Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

Почему бы и нет? Новые кричи добавляются, а оригинальные по видимому либо Трибунал, либо Даэдра, либо 9 божеств запрещают подселить на остров.

 

Какие ваши доказательства, кроме кокаинума?

 

Опять же, почему нельзя их подселить к ванильной дохлятине?

 

Добавляются новые существа согласно ЛОРу, опираясь на внутриигровые описания и последующие игры серии.

 

Жди порции ЛОРа.

 

Где то было обсуждение касательно личей и гробниц... Сейчас наши ЛОРщики тебя просветят, емнип к Марку вопрос этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему бы и нет? Новые кричи добавляются, а оригинальные по видимому либо Трибунал, либо Даэдра, либо 9 божеств запрещают подселить на остров.
Медведи из Бладмуна по этому определению тоже "оригинальные". Но на Вверденфелле им, очевидно, не место.

 

Какие ваши доказательства, кроме кокаинума?
Балтийский чай.

Хгмм, сейчас посмотрел, по TES0 они на самом деле много где встречаются в джунглистых и пригорных регионах. Возможно, они вообще не из Морровинда родом. В любом случае, при работе с фауной Вварденфелла надо бы стремиться к сохранению ее эндемичности.

 

Дальше посмотрим, если в TES0 на Вварденфелле дурзоги будут, это уже источник, от которого можно будет плясать. Хотя как по мне, у TES0 уже несколько "синдром Арены" в этом плане проявляется.

 

Где то было обсуждение касательно личей и гробниц... Сейчас наши ЛОРщики тебя просветят, емнип к Марку вопрос этот.
Вообще, личи - это немного не та доллятина, которую данмеры хотели бы видеть у себя в гробницах. Родовая нежить данмеров заводится не сама по себе, а с помощью определенных ритуалов, а они создание личей не предусматривают, ибо это уже ересью попахивает.

В принципе, возможны единичные случаи, когда, например, сильный маг сам стал личем, и повыгонял потомков из гробницы нафиг. Но вообще личи были бы уместнее, например, в некромантских притонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ваши доказательства, кроме кокаинума?
ESO. Дурзоги не встречаются к северу от южного побережья внутреннего моря, если не ошибаюсь. Хотя игра позволяет. По хорошему, нужно дождаться Вварденфелла.
Опять же, почему нельзя их подселить к ванильной дохлятине?
Можно, отчего же. Но есть три причины не делать этого. Первая: зонирование. Хочется, чтобы регионы отличались друг от друга не только названием, погодой и цветом камушков, но флорой, фауной, одеждой местного населения, ассортиментов торговцев и т.д. Все смешать - большого ума не надо. Второе. В ЕВЕ и так новой нежити - вагон и маленькая телега. Хватит не то, что остров - весь ТР заселить, сильно не повторяясь. Третья. Природа личей. Захолустный остров не располагает к их высокой плотности, в отличие от густо населенного столичного региона с богатой историей и высокой концентрацией могущественных магов и отморозков всех мастей. Хотя парочка отшельников могла затесаться.

 

Дез опередил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, возможны единичные случаи, когда, например, сильный маг сам стал личем, и повыгонял потомков из гробницы нафиг.

 

Хотя парочка отшельников могла затесаться.

 

Мб будут парочка как уникальный босс в какой нибудь заброшенной родовой гробнице.

 

Как в воду глядел)

 

Хотя как по мне, у TES0 уже несколько "синдром Арены" в этом плане проявляется.

 

Это ты, емнип, за то, что любая живность в любой провинции встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESO. Дурзоги не встречаются к северу от южного побережья внутреннего моря, если не ошибаюсь. Хотя игра позволяет.
Не, если верить Викии, то в северных районах встречаются - в Рифте и во Вротгаре (причем там особенные, меховые).

Но это еще не говорит за Вверденфелл.

 

Это ты, емнип, за то, что любая живность в любой провинции встречается?
Да, примерно так. Более обще, про то, что что-то определяется не какими-то лорными соображениями, а доступным набором ресурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведи из Бладмуна по этому определению тоже "оригинальные". Но на Вверденфелле им, очевидно, не место.

Ни одно существо из БМ не уместно на Вварденфеле.

 

Но вообще личи были бы уместнее, например, в некромантских притонах.

This!

 

В ЕВЕ и так новой нежити - вагон и маленькая телега. Хватит не то, что остров - весь ТР заселить, сильно не повторяясь.

Огласите весь список, пожалуйста. Раз эту тему затронули, то интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огласите весь список, пожалуйста. Раз эту тему затронули, то интересно посмотреть.

 

Я не люблю спойлерить. В 2.0 версии посмотрите, поиграете. До 29-60 уровня (29 это вварденфелл, до 60 это аддоны) игрока включительно будут попадаться новые противники.

 

П.С. Марк зря ты свой пост удалил, забавно вышло)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, возможны единичные случаи, когда, например, сильный маг сам стал личем, и повыгонял потомков из гробницы нафиг. Но вообще личи были бы уместнее, например, в некромантских притонах.

Природа личей. Захолустный остров не располагает к их высокой плотности, в отличие от густо населенного столичного региона с богатой историей и высокой концентрацией могущественных магов и отморозков всех мастей. Хотя парочка отшельников могла затесаться.

Мб будут парочка как уникальный босс в какой нибудь заброшенной родовой гробнице.

Кое-где они прямо напрашиваются, исходя из места и ID http://www.fullrest.ru/files/lichi-vvardenfella

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Al'ыч, а что в MFR 2.0 будет с анимациями? Останутся ванильными? Просто есть прекрасные (ИМХО) анимации Djok'a (о, какая классная анимация подкрадывания!), а остальные (типа бега с одноручным/двуручным оружием) можно взять из Animation compilation. Оригинальные анимации очень уж топорно смотрятся сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неожиданно поддерживаю.

Если уж графинить, то по полному. Анимации у беседки всегда были топорными, Морровские болванцы и вправду смотрятся неклассно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неожиданно поддерживаю.

Если уж графинить, то по полному. Анимации у беседки всегда были топорными, Морровские болванцы и вправду смотрятся неклассно.

Мне графика так не коробила, как эта вырвиглазная анимация,...

 

Две вещи напрягали больше всего, это анимация и конечно раскачка, когда после получения уровня и поспав, выбираешь что прокачать, и не дай бог что-то не до качал и не так рассчитал потеряешь не лишние характеристики(не лишние для человека который пытается всё сделать идеально) =) Было бы круто и что-то на подобии "Galsiahs Character Development (GCD)" вставить на постоянке(опционально), отбалансированное(а то попробовав поиграть с этим модом в сборку, пришло понимание, что мод расчитан под ванилу и характеристики пусть и допустимо медленно растут, но уровень хп точно очень низок под этот уровень сложности) под сборку.

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не дай бог что-то не до качал и не так рассчитал потеряешь не лишние характеристики(не лишние для человека который пытается всё сделать идеально)
Пытайтесь лучше. Вас никто не заставляет, погоня за х5 - это ваше персональное дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытайтесь лучше. Вас никто не заставляет, погоня за х5 - это ваше персональное дело.

Понятно что моё персональное. Или высказываться нельзя? Или вы на истину претендуете? =)

Просто по моему мнению, идеальны прокачки, вообще без всяких уровневых систем, без распределения чего либо после получения уровня. Вот например в сборке на Oblivion "Association" данная прокачка реализована в лучшем виде. ИМХО

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что моё персональное. Или высказываться нельзя? Или вы на истину претендуете? =)
Истина шмистина. Вы высказались, я высказался, относитесь проще к таким вещам.

 

Просто по моему мнению, идеальны
Ну так поставьте и пользуйтесь тем, что для вас идеально. Кому-то и выставленные на 100 атрибуты идеальны, может быть. Выставьте консолью и сэкономьте себе время на погоне за х5. Просто дружеский совет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так поставьте и пользуйтесь тем, что для вас идеально. Кому-то и выставленные на 100 атрибуты идеальны, может быть. Выставьте консолью и сэкономьте себе время на погоне за х5. Просто дружеский совет.

Я поставил тот мод, но он не отбалансирован под эту сборку. Я лишь высказался о том, как я вижу идеальной игру.

И да, консолями и читерством я орудовал в школьные годы, лет эдак 12 назад. Предпочитаю пользоваться игровым инструментарием и правилами игры, а не обходом ими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консоли - тоже инструментарий, ещё какой.

Если для вас игровой инструмент, это консоль, то это ваш выбор =3

Выбор лёгкого пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для вас игровой инструмент, это консоль, то это ваш выбор =3
Для меня нет разницы, как обманывать игру (дыры в алхимии и балансе или повышение параметров консолью), поэтому я НЕ обманываю игру. И, наверное, это некоторым покажется очень глупым и необычным, но я играю ради квестов, отыгрыша и приключений, а не ради прокачки и манчкинства. Только в последнее время всё громче слышно тех, кто играет ради последнего. Вот только я не считаю их крики репрезентативными, поэтому полагаю, что таких меньшинство. Как, наверное, полагали и разработчики. Ничего личного.

 

Выбор лёгкого пути.
Не считаю "сложный путь" (а на деле - обыкновеннейшее задротство) нормальным игровым процессом. И, вообще-то, путей не два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня нет разницы, как обманывать игру (дыры в алхимии и балансе или повышение параметров консолью), поэтому я НЕ обманываю игру. И, наверное, это некоторым покажется очень глупым и необычным, но я играю ради квестов, отыгрыша и приключений, а не ради прокачки и манчкинства. Только в последнее время всё громче слышно тех, кто играет ради последнего. Вот только я не считаю их крики репрезентативными, поэтому полагаю, что таких меньшинство. Как, наверное, полагали и разработчики. Ничего личного.

 

Не считаю "сложный путь" (а на деле - обыкновеннейшее задротство) нормальным игровым процессом. И, вообще-то, путей не два.

А я обманывать не люблю и стараюсь честно играть, работать и т.д. А насчёт "манчкинства", спецом погуглил что означает, а вы так и по жизни делаете тяп ляп? Будучи мебельщиком и вообще когда чем то увлечён, всегда стараюсь сделать всё с максимальным результатом, максимально хорошо, качественно и т.д. У меня склад ума такой, не люблю халтурить когда знаю что можно лучше. Если большинству(вы же меня к меньшинству приписали ;3) нравится халтурить, ну, это тогда печально. Если бы Эл делал бы сборку халтурно вы бы тоже тут плевались.

Повторюсь, я лишь высказал каким я вижу идеал этой сборки, не раз читал на этом форуме призывы играть не обращая внимания на прокачку, так вот, я лишь предложил опционально встроить какой нибудь мод, убирающий подобную проблему на корню.

Изменено пользователем Toyrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после получения уровня и поспав, выбираешь что прокачать, и не дай бог что-то не до качал и не так рассчитал потеряешь не лишние характеристики(не лишние для человека который пытается всё сделать идеально)
Если у вас не заблокирован рост характеристик от второстепенных навыков, на высоких уровнях все характеристики так или иначе окажутся равными сотне (и даже больше). Об этом аспекте можно не беспокоиться.

 

уровень хп точно очень низок под этот уровень сложности) под сборку
Хм. А это уже любопытно. Учитывая, что есть специально разработанный мод, отключающий рост ХП (создано для тех, кто не ищет легких путей и хочет поработать головой), получается весьма интересное сочетание.

 

я лишь предложил опционально встроить какой нибудь мод, убирающий подобную проблему на корню.
Спасибо за предложение, но оно отклоняется. Во-первых, автор является сторонником самостоятельного разбрасывания очков по характеристикам. Во-вторых, убирание этой проблемы на корню породит другие, также требующие решения. Так что подстраивать геймплей под свой стиль игры придется частично вручную. Поговорите с автором GCD - может, он сделает версию с увеличенным здоровьем. Или сами подмените множители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в MFR 2.0 будет с анимациями? Останутся ванильными? Просто есть прекрасные (ИМХО) анимации Djok'a (о, какая классная анимация подкрадывания!), а остальные (типа бега с одноручным/двуручным оружием) можно взять из Animation compilation. Оригинальные анимации очень уж топорно смотрятся сейчас.

Кстати, неожиданно поддерживаю.

Если уж графинить, то по полному. Анимации у беседки всегда были топорными, Морровские болванцы и вправду смотрятся неклассно.

Мне графика так не коробила, как эта вырвиглазная анимация,...

Реплейсеры анимаций, как мы помним, могут вызывать всякие странности в игре. Плюс не так давно решена проблема с постепенными сдвигами НИПов за счёт корректировки одной из анимаций Idle в ванильном комплекте. Смутно помню, что я пытался собрать свою подборку анимации с наследованием этой правки, но что-то не получилось.

Да. Не получилось из-за того, что не выложены исходники, только собранные файлы. И это ужасно. Надо поклянчить у автора kf-файлы.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против увеличения бестиария! (выразил своё мнение :-) )

 

Мнение понятно, но в чем причина такого поворота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически против увеличения бестиария! (выразил своё мнение :-) )

Откроете лаунчер и отключите. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откроете лаунчер и отключите. :-)

Обязательно отключу )

Считаю, что добавление новых монстров противоречит концепции MFR. Если внесение изменений в экономику и в развитие персонажа не как не повлияют на атмосферность, то добавление новых монстров - повлияет. Объясню, что я имею ввиду. Например в Сиродииле свои монстры, на Дрожащих островах свои, в Скайриме свои и в Морровинде свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...