Перейти к содержанию

Зачарованное нормальное оружие не бьет духов


aL☢

  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Быть этому плагину в репаке или не быть?

    • Да быть, по умолчанию включен.
      12
    • Да быть, по умолчанию отключен/опционально устанавливается/другой вариант где плагин сразу не включен.
      4
    • Нет, в репаке ему не место.
      5


Рекомендуемые сообщения

о зачарованном оружии такого не говорится, кроме косвенных выводов из кинжала орчихи, который, может, она вообще по ошибке дала, перепутав.

На самом деле она даёт Нереварину серебряный кинжал - это просто разработчики сначала недоглядели, а потом забыли исправить :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну ок,Это единственное упоминание о таком свойстве зачарованного оружия в серии?
Полезно ещё иногда в дневник смотреть.

 

Она могла перепутать зачарованный и серебряный, че уж там)
В каком смысле могла? Из текста такого не видно.

"Вам @может понадобиться# зачарованный клинок. Некоторые духи иммунны к обычному оружию. Вот. Возьмите этот старый @короткий меч# (ДАЁТ ЗАЧАРОВАННЫЙ КЛИНОК). И эти старые @свитки# тоже @могут пригодиться#."

К тому же, она сама в гробницах шарится, по профессии положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь было играбельно, а сейчас не играбельно?

нет ну как же.

Когда нечисть будет убиваема только серебряным или каким-то совсем особенным артефактным оружием, будет интересней. Воин станет интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну как же.

Когда нечисть будет убиваема только серебряным или каким-то совсем особенным артефактным оружием, будет интересней. Воин станет интересней.

Во в баггерфолле-то интересно было

 

Imps require steel or better. Were creatures, Ghosts, Mummies, Wraiths, Vampires require silver or better. Nymphs require elven or better and Harpies require dwarven or better.

 

The metals in order are iron, steel, silver, elven, dwarven, mithril, adamantium, ebony, orcish and daedric. As you go up the scale, weapons made of the various metals tend to do more damage, have more hit points (last longer) and hold more enchantment points. Both weapons and armor tend to get heavier as the quality improves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ну как же.

Когда нечисть будет убиваема только серебряным или каким-то совсем особенным артефактным оружием, будет интересней. Воин станет интересней.

Вот обалденно-то будет, простое оружие окончательно перестанет быть кому-то интересным, а охота за артефактами на первом уровне станет ещё более вырожденной выраженной. Житуха начнётся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обалденно-то будет, простое оружие окончательно перестанет быть кому-то интересным, а охота за артефактами на первом уровне станет ещё более вырожденной выраженной. Житуха начнётся!

Просто в чем тогда вообще смысл атрибута монстров " Игнор. нормального оружия"? А с этим плагином как раз появится смысл в том же серебряном оружии. Я тоже не понимаю, что в этом плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в чем тогда вообще смысл атрибута монстров " Игнор. нормального оружия"? А с этим плагином как раз появится смысл в том же серебряном оружии. Я тоже не понимаю, что в этом плохого.
В том, чтобы найти серебряное (отсылка к европейской мифологии) или зачарованное элементальной магией (логика и опять таки отсылка к мифологии), чтоб разнообразие было. А по твоей логике надо сделать, чтобы ко всем видам оружия у кого-то был иммунитет. Один железо игнорит, другой стекло... И тогда сразу "смысл появится"! А то, понимаешь, в серебряном будет смысл, а во всех остальных - нет. Непорядок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, чтобы найти серебряное (отсылка к европейской мифологии) или зачарованное элементальной магией (логика и опять таки отсылка к мифологии), чтоб разнообразие было. А по твоей логике надо сделать, чтобы ко всем видам оружия у кого-то был иммунитет. Один железо игнорит, другой стекло... И тогда сразу "смысл появится"! А то, понимаешь, в серебряном будет смысл, а во всех остальных - нет. Непорядок!

Ну, кстати ты вот тут ёрничаешь, но я считаю именно так :)

 

Было бы здорово, если бы у монстров (и видов брони) были сопротивляемость/уязвимость не только к материалу, но даже к типу оружия и способу нанесения удара!

В этом с солидарен с usolo.

 

Тогда бы появился бы смысл в разделении оружия и брони на виды и типы. А сейчас воин может выбрать один тип оружия и с ним пройти всю игру. Выбрал мечи - руби всех в капусту. Выбрал топоры - руби всех в капусту... И т.д.

 

А вот если бы у всего были плюсы и минусы - вот это было бы круто...

 

серое, когда выйдет OpenMW, чур я в твоей команде по ребалансу оружия/брони :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика игры должна опираться на лор, и в то же время некоторые неочевидные или сомнительные нюансы механики объясняются/поясняются лором.

Иначе они вступят в явное противоречие -> лор и/или механика дерьмо.

Да вот этот же пример с резистом к нормальному оружию. Я когда-то приводил, емнип, список: в каждой игре серии это реализовано по-разному.

А теперь внимание, вопрос: как на этот лор должна опираться механика "Редгарда", где на всю игру у героя два клинка, а нечисти вообще среди врагов нет? Или, наоборот, "Баттлспайра", где все враги - это нечисть? Или вон механика "Легенд"?

Или механика гипотетического экономического тайкуна по колонизации Массера?

 

Кстати, а в TES0 что-нибудь подобное есть?

 

Я бы сделал против нечисти эффективными только серебро и избранные артефакты.

Иначе теряется вся соль как "сопротивления нормальному", так и умения выбирать оружие для воина.

Оно понятно, зачем. Более интересно - почему.1

 

Ну такое.. в опенМВ я вам сделаю совсем другого воина.
В OpenMW, теоретически, вообще можно сделать некий коэффициент, исчисляемый из материала оружия и мощности зачарования, и индивидуально каждому нечистю прописать сопротивляемость к этому коэффициенту.

 

Лор - не застывшая догма, а руководство к действию! Когда руки дойдут до ревизии оружиемода, так и сделаю.
Правильно! В Скайриме вон вообще резиста к нормальному оружию нет в принципе. Надо и в Морре так сделать, что бы любое оружие всех подряд рубило.

 

о зачарованном оружии такого не говорится, кроме косвенных выводов из кинжала орчихи, который, может, она вообще по ошибке дала, перепутав.

или есть еще, я просто неглубоко знаю

"Духи предков защищают гробницы своего клана. Чародеи могут вызывать и контролировать их. Духи Предков агрессивны, но не очень опасны - ЕСЛИ у вас есть заколдованное или посеребренное оружие".

 

"Гномы-призраки встречаются в древних заброшенных руинах Двемеров. Они агрессивны и опасны, но эктоплазма, смутная субстанция, остающаяся после изгнания неупокоенного духа Двемера из мира смертных, является редким и ценным веществом с умеренными магическими свойствами. Обычное оружие не причиняет им вреда; на них действует лишь зачарованное или серебряное оружие, а также заклинания".

 

"Нежить, как правило, бывает трех изначальных типов: духи, во плоти, и бесплотные. Мстители-духи, такие как духи предков, призраки или духи гномов, могут быть ранены или убиты только заколдованным оружием или оружием, сделанным из высокосортного материала, такого, как серебро. Духи предков, наиболее часто встречающиеся духи-мстители, безвредны, если не считать слабых проклятий, которые они накладывают на своих жертв. Призраки похожи на духов, но они могут нанести ранение неосторожному исследователю. Самыми опасными из них считаются духи гномов, но они, как правило, появляются только в Гномских Руинах".

 

В "Повелителе душ" описывалось, как герой зачарованным оружием от даэдры отбивался - причем там указано было, что он его купил именно на случай драки с призраком. Но, кажется, у него стекло было или что-то наподобие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Повелителе душ" описывалось, как герой зачарованным оружием от даэдры отбивался - причем там указано было, что он его купил именно на случай драки с призраком. Но, кажется, у него стекло было или что-то наподобие.

Спасибо, хорошие примеры. Но! Трактовать это можно по-разному. Заколдованное оружие на удар элементальным воздействием - это тоже заколдованное оружие. Да и, опять-таки, чудится мне, что герой "Повелителя душ" купил себе клинок с элементальным уроном, а не заколдованный "на уменьшение сопротивления сифилису". Потому что покупал он его на случай драки.

 

Просто я не понимаю, почему фраза "зачарованное оружие" трактуется только как "зачарованное вообще любой хренью оружие". Я, например, считаю ничуть не худшим вариантом воспринимать эту фразу как "зачарованное соответственно ситуации оружие". Т.е., имея железный меч и идя на нечисть, логично будет зачаровать его на удар огнем, а не холодом. И тогда это "зачарованное оружие" прекрасно справится с призраками, на которых "обычное оружие" не действует.

 

 

Понимаете, герой ведь тоже не идиот. И игровые персонажи объясняют герою вещи в соответствии с тем, что герой понимает, о чем идет речь.

Это то же самое, что вам скажут "купи пожалуйста какой-нибудь еды на ужин", а вы пойдете и купите кошачий корм. И на недоуменный взгляд ответите "Ну вы же не сказали "какой-нибудь еды для человека!"

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хорошие примеры. Но! Трактовать это можно по-разному. Заколдованное оружие на удар элементальным воздействием - это тоже заколдованное оружие. Да и, опять-таки, чудится мне, что герой "Повелителя душ" купил себе клинок с элементальным уроном, а не заколдованный "на уменьшение сопротивления сифилису". Потому что покупал он его на случай драки.
Хорошее замечание. Дело в том, что по тексту оружие, строго говоря, было вообще не зачарованное, а освященное. Но, при этом, такое впечатление, что освещение накладывается тут как форма энчанта: дословно "consecrations bound into its crystalline metal".

 

Просто я не понимаю, почему фраза "зачарованное оружие" трактуется только как "зачарованное вообще любой хренью оружие".
Вот почему.

 

Я, например, считаю ничуть не худшим вариантом воспринимать эту фразу как "зачарованное соответственно ситуации оружие". Т.е., имея железный меч и идя на нечисть, логично будет зачаровать его на удар огнем, а не холодом. И тогда это "зачарованное оружие" прекрасно справится с призраками, на которых "обычное оружие" не действует.
Окэй. А почему бы не зачаровать клинок на нанесение урона призракам? Ну, то есть почему не может существовать зачарование "наносить урон волшебным существам так же, как его наносит магический материал типа серебра"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то же самое, что вам скажут "купи пожалуйста какой-нибудь еды на ужин", а вы пойдете и купите кошачий корм.
Да, но есть-то его можно. То есть, функционально он для заданной задачи подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе для личного пользования отредактировал вот этот мод таким образом, что на нечисть и Даэдра действуют только серебряное и даэдрическое оружие, ну и артефакты. Плюс, стрелы выпущенные из Лука Ауриэля.

Очень неплохо разнообразит геймплей - приходится постоянно таскать с собой дополнительный режик специально на подобный случай, ну или тщательно следить за уровнем заряда оружия. Прибавьте к этому замедление пассивной регенерации заряда магических предметов и увеличенные штрафы за перегруженность - и получается очень интересно.

 

Как побочный эффект - призванные существа рвут врагов на тряпки. Ну, теперь хотя бы Дух Предков не такой уж бесполезный.

 

Касаемо лора - не такое уж это и сильное противоречие, а вот плюс к геймплею весомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо разнообразит геймплей - приходится постоянно таскать с собой дополнительный режик специально на подобный случай, ну или тщательно следить за уровнем заряда оружия.
Да оно и в оригинале так же было. По мейнквесту одна орчиха специально для этой цели кинжальчик даже давала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да оно и в оригинале так же было. По мейнквесту одна орчиха специально для этой цели кинжальчик даже давала.

В оригинале переход с обычного на зачарованное оружие происходит практически моментально, после чего отдельное оружие для духов/даэдра уже и не нужно - зачарованного железного/стального хлама в игре хоть отбавляй, а оружие всех последующих уровней на сверхъестественных врагов уже по умолчанию так воздействует. Фактически, вся геймплейная фича вылетает в окно в первые же часы. Не есть хорошо.

Тот же ножик от Шарн игрок может после этого использовать как универсальный, не приберегая заряды на особый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале переход с обычного на зачарованное оружие происходит практически моментально, после чего отдельное оружие для духов/даэдра уже и не нужно - зачарованного железного/стального хлама в игре хоть отбавляй, а оружие всех последующих уровней на сверхъестественных врагов уже по умолчанию так воздействует.

Так, господа, ведь проблема-то не в том, что нужно окончательно похоронить железо-сталь. Проблема в том, что нужно в игру внести хорошее стальное и железное оружие. Не все эти искрящиеся вертелы-мучители жестокой гадюки, а нормальные клинки. Например, с постоянным зачарованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически, вся геймплейная фича вылетает в окно в первые же часы. Не есть хорошо.
По-моему, геймплейная фича - это совет не ходить по гробницам без зачарованного оружия, что естественно. Игра подталкивает игрока зачаровывать найденное оружие, что весьма любезно с её стороны. Но при этом весь совет не тычут в лицо с помощью выскакивающего уведомления, а маскируют под целый квест, весьма естественным и иммерсивным путём. Что хорошо и для отыгрыша. Куда ни посмотри, везде плюсы. Конечно, эту геймплейную фичу можно раскрутить для пущего хардкора (а можно с тем же успехом задрать всем монстрам количество ХП вдвое), но на самом деле она и так уже используется ровно настолько, насколько нужно. Ищете хардкора - почему бы не придумать что-нибудь поинтереснее? Например, можно играть с закрытыми глазами.

 

Тот же ножик от Шарн игрок может после этого использовать как универсальный, не приберегая заряды на особый случай.
Как универсальный его долго не используешь, слишком он лоховской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа, ведь проблема-то не в том, что нужно окончательно похоронить железо-сталь. Проблема в том, что нужно в игру внести хорошее стальное и железное оружие. Не все эти искрящиеся вертелы-мучители жестокой гадюки, а нормальные клинки. Например, с постоянным зачарованием.

Тут вопрос не в похоронах стали/железа, а скорее в эксгумации серебра.

 

По-моему, геймплейная фича - это совет не ходить по гробницам без зачарованного оружия, что естественно.

Не "зачарованного" конкретно - для гробниц пойдёт и серебряное, и двемерское и всё остальное. Фактически, нет особой разницы, только бы игрок находит себе тыкалку получше.

В итоге, за бортом оказывается только совсем уж металлолом, от которого игрок и так и так со временем избавится.

Конечно, эту геймплейную фичу можно раскрутить для пущего хардкора (а можно с тем же успехом задрать всем монстрам количество ХП вдвое), но на самом деле она и так уже используется ровно настолько, насколько нужно.

Не передёргивай. Это что за фича такая которая имеет какое-либо значение только в самом начале игры? Это не фича, это просранный потенциал.

 

Носишь с собой кусок серебра и тычешь им во всё что непонятно кряхтит.

А то. Должен же быть от серебра какой-никакой особый толк? А то в ванили это полностью проходной и непримечательный материал. Вон, даже в ировых диалогах об этом горорится:

 

High-quality steel is plated or filigreed with silver because of the arcane effects of the precious metal on the flesh of magical and supernatural creatures.

Учитывая насколько в Тамриэле распространены зачарования, никакого спроса на серебряное оружие не было бы, если бы оно чем-то выгодно не отличалось.

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то вообще не пойму о чем спор идёт... МСР же делает так, что мобы имунные к обычному оружию не получают от него урон, а получают только от чар, которыми это оружие зачаровано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не передёргивай. Это что за фича такая которая имеет какое-либо значение только в самом начале игры?
Почему только в начале игры? Попробуй и в конце игры побегать с "нормальным" оружием - быстро поймёшь, что это неудачная идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то. Должен же быть от серебра какой-никакой особый толк? А то в ванили это полностью проходной и непримечательный материал. Вон, даже в ировых диалогах об этом гороритсяЖ

Кому должен? А может это просто украшение оружия? А в местах где есть оборотни оно приобретает ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то вообще не пойму о чем спор идёт... МСР же делает так, что мобы имунные к обычному оружию не получают от него урон, а получают только от чар, которыми это оружие зачаровано.

Всё верно, но в редакторе у всех зачарованных оружий всё равно проставлена галочка "Ignores Normal Weapon Resistance", если эту галочку не убрать - дружие будет бить духов всё равно.

 

Почему только в начале игры? Попробуй и в конце игры побегать с "нормальным" оружием - быстро поймёшь, что это неудачная идея.

Если в конце игры бегать с незачарованным железом/сталью то плохо будет независимо о того, иммунен враг к обычному оружию или нет. Так что nyet.

 

 

Кому должен? А может это просто украшение оружия? А в местах где есть оборотни оно приобретает ценность.

Ещё раз:

because of the arcane effects of the precious metal on the flesh of magical and supernatural creatures

Топик "silver".

Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...