда игрок натягивает себя на овер гильдий -

Из разряда

я и баба и мужик

я и лошадь я и бык.

Это только вы. Я и возможно 95% игроков захотят за один поход охватить всю игру. Так было в ванили. Я не собираюсь тратить на игру 500 часов, потом ещё столько же чтобы поиграть за другую гильдию. Это не к чему. Как выше написали, сделать опционально, если хочешь, включишь себе. Проблем вообще нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Мысль выражено ёмко :)

 

Тут каждый подбадривает того, с кем твое мнение совпадает :3

 

Против опросника не пойду, я уже ж сказал как будет в лучшем случае - оно будет, но по умолчанию выключенное.

 

Это только вы. Я и возможно 95% игроков захотят за один поход охватить всю игру. Так было в ванили. Я не собираюсь тратить на игру 500 часов, потом ещё столько же чтобы поиграть за другую гильдию. Это не к чему. Как выше написали, сделать опционально, если хочешь, включишь себе. Проблем вообще нет

 

С таким подходом ТЕС серия в принципе не для вас, имхо. Пробежать 2-3 раза игру это не игра в ТЕС. В тес играют неоднократно, пробуют и исследуют все возможное.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...