Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

Я что-то вообще не пойму о чем спор идёт... МСР же делает так, что мобы имунные к обычному оружию не получают от него урон, а получают только от чар, которыми это оружие зачаровано.

Всё верно, но в редакторе у всех зачарованных оружий всё равно проставлена галочка "Ignores Normal Weapon Resistance", если эту галочку не убрать - дружие будет бить духов всё равно.

Так всё и есть, просто в тред вломилось несколько киркбрайдистов, и они пытаются нам внушить свою метафизическую теорию, по которой зачарованая железяка не сначала железяка, а потом зачарованная, а сначала зачарованная, а потом железяка. :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так всё и есть, просто в тред вломилось несколько киркбрайдистов, и они пытаются нам внушить свою метафизическую теорию, по которой зачарованая железяка не сначала железяка, а потом зачарованная, а сначала зачарованная, а потом железяка. :gigi:

Какая ещё теория? Весь ссаный Нирн - в первую очередь магия, а потом уже металлы-минералы.

И почему все игнорируют баггерфол в этом вопросе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё и есть, просто в тред вломилось несколько киркбрайдистов, и они пытаются нам внушить свою метафизическую теорию, по которой зачарованая железяка не сначала железяка, а потом зачарованная, а сначала зачарованная, а потом железяка. :gigi:

Напомнило:
Некоторые киркбрайдисты тут вламываются и с наглостью заявляют, что у Вивека точно (sic!) когда-то горела голова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с игнором оружейного урона от зачарованного оружия, но при этом оставлять урон магией от зачарованного - идеальный компромисс между геймплеем и лором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с игнором оружейного урона от зачарованного оружия, но при этом оставлять урон магией от зачарованного - идеальный компромисс между геймплеем и лором.

И не ломает указаний о пользительности магического оружия против имунных к обычному оружию, так что хватит тут киркбрайдировать.

Напомнило:

И неспроста - это была прямая и намеренная отсылка к этому локальному мему.

Кстати, голова у Вивека горела именно что когда-то, пока от батарейки не отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа, ведь проблема-то не в том, что нужно окончательно похоронить железо-сталь. Проблема в том, что нужно в игру внести хорошее стальное и железное оружие. Не все эти искрящиеся вертелы-мучители жестокой гадюки, а нормальные клинки. Например, с постоянным зачарованием.
Есть, кстати, адамантин.

 

Тут вопрос не в похоронах стали/железа, а скорее в эксгумации серебра.

...

А то. Должен же быть от серебра какой-никакой особый толк? А то в ванили это полностью проходной и непримечательный материал. Вон, даже в ировых диалогах об этом горорится:

Но почему именно серебро? В диалогах и про обычное зачарованное говорится, но это считается целесообразныи проигнорировать ади геймплея - ну, ок, это тоже точка зрения. Но почему именно серебро-то? Не эбонит или стекло, там, не сталгрим.

 

Если сделать так, что бы нежить поражало не серебро, а, например, двемерик, это еще больше разнообразит геймплей - серебро нужно носить от оборотней, двемерик - от нежити, что-нибудь еще - что бы рубиться с обычными врагами.

 

Кстати, голова у Вивека горела именно что когда-то, пока от батарейки не отключили.
Ну-ну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея с игнором оружейного урона от зачарованного оружия, но при этом оставлять урон магией от зачарованного - идеальный компромисс между геймплеем и лором.

 

Насколько я понял из тестов - фикс МСР так и работает. Оружие не действует на духов, а магия то от оружия действует. Правда мессадж об оружии все равно выводится, что не есть тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ась?

Насколько я понял из тестов - фикс МСР так и работает. Оружие не действует на духов, а магия то от оружия действует. Правда мессадж об оружии все равно выводится, что не есть тру.

Очень даже тру - информация о неполноценности действия "обычного" оружия, которое и имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему именно серебро? В диалогах и про обычное зачарованное говорится, но это считается целесообразныи проигнорировать ади геймплея - ну, ок, это тоже точка зрения. Но почему именно серебро-то? Не эбонит или стекло, там, не сталгрим.

Так как раз из-за этого указания в диалогах, что серебро хорошо против нежити. Можно было бы, конечно, оставить пробивание сопротивлению оружию и стеклу с ебонитом, но если ограничиться серебром с даэдриком - то это "продлит жизнь" геймплейной фичи.

 

Если сделать так, что бы нежить поражало не серебро, а, например, двемерик, это еще больше разнообразит геймплей - серебро нужно носить от оборотней, двемерик - от нежити, что-нибудь еще - что бы рубиться с обычными врагами.

А вот это интересная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему именно серебро? В диалогах и про обычное зачарованное говорится, но это считается целесообразныи проигнорировать ади геймплея - ну, ок, это тоже точка зрения. Но почему именно серебро-то? Не эбонит или стекло, там, не сталгрим.

Ну потому что ведьмак мозга.

А вот это интересная идея.

Ну если ситуация, когда для прохождения одной тельваннийской башни моему персонажу нужен целый тюк с железом, стеклом, серебром и эбонитом - расценивается как интересная идея, то удачи, коллеги, я схожу тут)

И кстати, говоря о геймплее, меня полностью устраивает текущая невозможность ранить некоторых противников обычным оружием - на одном скампе можно хорошо прокачать и меткость и длинные мечи, так как они не расходуют в процессе "учебный материал".

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну потому что ведьмак мозга.

Это получается именно Сапковский придумал, что серебро хорошо против нечисти? А я-то, дурак, думал что это до него, в лохматой древности.

 

Ну если ситуация, когда для прохождения одной тельваннийской башни моему персонажу нужен целый тюк с железом, стеклом, серебром и эбонитом - расценивается как интересная идея, то удачи, коллеги, я схожу тут)

А в чём проблема? ИРЛ же не забиваешь гвозди и ешь лапшу одним прибором, надеюсь. Подбирать подходящее оружие под врага - это самая мякотка любой боёвки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИРЛ же не забиваешь гвозди и ешь лапшу одним прибором
ИРЛ тебе что вилкой раз клевцом, что заточкой - ничего приятного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ситуация, когда для прохождения одной тельваннийской башни моему персонажу нужен целый тюк с железом, стеклом, серебром и эбонитом - расценивается как интересная идея, то удачи, коллеги, я схожу тут)

И кстати, говоря о геймплее, меня полностью устраивает текущая невозможность ранить некоторых противников обычным оружием - на одном скампе можно хорошо прокачать и меткость и длинные мечи, так как они не расходуют в процессе "учебный материал".

А почему грабёж крепости могущественных магов должен быт плёвым делом, требующим только одного стального топора? Таким путём и до автолевеллинга недалеко - чтобы можно было пойти, куда угодно, и делать всё как обычно и чем обычно.

С плагином получается лишь 2 категории тварей с однотипной неуязвимостью, встречаются они почти локально. Нет разгула нердизма - вполне достаточно эбонового оружия, чтобы решить все проблемы, у кого нет - хорошего боевого зачарования и запаса камней. Когда эЛ делает десятки противников с иммунностью к одним тактикам и уязвимостью к другим - никто не вопит, что это слишком сложно, а, скорее, наоборот.

Короче, на мой взгляд, функция совершенно оправданная и приятно разнообразящая геймплей, добавляющая немного РПГ в боевую систему "подбеги и затыкай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда эЛ делает десятки противников с иммунностью к одним тактикам и уязвимостью к другим - никто не вопит, что это слишком сложно, а, скорее, наоборот.

 

Упомяну только, что Эл тут палку не перегибает, и все иммуны и уязвимости делает новым монстрам отталкиваясь от ванильных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему грабёж крепости могущественных магов должен быт плёвым делом, требующим только одного стального топора? Таким путём и до автолевеллинга недалеко - чтобы можно было пойти, куда угодно, и делать всё как обычно и чем обычно.

С плагином получается лишь 2 категории тварей с однотипной неуязвимостью, встречаются они почти локально. Нет разгула нердизма - вполне достаточно эбонового оружия, чтобы решить все проблемы, у кого нет - хорошего боевого зачарования и запаса камней. Когда эЛ делает десятки противников с иммунностью к одним тактикам и уязвимостью к другим - никто не вопит, что это слишком сложно, а, скорее, наоборот.

Короче, на мой взгляд, функция совершенно оправданная и приятно разнообразящая геймплей, добавляющая немного РПГ в боевую систему "подбеги и затыкай".

О да, значит то что крепость могущественных магов вырезали не потеряв ни одного человека пятеро редоранцев с нищебродским снаряжением, которых средний персонаж сам раскатывает тонким слоем по стенам при этом никого не смущает? Телванни=могущественный маг? Правда? Могущественные маги по грибным башням сидят а не в жопелях вроде всяких Шиши.

Ну да не об этом я. Сейчас было верно подмечено - вполне достаточно эбонового оружия, чтобы решить все проблемы. А это значит, что вы сами говорите игрокам: "послушай, тебе что не влом таскать с собой пять лоховских железяк под каждый случай?! Возьми одну эбонитовую и забудь об этом всем железном-стальном-двемерском говне!" Я не вижу тут разнообразия геймплея. Я вижу тут примитивное желание затрахать игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не вижу тут разнообразия геймплея. Я вижу тут примитивное желание затрахать игрока.

Ну, сейчас речь не о том, чтобы игрок таскал с собой 10 мечей. То же эбонитовое оружие еще найти надо.

Речь идет о том, чтобы от атрибута "Сопротивление-" или "Иммунитет к нормальному оружию" был какой-то смысл. Тогда появится смысл в свитках с элементальным уроном, отпугивании нежити и серебряном оружии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сейчас речь не о том, чтобы игрок таскал с собой 10 мечей. То же эбонитовое оружие еще найти надо.

Речь идет о том, чтобы от атрибута "Сопротивление-" или "Иммунитет к нормальному оружию" был какой-то смысл. Тогда появится смысл в свитках с элементальным уроном, отпугивании нежити и серебряном оружии.

Смысла от этих атрибутов не будет никогда. Сейчас смысла нет потому что таких тварей рубит любая зачарованная ковырялка. Когда вы пофиксите это, смысла не будет потому что никто не станет использовать все это недооружие, неспособное причинить врагу вред. В Морровинде полно даэдрического и эбонитового оружия - его не просто полно, его валом. Так что если хотите, чтобы игроки таскали с собой охапку дерьмового оружия согласно вашей задумке, сначала уберите все эбонитовые и даэдрические вещи. Я в репаке могу на первом уровне получить меч умбры или клеймо эльтона, вы вообще о чем? О каком железе-стали? Кто, о боги, кто будет мучится с дешевым плохим оружием? Ну да, можно использовать костыли типа "вы не можете взять этот артефакт потому что.. ну просто потому что не можете!" Ну тогда, я продам артефакты, а сам пойду и убью из лука бандита на плантации дрена или залезу с одним зельем левитации в даэдрические руины, и у меня будет даэдрический меч и лук. Все, батенька, вопрос уязвимостей решен!

P.S.Знаете, меня всегда коробило от стремления сделать оправданным и востребованным весь контент игры. Это просто глупо. Ну давайте, тогда сделаем все тарелки и чашки, кости, черепа, перья, бумагу, удочки, ведра, швабры - все! - по 100 дрейков ценой - игрок же их не берет совсем? Сейчас они не востребованы! Это же ужасно!

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Malbogatra, вы передергиваете :)

 

Речь идет о конкретном атрибуте. Манчкину всё равно все пути не перекроешь. Я вот при отыгрыше никогда не бегу сразу за самыми крутыми шмотками, поэтому считаю, что моему персонажу это добавит разумного усложнения.

 

Вообще, многие геймплейные штуки надо дорабатывать, но не всё позволяет движок. Но ЭТО он исправить позволяет - так почему бы и не добавить разумной сложности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас смысла нет потому что таких тварей рубит любая зачарованная ковырялка.

 

Зачарованная ковырялка уже не ковырялка, а ковырялка с вложенной душой, if you pardon the pun...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Malbogatra, вы передергиваете :)

Вообще, многие геймплейные штуки надо дорабатывать, но не всё позволяет движок. Но ЭТО он исправить позволяет - так почему бы и не добавить разумной сложности?

Я не передергиваю. Я утрирую. Довожу до абсурда чтобы стала ясна ошибочность идеи. Ошибка которая заключается вот в чем: нет смысла решать трудности с уязвимостями врагов длительное время, если проще решить одноразовую трудность с получением даэдрика или эбонита. Я не против такого дополнения - просто потому, что оно меня не коснется, так как я буду использовать только то оружие, которое гарантированно сможет ранить любое существо. Это не сработает - вот что я хочу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекроешь. Надо заменить статичные объекты уровневыми списками.

Уже делали. Эта попытка Обливионом называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли подрезать весь халявный даэдрик, или перепрятать, или раздать его в руки таких страшных тварей, запрятанных в такие анальные глубины до которых и на дцатых уровнях впадлу лезть будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли подрезать весь халявный даэдрик, или перепрятать, или раздать его в руки таких страшных тварей, запрятанных в такие анальные глубины до которых и на дцатых уровнях впадлу лезть будет.

 

Начнем с того, что с дремор и святош даедрик не валится тоннами, поэтому даедрик можно найти только по укромным местам (все места ванильные, ничего не перепрятывал). Так что получить даедрик еще нужно суметь.

П.С. Это я про МФР.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...